Решение №06-04/7074 Решение Управления по жалобе ООО «Тандем» от 5 августа 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы
ООО «Тандем»
Дело № 195-К-2015 г. Чебоксары
Резолютивная часть решения оглашена 30 июля 2015 года.
Решение изготовлено в полном объеме 04 августа 2015 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 13.01.2014 №2, от 17.02.2014 №34, 11.04.2014 №109 в составе:
<…….>
при участии представителя заказчика – Администрации Синьяльского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики:
<…….>
в отсутствие ООО «Тандем», представившего ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителя;
рассмотрев жалобу ООО «Тандем» о нарушении заказчиком - Администрацией Синьяльского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе
УСТАНОВИЛА:
В Чувашское УФАС России 24.07.2015 обратилось ООО «Тандем» с жалобой на действия заказчиком - Администрации Синьяльского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на автомобильные дороги комплексной компактной застройки и благоустройства жилой группы южной части д.Яндово Чебоксарского района Чувашской Республики далее выполнение работ по комплексной компактной застройки и благоустройству жилой группы в южной части д.Яндово Чебоксарского района Чувашской Республики (изв.№ 0115300010515000013).
В жалобе ООО «Тандем» сообщает, что аукционная документация объявленной закупки размещена с нарушением Закона о контрактной системе. Заявитель указывает, что инструкция, размещенная в составе документации, не позволяет участнику закупки правильно заполнить заявку и предоставить полные сведения о товаре.
Кроме того Заявитель указывает, что установленные Заказчиком по пунктам 7, 15,24,25,26,27,28,29,37,38,43,44 Технического задания требования к материалам, не относятся к самим материалам.
Также отмечает, что материалы, установленные в Техническом задании, представлены без указания на их соответствие нормативным документам технического регулирования.
На основании заявленного, Общество просит признать в действия заказчика нарушения законодательства о контрактной системе, провести проверку действий заказчика и выдать Заказчику предписание об устранении в аукционной документации нарушений законодательства о контрактной системе.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве и полагает, что аукционная документация составлена в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.
Заказчиком 10.07.2015 на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение №0115300010515000013 о проведении электронного аукциона на автомобильные дороги комплексной компактной застройки и благоустройства жилой группы южной части д.Яндово Чебоксарского района Чувашской Республики далее выполнение работ по комплексной компактной застройки и благоустройству жилой группы в южной части д. Яндово Чебоксарского района Чувашской Республики, с начальной (максимальной) ценой контракта 75 984 170,00 руб.
По доводу Заявителя о не несоответствующей требования законодательства о контрактной системе инструкции по заполнению заявки, Комиссия отмечает, что Заявителем не указано какое именно обстоятельство препятствует формированию заявки на участие в аукционе.
Кроме того, в соответствии с частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона вправе направить Заказчику запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.
Учитывая изложенное, Комиссия признает данный довод необоснованным.
Довод Заявителя об отсутствии в Техническом задании аукционной документации ссылок на государственные стандарты, Комиссия признает несостоятельным, поскольку нормативные документы технического регулирования установлены Заказчиком инструкцией по заполнению первой части заявки.
Кроме того, указанные в Техническом задании аукционной документации материалы используются в работе и необходимы для исполнения контракта.
В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.
С учетом установленных обстоятельств, Комиссия Чувашского УФАС России признает жалобу ООО «Тандем» необоснованной.
Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Тандем» необоснованной.
Председатель Комиссии <…….>
Члены Комиссии
Примечание: Решение Комиссии по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе).