Решение №06-04/7906 Решение Управления по жалобе ООО «Строительное Управление» от 28 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ООО «Строительное Управление - 21»

Дело № 144-К-2016                                                                                 г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 24 октября 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 27 октября 2016 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 15.03.2016 №34 в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

<…> (член Комиссии);

<…> (член Комиссии);

при участии представителей от:

уполномоченного органа – Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам – <…>, представителя по доверенности,

заказчика – Бюджетного учреждения Чувашской Республики «Моргаушская центральная районная больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики – <…> БУ ЧР «Моргаушская центральная районная больница» Минздрава ЧР;

заявителей – общества с ограниченной ответственностью «Строительное Управление - 21» - <…> – представителя по доверенности,   

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Строительное Управление – 21» Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 18.10.2016 обратилось ООО «Строительное Управление – 21» с жалобой на положения аукционной документации Заказчика - Бюджетного учреждения Чувашской Республики «Моргаушская центральная районная больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на право определения под­рядчика на работы по капитальному ремонту кровли и стен стационарного корпуса БУ "Моргаушская ЦРБ" Мин­здрава Чувашии (изв. № 0115200001116002663) (далее – Электронный аукцион).

В жалобе ООО «Строительное Управление – 21» сообщает, что положения аукционной документации объявленной закупки не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, по следующим основаниям:

- сводно-сметный расчет не размещен в составе аукционной документации и не все затраты учтены при обосновании начальной (максимальной) цены контракта;

- при запросе проигнорирована просьба предоставить положительное заключение АУ Чувашской Республики «Центр экспертизы и ценообразования в строительстве Чувашской Республики» Минстроя Чувашии;

- отсутствует разрешение на капитальный ремонт здания ;

На основании изложенного, Заявитель просит отменить закупку и обязать заказчика внести изменения в аукционную документацию в соответствии с законодательством о контрактной системе.

Представители уполномоченного органа и заказчика не согласились с доводами заявителя и считают жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком, осуществляющим закупку является  бюджетное учреждение Чувашской Республики «Моргаушская центральная районная больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики (далее – Заказчик). 

26.09.2016 14 час. 43 мин. уполномоченным органом – Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок размещено извещение № 0115200001116002663 о проведении электронного аукциона на право определения под­рядчика на работы по капитальному ремонту кровли и стен стационарного корпуса БУ "Моргаушская ЦРБ" Мин­здрава Чувашии, с начальной (максимальной) ценой контракта 3 464 633 ,40 руб.      

Согласно пункта 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в части обоснования НМЦК осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, в связи с не подведомственностью, данный довод, Комиссия оставляет без рассмотрения.

Довод заявителя об отсутствии в составе документации положительного заключения АУ Чувашской Республики «Центр экспертизы и ценообразования в строительстве Чувашской Республики» Минстроя Чувашии, Комиссия признает несостоятельным в силу следующего.

        Согласно пункту 3 статье 49 "Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016) экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственная экологическая экспертиза проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, на землях особо охраняемых природных территорий, на Байкальской природной территории - Экспертиза проектной документации не проводится в случае, если для строительства или реконструкции объекта капитального строительства не требуется получение разрешения на строительство, а также в отношении модифицированной проектной документации. Экспертиза проектной документации не проводится в отношении разделов проектной документации, подготовленных для проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, за исключением проектной документации, подготовленной для проведения капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования.

           По доводу заявителя об отсутствии разрешения на проведение капитального ремонта, Комиссия установила следующее.

        Согласно части 17 стати 51 Федерального закона от 18.07.2011 № 224-ФЗ выдача разрешения на строительство не требуется в случае:

       1) строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;

       2) строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);

       3) строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;

       4) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;

       4.1) капитального ремонта объектов капитального строительства;

       4.2) строительства, реконструкции буровых скважин, предусмотренных подготовленными, согласованными и утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах техническим проектом разработки месторождений полезных ископаемых или иной проектной документацией на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр;

         5) иных случаях, если в соответствии с настоящим Кодексом, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.

            На основании вышеизложенным Комиссия признает данный довод также несостоятельным.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений и совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО «Строительное Управление - 21» необоснованной.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

 

Признать жалобу ООО «Строительное Управление» необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                                              <…>

 

Члены Комиссии                                                                                          <…>

 

                                                                                                                       <…>

 

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны