Решение №06-04/7261 Решение Управления по жалобе ООО «Мира» от 4 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ООО «Мира»

 

Дело № 225-К-2016                                                                                          г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 30 сентября 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 03 октября 2016 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 15.03.2016 №34 в составе:

<…>;

<…> (член Комиссии);

<…> (член Комиссии);

в присутствии от:

заказчика – муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Урмарская средняя общеобразовательная школа им. Г.Е. Егорова» Урмарского района Чувашской Республики – <…>– директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Урмарская средняя общеобразовательная школа им. Г.Е. Егорова» Урмарского района Чувашской Республики,

заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Мира» -<…> -  директора общества с ограниченной ответственностью «Мира»,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Мира» (далее – ООО «Мира») на действия аукционной комиссии заказчика– муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Урмарская средняя общеобразовательная школа им. Г.Е. Егорова» Урмарского района Чувашской Республики (изв. № 0315300024416000009)  в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 23.09.2016 обратилось  ООО «Мира» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Урмарская средняя общеобразовательная школа им. Г.Е. Егорова» Урмарского района Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта здания школы № 2 (корпус начальных классов) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Урмарская средняя общеобразовательная школа им. Г.Е. Егорова» Урмарского района Чувашской Республики (изв. № 0315300024416000009) (далее – Электронный аукцион).

В жалобе ООО «Мира» сообщает, что им подана заявка на участие в электронном аукционе. По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, аукционной комиссией принято решение отклонить заявку участника №4 (ООО «Мира»). 

Основанием для отказа участнику в допуске на участие в аукционе послужило несоответствие его заявки требованиям части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, и аукционной документации, в связи с тем, что участник №4 (ООО «Мира») по позиции 2 в графе конкретные показатели товара согласно ГОСТу 14918-80 значения не указаны.

ООО «Мира» считает отказ неправомерным, так как заявка соответствует требованиям аукционной документации при проведении электронного аукциона.

На основании изложенного, ООО «Мира» просит провести проверку действий аукционной комиссии, отменить результаты рассмотрения первых частей заявок и допустить заявку ООО «Мира» к участию в электронном аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком объявленного аукциона является муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Урмарская средняя общеобразовательная школа им. Г.Е. Егорова» Урмарского района Чувашской Республики.

26.08.2016 в 12 час. 20 мин. Заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0315300024416000009 о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания школы № 2 (корпус начальных классов), с начальной (максимальной) ценой контракта 10 880 335, 00  руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 16.09.2016 на участие в электронном аукционе поступило 4 заявки.  По результатам рассмотрения первых частей заявок участнику №4 (ООО «Мира») в допуске к участию в электронном аукционе  отказано.

Основанием для отказа участнику в допуске на участие в аукционе послужило несоответствие его заявки требованиям части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, и аукционной документации, в связи с тем, что участником №4 (ООО «Мира») по позиции 2 не указан конкретный показатель толщины покрытия.

По смыслу частей 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется закупка. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

По правилам части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы, для выполнения или оказания которых используется товар  первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Требования к содержанию первой части заявки утверждены Заказчиком в пункте 23 в  информационной карте аукционной документации.

Техническая часть Раздела I Технического задания (описание объекта закупки) аукционной документации содержит таблицу материалов и товаров, используемых в работе, и требования к их функциональным и техническим характеристикам (потребительским свойствам), включающую в себя 50 товарных позиций.

Позицией 2 «Сталь тонколистовая оцинкованная» таблицы материалов Технического задания аукционной документации Заказчиком установлена толщина покрытия до 60 мкм.

Согласно таблице ГОСТ 14918-80 «Сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий»

     

Класс толщины

Масса 1 м2 слоя покрытия, нанесенного с двух сторон, г

Толщина покрытия, мкм

П (повышенный)

до 855 включ.

Св. 40 до 60 включ.

1

" 258 " 570 "

" 18 " 40 "

2

142,5 " 258 "

" 18 "
 

 

 Участник закупки под №4 (ООО «Мира») указал значение толщины покрытия 10-18 мкм при классе 2.

При этом,  согласно ГОСТ 14918-80 толщина покрытия при 2-го класса составляет 18 мкм.

        Таким образом, участник №4 (ООО «Мира») указал значение по толщине покрытия для стали тонколистовой оцинкованной не в соответствии с ГОСТ 8240-97 «Сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий», в связи с чем его заявка не отвечала требованиям, установленным аукционной документацией и на основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе отклонена аукционной комиссией правомерно.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО «Мира» необоснованной.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

 

Признать жалобу ООО «Мира» необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                                                                 <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                               <…>

 

                                                                                                                                      <…>

 

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны