Решение №06-04/7772 Решение Управления по жалобе ООО «Оконные системы 21» от 1 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №215-К-2015

по результатам рассмотрения жалобы

ООО «Оконные системы 21»

 

Дело № 215-К-2015

г. Чебоксары                                                                                     

 

Резолютивная часть решения оглашена 24 августа 2015 года.

Решение изготовлено в полном объеме 27 августа 2015 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 13.01.2014 № 2, от 17.02.2014 № 34, от 30.12.2014 № 339 в составе:

<…>

при участии в деле:

от заявителя: <…>

от уполномоченного органа – <…>

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Оконные системы 21» (далее – ООО «Оконные системы 21») на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары по необоснованному отказу в допуске к участию в электронном аукционе на выполнение работ по замене оконных блоков (изв. № 0115300020015001058) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 17.08.2015 обратилось ООО «Оконные системы 21» с жалобой на неправомерные действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары по необоснованному отказу в допуске к участию в электронном аукционе на выполнение работ по замене оконных блоков (изв. № 0115300020015001058).

ООО «Оконные системы 21» (участник №6) в своей жалобе сообщает о несогласии с отказом в допуске его к участию в электронном аукционе на основании представления сведений, не соответствующих требованиям аукционной документации. Считает, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе полностью соответствует требованиям аукционной документации и законодательства о контрактной системе.

На основании вышеизложенного ООО «Оконные системы 21»  просит провести проверку действий аукционной комиссии, отменить результаты рассмотрения первых частей заявок и проведения аукциона и выдать предписание об устранении нарушений.

В заседании Комиссии представитель Уполномоченного органа сообщил, что принятое аукционной комиссией решение по отклонению заявок участников электронного аукциона является соответствующим требованиям Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком объявленной закупки является администрация Московского района города Чебоксары Чувашской Республики (далее – Заказчик).

03.08.2015 16:39 на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение № 0115300020015001058 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков, с начальной (максимальной) ценой контракта 842 411,00 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 14.08.2015 на участие в электронном аукционе поступило 8 заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок, заявка участника №6 (ООО «Оконные системы 21») не допущена к участию в электронном аукционе.

Основанием для отказа в допуске заявки участника №6 ООО «Оконные системы 21» к участию в электронном аукционе является несоответствие заявки требованиям аукционной документации, в части показателя температуры использования герметика пенополиуретанового (пены монтажной) требованиям Технического задания аукционной документации. Представление данной ненадлежащей характеристики нарушает требования пункта 21 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме» раздела 10 «Информационная карта аукциона» и пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в  таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по её заполнению. При этом  не  допускается  установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

По смыслу частей 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется закупка. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

По правилам части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, при выполнении или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Требования к содержанию первой части заявки утверждено в пункте 21 Раздела 10 Информационной карты документации Электронного аукциона. Перечень закупаемого товара установлен Технической частью документации Электронного аукциона.

Заказчиком в пункте 8 Технического задания установлены следующие требования к герметику пенополиуретановому (пена монтажная).

 

8

Герметик пенополиуретановый (пена монтажная)

105 шт.

Плотность: не менее  12 кг/м3                               

Время затвердевания: до 24 часов

Температура использования выше +5°C

Огнестойкость затвердевшей пены: самозатухающая, класс B3

Термостойкость затвердевшей пены: от -55°C до +100°C.)

 

ООО «Оконные системы 21» в первой части заявки предлагает герметик пенополиуретановый (пена монтажная) со следующими характеристиками:

 

8

Герметик пенополиуретановый (пена монтажная) 750 мл. Место Происхождения: Российская Федерация, Тульская область, город Новомосковск, улица Связи, 10, ООО «ПРОФФЛЕКС»

105 шт.

Плотность: 22 кг/м3                               

Время затвердевания: 24 часа

Температура использования: +15°C

Огнестойкость затвердевшей пены: самозатухающая, класс B3

Термостойкость затвердевшей пены: от -55°C до +100°C.)

 

В представленной заявителем заявке в пункте «Герметик пенополиуретановый (пена монтажная)» указана температура использования: +15°C.

Согласно информации с официального сайта производителя герметика пенополиуретанового PROFFLEX (http://www.profflex.ru/produkciya/professionalnaya-montazhnaya-pena/profflex-pro-yellow-65-lite/) температура использования предлагаемого ООО «Оконные системы 21» герметика пенополиуретанового указывается в диапазоне от +5 °С до +35 °С.

Таким образом, значение показателя температуры использования данного товара, участником закупки, предоставлено несоответствующее указанному производителем значению товара, т.е. недостоверное.

В силу установленных обстоятельств, заявка ООО «Оконные системы 21» аукционной комиссией Уполномоченного органа отклонена правомерно.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО «Оконные системы 21» необоснованной.

 Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Оконные системы 21»  необоснованной.

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                           <…>

 

Члены Комиссии                                                                             <…>

                                                                                                        

                                                                                                         <…>

 

Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны