Решение №06-04/7333 Решение Управления по жалобе ООО «ПАБ» от 10 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ООО «ПАБ»

Дело № 224-К-2016                                                                                    г. Чебоксары

                                     

Резолютивная часть решения оглашена 03 октября2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 06 октября 2016 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 15.03.2016 №34 в составе:

<…>

в присутствии представителей:

от уполномоченного органа – казенного учреждения Чувашской Республики «Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения» Минздрава Чувашской Республики – <…>

в отсутствие представителей:

заявителя – общества с ограниченной ответственностью «ПАБ», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела;

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ПАБ» (далее – ООО «ПАБ», Общество) о нарушении аукционной комиссией уполномоченного органа -  казенного учреждения Чувашской Республики «Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения» Минздрава Чувашской Республики (далее – КУ ЧР «ЦРО ГУЗ» Минздрава ЧР) Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе        

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 27.09.2016 обратилось ООО «ПАБ» с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного органа -  КУ ЧР «ЦРО ГУЗ» Минздрава ЧР при проведении совместного электронного аукциона на право определения поставщика на поставку изделий колющих (шприцы, устройства для переливания крови, кровезаменителей и инфузионных растворов) для нужд медицинских организаций Чувашской Республики (изв. № 0815200000116000968).

В жалобе ООО «ПАБ» сообщает, что им подана заявка на участие в электронном аукционе. По итогам рассмотрения первых частей заявок, заявка ООО «ПАБ» (№3) была признана не соответствующей, в связи с предоставлением недостоверной информации о комплектации шприца инъекционной иглой.  

ООО «ПАБ» с решением аукционной комиссии уполномоченного органа не согласно, считает, что представленные в заявке сведения соответствуют требованиям аукционной документации и законодательства о контрактной системе.

На основании заявленного, Общество просит провести внеплановую проверку, приостановить процедуру заключения государственного контракта, пересмотреть протокол рассмотрения первых частей заявок, отменить протокол подведения итогов электронного аукциона.

Представители уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, считают, что аукционная комиссия действовала в соответствии с Законом о контрактной системе. Заявка Общества отклонена от участия в электронном аукционе правомерно, поскольку представленные в заявке сведения не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиками, объявленной закупки, выступили медицинские организации Чувашской Республики (по списку) (далее – Заказчики).

25.08.2016 в 12 час. 16 мин. уполномоченным органом – КУ ЧР «ЦРО ГУЗ» Минздрава ЧР на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение №0815200000116000968 о проведении совместного электронного аукциона на право определения поставщика на поставку изделий колющих (шприцы, устройства для переливания крови, кровезаменителей и инфузионных растворов) для нужд медицинских организаций Чувашской Республики, одновременно размещена документация.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 16.09.2016  на участие в электронном аукционе поступило 6 заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок участнику под №3 (ООО «ПАБ») в допуске к участию в электронном аукционе отказано, по основанию несоответствия пункту 27 раздела 10 «Информационная карта аукциона» Общей части и Раздела 1 «Техническое задание» Технической части  документации об электронном аукционе позиции 18 «Шприц однократного применения трёхдетальный стерильный 120 мл с иглой 16G» в  связи с предоставлением недостоверной информации о комплектации шприца инъекционной иглой, согласно ответа официального дистрибьютора.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в  таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона  и инструкцию по ее  заполнению.  При этом  не  допускается  установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

По смыслу частей 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется закупка. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

По правилам части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

- согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Требования к содержанию первой части заявки установлены в пункте 27.1 раздела 10 Информационной карты аукционной документации. 

Техническим заданием аукционной документации предусмотрен перечень, требуемых к поставе товаров и их технические характеристики.  

В позиции 18 «Шприц однократного применения трёхдетальный стерильный 120 мл. с иглой 16G» заказчиком установлены требования по комплектации шприца инъекционной иглой диаметром 1,6 мм (16G).

Участник № 3 (ООО «ПАБ»)  в своей заявке по позиции 18 предложил «Шприц однократного применения трёхдетальный стерильный 120 мл. с иглой 16G (словесное обозначение товарного знака отсутсвует)» с комплектующейся инъекционной иглой диаметром 1, 6 мм (16G), Германия, регистрационное удостоверение № ФСЗ 2011/10568 от 20.09.2011 (срок действия: бессрочно).

Согласно сведениям Государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий (http://www.roszdravnadzor.ru/services/misearch) под номером ФСЗ 2011/10568 от 20.09.2011 зарегистрировано медицинское изделие «Шприцы медицинские (не инъекционные) объемом 50 мл, 60 мл, 100 мл, 120 мл», организацией-заявителем медицинского изделия является ООО "МедиСайн" (127486, Россия, г. Москва, Коровинское шоссе, д.10, стр.2).

14.09.2016 уполномоченное учреждение обратилось в ООО «МедиСайн» с письмом об уточнении технических характеристик «Шприца однократного применения трёхдетальный стерильный 120 мл. с иглой 16G (словесное обозначение товарного знака отсутствует)».

16.09.2016 ООО «МедиСайн» в своем ответе сообщило о том, что согласно регистрационному удостоверению ФСЗ 2011/10568 от 20.09.2011 шприцы медицинские (не инъекционные) объемом 120 мл. производства Диспомед, Германия иглой не комплектуются.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что представленная в заявке ООО «ПАБ» техническая характеристика «Шприца однократного применения трёхдетальный стерильный 120 мл. с иглой 16G», по комплектации его иглы является недостоверной информацией.

Аукционная комиссия не обладает полномочиями допускать к участию в аукционе участника, заявка которого полностью или частично не соответствует требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия приходит к заключению о том, что жалоба ООО «ПАБ» является необоснованной.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ПАБ» необоснованной.     

 

Председатель Комиссии                            «…»                                             

 

Члены Комиссии                    «…»                                       

 

           

 

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны