Решение №06-04/9522 Решение Управления по жалобе ОАО «Чувашавтодор» от 27 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

по результатам рассмотрения жалобы

ОАО «Чувашавтодор»

Дело № 257-К-2015                                                                                               г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 21 октября 2015 года.

Решение изготовлено в полном объеме 26 октября 2015 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 13.01.2014 №2, от 17.02.2014 №34, 11.04.2014 №109 в составе:

<……..>

при участии представителя заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства» – <……..>

в отсутствие представителей заявителя – ОАО «Чувашавтодор»,  надлежащим образом извещенного месте и времени рассмотрения жалобы,    

рассмотрев жалобу ОАО «Чувашавтодор» о нарушении конкурсной комиссией Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства» Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе  

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 15.10.2015 обратилось ОАО «Чувашавтодор» с жалобой на действия конкурсной комиссии Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства» при проведении открытого конкурса на капитальный ремонт автомобильной дороги Р-178 Саранск - Сурское - Ульяновск км 115+000 км 125+000 в Ульяновской области (изв.№0315100000315000113).   

ОАО «Чувашавтодор» считает решение конкурсной комиссии неправомерным, так как оцененные показатели Общества по нестоимостному критерию  необоснованно занижены. На основании заявленного Заявитель просит провести проверку действий конкурсной комиссии по оценке конкурсной документации и отменить протокол рассмотрения и оценки конкурсных заявок.

Представители Заказчика нарушение законодательства о контрактной системе не признали и пояснили, что в соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе уполномоченный контролирующий орган не вправе рассматривать жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с установленными критериями оценки.

В ходе рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Согласно части 1 статьи 48 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.

Заказчиком, осуществляющим закупку, выступило Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства» (далее – Заказчик).

11.09.2015 Заказчиком на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение №0315100000315000113 о проведении открытого конкурса на капитальный ремонт автомобильной дороги Р-178 Саранск - Сурское - Ульяновск км 115+000 км 125+000 в Ульяновской области, с начальной (максимальной) ценой контракта 495 383 690,00 руб.  

Требования к конкурсной документации установлены статьей 50 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Разделом 15 Конкурной документации, утвержденным вр.и.о. начальника  ФКУ Упрдор«Волга» П.П. Шопиным, установлены критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе и величины значимости этих критериев.

В соответствии с протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 02.10.2015 участие в открытом конкурсе приняли: ООО «Магистраль», ООО МСК «СибАгро», ООО «РегионДорСтрой», ООО «Дортрансстрой», ОАО «Чувашавтодор».

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 07.10.2015 по стоимостному критерию «Цена контракта» ОАО «Чувашавтодор» присвоено 100 баллов, по нестоимостным критериям: «квалификация» присвоено 30 баллов, а «качество» - 10 баллов.

В силу части 12 статьи 99 и части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе на соответствие критериям оценки заявок контрольным органом не осуществляется. Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.

Таким образом, у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы по вышеуказанному основанию ОАО «Чувашавтодор» по существу.

Руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

На основании части 6 статьи 106 и части 12 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» довод жалобы Заявителя в отношении результатов оценки сопоставления заявок на участие в конкурсе по нестоимостным критериям оценки заявок оставить без рассмотрения. Результаты оценки сопоставления заявок на участие в конкурсе по нестоимостным критериям могут быть обжалованы участником закупки в судебном порядке.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                 <……..>

 

Члены Комиссии                                                                                                  <……..>

 

Примечание: Решение Комиссии по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия  (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе). 

Связанные организации

Связанные организации не указаны