Решение №06-04/7605 Решение Управления в отношении администрации Кудеснерского с... от 31 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалоб

ООО «Строитель» и ООО «Мастер»

Дело № 214-К-2015                                                                          г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 19 августа 2015 года.

Решение изготовлено в полном объеме 24 августа 2015 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 19.08.2015 №178, от 30.12.2014 № 339, 19.08.2015 №179 в составе:

<…>

в присутствии:

заказчика – Администрации Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики – <…>

в отсутствие заявителей надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения жалоб,

рассмотрев жалобы ООО «Строитель» и ООО «Мастер» на действия заказчика  –  Администрации Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству индивидуального жилого дома по адресу: Чувашская Республика, Урмарский район, Кудеснерское сельское поселение, д. Избеби, ул. Центральная, дом №2а.  (изв. № 0115300015115000002)  в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России обратились ООО «Мастер» и ООО «Строитель» с жалобами на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика – Администрации Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству индивидуального жилого дома по адресу: Чувашская Республика, Урмарский район, Кудеснерское сельское поселение, д. Избеби, ул. Центральная, дом №2а. изв. № 0115300015115000002, (далее – Электронный аукцион).

Участник №1 (ООО «Мастер») сообщает, что по итогам рассмотрения первых частей заявок, аукционной комиссией принято необоснованное  решение об отклонении заявки ООО «Мастер», по причине отсутствия в составе заявки конкретных показателей товара, соответствующих Разделу 1 «Техническое задание» Технической части аукционной документации, а именно:

- «Четырех конфорочная газовая плита (Место происхождения: Россия). Мощность горелок стола: передняя левая 1,6 2,0кВт.» участник закупки не указал мощность горелок;

- «Санузел и ванная комната – совмещенные, полы: гидроизоляция обмазочная, которая будет на основе цемента, наполнителя и комплекса полимерных добавок…» участник закупки в первой части своей заявки не предоставил информацию о наименовании страны происхождения товара;

- «Межкомнатные дверные блоки глухие (Место происхождения: Россия), однодольные, для жилых и общественных зданий и сооружений. Размер дверного полотна будет составлять 2000x600 мм. Площадь дверного блока будет составлять 1,39м² » участник закупки неверно указал размеры дверного полотна. Размер дверного полотна должен соответствовать площади дверного блока.

Участник №3 (ООО «Строитель») сообщает, что по итогам рассмотрения первых частей заявок, аукционной комиссией принято необоснованное  решение об отклонении заявки участника № 3 (ООО «Строитель»), по причине отсутствия в составе заявки конкретных показателей товара, соответствующих Разделу 1 «Техническое задание» Технической части аукционной документации, а именно:

- «Фундамент сборной железобетонной конструкции, наружные стены из пустовато-порисованного кирпича…»;

- «В оконные проемы будут установлены оконные блоки из поливинилхлоридных профилей…»;

- «Комнаты – стены и потолки  (кроме кухни) – обои светлых оттенков по ГОСТ 6810-2002…»;

- «Четырех конфорочная газовая плита…»;

- «Кухонная мойка с переливом для воды в чаше из нержавеющей стали…»;

- «Смесители латунные  для мойки, двухручковые…»;

- «Счетчик газа камерный…»;

- «Плитки керамические для пола гладкие неглазурованные…».

Участник закупки в первой части своей заявки по вышеуказанным позициям не предоставил информацию о наименовании страны происхождения товара.

Вместе с тем, по позиции «Межкомнатные дверные блоки глухие, однопольные, для жилых зданий… Размер дверных полотен 2000х900мм. Площадь дверного блока должна составлять не меньше чем 1.8м²» участник закупки указал конкретные показатели товара не соответствующие Разделу 1 «Техническое задание» Технической части аукционной документации.

Кроме того, по позиции «Счетчик должен быть предназначен… Для обеспечения поверки счетчик должен иметь импульсный (телеметрический «ТМ») выход…» участник закупки не указал конкретные характеристики товара.

На основании заявленного ООО «Мастер» и ООО «Строитель» просят выдать Заказчику предписание об устранении нарушений требований Закона о контрактной системе.

В заседании комиссии представители ООО «Мастер» и ООО «Строитель» поддержали заявления по изложенным в них доводам.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, считает, что аукционная комиссия действовала в соответствии с законодательством о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалоб и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком объявленных работ является Администрация Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее – Заказчик), которым 30.07.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение 0115300015115000002 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству индивидуального жилого дома по адресу: Чувашская Республика, Урмарский район, Кудеснерское сельское поселение, д. Избеби, ул. Центральная, дом №2а. с начальной (максимальной) ценой контракта  2 624 248, 00 руб.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 10.08.2015  на участие в электронном аукционе поступило  5  заявок.  По результатам рассмотрения первых частей заявок, участникам № 1 (ООО «Мастер») и №3(ООО «Строитель») отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Основанием отклонения заявок участников № 1 (ООО «Мастер») и №3 (ООО «Строитель») послужило непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в связи с тем, что участники закупки в первой части своих заявок не указали конкретные показатели товара, соответствующие Разделу 1 «Техническое задание»  Технической части аукционной документации.

По смыслу частей 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется закупка. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

По правилам  пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае  непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно аукционной документации, объектом закупки является выполнение работ с использованием товара.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  согласие,  на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Следовательно, первые части заявок на участие в электронном аукционе, должны содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией, а также  указание на товарный знак (при наличии),  фирменное наименование (при наличии) и наименование страны происхождения товара.

По правилам части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

 Раздел технического задания предусматривает ряд товарных позиций. Позицией «Четырехконфорочная газовая плита» заказчиком установлены следующие требования: Мощность горелок стола: передняя левая 1,6 – 2.0 кВт. Передняя правая 2,2 – 3,0 кВт. Задняя левая 1,7 – 2,3 кВт. Задняя правая 1,0 – 1,9 кВт. Мощность горелки духовки: 2,6 – 3,2 кВт. Цвет белый либо черный. Объем духовки 49-53 литра. Наличие газ-контроль горелок духовки. Регулируемые опоры резьбовые. Габаритные размеры не больше 600x600x850мм. Решетка чугунная или металлическая.

ООО «Мастер» в заявке указало: Четырехконфорочная газовая плита (Место происхождения: Россия). Мощность горелок стола: передняя левая 1,6 – 2.0 кВт. Передняя правая 2,2 кВт. Задняя левая 1,7 кВт. Задняя правая 1,0 кВт. Мощность горелки духовки: 2,6 кВт. Цвет белый. Объем духовки 49 литра. Газ-контроль горелок духовки. Резьбовые регулируемые опоры. Габаритные размеры не больше 600x600x850мм. Решетка металлическая.

Таким образом, из заявки участника №1 (ООО «Мастер») следует, что предложенные участником значения показателей по мощности горелок стола четырехконфорочной газовой плиты, не соответствуют требованиям аукционной документации, в связи с чем, довод заявителя о неправомерном отклонении по данной позиции Комиссия признает несостоятельным.

Требования к содержанию первой части заявки утверждено в пункте 21 Раздела 10 Информационной карты документации Электронного аукциона. Перечень и содержание основных данных и требований к закупаемым товарам установлен Технической частью документации Электронного аукциона.

Комиссией установлено, что по позициям «Санузел, ванная  и душевая кабина..» участником закупки под №1 (ООО «Мастер») страна происхождения товара не указана.

Понятие «страна происхождения товара», определено в статье 58 Таможенного кодекса  Таможенного союза, под которой  считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров.

Не указание в заявке ООО «Мастер» по позициям «Санузел, ванная  и душевая кабина..» сведений о наименовании страны происхождения товара не отвечает требованиям документации Электронного аукциона.

По основанию пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем. Аукционная комиссия не обладает полномочиями допускать к участию в аукционе участника, заявка которого полностью или частично не соответствует требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что аукционная комиссия по позиции «Санузел, ванная комната и душевая кабина..»  правомерно отклонила заявку участника №1 (ООО «Мастер»).

По позиции «Межкомнатные дверные блоки глухие, однодольные, для жилых и общественных зданий и сооружений» заказчиком установлены следующие требования: Межкомнатные дверные блоки глухие, однодольные, для жилых и общественных зданий и сооружений. Полотна дверных блоков  с сотовым или сплошным заполнением из сухого калиброванного бруска, с покрытием плитами из МДФ. Дверные блоки комплектуются ручкой-защелкой, двумя петлями. В комплект поставки должна входить деревянная дверная коробка с порогом. Ручка должна одновременно включать в себя дверную ручку и замок и соответствовать следующим требованиям: режим открывания - в обе стороны, количество рабочих циклов выше 250 тысяч, материал изготовления - сталь либо латунь, материал изготовления накладок на дверь - сталь либо латунь, цвет ручки - хром или бронза. Петли дверные по типу  - карточные, накладные, разъемные, с врезкой; с подшипником или без подшипника; не противосъёмные; форма карты петли - прямоугольная; высота петли должна быть 100-120 миллиметров, ширина петли 70-80 мм; материал петель - сталь, покрытие - гальваника, цвет - хром или бронза. При этом, цвет петли должен соответствовать цвету ручки. Размер дверного полотна должен составлять не меньше чем 2000х600 мм. Площадь дверного блока должна составлять не меньше чем 1,39 м2.

В заявке участника закупки ООО «Строитель» конкретное значение размера дверного блока не указана, а лишь сообщается: «не менее 1.8 м²», то есть значение, не отвечающее требованиям положения подпункта б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, предусматривающей сообщения участником закупки значение конкретного показателя, установленного документацией.

Комиссией  установлено, что участник закупки №3 (ООО «Строитель») по нижеперечисленным позициям не указал страну происхождения товара: Пустовато-порисованный кирпич, по оконным блокам по обоям, четырех конфорочной газовой плиты, кухонной мойке, смесителям, счетчикам газа, плитки керамической для пола.

Данные обстоятельства указывают на то, что заявка участника №3 ООО «Строитель» также не соответствует требованиям, установленным документацией электронного аукциона.

По позиции «Межкомнатные дверные блоки глухие однодольные, для жилых и общественных зданий и сооружений» заказчиком установлена     следующая площадь дверного блока: площадь дверного блока должна составлять не меньше чем 1,39 м².

ООО «Строитель» в заявке предложило:  площадь дверного блока должна составлять не меньше чем 1,8 м².

Таким образом, участник №3 (ООО «Строитель»), не представив требуемого значения показателя, не выполнил условий заказчика, в связи с чем, его заявка по вышеуказанной позиции являлась не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией и на основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе отклонена аукционной комиссией заказчика правомерно.

По позиции «Счетчик газа… » заказчиком установлено: Счетчик должен быть предназначен для учета электрической энергии в двухпроводных сетях переменного тока частотой 50 Гц. Технические характеристики: класс точности счетчика по активной энергии не ниже 1,0. Номинальное напряжение: 220В. Диапазон рабочих напряжений, В не меньше чем 176...254. Номинальная частота сети 50 Гц. Номинальный ток: 5А; максимальный ток: 50-60А. Стартовый ток (чувствительность): 20-22 мА. Активная и полная мощность, потребляемая каждой цепью напряжения счетчика при номинальных значениях напряжения, частоты и нормальной температуре при измерении энергии, не должна превышать 2,0 Вт и 10,0 В•А соответственно. Для обеспечения поверки счетчик должен иметь импульсный (телеметрический «ТМ») выход. Счетчик должен быть оборудован светодиодным индикатором функционирования (светодиодный индикатор также используется как дополнительный импульсный выход). Точность хода встроенных часов счетчика не хуже + 0,5с/сутки. Предел допускаемой дополнительной температурной погрешности таймера не больше чем ±0,1 с1°С в сутки. Срок службы элемента питания (литиевой батареи) для встроенного таймера - не меньше 25 лет. Межповерочный интервал не меньше 10 лет. Средний срок службы не меньше 25 лет. Средняя наработка на отказ не меньше 140000 ч. Счетчик должен быть предназначен для эксплуатации в непрерывном круглосуточном режиме: при рабочих температурах в диапазоне не меньше чем минус 40... плюс 60°С, при максимальной относительной влажности воздуха не более 98% при температуре 25 оС, при отсутствии в воздухе агрессивных паров и газов. Предельный диапазон хранения и транспортирования счетчика не меньше чем - минус 40...плюс 70°С. По защищенности от воздействий пыли и воды счетчик должен удовлетворять степени защиты не хуже 1Р51, по ГОСТ 14254­-96. По способу защиты человека от поражения электрическим током счетчик должен соответствовать классу II по ГОСТ 8865-93.

ООО «Строитель» в заявке указывает: Счетчик должен быть предназначен для учета электрической энергии в двухпроводных сетях переменного тока частотой 50 Гц. Технические характеристики: класс точности счетчика по активной энергии 1,0. Номинальное напряжение: 220В. Диапазон рабочих напряжений, В 176...254. Номинальная частота сети 50 Гц. Номинальный ток: 5А; максимальный ток: 50А. Стартовый ток (чувствительность): 20мА. Активная и полная мощность, потребляемая каждой цепью напряжения счетчика при номинальных значениях напряжения, частоты и нормальной температуре при измерении энергии, не  превышает 2,0 Вт и 10,0 В•А соответственно. Для обеспечения поверки счетчик должен иметь импульсный (телеметрический «ТМ») выход. Счетчик будет оборудован светодиодным индикатором функционирования (светодиодный индикатор также используется как дополнительный импульсный выход). Точность хода встроенных часов счетчика + 0,5с/сутки. Предел допускаемой дополнительной температурной погрешности таймера ±0,1 с1°С в сутки. Срок службы элемента питания (литиевой батареи) для встроенного таймера - 25 лет. Межповерочный интервал не меньше 10 лет. Средний срок службы 25 лет. Средняя наработка на отказ 140000 ч. Счетчик будет предназначен для эксплуатации в непрерывном круглосуточном режиме: при рабочих температурах в диапазоне минус 40... плюс 60°С, при максимальной относительной влажности воздуха 98% при температуре 25 оС, при отсутствии в воздухе агрессивных паров и газов. Предельный диапазон хранения и транспортирования счетчика - минус 40...плюс 70°С. По защищенности от воздействий пыли и воды счетчик должен удовлетворять степени защиты 1Р51, по ГОСТ 14254­-96. По способу защиты человека от поражения электрическим током счетчик будет соответствовать классу II по ГОСТ 8865-93.

В связи с тем, что заявка содержала слова должен быть, должен иметь, аукционной комиссией данная заявка отклонена правомерно поскольку участник закупки не подготовил своего предложения.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.

Объектом закупки  является выполнение работ с использованием товаров. Заказчику в документации необходимо было описать как выполнение работ, так и товары, предполагаемые для использования при выполнении данных работ.

Согласно частям 1,2 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчиком задание не сформировано надлежащим образом, что не позволяет однозначно понять и сформировать заявки участникам. При этом в силу положений пунктов 1, 2 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании объекта закупки должен руководствоваться строгими правилами, предусматривающими следующее:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

2. Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, данные правила призваны упорядочить информацию о закупке, установить однозначно понимаемую и непротиворечивую информацию и тем самым обеспечить взаимопонимание между заказчиком и участниками закупки (поставщиками).

Следуя данным нормам в документации о закупке необходимо привести товарные позиции с показателями товаров и их нормативными значениями, со ссылкой на нормативный документ, который используется Заказчиком, чтобы данное в совокупности позволяло участнику закупки определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг потребностям заказчика.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе также содержит требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

 С учетом установленных обстоятельств, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к итоговому заключению о том, что жалобы ООО «Мастер» и ООО «Строитель» являются необоснованными.

 Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Мастер» необоснованной.
  2. Признать жалобу ООО «Строитель» необоснованной.
  3. Признать заказчика – Администрацию Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики нарушившей статьи 33, 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  4. Выдать  предписание  Заказчику – Администрации Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики об устранении нарушения статей 33, 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении   электронного аукциона на выполнение работ по строительству индивидуального жилого дома по адресу: Чувашская Республика, Урмарский район, Кудеснерское сельское поселение, д. Избеби, ул. Центральная, дом №2а.  (изв. № 0115300015115000002).

 

 

 

 

Председатель Комиссии                 «…»                            

 

Члены Комиссии                             «…»                                     

Связанные организации

Связанные организации не указаны