Решение №06-04/7003 Решение Управления по жалобе ООО «Проектный институт «Суварс... от 4 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ООО «Проектный институт «Суварстройпроект»

Дело № 192-К-2015                                                                                                г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 29 июля 2015 года.

Решение изготовлено в полном объеме 03 августа 2015 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 13.01.2014 №2, от 17.02.2014 №34, 11.04.2014 №109 в составе:

<…….>

при участии представителей:

Уполномоченного органа - Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом - <…….>

Общества с ограниченной ответственностью «Проектный институт «Суварстройпроект» - <…….>

Заинтересованного лица - Закрытого акционерного общества «Институт «Чувашгипроводхоз» - <…….>

рассмотрев жалобу ООО «Проектный институт «Суварстройпроект» о нарушении аукционной комиссией Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе  

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 24.07.2015 обратилось ООО «Проектный институт «Суварстройпроект» с жалобой на действия аукционной комиссии Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом при проведении открытого конкурса среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на выбор генерального проектировщика на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации для строительства объектов инженерной инфраструктуры для земельных участков предоставленных многодетным семьям для целей жилищного строительства (изв.№ 0115300020015000599).

В своей жалобе ООО «Проектный институт «Суварстройпроект» сообщает, что   организация, занявшая первое место не является субъектом малого предпринимательства и социально ориентированной некоммерческой организацией, следовательно,  данное общество допущено к участию в конкурсе, и признано победителем конкурса необоснованно.

На основании заявленного ООО «Проектный институт «Суварстройпроект» просит признать в действиях Заказчика нарушения законодательства о контрактной системе и отменить протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе.  

Представитель Уполномоченного органа нарушение законодательства о контрактной системе не признал; считает, что конкурсная комиссия действовала в соответствии с Законом о контрактной системе, просил признать жалобу ООО «Проектный институт «Суварстройпроект» необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком, осуществляющим закупку, выступило Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары (далее – Заказчик).

Уполномоченным органом – Чебоксарским городским комитетом по управлению имуществом (далее – Уполномоченный орган) 01.06.2015 на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение № 0115300020015000599 о проведении открытого конкурса среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на выбор генерального проектировщика на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации для строительства объектов инженерной инфраструктуры для земельных участков предоставленных многодетным семьям для целей жилищного строительства, с начальной (максимальной) ценой контракта 5 920 099,00 руб.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок от 15.07.2015 участник №1 (ЗАО «Институт «Чувашгипроводхоз») признан победителем открытого конкурса, как участник, предложивший лучшие условия исполнения контракта, и представивший заявку соответствующую требованиям конкурсной документации.

Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе установлен статьей 51 Закона  о контрактной системе, согласно которому участник закупки представляет в составе заявки информацию и документы, в том числе документы, подтверждающие право участника закупки на получение преимуществ, в том числе в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе.

Частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Таким образом, статьей 30 Закона о контрактной системе установлено, что документом, подтверждающим право участника открытого конкурса на получение преимуществ в соответствии с указанной статьей, является декларация.

Извещением №0115300020015000599 о проведении открытого конкурса установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

Представленная на рассмотрение дела заявка участника №1 ЗАО «Институт «Чувашгипроводхоз», признанного победителем открытого конкурса, содержит декларацию о его принадлежности к субъектам малого предпринимательства, что подтверждает его соответствие требованиям Закона о контрактной системе.

Необходимость представления иных документов, подтверждающих статус такого участника как субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, Законом о контрактной системе не предусмотрена.

Таким образом, Комиссия  Чувашского УФАС России приходит  к выводу о  соответствии заявки участника №1 требованиям конкурсной документации и правомерности действий конкурсной комиссии. 

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

 С учетом установленных обстоятельств, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к итоговому заключению о том, что жалоба ООО «Проектный институт «Суварстройпроект» является необоснованной.

Руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Проектный институт «Суварстройпроект» необоснованной.     

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                        <…….>

 

Члены Комиссии                                                                                                 

 

Примечание: Решение Комиссии по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия  (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе). 

Связанные организации

Связанные организации не указаны