Решение №06-04/7408 Решение и предписание Управления в отношении администрации С... от 2 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалоб

ООО «Дорстрой» и ООО «Строительная компания «Гарант»

 

Дело № 206-К-2015                                                                                      г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 11 августа 2015 года.

Решение изготовлено в полном объеме 14 августа 2015 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 13.01.2014 №2, от 17.02.2014 №34, от 11.04.2014 №109 в составе:

<…>

в присутствии от заявителей:

ООО «Дорстрой» – <…>

ООО «Строительная компания «Гарант» - <…>

от заказчика – Администрации Синьяльского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики – <…>

слушателя – <…>,

рассмотрев жалобы ООО «Дорстрой» и ООО «Строительная компания «Гарант» на действия Администрации Синьяльского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики при проведении электронного аукциона «Автомобильные дороги комплексной компактной застройки и благоустройства жилой группы южной части д.Яндово Чебоксарского района Чувашской Республики далее выполнение работ по комплексной компактной застройки и благоустройству жилой группы в южной части д.Яндово Чебоксарского района Чувашской Республики» (изв. № 0115300010515000013) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии обратились ООО «Дорстрой» и ООО «Строительная компания «Гарант» (далее – ООО «СК «Гарант») с жалобами на действия                                      Администрации Синьяльского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики (далее – Заказчик; администрация) при проведении электронного аукциона «Автомобильные дороги комплексной компактной застройки и благоустройства жилой группы южной части д.Яндово Чебоксарского района Чувашской Республики далее выполнение работ по комплексной компактной застройки и благоустройству жилой группы в южной части д.Яндово Чебоксарского района Чувашской Республики» (изв. № 0115300010515000013) (далее – Электронный аукцион).

В своей жалобе ООО «Дорстрой» указывает на то, что в соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения заявок должен содержать информацию об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией. Однако в нарушение указанной нормы, протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе не содержит и обоснования об отказе в допуске к участию  в аукционе ООО «Дорстрой».

ООО «СК «Гарант» сообщает, что по итогам рассмотрения первых частей заявок, аукционной комиссией принято необоснованное  решение об отклонии заявки участника № 13 (ООО «СК «Гарант»), по причине несоответствия требованиям Закона о контрактной системе и требованиям аукционной документации, а именно по позиции 6 – участник предложил предельное отклонение от массы +5 по классу А-III диаметр 10, не указав предельного отклонения в сторону уменьшения согласно ГОСТу 5781-82; по позициям 47,48 – в связи с содержанием фракций в крупном заполнителе более 100%.

На основании заявленного ООО «Дорстрой» и ООО «СК «Гарант»  просят выдать Заказчику предписание об устранении нарушений требований Закона о контрактной системе.

В заседании комиссии представители ООО «Дорстрой» и ООО «СК «Гарант» поддержали заявления по изложенным в них доводам.

Представитель Заказчика указал, что аукционная комиссия действовала в соответствии с законодательством о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалоб и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

26.05.2015 Администрацией Синьяльского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение №0115300010515000013 о проведении электронного аукциона «Автомобильные дороги комплексной компактной застройки и благоустройства жилой группы южной части д. Яндово Чебоксарского района Чувашской Республики далее выполнение работ по комплексной компактной застройки и благоустройству жилой группы в южной части д. Яндово Чебоксарского района Чувашской Республики» с начальной (максимальной) ценой контракта 75 984 170,00 руб.

Одновременно Заказчик разместил на официальном сайте документацию об Электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 31.07.2015  на участие в электронном аукционе поступило 7 заявок.  По результатам рассмотрения первых частей заявок, участнику № 9 (ООО «Дорстрой») и № 13 (ООО «СК «Гарант») отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

В качестве оснований для  отклонения заявок участников № 9 (ООО «Дорстрой») и № 13 (ООО «СК «Гарант»), согласно указанному протоколу, явилось  «непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или представление/установление недостоверной информации предусмотренной частью 3статьи 66 Закона о контрактной системе».

По смыслу частей 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется закупка.На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Комиссией Чувашского УФАС России установлено, что протокол рассмотрения первых частей заявок от 31.07.2015 содержит указание на принятое аукционной комиссией решение о допуске и об отказе в допуске, однако не содержит обоснования принятого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Указание обоснования принятых решений  в приложении к протоколу не является надлежащим выполнением требований пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку отсутствие такой информации в самом протоколе рассмотрения первых частей заявок не позволяет участникам электронного аукциона определить конкретные причины отклонения заявок, а также оценить правомерность принятого аукционной комиссией решения.

Указанное свидетельствует о наличии в действиях аукционной комиссии Администрации Синьяльского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики нарушения  требований пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, установленных к содержанию протокола рассмотрения первых частей заявок.

 

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).  Использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе установлен запрет на включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования кделовой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Требования к содержанию первой части заявки утверждены заказчиком в пункте 10.1 раздела 10 «Информационная карта» электронного аукциона. Требования к техническим характеристикам материалов, предполагаемым для использования при выполнении работ, установлены Заказчиком в форме 2 «Сведения о товаре» (далее – Перечень материалов). В данной форме предусмотрено 66 позиций с наименованиями материалов.

Согласно приложению № 1 к протоколу от 31.07.2015 заявка участника №13 (ООО «СК «Гарант») отклонена по следующим основаниям.

  1. По позиции 6 задания Заказчика участник предложил предельное отклонение от массы +5 по классу А-III диаметр 10, не указав предельного отклонения в сторону уменьшения согласно ГОСТу 5781-82 п.1.3 Номера профилей площади поперечного сечения, масса 1 м длины арматурной стали гладкого и периодического профиля, а также предельное отклонение по массе для периодических профилей должны соответствовать указанным в  таблице 1. В таблице 1 также присутствует предельное отклонение -5, тем самым участник не предоставил сведения в полном объеме.
  2. Позиция 12 задания Заказчика: участник не предоставил сведения  по сорту. Заказчик просил предоставить сведения по сорту 1 или 2, отсутствуют сведения.
  3.  Позиция 47,48 задания Заказчика: участник предложил содержание фракций в крупном заполнителе более 100 %, что в свою очередь недопустимо и не может соответствовать действительности.

Заказчиком по позиции 6 установлено требование к материалу: «горячекатаная арматурная сталь периодического профиля», предельное отклонение от массы от -7 до +9 включительно.

Вместе  с тем, Комиссией установлено, что в соответствии с пунктом 2 инструкции аукционной документации Заказчика, значения показателей, указанных участником, не должны допускать разночтения или двусмысленное толкование и содержать следующие  слова и обозначения (с учетом всех форм): «не более», «не менее», «может», «менее», «от», «более», «должен», «должен быть», «превышает», «до», «не превышает», «допускается», «не допускается», «или», «выше», «не выше», «ниже», «не ниже» и т.п,  а также математические знаки и символы, обозначающие такие слова, то есть должны быть конкретными, за исключением случаев, указанных в пункте 5.

Согласно таблице 1 пункта 1.4 ГОСТ 5781-82 «Сталь горячекатанаядля армированияжелезобетонных конструкций. Технические условия» предельное отклонение массы установлено как от -7,0 до +9,0:

 

Номер профиля
(номинальный диаметр стержня dн)

Площадь поперечного
сечения стержня, см2

Масса 1 м профиля

Теоретическая; кг

Предельные отклонении, %

6

0,283

0,222

+9,0

8

0,503

0,395

-7,0

10

0785

0,617

+5,0

12

1,131

0,888

-6,0

14

1,540

1,210

 

16

2,010

1,580

 

18

2,540

2,000

 

20

3,140

2,470

+3,0

22

3,800

2,980

-5,0

25

4,910

3,850

 

28

6,160

4,830

 

32

8,010

6,310

 

36

10,180

7,990

+3,0

40

12,570

9,870

-4,0

45

15,000

12,480

 

50

19,630

15,410

 

55

23,760

18,650

+2,0

60

28,270

22,190

-4,0

70

38,480

30,210

 

 

Участником №13 (ООО «СК «Гарант») в заявке предложено: предельное отклонение от массы +5, -7 по классу А-III диаметр 10, что соответствует требованиям аукционной документации.

В ходе рассмотрения  жалобы представитель Заказчика согласился с доводом ООО «СК «Гарант» о необоснованном отклонении заявки по позиции 6.

Представитель ООО «СК «Гарант» согласился, что  по позиции 12 аукционная комиссия отклонила заявку участника №13 правомерно.

По позиции 47, 48 «Бетон тяжелый» Заказчиком сформулированы следующие требования по содержанию фракций в крупном заполнителе (с наибольшей крупностью зерен 40-80 мм):

 

Содержание фракций в крупном заполнителе, %

 

От 5(3) до 10 мм

10-25

Св.10. до 20 мм

15-35

Св.20. до 40 мм

20-65

Св.40. до 80 мм

35-55 или отсутствует

 

Согласно пункту 3.5.2.4  ГОСТ 26633-91 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия»,  рекомендуемое содержание отдельных фракций в крупном заполнителе в составе бетона (с наибольшей крупностью зерен 40-80 мм):

 

           

Наибольшая крупность заполнителя, мм

Содержание фракций в крупном заполнителе, % массы

 

От 5 (3) до 10 мм

Св. 10 до 20 мм

Св. 20 до 40 мм

Св. 40 до 80 мм

Св. 80 до 120 мм

40

15-25

20-35

40-65

-

-

80

10-20

15-25

20-35

35-55

-

         

 

В заявке участник №13 (ООО «СК «Гарант») сообщает следующие значения показателей по содержанию фракций в крупном заполнителе (при наибольшей крупности заполнителя - 40):

 

Класс В20,В7,5

В20                                                           В 7,5

Содержание фракций в крупном заполнителе, %

 

От 5 (3) до 10 мм

20                                                               22

Св.10. до 20 мм

22                                                               21

Св.20. до 40 мм

60                                                               55

Св.40. до 80 мм

-                                                         -

 

 

Из заявки следует, что предложенные участником конкретные показатели по содержанию фракций в позициях 47,48  не соответствуют требования ГОСТ 26633-91«Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия», поскольку ГОСТ 26633-91«Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия» предусматривает указание содержания фракций в крупном заполнителе (%) в диапазоне, которой и является конкретным значением.

Таким образом, Комиссией установлено, что по позициям 47,48 аукционная комиссия отклонила участника №13(ООО «СК «Гарант»), обоснованно.

В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что при описании объекта закупки не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

При проведении внеплановой проверки, Комиссией установлено, что в Перечне основных материалов, используемых при выполнении работ, наряду с перечисленными  материалами (товарами), указаны требования к  материалам (гвозди строительные, круглые; гвозди строительные, трефовые; доски обрезные хвойных пород,  доски обрезные; смазка синтетическая, водостойкая и др.) применяемым при выполнении работ, но не относящимся к материалам (товарам), используемым в работе, то есть  требования к расходным материалам.

Таким образом, включение в перечень товаров требований к расходным материалам не соответствует положениям  пункта 1 части 1 и части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе, так как является установлением требований к наличию у участников закупки ресурсов, необходимых для выполнения работ и необъективным описанием объекта закупки.

 

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе  заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Комиссией установлено, что пункт 9.2 Раздела 10 «Информационная карта электронного аукциона» содержит требование к наличию у участника закупки свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, в том числе по кодам 6, 6.1, 6.2, 6.3.

Вместе с тем, коды 6.1, 6.2, 6.3 согласно Приказу Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 относятся к разделу 3 «Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту».

Однако согласно Техническому заданию предметом электронного аукциона является строительство автомобильной дороги. Выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, отнесенных к разделу 3 Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624, техническим заданием не предусмотрено.

Таким образом, требование о наличии у участников закупки свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, по кодам 6.1, 6.2, 6.3 нарушает требования части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе  .

Комиссией установлено, что согласно пункту 3.1 раздела 10 «Информационная карта электронного аукциона» начальная (максимальная) цена контракта определена в размере – 75 984 170,00 рублей, в то время как в разделе 2 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» указана в размере 76 315 040, 00 рублей.

При этом в обосновании начальной цены указано, что данная цена сформирована без учета технического и авторского надзора, в то же время в сводно - сметном расчете, который является неотъемлемой частью аукционной  документации,  в цену контракта 75 984 170,00 рублей  включены затраты  по содержанию службы заказчика в размере 680 000, 96 рублей.

Указание в документации об электронном аукционе противоречивой информации в отношении начальной (максимальной) цены контракта является ненадлежащим выполнением требований пункта 1 части 1 статьи 564 Закона о контрактной системе.

В силу части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО «Дорстрой» обоснованной, жалобу ООО «СК «Гарант» обоснованной в части.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Дорстрой» обоснованной.
  2. Признать жалобуООО «СК «Гарант» обоснованной в части.
  3. Признать аукционную комиссию Заказчика администрации Синьяльского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики нарушившей пункт 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.
  4. Признать заказчика администрацию Синьяльского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики нарушившей часть 6 статьи 31, пункт 1 части 1 и часть 3 статьи 33,  пункт 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона изв. № 0115300010515000013.
  5. Выдать заказчику администрации Синьяльского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики предписание об устранении выявленных нарушений.

 

 

Председатель Комиссии                 «…»                                      

 

Члены Комиссии                                      «…»                             

 

 

 

Примечание: решение Комиссии Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия  (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе).

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Дело №206-К-2015

 

14 августа 2015 года                                                                                   г. Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 13.01.2014 №2, от 17.02.2014 №34, от 11.04.2014 №109 в составе:

<…>

на основании решения от 11 августа 2015 года о признании в действиях заказчика администрации Синьяльского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики нарушения части 3 статьи 31, части 3 статьи 33,  пункта 1 части 1 статьи 64 и пункта 2 части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона «Автомобильные дороги комплексной компактной застройки и благоустройства жилой группы южной части д.Яндово Чебоксарского района Чувашской Республики далее выполнение работ по комплексной компактной застройки и благоустройству жилой группы в южной части д.Яндово Чебоксарского района Чувашской Республики» (изв. № 0115300010515000013) и на основании части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»                      

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику – администрации Синьяльского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики в срок до 28.08.2015 устранить нарушение пункта 1 части  1 и части 3 статьи 31, части 3 статьи 33,  пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», допущенного при проведении электронного аукциона «Автомобильные дороги комплексной компактной застройки и благоустройства жилой группы южной части д.Яндово Чебоксарского района Чувашской Республики далее выполнение работ по комплексной компактной застройки и благоустройству жилой группы в южной части д.Яндово Чебоксарского района Чувашской Республики» (изв. № 0115300010515000013) путем совершения следующих действий:

1.1. отмены протокола подведения итогов электронного аукциона;

1.2. отмены протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;

1.3. возврата поступивших заявок участникам закупки, с указанием на возможность повторной подачи таких заявок;

1.4.  внесения изменений в аукционную документацию;

1.5. продления срока приема заявок на участие в электронном аукционе (изв. №0115300010515000013) не менее чем на 15 дней со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в аукционную документацию;

              1.6. продолжения процедуры проведения электронного аукциона в соответствии с положениями статьи 67 Закона о контрактной системе. 

2. Оператору электронной площадки ОАО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru обеспечить Заказчику – администрации Синьяльского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

              3. Информацию об исполнении предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Чувашское УФАС России до 01.09.2015.

 

 

Председатель Комиссии                    «…»                                                  

 

Члены Комиссии                                       «…»  

Связанные организации

Связанные организации не указаны