Решение №06-04/8640 Решение Управления по жалобе ООО «Арендно - сервисная компа... от 15 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ООО «Арендно - сервисная  компания»

Дело № 323-К-2017                                                                                                    г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 09 ноября 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 14 ноября 2017 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России № 4 от 12.01.2017 в составе:

<…>

в присутствии от:

уполномоченного органа - <…>,

заказчика – <…>

заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Арендно - сервисная  компания»  - <…>

рассмотрев жалобу ООО «Арендно - сервисная  компания»  на действия аукционной комиссии Заказчика - бюджетного учреждения Чувашской Республики «Республиканский детский санаторий «Лесная сказка» Министерства здравоохранения Чувашской Республики и уполномоченного органа – Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам при проведении электронного аукциона на поставку дизельной электростанции (изв.                                               № 0115200001117003201) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),   

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 01.11.2017 обратилось ООО «Арендно - сервисная  компания»  с жалобой на действия аукционной комиссии Заказчика - бюджетного учреждения Чувашской Республики «Республиканский детский санаторий «Лесная сказка» Министерства здравоохранения Чувашской Республики и уполномоченного органа – Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам при проведении электронного аукциона на поставку дизельной электростанции (изв. № 0115200001117003201).

В жалобе ООО «Арендно - сервисная  компания»  сообщает, что его заявка по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе признана не соответствующей  части 3 статьи 66  Закона о контрактной системе.

Заявитель считает такой отказ неправомерным, поскольку его заявка соответствует требованиям, установленным аукционной документацией и Законом о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, ООО «Арендно - сервисная  компания»  просит провести проверку действий аукционной комиссии, отменить результаты рассмотрения первых частей заявок.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводом жалобы не согласились, считают, что аукционная комиссия правомерно отклонила заявку участника.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ,  услуг  для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

06.10.2017 в  08 час. 34 мин. Уполномоченным органом на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0115200001117003201 о проведении электронного аукциона на поставку дизельной электростанции, с начальной (максимальной) ценой контракта 335 000, 00 руб. и аукционная документация.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 20.11.2017 заявка ООО «Арендно - сервисная  компания»  признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Основанием для признания  заявки ООО «Арендно - сервисная  компания»  несоответствующей послужило  невыполнение требований части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, т.к. участник № 1 (ООО «Арендно - сервисная  компания») не представил в своей заявке конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, в пункте «Общие требования к дизельной  электростанции»: габаритные размеры кожуха (ДхШхВ); представил конкретные показатели товара, несоответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе,  в пункте «Требования к двигателю»: Мощность максимальная двигателя, кВт 41,8, требуемое значение «мощность максимальная – не более 41,15 кВт».

На основании части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Порядок проведения  электронного аукциона и порядок рассмотрения заявок участников  аукциона регламентированы статьями  67-69 Закона о контрактной системе, предусматривающими оформление аукционной комиссией Заказчика протоколов рассмотрения заявок на участие в таком аукционе и подведения итогов такого аукциона, а также протокола проведения электронного аукциона размещаемого на электронной площадке ее оператором. 

По смыслу частей 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется закупка. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Раздел I технического задания содержит требования к дизельной  электростанции и требования к двигателю.

Проверив доводы Заявителя, Комиссия установила следующее.

Заказчиком в техническом задании аукционной документации установлено требование к габаритным размерам кожуха (ДхШхВ) – не менее 1750х940х1300 мм.

Комиссией установлено, что участник № 1 (ООО «Арендно - сервисная  компания») в своей заявке габаритные размеры кожуха не представил.

Следовательно, данный довод Комиссия признает необоснованным и отмечает, что участник № 1 (ООО «Арендно - сервисная  компания») отклонен по данному пункту аукционной комиссией правомерно.

Заказчиком в  техническом задании установлено требование к максимальной мощности двигателя – не более 41,15 кВт.

Заявитель своей заявке предложил максимальную мощность двигателя – 41,8 кВт, т.е выше допустимого значения, установленного техническим заданием.

Таким образом, Заявитель ненадлежащим образом исполнил требование, установленное пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контактной системе, в связи с чем, Комиссия приходит к выводу, что аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Арендно - сервисная  компания».

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО «Арендно - сервисная  компания»   необоснованной.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений и совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Арендно - сервисная  компания» на действия аукционной комиссии Заказчика - бюджетного учреждения Чувашской Республики «Республиканский детский санаторий «Лесная сказка» Министерства здравоохранения Чувашской Республики и уполномоченного органа – Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам при проведении электронного аукциона на поставку дизельной электростанции (изв. № 0115200001117003201)  необоснованной.

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                            <…>

 

Члены Комиссии                                                                                              <…>

                                                                                                                 

                                                                                                                       <…>

      

 

 Примечание: Решение Комиссии по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия  (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе). 

Связанные организации

Связанные организации не указаны