Решение №06-04/9004 Решение Управления по жалобе АО «Чувашгражданпроект» от 8 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

по результатам рассмотрения жалобы

АО «Головной проектно-изыскательский институт «Чувашгражданпроект»

 

Дело № 241-К-2015                                                                                     г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 02 октября 2015 года.

Решение изготовлено в полном объеме 07 октября 2015 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 13.01.2014 №2, от 17.02.2014 №34, 11.04.2014 №109 в составе:

<………>

при участии представителей:

от Уполномоченного органа - Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом - <………>;

от Заказчика – Муниципального бюджетного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» - <………>;

от АО «Головной проектно-изыскательский институт «Чувашгражданпроект» - <………>;

рассмотрев жалобу АО «Головной проектно-изыскательский институт «Чувашгражданпроект» (далее – АО «Чувашгражданпроект») о нарушении конкурсной комиссией Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе  

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 28.09.2015 обратилось АО «Чувашгражданпроект» с жалобой на действия конкурсной комиссии Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом при проведении открытого конкурса на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на объект: "Строительство ул. Н. Рождественского и ул. Ярмарочная г. Чебоксары" (изв.№ 0115300020015001132).  

В своей жалобе АО «Чувашгражданпроект» сообщает, что у организации, занявшей первое место, отсутствует свидетельство о допуске к видам работ по инженерным изысканиям и по подготовке проектной документации, а также неправильная оценка заявок конкурсной комиссией.

На основании заявленного Заявитель просит провести оценку соблюдения законодательства о контрактной системе конкурсной комиссией и отменить протокол рассмотрения и оценки конкурсных заявок.

Представитель Уполномоченного органа и Заказчика нарушение законодательства о контрактной системе не признали и пояснили, что в соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе уполномоченный контролирующий орган не вправе рассматривать жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с установленными критериями оценки.

В результате рассмотрения жалобы, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком, осуществляющим закупку, выступило Муниципальное бюджетное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» (далее – Заказчик).

Уполномоченным органом – Чебоксарским городским комитетом по управлению имуществом (далее – Уполномоченный орган) 28.08.2015 на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение №0115300020015001132 о проведении открытого конкурса на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на объект: "Строительство ул. Н. Рождественского и ул. Ярмарочная г. Чебоксары", с начальной (максимальной) ценой контракта 23 993 929,31 руб.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок от 24.09.2015 участник №4 (ООО «Интеллектуальные системы управления») признан победителем открытого конкурса, как участник, предложивший лучшие условия исполнения контракта, и представивший заявку соответствующую требованиям конкурсной документации.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Требование в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе Уполномоченным органом установлено в пункте 32 раздела 2 Информационной карты конкурсной документации.

Представленная на рассмотрение дела заявка участника №4 ООО «Интеллектуальные системы управления», признанного победителем открытого конкурса, содержит свидетельство о допуске к видам работ, влияющих на безопасность объектов капитального строительства, выдаваемых саморегулируемыми организациями (далее – СРО) с указанием на перечень видов СРО, необходимых при выполнении работ по капитальному ремонту.

Конкурсная комиссия в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с частью 2 статьи 51 настоящего Федерального закона, обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения (часть 3.1 статьи 53 Закона о контрактной системе).

Исходя из смысла части 3.1 статьи 53 Закона о контрактной системе обязанность проведения проверки подлинности документов, предоставляемых участниками закупки, для конкурсной комиссии не предусмотрена.

На рассмотрении дела представителями АО «Чувашгражданпроект» документы, подтверждающие не соответствие сведений указанных в заявке победителя, требованиям конкурсной документации, не представлены, что не дает возможности сделать однозначный и обоснованный вывод о наличии в заявке участника №4 (ООО «Интеллектуальные системы управления») каких-либо недостоверных документов и сведений.

Кроме того, в силу части 12 статьи 99 и части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе на соответствие критериям оценки заявок контрольным органом не осуществляется. Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

 С учетом установленных обстоятельств, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к итоговому заключению о том, что жалоба АО «Чувашгражданпроект» является необоснованной.

Руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу АО «Чувашгражданпроект» необоснованной.

2. На основании части 6 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в рассмотрении жалобы АО «Чувашгражданпроект» на результаты оценки заявок на участие в конкурсе (изв. №0115300020015001132) отказать.

 

 

Председатель Комиссии                                             <………>

 

Члены Комиссии                                                                            <………>

Примечание: Решение Комиссии по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия  (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе). 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны