Решение №06-04/8021 Решение и предписание Управления в отношении БУ ЧР «Централь... от 22 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы ИП <…>

 

Дело № 315-К-2017

г. Чебоксары

26 октября 2017 года

 

Резолютивная часть решения оглашена 23 октября 2017 года

Решение изготовлено в полном объеме 26 октября 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 12.01.2017 № 4 в составе:

председателя Комиссии:

<…>,

членов Комиссии:

<…>,

<…>,

в присутствии заявителя – индивидуального предпринимателя <…>,

<…>, представителя заявителя по доверенности от 23.10.2017,

от заказчика – бюджетного учреждения Чувашской Республики «Центральная городская больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики – <…>, представителя по доверенности от 20.10.2017,

<…>, представителя по доверенности от 20.10.2017,

от уполномоченного учреждения – казенного учреждения Чувашской Республики «Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения» Чувашской Республики<…>, представителя по доверенности от 09.01.2017,

<…>, представителя по доверенности от 09.01.2017,

рассмотрев жалобу ИП <…>на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на постановку изделий медицинских одноразовых стерильных (гинекологических и урологических) (изв. № 0815200000117001049) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 16.10.2017 обратился ИП <…> на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на постановку изделий медицинских одноразовых стерильных (гинекологических и урологических) (изв. № 0815200000117001049).

Из жалобы следует, что ИП <…> подана заявка на участие в указанном электронном аукционе, при этом победителем электронного аукциона признано ООО «Стимул».

ИП <…> не согласен с таким решением аукционной комиссии, поскольку победителем закупки по товарным позициям 4 и 5 Технического задания предложен товар, на который отсутствует регистрационное удостоверение, сертификат качества, справка СТ-1. Кроме того, ООО «Стимул» не указало конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Заявитель просит провести проверку правомерности действий аукционной комиссии и выдать комиссии предписание об устранении выявленных нарушений.

В заседании Комиссии заявитель и его представитель поддержали жалобу по изложенным в ней доводам.

Представители уполномоченного учреждения и заказчика нарушение законодательства о контрактной системе при рассмотрении первых и вторых частей заявок не признали, указав на необоснованность жалобы ИП <…>.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком объявленного аукциона является бюджетное учреждение Чувашской Республики «Центральная городская больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики, уполномоченным учреждением выступило казенное учреждение Чувашской Республики «Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения» Чувашской Республики.

20.09.2017 15 час. 35 мин. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0815200000117001049 о проведении электронного аукциона на постановку изделий медицинских одноразовых стерильных (гинекологических и урологических), с начальной (максимальной) ценой контракта 1 363 180,00 руб. Одновременно размещена документация об электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 03.10.2017 на участие в электронном аукционе подано 3 (три) заявки. Участники №№ 2 (ООО «Стимул») и 3 (ИП Купчиков А.А.) допущены к участию в электронном аукционе. Участнику № 1 отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 11.10.2017 вторые части заявок ООО «Стимул» и ИП <…>признаны соответствующими установленным требованиям. Победителем электронного аукциона признано ООО «Стимул» с предложением о цене контракта, равным 1 287 800 руб.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе  комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе установлено, что оператор электронной площадки направляет заказчику вторые части заявок на участие в аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:  при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В силу пункта 6 части 5 статьи 66  Закона о контрактной системе  вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

В соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации принято постановление от 05.02.2015 № 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление № 102).

Пунктом 2 Постановления № 102  установлено, что для целей осуществления закупок отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень и происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок (окончательных предложений), которые одновременно:

содержат предложения о поставке отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза;

не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).

Подтверждением страны происхождения медицинских изделий, включенных в перечень N 1, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами (пункт 3 Постановления № 102).

Согласно пункту 27.1 Информационной карты документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать копию сертификата о происхождении товара форма СТ-1 в соответствии с Постановлением №102.

Описание объекта закупки установлено Техническим заданием Технической части документации об электронном аукционе (далее – Техническое задание).

Согласно пунктам 4, 5 Технического задания к поставке подлежит следующий товар:

 

4

Комплект медицинский белья одноразовый гинекологический стерильный

Комплект медицинский белья одноразовый стерильный гинекологический предназначен для проведения диагностических манипуляций, лечебных процедур, массовых медицинских осмотров (в том числе диспансеризации и выездных приемов).

Состав: 1) Зеркало по Куско одноразовое - не менее 4 штук должно быть в индивидуальной упаковке. Зеркало  прозрачное полимерное с поворотным механизмом. Размер №2(М). 2) Пеленка хирургическая - не менее 4 шт. Материал: полипропиленовое многослойное нетканое полотно на основе спанбонда и мельтблауна. Плотность материала: не менее 18 г/м2.  Размер: длина не менее 70 см, ширина не менее 70 см. 3) Салфетка подкладная - не менее 4 штук. Материал: полипропиленовое многослойное нетканое полотно на основе спанбонда и мельтблауна. Плотность материала: не менее 18 г/м2.  Размер: длина не менее 20 см, ширина не менее 20 см. 4) Шпатель комбинированный одноразовый - не менее 2 шт. Материал: полипропилен. Двусторонний зонд представлен ложкой Фолькмана с одной стороны и модифицированным шпателем Эйра с другой. Размер не менее 204х16 мм. 5) Ложка Фолькмана (зонд урогенитальный  тип В) - не менее 2 штук. Материал:  полистирол. Концы зонда должны иметь одинаковую закругленную форму, но разный диаметр. Длина рабочих частей не менее 8 мм с обеих сторон. Ширина рабочих частей не менее 3мм с одной стороны, не менее 4 мм с другой. Длина зонда не менее 210мм. 6) Перчатки смотровые неопудренные - не менее 4 пары, каждая пара должна быть в индивидуальной упаковке. Материал: Винил (ПВХ). Размер L. Длина не менее 240 мм. Толщина ладони не менее 0,10 мм. Толщина пальцев не менее 0,12 мм. Ширина ладони не менее 105 мм. 7) Бахилы - не менее 4 пары. Изготовлены из полиэтилена, резинка должна быть пропаяна по всей длине, гладкие. Вес одной пары не менее 1,4 г. Толщина не менее 20 микрон. Размеры: высота не менее 14 см, длина не менее 38 см.  Комплект должен быть стерильно упакован и предназначен для однократного применения. Для удобства проведения процедур шпатель, ложка Фолькмана должны быть завернуты в салфетку, каждая пара ("салфетка+шпатель", "салфетка+ложка Фолькмана") должны быть в отдельной упаковке. Этикетка комплекта должна содержать информацию на русском языке о наименовании, составе, производителе, указание номеров РУ, ТУ, метода стерилизации, срока годности, даты стерилизации и изготовления.

5

Набор гинекологический смотровой одноразовый стерильный

Набор гинекологический смотровой одноразовый стерильный предназначен для проведения профилактических осмотров, лечебных процедур, забора материала на анализ. Состав набора: 1) Зеркало гинекологическое по Куско одноразовое - не менее 1шт. Зеркало прозрачное, полимерное, с поворотным фиксатором. Размер №2(М). 2) Салфетка подкладная из нетканого материала - не менее 1шт. Плотность материала не менее 20 г/м2. Размер: длина не менее 60 см, ширина не менее 40 см.  3)  Перчатки смотровые - не менее 1пары. Материал: натуральный латекс. Размер М. Длина не менее 240 мм. Набор должен быть стерильно упакован и предназначен для однократного применения. Этикетка набора должна содержать информацию на русском языке о наименовании, составе, производителе, указание номеров РУ, ТУ, метода стерилизации, срока годности, даты стерилизации и изготовления.

 

Комиссией Чувашского УФАС России установлено, что ООО «Стимул» предложило к поставке:

  • по позиции 4 Технического задания – комплект медицинского белья одноразового гинекологического стерильного КМБОг-03 «Рафэл»;
  • по позиции 5 Технического задания – набор гинекологический смотровой одноразовый стерильный «Ева».

По вышеуказанным позициям заявка общества содержит конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также указание на страну происхождения товара – Российская Федерация.

В составе второй части заявки ООО «Стимул» приложены:

  • сертификат о происхождении товара по форме СТ-1 от 26.04.2017 № 7049000047  (№ бланка 5676957) в отношении комплекта медицинского белья одноразового гинекологического стерильного КМБОг-03 «Рафэл» по ТУ 9398-002-50612866-2008, регистрационное удостоверение № ФСР 2008/03805 от 29.12.2008.
  • сертификат о происхождении товара по форме СТ-1 от 04.07.2017 № 7049000588 (№ бланка 6761459) в отношении набора гинекологического смотрового одноразового стерильного «Ева» по ТУ 9437-045-44942795-2009, регистрационное удостоверение на медицинское изделие № ФСР 2010/07047 от 13.01.2017.

Приказом ТПП РФ от 10.04.2015 № 29 утверждено Положение о порядке выдачи сертификатов о происхождении товаров формы СТ-1 для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (для отдельных видов медицинских изделий)" (далее – Положение).

Торгово-промышленные палаты в Российской Федерации выдают сертификаты о происхождении товаров формы СТ-1 для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - сертификаты формы СТ-1) в соответствии с настоящим Положением

Сертификаты формы СТ-1 в электронном виде направляются уполномоченными ТПП в центральную базу данных ТПП России в течение двух рабочих дней (пункт 3.4 Положения).

ТПП России ведет единую электронную базу данных сертификатов формы СТ-1, выдаваемых на территории Российской Федерации (пункт 3.5 Положения).

ТПП России размещает на информационном ресурсе ТПП России сведения о производителях и товарах, на которые оформлены Годовые акты экспертизы (пункт 3.6 Положения).

При этом Комиссией Чувашского УФАС России установлено, что на момент рассмотрения жалобы ИП <…>на официальном сайте ТПП России https://verification.tpprf.ru/search/st1 информация о выдаче сертификата о происхождении товара по форме СТ-1 от 04.07.2017 № 7049000588 (бланк № 6761459) отсутствовала. Электронным письмом от 23.10.2017 администратор ЦБД ТПП России также сообщил, что вышеуказанный сертификат СТ-1 для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд не найден.

Таким образом, исходя из положений части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, указывающей, что  комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе, аукционной комиссии заказчика и уполномоченного учреждения надлежало установить недостоверность вышеуказанного сертификата СТ-1.

Согласно части 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к выводу о том, что в силу указанной нормы заявка ООО «Стимул» по указанному основанию подлежала отклонению. Следовательно, действия аукционной комиссии по признанию второй части заявки ООО «Стимул» соответствующей установленным документацией требованиям нарушает положения части 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, согласно части 3 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – Закон № 323-ФЗ) обращение медицинских изделий включает в себя технические испытания, токсикологические исследования, клинические испытания, экспертизу качества, эффективности и безопасности медицинских изделий, их государственную регистрацию, производство, изготовление, ввоз на территорию Российской Федерации, вывоз с территории Российской Федерации, подтверждение соответствия, государственный контроль, хранение, транспортировку, реализацию, монтаж, наладку, применение, эксплуатацию, в том числе техническое обслуживание, предусмотренное нормативной, технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя), а также ремонт, утилизацию или уничтожение. Производитель (изготовитель) медицинского изделия разрабатывает техническую и (или) эксплуатационную документацию, в соответствии с которой осуществляются производство, изготовление, хранение, транспортировка, монтаж, наладка, применение, эксплуатация, в том числе техническое обслуживание, а также ремонт, утилизация или уничтожение медицинского изделия. Требования к содержанию технической и эксплуатационной документации производителя (изготовителя) медицинского изделия устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

На территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти (часть 4 статьи 38 Закона № 323-ФЗ).

В соответствии с пунктом 6 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2012 г. №1416, документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие (далее - регистрационное удостоверение).

Согласно пункту 5.1.1 Проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об электронном аукционе,  на первом этапе (приемка по количеству) должностное лицо осуществляет приемку товаров по количеству, ассортименту и комплектности на основании сопроводительных документов на товары (накладные, счет, счет-фактура, регистрационные удостоверения, сертификаты (декларации), инструкции по применению на русском языке). В случае установления заказчиком в контракте требований к таре и (или) упаковке товара, должностное лицо при приемке товаров проверяет соответствие тары и (или) упаковки таким требованиям.

Таким образом, заказчиком установлено требование о предоставлении регистрационного удостоверения только при приемке закупаемого товара.

При этом в сертификате СТ-1 от 26.04.2017 № 7049000047  в отношении комплекта медицинского белья одноразового гинекологического стерильного КМБОг-03 «Рафэл» содержится указание на регистрационное удостоверение № ФСР 2008/03805 от 29.12.2008. Данное регистрационное удостоверение выдано на комплект медицинского белья.

Однако Комиссией Чувашского УФАС России установлено, что производитель комплекта КМБОг-03 «Рафэл» указанным регистрационным удостоверением маркирует комплекты, в состав которых входят: Зеркало по Куско одноразовое, Пеленка хирургическая, Салфетка подкладная, Шпатель комбинированный одноразовый, Бахилы, Перчатки смотровые, Ложка Фолькмана, что не соответствует виду медицинского изделия.

В целях проверки правомерности данных действий производителя ООО «Рафэл» Комиссия Чувашского УФАС России приходит к выводу о необходимости направления настоящего решения в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ИП <…>обоснованной в части несоответствия предложенного победителем закупки товара по позиции 5 Технического задания предоставленному сертификату СТ-1. В целях устранения указанного нарушения Комиссия считает необходимым выдать аукционной комиссии предписание.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя <…>обоснованной в части несоответствия предложенного победителем закупки товара по позиции 5 Технического задания предоставленному сертификату СТ-1.
  2. Признать аукционную комиссию заказчика – бюджетного учреждения Чувашской Республики «Центральная городская больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики и уполномоченного учреждения – казенного учреждения Чувашской Республики «Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения» Министерства здравоохранения Чувашской Республики нарушившей часть 6.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать аукционной комиссии заказчика – бюджетного учреждения Чувашской Республики «Центральная городская больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики и уполномоченного учреждения – казенного учреждения Чувашской Республики «Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения» Министерства здравоохранения Чувашской Республики предписание об устранении выявленного нарушения.
  4. Направить решение в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения в целях проверки правомерности маркировки комплектов медицинского белья одноразового гинекологического стерильного КМБОг-03 «Рафэл» указанием на регистрационное удостоверение № ФСР 2008/03805 от 29.12.2008, не отвечающее наименованию вида медицинского изделия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                <…>

 

Члены Комиссии                                                                            <…>

 

<…>

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

Дело № 315-К-2017

 

26 октября 2017 года                                                                                             г. Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 12.01.2017 № 4 в составе:

«…»

на основании решения от 26.10.2017 о признании в действиях аукционную комиссию заказчика – бюджетного учреждения Чувашской Республики «Центральная городская больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики и уполномоченного учреждения – казенного учреждения Чувашской Республики «Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения» Министерства здравоохранения Чувашской Республики нарушения части 6.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона на постановку изделий медицинских одноразовых стерильных (гинекологических и урологических) (изв. № 0815200000117001049) и на основании части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

    1. Аукционной комиссии заказчика – бюджетного учреждения Чувашской Республики «Центральная городская больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики и уполномоченного учреждения – казенного учреждения Чувашской Республики «Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения» Министерства здравоохранения Чувашской Республики в срок до 03.10.2017:
  • отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 11.10.2017;
  • вернуться на этап рассмотрения вторых частей заявок;
  • продолжить процедуру проведения электронного аукциона в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.   
    1. Оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» обеспечить аукционной комиссии заказчика – бюджетного учреждения Чувашской Республики «Центральная городская больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики и уполномоченного учреждения – казенного учреждения Чувашской Республики «Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения» Министерства здравоохранения Чувашской Республики возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.
    2. Информацию об исполнении настоящего предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Чувашское УФАС России до 07.11.2017.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                    «…»

 

Члены Комиссии                                                                                                  «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны