Решение №06-04/9440 Решение и предписание Управления в отношении КУ ЧР «Управлен... от 15 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Горизонт»

 

 

Дело № 340-К-2017                                                                                             г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 11 декабря 2017 года

Решение изготовлено в полном объеме 14 декабря 2017 года

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 12.01.2017 № 4 в составе:

<…>;

<…>;

<…>;

в присутствии от заказчика – казенного учреждения Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики<…>, представителя по доверенности от 11.12.2017,

<…>, представителя по доверенности от 10.01.2017,

<…>, представителя по доверенности от 05.04.2017,

от уполномоченного органа – Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам – <…>, представителя по доверенности от 18.01.2017,

в отсутствие заявителя – ООО «Горизонт», надлежащим образом извещенного о дате и времени рассмотрения жалобы, направившего ходатайство о рассмотрении жалобы без участия своего представителя,

рассмотрев жалобу ООО «Горизонт» на положения аукционной документации на оказание услуг по организации работы и содержанию центра диспетчерской службы в 2018 году (изв. № 0115200001117003671),  в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 11.12.2017 обратилось ООО «Горизонт» с жалобой на положения аукционной документации на оказание услуг по организации работы и содержанию центра диспетчерской службы в 2018 году (изв. № 0115200001117003671) (далее – Электронный аукцион).

В жалобе ООО «Горизонт» сообщает, что заказчиком и уполномоченным органом в нарушение требований законодательства о контрактной системе в проекте контракта установлены условия о заключении дополнительного соглашения о снижении цены контракта (без изменения объема оказываемых услуг) на сумму НДС и о выделении суммы НДС в актах сдачи-приемки результатов оказанных услуг, справках о стоимости оказанных услуг в случае если контракт заключается с исполнителем, применяющим упрощенную систему налогообложения.

Кроме того, заявитель указывает на нарушение требований части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе в связи с установлением в техническом задании аукционной документации требований о выполнении услуг, в т.ч. силами собственной аттестованной дорожной лаборатории, а также о согласовании с заказчиком числа работников центра диспетчерской службы, приема и увольнения наемных работников центра диспетчерской службы, а также графиков дежурств, отпусков и отгулов.

На основании вышеизложенного, ООО «Горизонт» просит рассмотреть жалобу по существу, признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.

Представители заказчика и уполномоченного органа нарушения законодательства о контрактной системе не признали, указали, что аукционная документация сформирована в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком объявленного аукциона является казенное учреждение Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики. Уполномоченным органом выступила Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам.

20.11.2017 17 час. 42 мин. заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0115200001117003671 о проведении электронного аукциона на оказание услуг по организации работы и содержанию центра диспетчерской службы в 2018 году, с начальной (максимальной) ценой контракта 3 579 377,00 руб.

Согласно части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать в том числе краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальную (максимальную) цену контракта, источник финансирования.

Требования к содержанию документации об электронном аукционе установлены статьей 64 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

К документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации (часть 4 статьи 64 Закона о контрактной системе).

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

При заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 Закона о контрактной системе (часть 2 статьи 34 Закона о контрактной системе).

Общие требования к обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) установлены статьей 22 Закона о контрактной системе.

При этом при установлении начальной (максимальной) цены заказчик должен учитывать все факторы, влияющие на цену: условия и сроки поставки, риски, связанные с возможностью повышения цены, и иные платежи, связанные с оплатой поставляемых товаров (работ, услуг).

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов аукциона заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Согласно части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

Согласно пункту 3.1 Информационной карты документации об электронном аукционе начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 579 377,00 (Три миллиона пятьсот семьдесят девять  тысяч триста семьдесят семь) рублей 00 коп.

В соответствии с Разделом 2 аукционной документации «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» стоимость услуг на 2018 год с НДС составляет: 3 579 377 руб.

В соответствии с пунктом 2.1 проекта контракта общая стоимость услуг по настоящему контракту в соответствии с условиями, предусмотренными извещением, документацией об электронном аукционе, окончательным предложением участника закупки, составляет – ____________ (______________ рублей ___ копеек), включая НДС 18%  ______ руб.

При исполнении контракта, Исполнитель, применяющий УСН, должен выделить сумму НДС в актах сдачи-приемки результатов оказанных услуг, справках о стоимости оказанных услуг (пункт 6.4 проекта контракта).

С Исполнителем, применяющим УСН, заключается Дополнительное соглашение о снижении цены контракта (без изменения объема оказываемых услуг) на сумму НДС по соглашению сторон (п.п.«а» п.1 ч.1 ст.95 Закона № 44-ФЗ) (пункт 11.2 проекта контракта).

При этом согласно Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы (статья 57). Данной обязанности корреспондирует право каждого не быть принужденным к уплате налогов и сборов, не отвечающих указанному критерию.

В соответствии с частью 1 статьи 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) упрощенная система налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями применяется наряду с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Переход к упрощенной системе налогообложения или возврат к иным режимам налогообложения осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно в порядке, предусмотренном настоящей главой.

Применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций (за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 1.6, 3 и 4 статьи 284 настоящего Кодекса), налога на имущество организаций (за исключением налога, уплачиваемого в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость в соответствии с настоящим Кодексом). Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией (включая суммы налога, подлежащие уплате при завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны на территории Особой экономической зоны в Калининградской области), а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьей 174.1 настоящего Кодекса (часть 2 статьи 346.11 НК РФ).

Публично-правовые отношения по перечислению в бюджет НДС складываются между налогоплательщиком (в рассматриваемой ситуации - лицом, освобожденным от уплаты названного налога) и государством. Тот факт, что подрядчик не является плательщиком НДС, не может быть основанием для изменения заказчиком условий контракта в одностороннем порядке. Заключая гражданско-правовые договоры, стороны не вправе влиять на определение налоговых обязательств участников отношений.

Заказчик должен оплатить работы по цене, установленной контрактом согласно аукционной документации, независимо от того, является ли подрядчик плательщиком НДС.

Кроме того, в соответствии с пунктом 5 статьи 173 НК РФ лицо, не признаваемое плательщиком НДС, обязано самостоятельно перечислить в бюджет сумму налога, уплаченную в составе цены товаров (работ, услуг).

Таким образом, с учетом положений Закона о контрактной системе контракт заключается и оплачивается заказчиком по цене победителя закупок вне зависимости от применения системы налогообложения у победителя.

Сумма, предусмотренная контрактом за выполненный объем работ, должна быть оплачена победителю закупок в установленном контрактом размере.

Корректировка заказчиком цены контракта, предложенной юридическим лицом, применяющим упрощенную систему налогообложения, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, а также при заключении государственного или муниципального контракта с таким участником закупки не допускается.

Заказчик не вправе осуществлять оплату по контракту победителю закупок за вычетом НДС.

Следовательно, установление в проекте контракта условий о выделении в актах сдачи-приемки результатов оказанных услуг, справках о стоимости оказанных услуг, о снижении цены контракта на сумму НДС, в случае если исполнитель применяет упрощенную систему налогообложения, противоречит требованиям части 1 статьи 34 и части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе, поскольку указанное подразумевает оплату услуг не по цене, предложенной победителем закупки. Соответственно, данный довод заявителя Комиссия признает обоснованным.

Наряду с изложенным, пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

По правилам статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер.

В силу положений части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом (часть 3 статьи 33 Закона о контактной системе).

Описание объекта закупки установлено Техническим заданием документации об электронном аукционе.

Список услуг, которые должен оказывать Исполнитель, ожидаемые результаты, сроки и этапы оказания установлены в виде таблицы в пункте 6.2 Технического задания.

В соответствии со строкой 31 указанной таблицы заказчиком установлено требование об осуществление исполнителем технического надзора за выполняемыми подрядными организациями сезонными работами по содержанию автомобильных дорог в целях обеспечения бесперебойного и безопасного движения по дорогам автотранспортных средств и контроля качества применяемых подрядными организациями материалов силами собственной аттестованной дорожной лаборатории.

Согласно пункту 6.3 Технического задания исполнитель обязан согласовать с руководителем КУ «Чувашупрдор» Минтранса Чувашии число работников центра диспетчерской службы, прием и увольнение наемных работников центра диспетчерской службы, а также графики дежурств, отпусков и отгулов.

Таким образом, заказчиком в нарушение требований части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе установлены требования к наличию у участника закупки технологического оборудования, трудовых ресурсов, необходимых для оказания услуги, которая является предметом контракта. Следовательно, в данной части доводы заявителя являются обоснованными.

Согласно пункту 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям: получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Чувашского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с пунктами 11, 11 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов:

11) осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), предоставляемых на платной основе или без взимания платы;

11.1) осуществления регионального государственного надзора за сохранностью автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.

В соответствии с пунктами 60, 73 раздела III Положения о министерстве транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, утвержденного Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 06.06.2012 № 217, Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:

осуществляет региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;

обеспечивает осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и безопасность дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), предоставляемых на платной основе или без взимания платы.

При этом подпунктами 4, 7, 8, 10, 11, 13, 14, 15, 17, 18, 22, 23, 24, 26, 28, 30, 31, 32, 33 пункта 6.2 Технического задания установлено, что исполнитель должен оказывать следующие услуги:

Получение информации о недостатках на закрепленной сети дорог от пользователей, доведение ее до подрядной организации путем выдачи предписаний с целью приведения автомобильной дороги в нормативное состояние и контроль по сроком исполнения;

Сбор и анализ информации о выполнении основных сезонных видов работ по содержанию подрядными организациями на автомобильных дорогах;

Формирование отчетных документов, стандартных отчетов в различных разрезах руководству Минтранса Чувашии, КУ «Чувашупрдор» Минтранса Чувашии по объектам дорожных работ и ходу выполнения работ по ним, экспорт и формирование отчетных материалов о метеорологической обстановке в наиболее распространенных форматах МS Office (World и Excel), Adobe Acrobat Reader, графические форматы (BMP, JPG и т.п.) и др.;

Подготовка проектов планов оперативного реагирования на резкие ухудшения условий движения автомобильного транспорта, особые метеорологические явления, чрезвычайными ситуациями и другими экстремальными ситуациями;

Прогнозирование состояния и температуры дорожного покрытия в местах размещения АДМС на ближайшие 1-3 час с использованием данных метеостанций. Выработка предупреждений о возможности образования и типах прогнозируемой зимней скользкости. Выработка (на основе действующей нормативной документации) рекомендаций подрядным организациям по требуемой концентрации хлоридов для ликвидации скользкости. Вычисление распределения интенсивности осадков (суммарного слоя осадков) по участкам дорог. Формирование графиков распределения интенсивности осадков (суммарного слоя осадков) по участкам дорог. Отображение прогнозируемых данных на карте дорог, доведение их до подрядной организации;

Выработка рекомендаций подрядным организациям по организации и технологии работ по содержанию автомобильных дорог, ликвидации зимней скользкости;

Осуществлять оперативное взаимодействие со службами подрядных организаций, по предупреждению и ликвидации зимней скользкости, аварийных и чрезвычайных ситуаций, ДТП, оперативному принятию решений по организации работ, связанных с ликвидацией их последствий. Разработка маршрутов объездов. Подготовка  необходимой информации по их устранению;

Координация деятельности подрядных организаций в ходе выполнения работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, зимней скользкости, заторов и дорожно-транспортных происшествий;

Разработка и согласование с УГИБДД МВД по Чувашии вариантов объезда участков автомобильных дорог в случае заторов, чрезвычайных ситуаций и дорожно-транспортных происшествий и доведения данной информации до пользователей дорог путем размещения информации на сайте управления;

Подготовка проектов приказов, распоряжений и указаний руководителей КУ «Чувашупрдор» в части оперативного управления производством и ликвидации последствий ЧС, зимней скользкости, рассылка, контроль по их исполнению;

Контроль функционирования баннера сайта КУ «Чувашупрдор» для пользователей дорог и своевременное его обновление;

Участие в организационно-техническом обеспечении оперативного управления дорожным хозяйством Чувашской Республики;

Совместно с УГИБДД МВД по Чувашии проведение учета и анализа дорожно-транспортных происшествий, в т.ч. по причине НДУ, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их причин на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике;

Сбор, учет и анализ данных о ходе подготовки дорожного хозяйства Чувашской Республики, баз хранения ПСС, техники и материалов к зимнему содержанию в разрезе подрядных организаций. Формирование отчетных документов, стандартных отчетов руководству КУ «Чувашупрдор» Минтранса Чувашии;

Организация и контроль по исполнению в подрядных организациях круглосуточного дежурства по зимнему содержанию дорог с октября по апрель месяц;

Предоставление автомобиля с полным возмещением затрат на его содержание для решения задач оперативного реагирования при содержании автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике, в том числе для выезда на места ДТП, контроля за ходом подготовки подрядных организаций к зимнему содержанию, контроля за исполнением предписаний и т.д.;

Осуществление технического надзора за выполняемыми подрядными организациями сезонными работами по содержанию автомобильных дорог в целях обеспечения бесперебойного и безопасного движения по дорогам автотранспортных средств и контроля качества применяемых подрядными организациями материалов силами собственной аттестованной дорожной лаборатории;

Осуществление контроля по выполнению работ по содержанию электрического и электротехнологического оборудования объектов Управления и сетей в работоспособном состоянии и их эксплуатации в соответствии с требованиями ПТЭЭП, ПТБ, ПУЭ. При неудовлетворительном содержании фиксировать замечания по установленной форме, дать указание и направить Предписание соответствующей подрядной организации, осуществлять контроль по их устранению;

Предоставление помещения с созданием информационно-технологического пространства для эффективного мониторинга, прогнозирования, принятия решения и контроля их исполнения центром диспетчерской службы, а также в соответствии с требованиями действующих санитарных правил и норм (СанПиН) и с учетом специфики круглосуточной работы, с наличием комнаты отдыха и приема пищи.

При этом вышеуказанные услуги относятся к функциям Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики и КУ Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики и не могут быть переданы хозяйствующему субъекту. Следовательно, такое описание объекта закупки нельзя признать объективным и соответствующим требованиям части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО «Горизонт» обоснованной и приходит к выводу о необходимости выдачи предписания об устранении выявленного нарушения.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Горизонт» обоснованной.
  2. Признать заказчика – казенное учреждение Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики нарушившим части 1, 3 статьи 33, часть 1 статьи 34, часть 10 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать заказчику – казенному учреждению Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики и уполномоченному органу – Государственной службе Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам предписание об устранении выявленного нарушения.

        

          

 

Председатель Комиссии                                                                           <…>

 

Члены Комиссии                                                                            <…>

 

                                                                                                       <…>

     

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

От 14.12.2017 № 06-04/9441

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

Дело № 340-К-2017

 

14 декабря 2017 года                                                                                             г. Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 12.01.2017 № 4 в составе:

председателя Комиссии:

<…>,

членов Комиссии:

<…>,

<…>,

на основании решения от 14.12.2017 о признании в действиях заказчика – казенного учреждения Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики нарушений частей 1, 3 статьи 33, части 1 статьи 34, части 10 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по организации работы и содержанию центра диспетчерской службы в 2018 году (изв. № 0115200001117003671) и на основании части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»               

              

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчику – казенному учреждению Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики и уполномоченному органу – Государственной службе Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам в срок до 21 декабря 2017 года устранить нарушения частей 1, 3 статьи 33, части 1 статьи 34, части 10 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», допущенные при проведении электронного аукциона на оказание услуг по организации работы и содержанию центра диспетчерской службы в 2018 году (изв. № 0115200001117003671), путем аннулирования данной закупки.

2. Оператору электронной площадки РТС-тендер обеспечить заказчику – казенному учреждению Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики и уполномоченному органу – Государственной службе Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

              3. Информацию об исполнении пункта 1 предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Чувашское УФАС России до 22 декабря 2017 года.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                    <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                   <…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны