Решение №06-04/652 Решение и предписание Управления в отношении Управления архи... от 4 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Воддорстрой»

 

Дело № 16-К-2016                                                                                                  г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 29 января 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме  03 февраля 2016 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 13.01.2014 №2, от 17.02.2014 №34, 11.04.2014 №109 в составе:

«…»

при участии представителей:

заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Воддорстрой»:

«…»

заказчика – Управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары Чувашской Республики:

«…»

уполномоченного органа – Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Воддорстрой» о нарушении комиссией уполномоченного органа – Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары Чувашской Республики и заказчика – Управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары Чувашской Республики Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии  19.11.2015 обратилось ООО «Воддорстрой» с жалобой на действия комиссии уполномоченного органа – Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары и заказчика – Управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары при проведении электронного аукциона на выбор генерального подрядчика на выполнение работ по строительству автодорог 1-го пускового комплекса 1-ой очереди строительства жилого района «Новый город» г.Чебоксары Чувашской Республики (изв. № 0115300020015001571) (далее – Электронный аукцион).  

Из жалобы следует, что в нарушение требований части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения первых частей заявок на участие не содержит информацию, предусмотренную Законом о контрактной системе.

Кроме того, указывает, что комиссией допущено нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в связи с необоснованным отказом в допуске к участию в аукционе ООО «Воддорстрой».

Заявитель также в жалобе указывает, что заказчиком нарушены требования статьей 33 и 64 Закона о контрактной системе при описании объекта закупки.

В заседании Комиссии представители ООО «Воддорстрой» поддержали жалобу по изложенным в ней доводам, просили провести внеплановую проверку, выдать заказчику и уполномоченному органу предписание об устранении допущенных нарушений.

Представители заказчика и уполномоченного органа нарушение законодательства о контрактной системе при проведении Электронного аукциона не признали, указали, что аукционная комиссия действовала в соответствии с Законом о контрактной системе, аукционная документация также полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Согласно извещению № 0115300020015001571 заказчиком, осуществляющим закупку, выступило Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары (далее – Заказчик), уполномоченным органом – Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом администрации города Чебоксары (далее – Уполномоченный орган).

31.12.2015 на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение № 0115300020015001571 о проведении электронного аукциона на выбор генерального подрядчика на выполнение работ по строительству автодорог 1-го пускового комплекса 1-ой очереди строительства жилого района «Новый город» г.Чебоксары Чувашской Республики, с начальной (максимальной) ценой контракта 87 401 520,00 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 21.01.2016 на участие в электронном аукционе поступило 5 заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок участнику № 3 (ООО «Воддорстрой») в допуске к участию в электронном аукционе отказано.   

В качестве основания для отказа в допуске к участию в аукционе ООО «Воддорстрой» указано, что в нарушение п. 20 «Информационная карта аукциона» Общей части, Раздела 1 «Техническое задание» Технической части документации об электронном аукционе участник закупки:

1) предоставил характеристики, несоответствующие заявленным требованиям в отношении ширин товара по п.24 и 45 «Доски необрезные хвойных пород»;

2) предоставил недостоверные сведения по характеристикам товаров по п.2,3,28,30,35,50,54, а именно, характеристики данных материалов не соответствуют показателям ГОСТ.

По смыслу частей 1,3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется закупка. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В силу части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Комиссия Чувашского УФАС России, изучив протокол рассмотрения первых частей заявок от 21.01.2016,  приходит к выводу, что данный протокол содержит все сведения, предусмотренные частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, в т.ч. обоснование решения об отказе в допуске к участию в аукционе с указанием положений документации, которым не соответствует заявка участника № 3, положений заявки, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией Электронного аукциона. Следовательно, довод ООО «Воддорстрой» о нарушении требований к содержанию протокола рассмотрения первых частей заявок является необоснованным.

По правилам части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: согласие на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Следовательно, первые части заявок на участие в электронном аукционе помимо согласия, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, должны содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией с указанием на наименование страны происхождения товара.

Требования к содержанию первой части заявки установлены пунктом 20 Информационной карты.

Требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) встраиваемого оборудования, материалов, конструкции содержатся в Техническом задании документации об Электронном аукционе (далее – Требования к материалам), утвержденном Заказчиком.

Требования к материалам предусмотрены 54 позиции с наименованиями материалов.

Согласно пункту 24 Требований к материалам для выполнения работ заказчику необходимы доски необрезные хвойных пород длиной не менее 2,00м и более 3,75м, все ширины, толщиной от 32 мм и до 40 мм, не ниже IV сорта. Пунктом 45 требуются доски необрезные хвойных пород длиной не менее 4,00м и более 6,5м, все ширины, толщиной от 32 мм и до 40 мм, не ниже II сорта

ООО «Воддорстрой» по позиции 24 предложило доски необрезные хвойных пород длиной 4м, ширины: 75 мм, 100 мм, 125 мм, 150 мм, 175 мм, 200 мм, 225 мм, 250 мм, 275 мм, толщиной 32, III сорта; по позиции 45: доски необрезные хвойных пород длиной 6м, ширины: 75 мм, 100 мм, 125 мм, 150 мм, 175 мм, 200 мм, 225 мм, 250 мм, 275 мм, толщиной 32, III сорта.

Требования к пиломатериалам хвойных пород установлены ГОСТ 24454-80 «Пиломатериалы хвойных пород. Размеры».

Согласно пункту 3 ГОСТ 24454-80  ширина узкой пласти, измеренная в любом месте длины необрезных пиломатериалов, для толщин от 16 до 50 мм должна быть не менее 50 мм.

Следовательно, показатели ширин досок обрезных, указанных в заявке ООО «Воддорстрой» по позициям 24, 45 соответствуют требованиям, установленным Техническим заданием документации об Электронном аукционе.

Позиция 30 Требований к материалам устанавливает следующие требования к  битумам нефтяным строительным изоляционным: по физико-химическим показателям изоляционные нефтяные битумы должны соответствовать следующим требованиям и нормам: температура размягчения от 68°С и до 100°С; глубина проникания иглы при 25°С от 2 мм и до 5 мм;  глубина проникания иглы при 0°С не менее 0,9 мм; температура вспышки не ниже 240 °С; растяжимость при 25°С не менее 2 см; изменение массы после прогрева не более 0,5%; водонасыщенность за 24 ч не более 0,10 %.

Требования к битумам нефтяным изоляционным установлены ГОСТ 9812-74 «Битумы нефтяные изоляционные. Технические условия».

Согласно пункту 1.2 ГОСТ 9812-74  по физико-химическим показателям изоляционные нефтяные битумы должны соответствовать требованиям и нормам, указанным в таблице.

 

Наименование показателя

Норма для марки

Метод испытания

BHH-IV-3

БНИ-IV

БНИ-V

ОКП

ОКП

ОКП

02 5623 0401

02 5623 0402

02 5623 0403

1. Температура размягчения, °С

65-75

75-85

90-100

ГОСТ 11506-73

2. Глубина проникания иглы, 0,1 мм:

 

 

 

По ГОСТ 11501-78

при 25°С

30-50

25-40

20-40

 

при 0°С, не менее

15

15

9

 

3. Температура вспышки, °С, не ниже

250

250

210

По ГОСТ 4333-87

4. Растяжимость при 25°С, см, не менее

4

3

2

По ГОСТ 11505-75

5. (Исключен, Изм. № 3).

 

 

 

 

6. Изменение массы после прогрева, %, не более

0,5

0,5

0,5

По ГОСТ 18180-72

7. Массовая доля парафина, %, не более

4

-

-

По ГОСТ 17789-72 или по ГОСТ 28967-91

8. (Исключен, Изм. № 3).

9. Водонасыщенность за 24 ч, %, не более

0,10

0,10

0,10

 

 

ООО «Воддорстрой» предложило в составе заявки битум нефтяной строительный изоляционный БНИ-IV по ГОСТ 9812-74 со следующими характеристиками: по физико-химическим показателям изоляционные нефтяные битумы соответствуют следующим требованиям и нормам: температура размягчения 81°С; глубина проникания иглы при 25°С 3,9 мм;  глубина проникания иглы при 0°С 1,8 мм; температура вспышки 257 °С; растяжимость при 25°С 5,3 см; изменение массы после прогрева 0,2%; водонасыщенность за 24 ч 0,03 %.

В заседании Комиссии представители заявителя представили Паспорт битума нефтяного изоляционного БНИ-IV ГОСТ 9812-74, в соответствии с которым по результатам испытаний битум имеет следует характеристики: температура размягчения 81°С; глубина проникания иглы при 25°С 3,9 мм;  глубина проникания иглы при 0°С 1,8 мм; температура вспышки 257 °С; растяжимость при 25°С 5,3 см; изменение массы после прогрева 0,2%; водонасыщенность за 24 ч 0,03 %.

Из изложенного следует, что ООО «Воддорстрой» по позиции 30 предложило битум нефтяной изоляционный с показателями, соответствующими как требованиям Заказчика, так и требованиям ГОСТ. При этом указание конкретных показателей (не в диапазонном значении) обусловлено тем, что по результатам испытаний конкретная партия битума нефтяного изоляционного имеет конкретные показатели.

Следовательно, заявка ООО «Воддорстрой» по данной позиции не подлежала отклонению.

Аналогичные обстоятельства установлены Комиссией Чувашского УФАС России по позициям 2 «Электроды», 3 «Асфальтобетонные смеси», 28 «Грунтовка», 35 «Нефтяные битумы по ГОСТ 6617-76», 50 «Битумы нефтяные дорожные вязкие по ГОСТ 22245-90», 54 «Краски масляные по ГОСТ 8292-85».

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что единая комиссия Уполномоченного органа и Заказчика неправомерно отклонила заявку участника №3 от участия в электронном аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 21.01.2016, что нарушает требование части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе. Следовательно, данный довод ООО «Воддорстрой» является обоснованным.

Вместе с тем, главой 6 Закона о контрактной системе установлен порядок обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки. Часть 4 статьи 105 Закона о контрактной системе предусматривает подачу жалобы участником закупки на положения документации до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Из представленных документов следует, что дата и время окончания подачи заявок установлены 18.01.2016 09:00, а жалоба ООО «Воддорстрой» поступила в Чувашское УФАС России 26.01.2016.

Учитывая данное обстоятельство, довод заявителя в части несоответствия положений аукционной документации требованиям законодательства о контрактной системе, Комиссия оставляет без рассмотрения.

Наряду с изложенным, Комиссия, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). 

Комиссией Чувашского УФАС России установлено, что Требования к материалам содержат такие позиции, как 33 «Мастика КН-2», 36 Щебень марки 1200, 37 «Эмаль эпоксидная», 52 «Эмаль ХВ-124», которые не предусмотрены проектной документацией.

Также Комиссия отмечает, что Техническое задание устанавливает требования к таким материалам, которые используются при выполнении работ, но которые заказчик не приобретает по итогам закупки, т.е. требования к расходным материалам: позиция 2 «Электроды»; позиции 4, 24, 42, 45 «Доски необрезные хвойных пород»; позиция 7 «Асбест»; позиция 8 «Гвозди строительные»; позиции 12,16, 40 «Бруски обрезные хвойных пород»; позиция 27 «Проволока сварочная».

Включение в перечень товаров требований к материалам, не предусмотренным проектной документацией, и требований к расходным материалам не соответствует положениям пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, поскольку является необъективным описанием закупки.

Кроме того, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в  таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее  заполнению

При этом Комиссия отмечает, что положения инструкции должны быть ясными, непротиворечивыми, а также должны исключать возможность неоднозначного их толкования.

В составе документации об Электронном аукционе содержится Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, являющаяся приложением № 1 в информационной карте. Указанная Инструкция утверждена уполномоченным органом.

Абзацем 2 Инструкции установлено, что если в техническом задании значение показателя установлено как верхний или нижний предел, сопровождаясь при этом соответственно словами «не менее», «не более», «менее», «более», «до», участником закупки в предложении устанавливается конкретное значение.

В соответствии с абзацем 4 Инструкции если в техническом задании устанавливается диапазонный показатель, значение которого не может изменяться в ту или иную сторону, участником закупки должен быть предложен товар именно с таким значением показателя. Если в Техническом задании устанавливается диапазонный показатель, наименование которого сопровождается словами «диапазон должен быть не менее от…- до», или «диапазон должен быть не более от…- до…», участником закупки должен быть предложен товар с конкретными значениями верхнего и нижнего предела показателя, соответствующим заявленным требованиям, но без сопровождения словами «диапазон должен быть не менее от…- до», «диапазон должен быть не более от…- до…».

Абзац 7 Инструкции устанавливает, что участник закупки при указании конкретных значений показателей должен учитывать, что минимальные и (или) максимальные значения показателей, а также показатели, значения которых не могут изменяться, взаимосвязаны друг с другом, исходя из их физического смысла, нормативных документов (ГОСТов, ОСТов, СНиПов, технических регламентов и т.п.) или установленных требований аукционной документации.

Таким образом, Инструкция содержит противоречивые требования, не позволяющие однозначно определить порядок заполнения заявки на участие в электронном аукционе. Такие положения инструкции не могут свидетельствовать о надлежащем выполнении Уполномоченным органом требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

Исходя из установленных обстоятельств, Комиссия Чувашского УФАС России признает жалобу ООО «Воддорстрой» обоснованной в части неправомерного отказа в допуске к участию в Электронном аукционе участнику № 3.

Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных и муниципальных нужд также считает необходимым выдать Заказчику, Уполномоченному органу и единой комиссии предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Воддорстрой» обоснованной в части.
  2. Признать заказчика – Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары Чувашской Республики нарушившим пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона № 0115300020015001571.
  3. Признать уполномоченный орган – Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом администрации города Чебоксары Чувашской Республики нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона № 0115300020015001571
  4. Признать единую комиссию уполномоченного органа – Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары Чувашской Республики и заказчика – Управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары Чувашской Республики нарушившей часть 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) при проведении электронного аукциона № 0115300020015001571.
  5. Выдать заказчику – Управлению архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары Чувашской Республики, уполномоченному органу – Чебоксарскому городскому комитету по управлению имуществом администрации города Чебоксары Чувашской Республики и единой комиссии уполномоченного органа и заказчика предписание об устранении выявленных нарушений при проведении электронного аукциона № 0115300020015001571.

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                    «…»

 

Члены Комиссии                                                                                                  «…»

 

 

 

   Примечание:   Решение Комиссии Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

                                может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его

                               принятия  (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе)

От 03.02.2016 № 06-04/653

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Дело № 16-К-2016

 

03 февраля 2016 года                                                                                     г. Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 13.01.2014 №2, от 17.02.2014 №34, 11.04.2014 №109 в составе:

«…»

на основании решения от 03 февраля 2016 года о признании нарушений пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 и части 5 статьи 67  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона на выбор генерального подрядчика на выполнение работ по строительству автодорог 1-го пускового комплекса 1-ой очереди строительства жилого района «Новый город» г.Чебоксары Чувашской Республики (изв. № 0115300020015001571) и на основании части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»                                

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Уполномоченному органу – Чебоксарскому городскому комитету по управлению имуществом администрации города Чебоксары, заказчику – Управлению архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары и единой комиссии уполномоченного органа и заказчика в срок до 12.02.2016 устранить нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 и части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», допущенные при проведении электронного аукциона на выбор генерального подрядчика на выполнение работ по строительству автодорог 1-го пускового комплекса 1-ой очереди строительства жилого района «Новый город» г.Чебоксары Чувашской Республики (изв. № 0115300020015001571) путем совершения следующих действий:

1.1. Отменить протокол подведения итогов, протокол проведения аукциона, протокол рассмотрения первых частей заявок.

1.2. Вернуть заявки участникам закупки.

1.3. Внести изменения в аукционную документацию согласно мотивировочной части решения.

1.4. Продлить прием заявок на участие в электронном аукционе (изв. № 0115300020015001571) не менее чем на 15 дней со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в аукционную документацию.  

1.5. Продолжить процедуру проведения аукциона в соответствии положениями статьи 67 Закона о контрактной системе.

2. Оператору электронной площадки ООО «Индексное агентство – РТС» http://www.rts-tender.ru обеспечить Чебоксарскому городскому комитету по управлению имуществом администрации города Чебоксары и Управлению архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары исполнение пункта 1 настоящего предписания.

3. Информацию об исполнении пункта 1 предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Чувашское УФАС России до 15.02.2016.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                        «…»

 

Члены Комиссии                                                                                      «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны