Решение №06-04/9610 Решение Управления в отношении государственного автономного ... от 29 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

 

г. Чебоксары                                                             Дело № 55-ЗП-2018

 

28 декабря 2018 года

 

Резолютивная часть решения оглашена 25 декабря 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 28 декабря 2018 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия), созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 21.03.2016
№ 38 в составе:

<…>;

в присутствии от:

заказчика – государственного автономного учреждения Чувашской Республики дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр «Аспект» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики – <…>,

заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Ремстрой» –<…>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ремстрой» на положения аукционной документации Заказчика – государственного автономного учреждения Чувашской Республики дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр «Аспект» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещения №1, находящегося по адресу: г. Чебоксары, Московский проспект, д.3, ГАУ ДПО «Учебно-методический центр «Аспект» Минтруда Чувашии (изв. № 31807217110), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 12.12.2018 обратилось общество с ограниченной ответственностью «Ремстрой» (далее – ООО «Ремстрой») с жалобой на положения аукционной документации Заказчика – государственного автономного учреждения Чувашской Республики дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр «Аспект» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее – ГАУ ЧР ДПО «Учебно-методический центр «Аспект» Минтруда Чувашии) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещения №1, находящегося по адресу: г. Чебоксары, Московский проспект, д.3, ГАУ ДПО «Учебно-методический центр «Аспект» Минтруда Чувашии (изв. № 31807217110) (далее – Открытый аукцион).

Жалоба Общества содержит следующие доводы:

- с учетом времени размещения новой документации Заказчик оставил менее 10 дней на подачу заявок участниками закупки, что нарушает требование части 19 статьи 3.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

- Заказчик разместил запросы о даче разъяснений с указанием заявителя;

- Заказчиком неверно определен закон, в соответствии с которым осуществляется закупка;

- поскольку Заказчиком не установлен срок действия контракта, то при выборе участником закупки способа обеспечения контракта в виде предоставления банковской гарантии участнику не представляется возможным установить срок ее действия.

На основании изложенного, ООО «Ремстрой» просит признать жалобу обоснованной, выдать Заказчику предписание об устранении выявленного нарушения.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия приходит к следующему.

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Часть 10 статьи 3 Закона о закупках устанавливает право участников закупки на обжалование в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.

Частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: информационная открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – положение о закупке).

По доводу заявителя о том, что Заказчиком неверно определен закон, в соответствии с которым осуществляется закупка, Комиссия установила следующее.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, публично-правовыми компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

В соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности на такие юридические лица при планировании и осуществлении ими закупок за счет указанных средств распространяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие отношения, указанные в пунктах 1 - 3 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. При этом в отношении таких юридических лиц при осуществлении этих закупок применяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие мониторинг закупок, аудит в сфере закупок и контроль в сфере закупок.

В доказательство отсутствия обязанности проведения закупки в соответствии с нормами Закона о контрактной системе представителем Заказчика представлено соглашение между Министерством труда и социальной защиты Чувашской Республики и ГАУ ЧР ДПО «Учебно-методический центр «Аспект» Минтруда Чувашии о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели для проведения капитального ремонта и разработки проектно-сметной документации на его проведение помещения № 1 по адресу: Чувашская Республика, г. Чебоксары, Московский проспект, д. 3от 26.11.2018 № 305.1.

В соответствии с положениями Бюджетного кодекса в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии автономным учреждениям:
на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания на оказание услуг (выполнение работ) (абзац 1 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса);
на иные цели, за исключением субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (абзац 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса);
на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (статья 78.2 Бюджетного кодекса).

Предоставление автономным учреждениям субсидий на капитальные вложения в объекты недвижимого имущества государственной (муниципальной) собственности осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и автономным учреждением (далее - соглашение о предоставлении субсидии).

Частью 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса установлены требования к условиям соглашения о предоставлении субсидии, в том числе о соблюдении автономным учреждением, государственным (муниципальным) унитарным предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В отношении субсидий, предоставляемых автономным учреждениям на другие цели, аналогичные требования к условиям соглашений об их предоставлении бюджетным законодательством Российской Федерации не установлены.

Под капитальными вложениями в объекты государственной (муниципальной) собственности для целей применения части 4 статьи 15 Закона о контрактной системе следует понимать операции, осуществляемые автономным учреждением в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или с приобретением объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность за счет субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

В соответствии со статьей 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации под капитальным ремонтом объектов капитального строительства понимаются замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.

В этой связи капитальный ремонт не может быть отнесен ни к строительству, ни к реконструкции, ни к техническому перевооружению, ни к приобретению объектов недвижимого имущества.

Таким образом, учитывая, что статьей 15 Закона о контрактной системе не установлены требования о применении его положений в отношении закупок автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные из бюджета в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса, при осуществлении закупок за счет указанных средств автономные учреждения применяют положения Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

Проанализировав представленные документы, Комиссия Чувашского УФАС России не находит оснований для признания довода заявителя обоснованным, поскольку денежные средства, за счет которых проводится данная закупка, выделены на иные цели, а не на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности.

В соответствии с частью 3 статьи 3 Федерального закона от 31.12.2017 № 505-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» решением Наблюдательного Совета ГАУ ДПО «Учебно-методический центр «Аспект» Минтруда Чувашии от 06.12.2018 № 7 утверждена новая редакция Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд государственного автономного учреждения Чувашской Республики дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр «Аспект» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики.

В соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июня 2018 г. № 24-04-09/42384 закупки, извещения об осуществлении которых были размещены в единой информационной системе до даты размещения приведенного в соответствие положения о закупке, завершаются по правилам, которые действовали на дату размещения такого извещения.

Положение о закупке от 06.12.2018 № 7 размещено в Единой информационной системе 15.12.2018. При этом, извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещения №1, находящегося по адресу: г. Чебоксары, Московский проспект, д.3, ГАУ ДПО «Учебно-методический центр «Аспект» Минтруда Чувашии (изв. № 31807217110) размещено в единой информационной системе 28.11.2018.

Таким образом, при осуществлении настоящей закупки заказчик должен  руководствоваться Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд государственного автономного учреждения Чувашской Республики дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр «Аспект» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики, утвержденным решением Наблюдательного Совета ГАУ ДПО «Учебно-методический центр «Аспект» Минтруда Чувашии от 23.05.2016 № 3 (далее – Положение о закупке).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Согласно части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны следующие сведения: способ осуществления закупки; предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки; срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление данной документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации о закупке в форме электронного документа; порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов конкурентной закупки (этапов конкурентной закупки).

Частью 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

1) требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

7) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

8) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

10) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

11) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;

12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Способы закупки и условия их использования регламентированы главой 2 Положения о закупке.

Согласно пункту 17 главы 2 Положения о закупке открытый аукцион – процедура закупки в виде торга, выигравшим (победителем) которого признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену договора или, если при проведении аукциона цена снижена до нуля и аукцион проводится на право заключить договор, наиболее высокую цену договора.

Проведение процедуры закупки путем проведения аукциона регламентировано пунктом 17 главы 2 Положения о закупках.

Заказчиком – ГАУ ЧР ДПО «Учебно-методический центр «Аспект» Минтруда Чувашии 28.11.2018 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru. размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещения №1, находящегося по адресу: г. Чебоксары, Московский проспект, д.3, ГАУ ДПО «Учебно-методический центр «Аспект» Минтруда Чувашии (изв. № 31807217110) и документация о закупке.

По доводу заявителя о том, что с учетом времени размещения новой документации Заказчик оставил менее 10 дней на подачу заявок участниками закупки, что нарушает требование части 19 статьи 3.2 Закона о закупках, Комиссия установила следующее.

Согласно части 11 статьи 4 Закона о закупках (в редакции Федерального закона от 31.12.2017 №505-ФЗ) изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

При этом в соответствии с пунктом 15.9 Положения о закупках, в соответствии с которым осуществляется настоящая закупка, если при проведении торгов (конкурс и аукцион) изменения в извещение о закупке , документацию о закупке внесены Заказчиком позднее, чем  за 15 дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в указанной закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе и на сайте Заказчика изменений, внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке, до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее 15 дней.

Согласно части 11 статьи 4 Закона о закупках (в редакции Федерального закона от 28.12.2013 № 396-ФЗ) изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

Установлено, что Заказчик разместил текущую редакцию извещения 04.12.2018. При этом дата окончания подачи заявок – 14.12.2018.

Следовательно, изменения в документацию о закупке внесены заказчиком за 10 дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, и срок подачи заявок составляет менее пятнадцати дней, что нарушает требование части 11 статьи 4 Закона о закупках (в редакции от 28.12.2013 № 396-ФЗ).

В связи с изложенным, данный довод заявителя Комиссия признает обоснованным.

По доводу заявителя о том, что Заказчик разместил запросы о даче разъяснений с указанием заявителя, Комиссией установлено следующее.

Согласно части 3 статьи 3.2 Закона о закупках в течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, указанного в части 2 настоящей статьи, заказчик осуществляет разъяснение положений документации о конкурентной закупке и размещает их в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос.

Статья 3.2 Закона о закупках введена Федеральным законом от 31.12.2017 № 505-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который вступил в силу с 1 июля 2018 года.

Таким образом, учитывая, что закупка осуществляется Заказчиком в соответствии с Положением о закупке от 23.05.2016 № 3, Комиссия признает данный довод необоснованным.

По доводу заявителя о том, что Заказчиком не установлен срок действия контракта и при выборе участником закупки способа обеспечения контракта в виде предоставления банковской гарантии участнику не представляется возможным установить срок ее действия, Комиссией установлено следующее.

В соответствии с пунктом 20 Информационной карты электронного аукциона окончание срока действия обеспечения исполнения договора определяется исходя из сроков исполнения обязательств по договору.

Пунктом 1.3 Проекта договора предусматривается, что срок выполнения работ по настоящему договору – 180 календарных дней со дня подписания договора.

Таким образом, исходя из положений аукционной документации, представляется возможным установить срок действия банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора.  В связи с чем Комиссия признает данный довод необоснованным.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В силу вышеизложенного, Комиссия признает жалобу ООО «Ремстрой» обоснованной в части довода о нарушении порядка внесения изменений  в извещение о закупке, а также в аукционной документации нарушение части 11 статьи 4 Закона о закупках. Комиссия считает, что необходимость в выдаче предписания об устранении выявленного нарушения отсутствует, поскольку с 01.07.2018 вступила в силу новая редакция части 11 статьи 4  (в редакции от 28.12.2013 № 396-ФЗ) требования к которой фактически соблюдены.

На основании вышеизложенного и, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия0

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Ремстрой» на положения аукционной документации Заказчика – государственного автономного учреждения Чувашской Республики дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр «Аспект» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещения №1, находящегося по адресу: г. Чебоксары, Московский проспект, д.3, ГАУ ДПО «Учебно-методический центр «Аспект» Минтруда Чувашии (изв. № 31807217110) обоснованной в части довода о нарушении порядка внесения изменений  в извещение и в документацию о закупке.
  2. Признать в действиях Заказчика – государственного автономного учреждения Чувашской Республики дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр «Аспект» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики нарушение части 11 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
  3. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.

 

 

Председатель Комиссии                                                      <…>

 

Члены Комиссии                                                                  <…>

 

                                                                                              <…>

 

Примечание: решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны