Решение №06-04/9165 Решение и предписание Управления в отношении БУ ЧР «Вторая г... от 12 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Дело № 48-ЗП-2016

г. Чебоксары

09 декабря 2016 года

 

Резолютивная часть решения оглашена 06 декабря 2016 года

Решение изготовлено в полном объеме 09 декабря 2016 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия), созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 21.03.2016 № 38  в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>;

в присутствии представителей заказчика – бюджетного учреждения «Вторая городская больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики – <…>, представителя по доверенности от 14.10.2016,

<…>, представителя по доверенности от 06.12.2016,

в отсутствие заявителя – индивидуального предпринимателя Слотиной Ксении Анатольевны, надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ИП Слотиной К.А. на действия заказчика – БУ «Вторая городская больница» Минздрава Чувашии при проведении запроса котировок (изв. № 31604315632) на подписку и доставку периодических печатных изданий на 2017 год, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 01.12.2016 обратилась ИП Слотина К.А. с жалобой на действия заказчика – БУ «Вторая городская больница» Минздрава Чувашии при проведении запроса котировок (изв. № 31604315632) на подписку и доставку периодических печатных изданий на 2017 год.

Из жалобы следует, что предпринимателем подана заявка на участие в запросе котировок. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 21.11.2016 на участие в закупке подано две заявки – ИП Слотиной К.А. и ООО «Урал-Пресс Запад». Котировочной комиссией принято решение отклонить заявку ИП Слотиной К.А., заявка ООО «Урал-Пресс Запад» признана соответствующей установленным требованиям.

При этом в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 21.11.2016 не содержится обоснование причин отклонения заявки ИП Слотиной К.А.

Заявитель считает такие действия нарушающими требования законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

ИП Слотина К.А. просит провести проверку правомерности указанных действий заказчика и выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

ИП Слотина К.А., надлежащим образом извещенная о времени и месте рассмотрения жалобы, явку в заседание Комиссии не обеспечила. При этом направила ходатайство от 05.12.2016 о рассмотрении жалобы в свое отсутствие.

Представители БУ «Вторая городская больница» Минздрава Чувашии с доводами жалобы не согласились, считают, что заказчиком нарушений процедуры осуществления закупки не допущено.

Одновременно указали, что единая комиссия в ходе оценки и сопоставления заявок на участие в закупке установила, что ИП Слотина К.А. решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области от 16.04.2015 года по делу №07-02/2015-017 включена в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года в связи с неисполнением обязательств, предусмотренных государственным контрактом №11 на оказание услуг по подписке на периодические печатные издания на 2015 год для нужд Управления МВД России по городу Иваново.

Как следует из информации, размещенной на официальном сайте Арбитражного суда Архангельской области и Арбитражного суда Ульяновской области, ИП Слотина К.А. систематически нарушает существенные условия контрактов по подписке на периодические печатные издания и доставке подписанных периодических изданий, вследствие чего заказчики вынуждены обращаться в суды для защиты своих нарушенных прав (например, решения суда №А41-7127/2015, А17- 7204/2015, А05-13509/2015, А41-95828/2015, А41-8754/2016, А17-1728/2016, А42-6559/2016, А72- 9043/2016).

Кроме того, на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области содержатся сведения о непогашенной задолженности ИП Слотиной К.А. по исполнительным листам Арбитражного суда Архангельской области, по исполнительному листу Арбитражного суда города Москвы.

В котировочной заявке ИП Слотина К.А. декларирует об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков, отсутствии недоимки по налогам и сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Однако решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области ИП Слотина К.А. включена в реестр недобросовестных поставщиков; ИП Слатина К.А. имеет непогашенные задолженности по исполнительным листам Арбитражного суда Архангельской области, по исполнительному листу Арбитражного суда города Москвы.

Таким образом, котировочная заявка ИП Слотиной К.А. не соответствует требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса котировок цен; в документах, представленных участником закупки, содержатся недостоверные сведения.

В связи с изложенным заказчик считает жалобу ИП Слотиной К.А. необоснованной.

Изучив представленные документы в материалы дела документы, Комиссия приходит к следующему.

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Часть 10 статьи 3 Закона о закупках устанавливает право участников закупки на обжалование в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.

Частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии сзаконодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: информационная открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – положение о закупке).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 1 статьи 3 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

  1. информационная открытость закупки;
  2. равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
  3. целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
  4. отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Закупочная деятельность заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Бюджетного учреждения Чувашской Республики «Вторая городская больница» Министерства  здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, утвержденным  Министром здравоохранения и социального развития Чувашской Республики и согласованным Главный врач Бюджетного учреждения Чувашской Республики «Вторая городская больница» Министерства  здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее – Положение).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Частью 7 статьи 3 Закона о закупках установлено, что при закупке заказчик вправе установить требование об отсутствии сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 настоящего Федерального закона, и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Согласно пункту 34.1 Положения под запросом котировок цен понимается способ закупки, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд Заказчика сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок цен и победителем в проведении запроса котировок цен признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену договора.

Согласно подпункту 10 пункта 36.2 Положения в документации о проведении запроса котировок цен должны быть указаны следующие сведения: требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с подпунктом 4 пункта 11.1 Положения при закупке товаров, работ, услуг устанавливаются следующие обязательные требования к участникам закупки: отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год (отсутствие задолженности подтверждается справкой ИФНС России по месту регистрации).

Согласно пункту 11.3 Положения в документации о закупке заказчик вправе установить требование об отсутствии сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Порядок рассмотрения и оценки котировочных заявок установлен пунктом 40 Положения.

Комиссия в течение двух рабочих дней после окончания срока подачи котировочных заявок рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса котировок цен, и оценивает котировочные заявки (пункт 40.1 Положения).

Комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса котировок цен, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении и документации о проведении запроса котировок цен (пункт 40.2 Положения).

Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения:

о Заказчике;

о существенных условиях договора;

о всех участниках закупки, подавших котировочные заявки;

об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения;

предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг;

о победителе в проведении запроса котировок;

об участнике закупки, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок цен, или об участнике закупок, предложение о цене договора которого содержит лучшие условия по цене договора, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок цен условий и другие сведения (40.3 Положения).

11.11.2016 БУ «Вторая городская больница» Минздрава Чувашии разместило на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок на подписку и доставку периодических печатных изданий на 2017 год изв. № 31604315632 (далее – Извещение), а также документацию о запросе предложений, утвержденная главным врачом БУ «Вторая городская больница» Минздрава Чувашии Л.В. Веденеевой (далее – Документация).

Дата и время окончания подачи заявок установлены 21.11.2016 в 09:00.

Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) – 21.11.2016 в 09:10.

Документацией установлены Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям (далее – Требования).

В соответствии с пунктами 4, 5 Требований при закупке товаров, работ, услуг устанавливаются следующие требования к участникам закупки:

4) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;

5) отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных Подрядчиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и в реестре недобросовестных Подрядчиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О договорной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок на подписку и доставку периодических  печатных изданий на 2017 год от 21.11.2016 заказчику поступило две заявки на участие в запросе котировок – ИП Слотиной К.А. и ООО «Урал-Пресс Запад».

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 21.11.2016 опубликован в Единой информационной системе 22.11.2016.

В соответствии с указанным протоколом Единой комиссией принято решение о соответствии заявки ООО «Урал-Пресс Запад» установленным требованиям. Заявка ИП Слотиной К.А. отклонена в связи с ее несоответствием требованиям документации о запросе котировок.

Победителем запроса котировок цен признано ООО «Урал-Пресс Запад».

Вместе с тем, Комиссия Чувашского УФАС России отмечает, что в нарушение требований пункта 40.3 Положения протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 21.11.2016 не содержит обоснования причин отклонения заявки ИП Слотиной К.А.

Таким образом, указанное обстоятельство свидетельствует о том, что Единой комиссией при рассмотрении, оценке котировочных заявок и опубликовании результатов такого рассмотрения и оценки нарушен принцип информационной открытости закупки, установленный пунктом 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

При этом согласно пункту 4 части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба на акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей (далее - жалоба), подается в письменной форме в антимонопольный орган и должна содержать: указание на обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, на нормативный правовой акт, устанавливающий порядок осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, а также соответствующие доводы.

В жалобе ИП Слотина К.А. выражает несогласие с принятым Единой комиссией решением об отклонении ее заявки, однако жалоба не содержит доводов, подтверждающих такую позицию.

Следовательно, у Комиссии Чувашского УФАС России отсутствует возможность рассмотреть жалобу ИП Слотиной К.А. в части необоснованного отклонения заявки.

Наряду с изложенным, частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В ходе рассмотрения жалобы Чувашским УФАС России установлено, что 23.11.2016 между БУ «Вторая городская больница» Минздрава Чувашии и ООО «Урал-Пресс Запад» заключен договор № 405зк на подписку и доставку периодических  печатных изданий на 2017 год.

Таким образом, договор по итогам запроса котировок изв. № 31604315632 заключен на следующий день после опубликования на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Согласно пункту 52.1 Положения заключение договора по итогам закупки осуществляется в сроки и порядке, указанном в документации о закупке. При заключении договора по результатам торгов, договор заключается с лицом, выигравшим торги. Такой договор должен быть подписан сторонами не позднее двадцати дней или иного указанного в извещении срока после завершения торгов и подписания протокола или размещения на официальном сайте протокола.

Документацией установлено, что договор должен  быть заключен не позднее чем через десять дней со дня размещения протокола  рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте.

При этом из положений статьи 1 Закона о закупках следует, что целью регулирования данного Закона является, в том числе, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Для достижения названных целей участникам закупки предоставлено право в порядке, установленном антимонопольным органом, обжаловать действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг (часть 10 статьи 3 Закона о закупках).

Согласно части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном названной статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных названным законом.

Частями 18, 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 названной статьи, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу. В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 названной статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением данного требования, является ничтожным.

Следовательно, установление в Положении о закупках срока заключения договора по результатам закупки, не учитывающего закрепленной в Законе о закупке и Законе о защите конкуренции процедуры административного контроля со стороны антимонопольного органа, фактически исключает применение оперативных мер, предусмотренных статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, лишает обращение с соответствующей жалобой какого-либо юридического смысла, а потому направлено против прав участников закупки.

В силу требований статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускается осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

В силу требований вышеуказанных положений действующего законодательства разрабатываемое положение о закупках не должно вступать в противоречие с Законом о защите конкуренции в соответствующей части, а напротив, призвано обеспечивать реализацию права на защиту в административном порядке путем установления соответствующего порядка заключения договоров по результатам торгов.

Сокращение либо исключение указанного срока направлено на снижение эффективности защиты гражданских прав.

Таким образом, в рассматриваемом случае Положение, допускающее возможность заключения договора до истечения десятидневного срока с момента опубликования протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте, является нарушением части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Исходя из фактических обстоятельств, Комиссия приходит к итоговому заключению о том, что жалоба индивидуального предпринимателя Слотиной Ксении Анатольевны является обоснованной в связи с тем, что в протоколе рассмотрения котировочных заявок на подписку и доставку периодических печатных изданий на 2017 год от 21.11.2016 отсутствует обоснование причин отклонения заявки ИП Слотиной К.А.

При этом Комиссия отмечает, что с момента заключения договора от 23.11.2016 № 405зк публично-правовые отношения между БУ «Вторая городская больница» Минздрава Чувашии и ООО «Урал-Пресс Запад» прекратились и возникли иные (обязательственные) правоотношения, которые основаны на самостоятельной гражданско-правовой сделке.

На основании изложенного, Комиссия Чувашского УФАС России не считает возможным выдать предписание об устранении нарушения, допущенного при проведении запроса котировок изв. № 31604315632.

При этом в связи с тем, что отсутствие в Положении запрета о заключении договора до истечения десятидневного срока со дня опубликования протокола подведения итогов закупки привело в рассматриваемом случае к невозможности выдачи предписания об устранении нарушения процедуры проведения запроса котировок, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи заказчику и органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя заказчика, предписания о  внесении изменений в Положение заказчика.

На основании вышеизложенного и, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Слотиной Ксении Анатольевны обоснованной.
  2. Признать Единую комиссию заказчика – бюджетного учреждения «Вторая городская больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики нарушившей пункт 1 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
  3. Признать заказчика – бюджетное учреждение «Вторая городская больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики нарушившим часть 4 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  4. Выдать заказчику – бюджетному учреждению «Вторая городская больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики и органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя заказчика – Министерству здравоохранения Чувашской Республики предписание об устранении выявленного нарушения.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                <…>

                                                                                              

Члены Комиссии                                                                            <…>

 

                                                                                                       <…>

 

 

 

Примечание: решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

От 09.12.2016 № 06-04/9165

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Дело № 48-ЗП-2016

г. Чебоксары

09 декабря 2016 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия), созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 21.03.2016 № 38  в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>;

на основании решения от 09.12.2016 по делу № 48-ЗП-2016 о признании заказчика – бюджетного учреждения «Вторая городская больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики нарушившим часть 4 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчику – бюджетному учреждению «Вторая городская больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики и органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя заказчика – Министерству здравоохранения Чувашской Республики в срок до 13 января 2017 года устранить нарушение части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции путем внесения изменений в Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд Бюджетного учреждения Чувашской Республики «Вторая городская больница» Министерства  здравоохранения и социального развития Чувашской Республики в части установления срока, до истечения которого заказчиком не может быть заключен договор, не менее срока, установленного частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
  2. Информацию об исполнении предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Чувашское УФАС России в срок до 16 января 2017 года.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                <…>

                                                                                              

Члены Комиссии                                                                            <…>

 

                                                                                                       <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны