Решение №06-04/765 Решение Управления по жалобе АО «Санаторий «Надежда» от 7 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы АО «Санаторий «Надежда»

 

Дело № 25-К-2018                                                                                               г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 02 февраля 2018 года

Решение изготовлено в полном объеме 07 февраля 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.01.2017 № 4 в составе:

<…>

в присутствии от заказчика – <…>

от заявителя – АО «Санаторий «Надежда» <…>

рассмотрев жалобу АО «Санаторий «Надежда» на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в санаторно-курортных организациях с заболеваниями нервной системы, органов дыхания, костно-мышечной и соединительной ткани в 2018 году (изв. № 0215100002417000294),  в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 29.01.2018 обратилось АО «Санаторий «Надежда» с жалобой на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в санаторно-курортных организациях с заболеваниями нервной системы, органов дыхания, костно-мышечной и соединительной ткани в 2018 году (изв.                                № 0215100002417000294), (далее – Электронный аукцион).

В жалобе АО «Санаторий «Надежда» сообщает о том, что его заявка по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе признана не соответствующей  пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в связи с непредставлением лицензии на осуществление медицинской помощи при санаторно – курортном лечении, выполняемых по сурдологии – оториноларингологии.

Кроме того, Заказчик необоснованно установил требование наличия лицензии у участника закупки на осуществление медицинской помощи при санаторно – курортном лечении, выполняемых по сурдологии – оториноларингологии.

На основании вышеизложенного, АО «Санаторий «Надежда» просит провести проверку и отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 17.01.2018.

В заседании Комиссии представитель заявителя поддержал жалобу по изложенным в ней доводам.

Представители заказчика нарушения законодательства о контрактной системе не признали, указали, что аукционная комиссия правомерно отклонила АО «Санаторий «Надежда».

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком объявленного аукциона является Государственное учреждение – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике - Чувашии.

19.12.2017 в 17 час. 54 мин. заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0215100002417000294 о проведении электронного аукциона на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в санаторно-курортных организациях с заболеваниями нервной системы, органов дыхания, костно-мышечной и соединительной ткани в 2018 году, с начальной (максимальной) ценой контракта 19 309 822, 00 руб. Одновременно на официальном сайте размещена документация об электронном аукционе.

По результатам рассмотрения вторых частей заявок, согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 17.01.2018 заявка АО «Санаторий «Надежда» признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Основанием для признания  заявки АО «Санаторий «Надежда»  несоответствующей послужило  несоответствие заявки у частника требованиям пункта 2 части 5 статьи 66  Закона о контрактной системе, пункту 9 Информационной карты аукционной документации, т.к в составе заявке отсутствует лицензия на осуществление медицинской помощи при санаторно – курортном лечении, выполняемых по сурдологии – оториноларингологии.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

Пунктом 9 Информационной карты аукционной документации установлено требование к участникам закупки о наличии действующей лицензии на медицинскую деятельность в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012г. № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)» при  оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении по терапии, неврологии, пульмонологии, травматологии и ортопедии (или ревматологии), профпатологии, медицинской реабилитации, сурдология-оториноларингологии, диетологии.

В ходе изучения представленных документов, Комиссией Чувашского УФАС России установлено, что в составе заявки на участие в электронном аукционе у Заявителя лицензия на осуществление медицинской помощи при санаторно – курортном лечении не предусматривает оказание медицинской помощи по сурдологии – оториноларингологии.

Таким образом, заявка АО «Санаторий «Надежда»  подлежала отклонению на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в виду непредставления лицензии на осуществление медицинской помощи при санаторно – курортном лечении, выполняемых по сурдологии – оториноларингологии, следовательно, аукционная комиссия Заказчика правомерно отклонила АО «Санаторий «Надежда».

Довод заявителя о том, что Заказчик необоснованно установил требование наличия лицензии у участника закупки на осуществление медицинской помощи при санаторно – курортном лечении, выполняемых по сурдологии – оториноларингологии, в силу части 3 статьи 105 Закона о контрактной системе Комиссия Чувашского УФАС России оставляет без рассмотрения, поскольку срок по обжалованию положений документации истек.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу АО «Санаторий «Надежда» необоснованной.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу АО «Санаторий «Надежда» на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в санаторно-курортных организациях с заболеваниями нервной системы, органов дыхания, костно-мышечной и соединительной ткани в 2018 году (изв. № 0215100002417000294) необоснованной.

           

             

Председатель Комиссии                                                                                     <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                  <…>

 

                                                                                                                                 <…>

 

 

 

 

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны