Решение №06-04/8728 Решение Управления по жалобе ИП Винокурова от 24 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

результатам рассмотрения жалобы

ИП Винокурова А.А.

 

Дело № 260-К-2016                                                                                          г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 22 ноября 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 24 ноября 2016 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 15.03.2016 №34 в составе:

<…>;

<…> (член Комиссии);

<…> (член Комиссии);

в присутствии от:

заказчика – администрации Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики – <…>

заявителя – <…>, <…>–представителя по доверенности,

рассмотрев жалобу <…> на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на приобретение жилого помещения для многодетной семьи, имеющей пять и более несовершеннолетних детей (изв. № 0115300010816000006)  в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 16.11.2016 обратился  <…>. с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на приобретение жилого помещения для многодетной семьи, имеющей пять и более несовершеннолетних детей (изв. № 0115300010816000006) (далее – Электронный аукцион).

В жалобе <…>сообщает, что им подана заявка на участие в электронном аукционе. По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, аукционной комиссией принято решение отклонить заявку единственного участника  (ИП Винокуров А.А.). 

Основанием для отказа участнику в допуске на участие в аукционе послужило несоответствие его заявки требованиям части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, и аукционной документации, в связи с тем, что <…> в первой части заявки в пункте 8.4.2 не предоставлена информация о конкретных показателях закупаемого товара.

<…> считает отказ неправомерными, так как заявка соответствует требованиям аукционной документации при проведении электронного аукциона.

На основании изложенного, <…> просит признать действия аукционной комиссии неправомерным, выдать заказчику предписание об отмене протокола рассмотрения единственной заявки.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком объявленного аукциона является администрация Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

31.10.2016 11час. 46 мин. Заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0115300010816000006 о проведении электронного аукциона на приобретение жилого помещения для многодетной семьи, имеющей пять и более несовершеннолетних детей, с начальной (максимальной) ценой контракта 1 178 221 ,80 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 09.11.2016 на участие в электронном аукционе поступила одна заявка.  По результатам рассмотрения первых частей заявок единственному участнику <…> в допуске к участию в электронном аукционе  отказано.

Основанием для отказа участнику в допуске на участие в аукционе послужило несоответствие его заявки требованиям части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, и аукционной документации, в связи с тем, что участником <…> в пункте 8.4.2 не предоставлена информация о конкретных показателях товара.

По смыслу частей 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется закупка. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

По правилам части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Требования к содержанию первой части заявки утверждены Заказчиком в пункте 23 в  информационной карте аукционной документации.

Техническая часть Раздела I Технического задания (описание объекта закупки) аукционной документации содержит требования к оборудованию квартиры, включающую в себя 26 позиций.

Пунктом 8.4.2. «оборудование кухни» таблицы материалов Технического задания аукционной документации Заказчиком указано, что должна быть установлена:

- электрическая или газовая кухонная плита с не менее чем двумя конфорками и духовым шкафом;

- раковина с разводкой системы горячего/холодного водоснабжения и установленным смесителем.

Пунктом 24 аукционной документации «инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, рекомендуемая форма заявки», указано что при указании участниками конкретных значений показателей необходимо исключить употребление слов и словосочетаний: «или», «либо», «и (или)», «должен быть/иметь».

 Участник закупки <…> в своей заявке в пункте 8.4.2. указал словосочетание «должна быть газовая плита с двумя конфорками и духовым шкафом» что не соответствует требованию пункта 24 аукционной документации.

        Таким образом, заявка <…> не отвечала требованиям, установленным аукционной документацией и на основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе отклонена аукционной комиссией правомерно.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу <…> необоснованной.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

 

Признать жалобу <…> необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                                                                     <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                                     <…>

                                                                                                                              <…>

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны