Решение №06-04/8637 Решение и предписание Управления в отношении администрации С... от 25 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалоб

ООО «Дорстрой», ООО «Элитстрой» и ОАО «Чувашавтодор»

 

Дело № 235-К-2015                                                                                                г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 21 сентября 2015 года.

Решение изготовлено в полном объеме 24 сентября 2015 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 13.01.2014 №2, от 17.02.2014 №34, 11.04.2014 №109 в составе:

<…….>

при участии представителей:

от заказчика Администрации Синьяльского сельского поселения Чебоксарского района – <…….>

от общества с ограниченной ответственностью «Дорстрой» - <…….>

от открытого акционерного общества «Чувашавтодор» - <…….>

от общества с ограниченной ответственностью «Элитстрой» - <…….>

рассмотрев жалобы ООО «Дорстрой», ООО «Элитстрой» и ОАО «Чувашавтодор» о нарушении аукционной комиссией заказчика - администрацией Синьяльского сельского поселения Чебоксарского района Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе  

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России обратились ООО «Дорстрой», ООО «Элитстрой» и ОАО «Чувашавтодор» с жалобами на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Синьяльского сельского поселения Чебоксарского района при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству «автомобильные дороги южной части д. Яндово Чебоксарского района Чувашской Республики» (изв.№ 0115300010515000013).  

Заявители в жалобах сообщают о необоснованном отказе в допуске участников №16 (ООО «Дорстрой»), №17 (ООО «Элитстрой»), №20 (ОАО «Чувашавтодор») к участию в аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок, так как представленные в заявках участников №16,17,20 сведения, соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в аукционной документации. Считают, что заявленные Заказчиком единицы измерения к товарам, нормативные значения показателей в соответствии с которыми участники должны формировать свои заявки, установлены не в соответствии с действующими ГОСТами и не применяемыми на территории Российской Федерации, что привело к необоснованному отклонению и ограничению количества участников закупки.

На заседании Комиссии представители ООО «Дорстрой», ООО «Элитстрой» и ОАО «Чувашавтодор» поддержали поданные жалобы по изложенным в них доводам, просили провести внеплановую проверку осуществляемой Заказчиком закупки, отменить протокол рассмотрения первых частей заявок и выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Представитель Заказчика с доводами жалобы по необоснованному отклонению участников №16,17,20  не согласился по основаниям, изложенным в отзыве.

В результате рассмотрения жалоб и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Согласно извещению №0115300010515000013 Заказчиком, осуществляющим закупку, выступила администрация Синьяльского сельского поселения Чебоксарского района (далее – Заказчик).

Заказчиком 26.08.2015 на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение №0115300010515000013 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству «автомобильные дороги южной части д. Яндово Чебоксарского района Чувашской Республики», с начальной (максимальной) ценой контракта 75 164 570,00руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 11.09.2015 поступило 7 заявок.  По результатам рассмотрения первых частей заявок участникам №16 (ООО «Дорстрой»), №17 (ООО «Элитстрой»), №20 (ОАО «Чувашавтодор») отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Отказ участникам №16 (ООО «Дорстрой»), №17 (ООО «Элитстрой»), №20 (ОАО «Чувашавтодор») в допуске к участию в аукционе основывается на не соответствии заявок требованиям п.п.б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и пункту 10.1 раздела 10 Информационной карты (т.к. пункты 1, 2, 5, 21, 27, 29, 32 заявки №16;  пункты 2, 3, 14, 16, 32, 33 заявки №20; пункты 7, 16, 25, 28, 30, 32, 33 заявки №17 содержат недостоверные характеристики товара).    

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в  таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона  и инструкцию по ее  заполнению.  При этом  не  допускается  установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

По смыслу частей 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется закупка. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника закупки и о при-знании участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

По правилам части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

б) согласие на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Следовательно, первые части заявок на участие в электронном аукционе помимо согласия, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, должны содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией с указанием на наименование страны происхождения товара.

Требования к содержанию первой части заявки утверждены Заказчиком в пункте 10.1 раздела 10 Информационной карты аукционной документации.

Указываемый в документации Заказчиком товар, необходимый для использования при выполнении работ и его технические, качественные характеристики, установлены Заказчиком в отдельном документе «Форма 2», являющегося неотъемлемой частью настоящей документации. В данной форме предусмотрены 27 товарных позиций.

Позицией 1 Заказчиком предусмотрены краски масляные земляные марки МА-015 с условной вязкостью по вискозиметру типа В3-246 (или В3-4) при температуре (20,0±0,5) °С 80-160 с.

В соответствии с разъяснениями Заказчика, по данной позиции следует руководствоваться ГОСТ 8292-85 «Краски масляные цветные густотертые. Технические условия».

Согласно ГОСТ 8292-85 «Краски масляные цветные густотертые. Технические условия» показатель «условной вязкостью по вискозиметру типа В3-246 (или В3-4) при температуре (20,0±0,5) °С 80-160 с.» установленный аукционной документацией, стандартом не предусмотрен.

Из Инструкции по заполнению заявки следует, что в случае отсутствия сведений по характеристикам товара согласно нормативной документации участник должен указать «не нормируется». Указание  ненормируемых характеристик и/или неиспользуемых характеристик для выбранного участником товара будет расценено как недостоверные сведения.

В представленной участником №16 (ООО «Дорстрой») заявке в позиции 1 «Краски масляные земляные марки МА-015» по показателю «условной вязкостью по вискозиметру типа В3-246 (или В3-4) при температуре (20,0±0,5) °С 80-160 с.» указано не нормируется, что соответствует ГОСТ 8292-85 «Краски масляные цветные густотертые. Технические условия».

Следовательно, аукционная комиссия отклонила заявку участника №16 (ООО «Дорстрой») по позиции 1 «Краски масляные земляные марки МА-015» необоснованно.

Аналогичное нарушение допущено аукционной комиссии по отклонению участника №16 по позиции 2 «Краска для наружных работ».

По позиции 2 «Краска для наружных работ» указан показатель степени перетира не более 90 мм.

Согласно заявке участника №20 (ОАО «Чувашавтодор») показатель по степени перетира указан 50 мм.

Согласно таблице 1 ГОСТ 8292-85 «Краски масляные цветные густотертые. Технические условия» показатель краски марки 015 по степени перетира не должен быть более 50 мкм.

Таким образом, указание участником №20 (ОАО «Чувашавтодор») в заявке величины измерения в иной метрическом системе, не соответствующей стандарту и не применяемой производителем, свидетельствует об обоснованности отклонения заявки участника  №20 от участия в аукционе.

Аналогичные нарушения, в связи с указанием несоответствующих нормативным документам величин измерений по предложенным товарам, сообщены в заявках участниками №20 по позициям 3, 14, 16 32, 33 заявки; №17 (ООО «Элитстрой») по позициям 7,16, 25, 28, 30,32, 33 заявки; №16 (ООО «Дорстрой») по позициям 29, 32 заявки.

По позиции 5 Заказчиком заявлен бетон тяжелый с техническими характеристиками, предусматривающими: содержание фракций в крупном заполнителе: от 5(3) до 10 мм. 10-40%, св.10до 20 мм. до 75%, св.20 до 40 мм. 20-65% или отсутствует, св. 40 до 80 мм. 35-55 или отсутствует.

Участник №16 (ОАО «Дорстрой») в своей заявке предложил следующие характеристики бетона тяжелого: содержание фракций в крупном заполнителе от 5(3) до 10 мм. 15%, св.10 до 20 мм. 16%, св.20 до 40 мм. 21%, св. 40 до 80 мм. 48%.

Комиссией установлено, что представленные в заявке участника №16 (ОАО «Дорстрой») технические характеристики к бетону тяжелому соответствуют заявленным Заказчиком требованиям, что также свидетельствует о необоснованном отклонении заявки ОАО «Дорстрой» от участия в аукционе.

Аналогичное нарушение аукционной комиссии допущено по отклонению участника №16 от участия в аукционе по позициям 21 и 27.

В соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации объекта закупки должен руководствоваться правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусматривает использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Согласно Инструкции по заполнению заявки показатели, характеризующие параметры и свойства товаров, предлагаемых участниками закупки, должны соответствовать требованиям ГОСТов и иной нормативной документации, указанной заказчиком в аукционной документации.

Вместе с тем, в документации, на требуемые товары, необходимые для использования при выполнении работ, обозначения нормативного документа в соответствии с которым должен изготавливаться и идентифицироваться товар, не указывается.

 Идентификация товара представляет собой деятельность по установлению соответствия определенных товаров требованиям нормативных, технических документов и информации о товаре. 

Таким образом, утвержденная Заказчиком аукционная документация не отвечает требованиям пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Согласно части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Описание функциональных, технических и качественных характеристик товара не должно содержать излишних требований, двусмысленных толкований, противоречий, недостоверных и несуществующих характеристик.

Изучив установленные аукционной документацией требования по позиции 4 «Бетон тяжелый» Комиссия отмечает, что указание на содержание пород и минералов, отнесенных к вредным примесям, % объема, массы: магнетит не более 10%, гидроксиды железа не более 10%, апатита не более 10%, нефелина не более 10%, фосфорита не более 10%, угля не более 1% является излишним, поскольку эти требования установлены к сырьевому составу используемому изготовителем и относятся к требованиям по безопасности, а не к требованиям по качеству.

Установленное Заказчиком требование необъективного характера путем излишней детализации описания объекта не отвечает требованиям части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе и может привести к ограничению количества участников закупки.

Аналогичные требования, не относящиеся к качественным характеристикам товара, установлены Заказчиком по позициям 5, 6, 9, 10, 11, 13, 15, 17, 18, 19, 20, 21, 26, 28, 31.

Таким образом, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к выводу, что установленные Заказчиком в аукционной документации требования по позициям 4, 5, 6, 9, 10, 11, 13, 15, 17, 18, 19, 20, 21, 26, 28, 31 Формы 2 аукционной документации нарушают запрет по включению в документацию о закупке требований в отношении других ресурсов, необходимых для производства товара, выполнение работ, оказания услуг (часть 3 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 2  статьи 33  Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Кроме того, указание Заказчиком величины измерений по позициям 1, 2, 3, 14, 16, 28, 30, 32, 33 в Форме 2 аукционной документации в иной метрической системе измерения, не соответствующей нормативному документу, нарушает требования пункта 2  части 1  статьи 33  Закона о контрактной системе.

Наряду с этим, согласно пункту 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе  протокол рассмотрения первых частей заявок должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

С учетом установленных обстоятельств, указанное в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 11.09.2015 основание отклонения заявки ООО «Дорстрой» по позициям 1, 2, 5, 21, 27, Комиссия признает необоснованным и не соответствующим требованиям пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.   

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобы ОАО «Чувашавтодор» и ООО «Элитстрой» необоснованными, а жалобу ООО «Дорстрой» обоснованной в части и приходит к выводу о необходимости выдачи предписания об устранении выявленных нарушений.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Дорстрой» обоснованной в части.

2. Признать жалобу ООО «Элитстрой» необоснованной.

3. Признать жалобу ОАО «Чувашавтодор» необоснованной.

3. Признать в действиях аукционной комиссии заказчика - администрации Синьяльского сельского поселения Чебоксарского района нарушение пункта 2 части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона (изв.№ 0115300010515000013).

5. Признать в действиях заказчика - администрации Синьяльского сельского поселения Чебоксарского района нарушение статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона (изв.№ 0115300010515000013).

4. Выдать заказчику - администрации Синьяльского сельского поселения Чебоксарского района предписание об устранении нарушения статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона (изв.№ 0115300010515000013).

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                   <…….>

Члены Комиссии                                                                                                 

 

Примечание: Решение Комиссии по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия  (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе). 

исх. 06-04/8638 от 24.09.2015

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Дело №235-К-2015

24 сентября 2015 года                                                                                                 г. Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 13.01.2014 №2, от 17.02.2014 №34, 11.04.2014 №109 в составе:

<…….>

 

на основании решения от 21 сентября 2015 года о признании в действиях заказчика - администрации Синьяльского сельского поселения Чебоксарского района нарушения статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству «автомобильные дороги южной части д. Яндово Чебоксарского района Чувашской Республики» (изв.№ 0115300010515000013) и на основании части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»        

                       

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику - администрации Синьяльского сельского поселения Чебоксарского района в срок до 09.10.2015 устранить нарушение статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» допущенного при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству «автомобильные дороги южной части д. Яндово Чебоксарского района Чувашской Республики» (2 этап)» (изв.№ 0115300010515000013) путем совершения следующих действий:

1. Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.09.2015 №0115300010515000013-1-2, протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 16.09.2015 №0115300010515000013-3-1 (далее – Протоколы) и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дату проведения аукциона, а также разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов.

1.2.  Вернуть заявки участникам закупки;

1.3.  Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе;

1.4. Продлить прием заявок на участие в электронном аукционе (изв. №0115300010515000013) не менее чем на 15 дней со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в аукционную документацию.   

1.5. Продолжить процедуру проведения электронного аукциона в соответствии положениями статьи 67 Закона о контрактной системе.

2. Оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» (www.roseltorg.ru) обеспечить возможность:

2.1. Отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.09.2015 №0115300010515000013-1-2, протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 16.09.2015 №0115300010515000013-3-1 (далее – Протоколы) и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дату проведения аукциона, а также разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов.

2.2.  Вернуть заявки участникам закупки;

2.3. Внести изменения в аукционную документацию;

2.4. Продлить прием заявок на участие в электронном аукционе (изв. №0115300010515000013) не менее чем на 15 дней со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в аукционную документацию.   

2.5. Продолжить процедуру проведения электронного аукциона в соответствии положениями статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. Информацию об исполнении пункта 1 предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Чувашское УФАС России до 12 октября 2015.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                          <…….>

 

Члены Комиссии                                                                                                          

Связанные организации

Связанные организации не указаны