Решение №06-04/7479 Решение и предписание Управления в отношении АУ ЧР "Чувашски... от 24 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ООО «Научно-исследовательский центр «Регламент»

 

Дело № 272-К-2018                                                                                  г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 18 октября 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 23 октября 2018 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России № 4 от 12.01.2017 в составе:

<…>

в присутствии от:

заказчика - АУ ЧР "Чувашский государственный театр оперы и балета" Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики (далее – Заказчик) <…>

, представителя по доверенности от 17.10.2018, <…>

, представителя по доверенности от 17.10.2018, <…>

, представителя по доверенности от 17.10.2018,

заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр «Регламент» (далее - ООО «Научно-исследовательский центр «Регламент») – <…>, представителя по доверенности от 10.10.2018, <…>, представителя по доверенности от 10.10.2018, <…>, представителя по доверенности от 10.10.2018,

рассмотрев жалобу ООО «Научно-исследовательский центр «Регламент» на действия аукционной комиссии Заказчика – АУ ЧР "Чувашский государственный театр оперы и балета" Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту системы автоматической пожарной защиты и пожаротушения, системы водяного пожаротушения, автоматической системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей в здании АУ "Чувашский государственный театр оперы и балета" Минкультуры Чувашии (изв. № 1015200000418000015), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

  

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 12.10.2018 обратилось ООО «Научно-исследовательский центр «Регламент» с жалобой на действия аукционной комиссии Заказчика – АУ ЧР "Чувашский государственный театр оперы и балета" Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту системы автоматической пожарной защиты и пожаротушения, системы водяного пожаротушения, автоматической системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей в здании АУ "Чувашский государственный театр оперы и балета" Минкультуры Чувашии (изв. № 1015200000418000015).

Из жалобы следует, что ООО «Научно-исследовательский центр «Регламент» подана заявка на участие в указанном электронном аукционе. Однако по результатам рассмотрения первых частей заявок, заявка ООО «Научно-исследовательский центр «Регламент» была отклонена, в связи с несоответствием предложенных участником закупки сведений о конкретных характеристиках следующих товаров по позициям:- 5 «Контрольно-пусковой блок», 15 «Источник вторичного электропитания резервированный», 16 «Повторитель интерфейса», 17 «Преобразователь интерфейса», 20 «Блок разветвительно-изолирующий», 21 «Аккумуляторная батарея», 23 «Извещатель пожарный дымовой линейный», 24 «Оповещатель звуковой», 25 «Вентиль латунный», 26 «Головка соединительная пожарная», 27 «Пожарный рукав», 33 «Извещатель пожарный», 34 «Труба гофрированная», 36 «Стяжка кабельная».

ООО «Научно-исследовательский центр «Регламент» не согласно с решением комиссии, поскольку отражённые в заявке показатели по указанным товарам соответствуют Ведомости объемов работ, размещённой в составе аукционной документации просит признать жалобу обоснованной, и выдать предписание о возврате электронного аукциона на стадию рассмотрения первых частей заявок.

Представители Заказчика с жалобой не согласились, указав на отсутствие нарушений законодательства о контрактной системе в действиях аукционной комиссии.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ,  услуг  для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком объявленного аукциона является АУ ЧР "Чувашский государственный театр оперы и балета" Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики.

17.09.2018 19 час. 17 мин. Заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок размещено извещение № 1015200000418000015 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту системы автоматической пожарной защиты и пожаротушения, системы водяного пожаротушения, автоматической системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей в здании АУ "Чувашский государственный театр оперы и балета" Минкультуры Чувашии, с начальной (максимальной) ценой контракта 6 626 173, 18 руб.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.10.2018 № 12-ЭА Заявителю (порядковый номер заявки № 103855429) отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием предложенных участником закупки сведений о конкретных характеристиках товара, требуемых Заказчиком по позициям: 5 «Контрольно-пусковой блок», 15 «Источник вторичного электропитания резервированный», 16 «Повторитель интерфейса», 17 «Преобразователь интерфейса», 20 «Блок разветвительно-изолирующий», 21 «Аккумуляторная батарея», 23 «Извещатель пожарный дымовой линейный», 24 «Оповещатель звуковой», 25 «Вентиль латунный», 26 «Головка соединительная пожарная», 27 «Пожарный рукав», 33 «Извещатель пожарный», 34 «Труба гофрированная», 36 «Стяжка кабельная».

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в  таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона  и инструкцию по ее  заполнению.  При этом  не  допускается  установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

По смыслу частей 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставку, выполнение, оказание которых осуществляется закупка. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

По правилам части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

Технической частью технического задания аукционной документации предусмотрена таблица требований к товарам с их функциональными и техническими характеристиками (далее - Таблица), а также в составе аукционной документации предусмотрена Ведомость объемов работ по текущему ремонту системы автоматической пожарной защиты и пожаротушения, системы водяного пожаротушения, автоматической системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей в здании АУ "Чувашский государственный театр оперы и балета" Минкультуры Чувашии утвержденная директором АУ "Чувашский государственный театр оперы и балета" Минкультуры Чувашии Федоровым В.В. (далее - Ведомость).

Исследовав аукционную документацию по обжалуемым позициям, Комиссия установила следующее.

По позиции 5 «Контрольно-пусковой блок»:

 

Требуемые характеристики поставляемых товаров и материалов

Характеристики предлагаемые Заявителем

Оборудование, указанное в Ведомости объемов работ, и характеристики завода производителя

 

 

Пуль контроля и управления приемно-контрольный С2000-КПБ

Диапазон напряжений питания DC: 10 - 28,5 В*

Количество вводов питания: не менее 1

Ток потребления (без учета исполнительных устройств), мА:

- при напряжении питания 12 В: менее 50;

- при напряжении питания 24 В: менее 30.

Количество выходов: не менее 6

- диапазон коммутируемых напряжений: 10,1 - 28,5В*;

- коммутируемый ток выхода, А: более 1,5;

- ток контроля исправности цепей, мА: не более 1,5.

Диапазон рабочих температур: от -25 до +50* °С

Габаритные размеры, мм: не менее 160х110х40.

Масса блока, кг: не менее 0,4 кг.

Сопротивление проводов ШС без учёта выносного элемента: менее 110 Ом.

Сопротивление утечки между проводами ШС или каждым проводом и «землёй»: свыше 45 кОм.

Степень защиты от воздействий окружающей среды: не менее IP 20.

Диапазон напряжений питания DC: 10,2 - 28,4 В

Количество вводов питания: 2

Ток потребления (без учета исполнительных устройств), мА:

- при напряжении питания 12 В: 100;

- при напряжении питания 24 В: 75.

Количество выходов: 6

- диапазон коммутируемых напряжений: 10,2 - 28,4В;

- коммутируемый ток выхода, А: 2,5;

- ток контроля исправности цепей, мА: 1,5.

Диапазон рабочих температур: -30… +55 °С

Габаритные размеры, мм: не менее 156х107х39.

Масса блока, кг: не менее 0,3 кг.

Сопротивление проводов ШС без учёта выносного элемента: 110 Ом.

Сопротивление утечки между проводами ШС или каждым проводом и «землёй»: 50 кОм.

Степень защиты от воздействий окружающей среды: IP 30.

Диапазон напряжений питания DC: 10,2 - 28,4 В

Количество вводов питания: 2

Ток потребления (без учета исполнительных устройств), мА:

- при напряжении питания 12 В: 100;

- при напряжении питания 24 В: 75.

Количество выходов: 6

- диапазон коммутируемых напряжений: 10,2 - 28,4В;

- коммутируемый ток выхода, А: 2,5;

- ток контроля исправности цепей, мА: 1,5.

Диапазон рабочих температур: -30… +55 °С

Габаритные размеры, мм: не менее 156х107х39.

Масса блока, кг: не менее 0,3 кг.

Сопротивление проводов ШС без учёта выносного элемента: 110 Ом.

Сопротивление утечки между проводами ШС или каждым проводом и «землёй»: 50 кОм.

Степень защиты от воздействий окружающей среды: IP 30.

 

Таким образом, между требованиями к техническим характеристикам, предъявляемыми Заказчиком в Таблице и Ведомости имеется несоответствие по позиции "Контрольно-пусковой блок".

Следовательно, ООО «Научно-исследовательский центр «Регламент»  указывало в своей заявке технические характеристики товаров, согласно Ведомости.

По позиции 15 «Источник вторичного электропитания резервированный»:

 

Требуемые характеристики поставляемых товаров и материалов

Характеристики предлагаемые Заявителем

Оборудование, указанное в Ведомости объемов работ, и характеристики завода производителя

 

 

Источник вторичного электропитания резервированный РИП-12 исп. 56

Напряжение питания, B:

- от сети переменного тока частотой (50±1) Гц: не менее 145 не более 260.

Потребляемая мощность:

- в рабочем режиме: менее 115 Вт.

Выходное напряжение, В:

- при питании от сети: в диапазоне 26,5 - 27,9*;

- при питании от АКБ: в диапазоне 19,9 - 27,3*.

Ток нагрузки, А:

- номинальный: свыше 1,5;

- максимальный: свыше 2,4.

Емкость АКБ, А/ч: не менее 2х7

Интерфейс связи: RS-485.

Количество индикаторов: свыше 4.

Количество выходов типа «сухие контакты»: не менее 1.

Максимальные коммутируемые напряжение и ток: не менее 80 В, свыше 90 мА,

Максимальное сопротивление замкнутой цепи реле: более 45 Ом,

Максимальный ток утечки разомкнутой цепи при напряжении 80 В: до 2 мкА.

Степень защиты: не менее IP20

Диапазон рабочих температур: от -10 до + 40°С.*

Габаритные размеры: не менее 345х275х102 мм.

Время полного заряда разряженных батарей: менее 25 часов.

Время готовности к работе после включения питания: не дольше 6 с.

Размер буфера в энергонезависимой памяти: не менее 19 событий

Напряжение питания, B:

- от сети переменного тока частотой (50±1) Гц: 150 … 250.

Потребляемая мощность:

- в рабочем режиме: 110 Вт.

Выходное напряжение, В:

- при питании от сети: 26,6 - 27,8;

- при питании от АКБ: 20 - 27,2.

Ток нагрузки, А:

- номинальный: 2;

- максимальный: 2,5.

Емкость АКБ, А/ч: 2х7

Интерфейс связи: RS-485.

Количество индикаторов: 5.

Количество выходов типа «сухие контакты»: 1.

Максимальные коммутируемые напряжение и ток: 80 В, 100 мА,

Максимальное сопротивление замкнутой цепи реле: 50 Ом,

Максимальный ток утечки разомкнутой цепи при напряжении 80 В: 1 мкА.

Степень защиты: IP30

Диапазон рабочих температур: от -10 … + 40°С.*

Габаритные размеры: 340х270х100 мм.

Время полного заряда разряженных батарей: 24 часов.

Время готовности к работе после включения питания: 6 с.

Размер буфера в энергонезависимой памяти: 20 событий.

Напряжение питания, B:

- от сети переменного тока частотой (50±1) Гц: 150 … 250.

Потребляемая мощность:

- в рабочем режиме: 110 Вт.

Выходное напряжение, В:

- при питании от сети: 13,0 - 14,2;

- при питании от АКБ: 9,5 - 13,5.

Ток нагрузки, А:

- номинальный: 2;

- максимальный: 2,5.

Емкость АКБ, А/ч: 2х7

Интерфейс связи: RS-485.

Количество индикаторов: 5.

Количество выходов типа «сухие контакты»: 1.

Максимальные коммутируемые напряжение и ток: 80 В, 100 мА,

Максимальное сопротивление замкнутой цепи реле: 50 Ом,

Максимальный ток утечки разомкнутой цепи при напряжении 80 В: 1 мкА.

Степень защиты: IP30

Диапазон рабочих температур: от -10 … + 40°С.*

Габаритные размеры: 450х400х210 мм.

Время полного заряда разряженных батарей: 24 часов.

Время готовности к работе после включения питания: 6 с.

Размер буфера в энергонезависимой памяти: 20 событий.

 

Таким образом, между требованиями к техническим характеристикам, предъявляемыми Заказчиком в Таблице и Ведомости имеется несоответствие по позиции " Источник вторичного электропитания резервированный".

Следовательно, ООО «Научно-исследовательский центр «Регламент»  указывало в своей заявке технические характеристики товаров, согласно от Ведомости.

Аналогичные несоответствия усматриваются по позициям: 16 «Повторитель интерфейса», 17 «Преобразователь интерфейса», 20 «Блок разветвительно-изолирующий», 21 «Аккумуляторная батарея», 23 «Извещатель пожарный дымовой линейный», 24 «Оповещатель звуковой», 25 «Вентиль латунный», 26 «Головка соединительная пожарная», 27 «Пожарный рукав», 33 «Извещатель пожарный», 34 «Труба гофрированная», 36 «Стяжка кабельная».

Таким образом, установленные в Техническом задании требования к техническим характеристикам товаров и предусмотренные характеристики  в Ведомости значительно отличаются.

Изложенные выше разночтения не позволяют однозначно установить требуемые к показателям поставляемого товара, ведут в заблуждения участников аукциона и влекут за собой двусмысленность и неопределенность при заполнении заявок.

Учитывая изложенное, документация об электронном аукционе сформирована с нарушением требований пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО «Научно-исследовательский центр «Регламент» обоснованной. Комиссия считает необходимым выдать аукционной комиссии предписание об устранении выявленного нарушения.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Научно-исследовательский центр «Регламент» на действия аукционной комиссии Заказчика - АУ ЧР "Чувашский государственный театр оперы и балета" Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту системы автоматической пожарной защиты и пожаротушения, системы водяного пожаротушения, автоматической системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей в здании АУ "Чувашский государственный театр оперы и балета" Минкультуры Чувашии (изв. № 1015200000418000015) обоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика – АУ ЧР "Чувашский государственный театр оперы и балета" Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать Заказчику - АУ ЧР "Чувашский государственный театр оперы и балета" Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики предписание об устранении выявленных нарушений.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                             

<…>

 

Члены Комиссии                                                                                          

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание: Решение Комиссии по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия  (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе).

 

06-04/7681

23.10.2018

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

 

Дело № 272-К-2018

 

23 октября 2018 года                                                                    г. Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.01.2017 № 4 в составе:

<…>;

на основании решения от 23.10.2018 о признании в действиях Заказчика – АУ ЧР "Чувашский государственный театр оперы и балета" Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, а также части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту системы автоматической пожарной защиты и пожаротушения, системы водяного пожаротушения, автоматической системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей в здании АУ "Чувашский государственный театр оперы и балета" Минкультуры Чувашии (изв. № 1015200000418000015) и на основании части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчику – АУ ЧР "Чувашский государственный театр оперы и балета" Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики в срок до 07.11.2018:

1.1. Отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 08.10.2018, протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.10.2018 и разместить на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru информацию об отмене протоколов;

1.2. Устранить нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» допущенного при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту системы автоматической пожарной защиты и пожаротушения, системы водяного пожаротушения, автоматической системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей в здании АУ "Чувашский государственный театр оперы и балета" Минкультуры Чувашии (изв. № 1015200000418000015) путем внесения в документацию электронного аукциона изменений, предусмотренных мотивировочной частью решения.

1.3. Продлить прием заявок на участие в электронном аукционе (изв. № 1015200000418000015) не менее чем на 15 дней со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в аукционную документацию и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru информацию об отмене протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов.   

1.4. Продолжить процедуру проведения электронного аукциона в соответствии с Законом о контрактной системе.

  1. Оператору электронной площадки РТС-тендер обеспечить Заказчику – АУ ЧР "Чувашский государственный театр оперы и балета" Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания, а также вернуть заявки участникам закупки.
  2.  Информацию об исполнении пункта 1 предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Чувашское УФАС России до 09.11.2018.

 

 

Председатель Комиссии                         

<…>;

 

Члены Комиссии                                                                          

<…>;

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны