Решение №06-04/9661 Решение и предписание Управления в отношении Федерального ка... от 23 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы ООО «ВиС»

 

Дело № 287-К-2016                                                                                             г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 20 декабря 2016 года

Решение изготовлено в полном объеме 23 декабря 2016 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 15.03.2016 № 34 в составе:

<…>;

<…>;

<…>;

в присутствии от заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог  «Прикамье» Федерального дорожного агентства» – <…>, представителя по доверенности от 02.12.2016, <…>, представителя по доверенности от 13.12.2016,

в отсутствие заявителя – ООО «ВиС», надлежащим образом извещенное о месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «ВиС» на действия заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Прикамье» Федерального дорожного агентства» при проведении электронного аукциона на содержание искусственных дорожных сооружений на автомобильной дороге Р-242 Пермь - Екатеринбург на участке км 13+815 - км 20+923, км 27+775 - км 33+335, Пермский край (изв. № 0315100000316000095),  в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 16.12.2016 обратилось ООО «ВиС» с жалобой на действия заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Прикамье» Федерального дорожного агентства» при проведении электронного аукциона на содержание искусственных дорожных сооружений на автомобильной дороге Р-242 Пермь - Екатеринбург на участке км 13+815 - км 20+923, км 27+775 - км 33+335, Пермский край (изв. № 0315100000316000095) (далее – Электронный аукцион).

В жалобе ООО «ВиС» сообщает, что обществом подана заявка на участие в электронном аукционе. По итогам рассмотрения первых частей заявок, аукционной комиссией принято решение отклонить заявку ООО «ВиС» в связи с несоответствием информации, предоставленной в составе первой части заявки, требованиям документации об электронном аукционе. 

ООО «ВиС» считает отказ неправомерным, т.к. сведения указанные в заявке соответствуют требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, заявитель просит провести проверку действий аукционной комиссии, отменить результаты рассмотрения первых частей заявок и выдать предписание об устранении нарушений.

ООО «ВиС», надлежащим образом извещенное о месте и времени рассмотрения жалобы, явку полномочного представителя в заседание Комиссии не обеспечило.

Представители заказчика с нарушением законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона не согласились, указали, что заявка ООО «ВиС» отклонена правомерно, просили признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

28.11.2016 в 16 час. 16 мин. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0315100000316000095 о проведении электронного аукциона на содержание искусственных дорожных сооружений на автомобильной дороге Р-242 Пермь - Екатеринбург на участке км 13+815 - км 20+923, км 27+775 - км 33+335, Пермский край, с начальной (максимальной) ценой контракта 5 249 544,00 руб. Одновременно размещена документация об электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 15.12.2016 № 95 на участие в аукционе поступило 7 заявок.  По результатам рассмотрения первых частей заявок участникам №№ 1,4,5,6,7 отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Основанием для отказа участнику № 1 (ООО «ВиС») в допуске к участию в электронном аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок в соответствии с протоколом от 15.12.2016 № 95 послужило несоответствие заявки требованиям аукционной документации по пункту 7 «Временные технические средства организации дорожного движения», в частности:

  • по показателю минимальной массы дорожной пластины участник указал 9 кг, что не соответствует аукционной документации (в требованиях указано, что минимальная масса дорожной пластины - 7 кг);
  • по показателям координат цветности угловых точек с 1-ой по 4-ую указанные участником координаты цветовых областей для белого, красного, желтого, синего цветов не соответствуют требованиям ГОСТ 32945-2014 для цветовых областей световозвращающего материала III класса, предложенного для изготовления дорожных знаков;
  • по показателю минимального значения удельного коэффициента световозвращения при угле наблюдения 20‘ и угле освещения 30° для белого цвета указано 110,0 кд˙лк-1 ˙м-2, что противоречит ГОСТ 32945-2014 (для предлагаемого участником         к использованию световозвращающего материала III класса данный показатель должен быть не менее 165);
  • по показателю минимального значения удельного коэффициента световозвращения при угле наблюдения 20‘ и угле освещения 5° для желтого цвета указано 180,0 кд˙лк-1 ˙м-2, что противоречит ГОСТ 32945-2014 (для предлагаемого участником         к использованию световозвращающего материала III класса данный показатель должен быть не менее 195);
  • по показателю минимального значения удельного коэффициента световозвращения при угле наблюдения 20‘ и угле освещения 30° для желтого цвета указано 70,0 кд˙лк-1 ˙м-2, что противоречит ГОСТ 32945-2014 (для предлагаемого участником         к использованию световозвращающего материала III класса данный показатель должен быть не менее 110);
  • по показателю минимального значения удельного коэффициента световозвращения при угле наблюдения 20‘ и угле освещения 30° для красного цвета указано 24,0 кд·лк-1·м-2, что противоречит ГОСТ 32945-2014 (для предлагаемого участником         к использованию световозвращающего материала III класса данный показатель должен быть не менее 33);
  • по показателю минимального значения удельного коэффициента световозвращения при угле наблюдения 20‘ и угле освещения 5° для синего цвета указано 15,0 кд·лк-1·м-2, что противоречит ГОСТ 32945-2014 (для предлагаемого участником         к использованию световозвращающего материала III класса данный показатель должен быть не менее 19);
  • по показателю минимального значения удельного коэффициента световозвращения при угле наблюдения 20‘ и угле освещения 30° для красного цвета указано 7,0 кд·лк-1·м-2, что противоречит ГОСТ 32945-2014 (для предлагаемого участником         к использованию световозвращающего материала III класса данный показатель должен быть не менее 11).

Заявка ООО «ВиС» также отклонена на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в связи с представлением недостоверной информации, а именно по пункту 7 «Временные технические средства организации дорожного движения»: по показателю световозвращающего материала для маркировки указан материал I класса высокой интенсивности световозвращения, что не соответствует ГОСТ32945-2014 (I класс - это материал со средней интенсивностью световозвращения, материал с высокой интенсивностью световозвращения соответствует II классу).

По смыслу частей 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется закупка. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

По правилам части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

При этом согласно части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Перечень и требования к показателям материалов (товаров), используемых при выполнении работ, установлены приложением № 3 к аукционной документации.

Пунктом 7 Перечня установлены требования к «Временным техническим средствам организации дорожного движения», в т.ч. указано, что временные технические средства организации дорожного движения должны соответствовать требованиям ГОСТ 32758-2014, ГОСТ 32757-2014, ГОСТ 33151-2014, ГОСТ 32866-2014;

дорожная пластина должна состоять из тела дорожной пластины и опорной плиты. Опорная плита должна иметь от 4 до 8 сторон или иметь форму круга. Высота дорожной пластины не должна быть более 1250 мм, ширина тела должна быть не менее 200 мм, минимальная масса – 7 кг;

координаты цветности угловых точек с 1-ой по 4-ую (, ) пересечения граничных линий цветовых областей для временных технических средств организации дорожного движения и их элементов должны быть не менее: белый цвет по координате Х – 0,285, по координате Y- 0,305; красный по координате Х - 0,569, по координате Y- 0,236; желтый по координате  Х - 0,427, по координате Y- 0,423; синий по координате  Х - 0,078, по координате Y- 0,038; Минимальные значение коэффициента яркости должен быть: для белого цвета не менее 0,27, для красного не менее 0,03, для желтого не менее 0,16, для синего не менее 0,01. Минимальное значение удельного коэффициент световозвращения при угле наблюдения α = 20' должен быть не менее: для белого цвета при угле освещения 5° - 50,0  кд·лк-1·м-2, 30° - 24,0 кд·лк-1·м-2, 40° - 9 кд·лк-1·м-2, для желтого цвета при угле освещения 5° - 35,0  кд·лк-1·м-2, 30° - 16,0 кд·лк-1·м-2, 40° - 6 кд·лк-1·м-2, для красного цвета при угле освещения 5° - 10,0  кд·лк-1·м-2, 30° - 4,0 кд·лк-1·м-2, 40° - 1,8 кд·лк-1·м-2, для синего цвета при угле освещения 5° - 2,0  кд·лк-1·м-2, 30° - 1,0 кд·лк-1·м-2;

временные технические средства организации дорожного движения должны иметь маркировку из световозвращающего материала I класса белого или желтого цвета из материала со средней интенсивностью световозвращения, имеющий оптическую систему из сферических линз  со средней цветоустойчивостью или с высокой цветоустойчивостью или материала с высокой интенсивностью световозвращения, имеющий оптическую систему из микропризм.

ООО «ВиС» по пункту 7 предложило к использованию «Временным техническим средствам организации дорожного движения» со следующими характеристиками: временные технические средства организации дорожного движения соответствовуют требованиям ГОСТ 32758-2014, ГОСТ 32757-2014, ГОСТ 33151-2014, ГОСТ 32866-2014;

дорожная пластина должна состоит из тела дорожной пластины и опорной плиты. Опорная плита имеет 4 стороны. Высота дорожной пластины - 1170 мм, ширина тела - 250 мм, минимальная масса – 9 кг;

координаты цветности угловых точек 1-ой (X, ) пересечения граничных линий цветовых областей для временных технических средств организации дорожного движения и их элементов будут следующие: белый цвет по координате X - 0,285, по координате Y- 0,325; красный по координате X - 0,569, по координате Y- 0,341; желтый по координате X - 0,427, по координате Y- 0,483; синий по координате X - 0,078, по координате Y- 0,171; Координаты цветности угловых точек 2-ой (X, ) пересечения граничных линий цветовых областей для временных технических средств организации дорожного движения и их элементов будут следующие: белый цвет по координате X - 0,335, по координате Y- 0,375; красный по координате X - 0,655, по координате Y- 0,345; желтый по координате X - 0,465, по координате Y- 0,534; синий по координате X - 0,150, по координате Y- 0,220; Координаты цветности угловых точек 3-ой ( х, У ) пересечения граничных линий цветовых областей для временных технических средств организации дорожного движения и их элементов будут следующие: белый цвет по координате X - 0,355, по координате Y- 0,355; красный по координате X - 0,690, по координате Y- 0,310; желтый по координате X - 0,522, по координате Y- 0,477: синий по координате X - 0,210, по координате Y-0,160; Координаты цветности угловых точек 4-ой (X, У ) пересечения граничных линий цветовых областей для временных технических средств организации дорожного движения и их элементов будут следующие: белый цвет по координате X - 0,305, по координате Y- 0,305; красный по координате X - 0,595, по координате Y- 0,315; желтый по координате X - 0,470, по координате Y- 0,440; синий по координате X - 0,137, по координате Y- 0,038; Минимальные значение коэффициента яркости будут следую­щие: для белого цвета - 0,35, для красного - 0,05, для желтого - 0,25, для синего - 0,01. Минимальное значение удельного коэф­фициент световозвращения при угле наблюдения α = 20' будет следующее: для белого цвета при угле освещения 5° - 300,0  кд·лк-1·м-2, 30° - 110,0 кд·лк-1·м-2, 40° - 70 кд·лк-1·м-2, для желтого цвета при угле освещения 5° - 180,0  кд·лк-1·м-2, 30° - 70,0 кд·лк-1·м-2, 40° - 40,0 кд·лк-1·м-2, для красного цвета при угле освещения 5° - 60,0  кд·лк-1·м-2, 30° - 24,0 кд·лк-1·м-2, 40° - 15,0 кд·лк-1·м-2, для синего цвета при угле освещения 5° - 15,0  кд·лк-1·м-2, 30° - 7,0 кд·лк-1·м-2; 40° - 4,0 кд·лк-1·м-2.

временные технические средства организации дорожного движения будут иметь маркировку из световозвращающего материала I класса белого цвета из материала с высокой интенсивностью световозвращения, имеющий оптическую систему из микропризм.

На технические средства организации дорожного движения, применяемые на временной основе на автомобильных дорогах общего пользования распространяются технические требования и правила их применения, установленные ГОСТ 32758-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Временные технические средства организации дорожного движения. Технические требования и правила применения».

При этом согласно таблице 4 ГОСТ 32758-2014 для дорожных пластин высотой от  1100 до 1250 включительно  установлена минимальная масса дорожной пластины – 9 кг.

Таким образом, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к выводу о том, что сведения, предоставленные ООО «ВиС» в составе первой части заявки в отношении минимальной массы дорожной пластины, соответствуют как требованиям ГОСТ 32758-2014, так и требованиям документации об электронном аукционе.

Следовательно, заявка ООО «ВиС» по данному основанию отклонена необоснованно.

Наряду с изложенным, на вновь устанавливаемые дорожные знаки, предназначенные для информирования участников дорожного движения об условиях, направлениях и режимах движения на автомобильных дорогах общего пользования, а также на материалы, применяемые для изготовления световозвращающих поверхностей (далее - световозвращающие материалы) для технических средств организации дорожного движения распространяется ГОСТ 32945-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные. Технические требования».

Согласно пункту 6.1.9 ГОСТ 32945-2014 Удельный коэффициент световозвращения световозвращающего материала III класса должен соответствовать требованиям, указанным в таблице 14

 

Угол

наблюдения

Угол

освещения

Удельный коэффициент световозвращения, кд·лк-1·м-2 для световозвращающего материала цвета, не менее

Белый

Желтый

Красиный

Зеленый

Синий

Коричневый

Оранжевый

Желто-Зеленый

12'

+ 5

625

400

125

60

40

310

375

+ 30

325

210

65

30

20

-

160

200

+ 40

200

130

40

20

     13

-

100

36

20"

+ 5

300

195

60

30

19

35

150

270

+ 30

165

110

33

17

11

15

83

140

+40

30

20

3

3

2

8

15

24

2*

+ 5

9

6

1.5

1

0,5

-

4.5

35

+ 30

5

3,5

1

-

-

2.5

22

+ 40

1

0,5

-

-

-

-

0,5

0,5

 

Таким образом, участником закупки предоставленные сведения по позиции 7 «Временные технические средства организации дорожного движения» в отношении удельного коэффициента световозвращения не соответствуют требованиям ГОСТ 32945-2014.

Кроме того, согласно пункту 5.2 ГОСТ 32945-2014 в зависимости от интенсивности световозвращения и структуры оптической системы выделяют следующие классы световозвращающих материалов:

- класс I - материал со средней интенсивностью световозвращения;

- класс II - материал с высокой интенсивностью световозвращения.

Следовательно, указание в заявке ООО «ВиС» на то, что технические средства организации дорожного движения будут иметь маркировку из световозвращающего материала I класса с высокой интенсивностью световозвращения не соответствует требованиям ГОСТ 32945-2014 и свидетельствует о предоставлении недостоверной информации.

Исходя из установленных обстоятельств, Комиссия приходит к выводу о том, что заявка ООО «ВиС» по позиции 7 «Временные технические средства организации дорожного движения» содержит сведения, не соответствующие требованиям ГОСТ 32945-2014, в отношении удельного коэффициента световозвращения и класса световозвращающего материала для маркировки. Таким образом, в действиях единой комиссии заказчика по отклонению заявки ООО «ВиС» отсутствует нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, указание в протоколе от 15.12.2016 № 95 на несоответствие заявки ООО «ВиС» установленным требованиям по позиции 7 «Временные технические средства организации дорожного движения» по минимальной массе дорожной пластины нарушает требования пункт 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия приходит к заключению о том, что жалоба ООО «ВиС» является обоснованной в части указания соответствующих установленным требованиям сведений в отношении минимальной массы дорожной пластины по позиции 7 «Временные технические средства организации дорожного движения» приложения № 3 к аукционной документации, а в действиях единой комиссии заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Прикамье» Федерального дорожного агентства» содержится нарушение пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В целях устранения выявленного нарушения Комиссия принимает решение о выдаче предписания единой комиссии заказчика.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ВиС» обоснованной в части указания соответствующих установленным требованиям сведений в отношении минимальной массы дорожной пластины по позиции 7 «Временные технические средства организации дорожного движения» приложения № 3 к аукционной документации.
  2. Признать единую комиссию заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Прикамье» Федерального дорожного агентства» нарушившей пункт 2 части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать заказчику – Федеральному казенному учреждению «Управление федеральных автомобильных дорог «Прикамье» Федерального дорожного агентства» и единой комиссии заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Прикамье» Федерального дорожного агентства» предписание об устранении выявленного нарушения.

             

 

 

Председатель Комиссии                                                                                         <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                  <…>

 

                                                                                                                                     <…>

 

                                                                                                                        

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

От 23.12.2016 № 06-04/9662

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

Дело № 287-К-2016

 

23 декабря 2016 года                                                                                             г. Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 15.03.2016 № 34 в составе:

председателя Комиссии:

<…>,

членов Комиссии:

<…>,

<…>,

на основании решения от 23.12.2016 о признании в действиях единой комиссии заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Прикамье» Федерального дорожного агентства» нарушения пункта 2 части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на содержание искусственных дорожных сооружений на автомобильной дороге Р-242 Пермь - Екатеринбург на участке км 13+815 - км 20+923, км 27+775 - км 33+335, Пермский край (изв. № 0315100000316000095) и на основании части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчику – Федеральному казенному учреждению «Управление федеральных автомобильных дорог «Прикамье» Федерального дорожного агентства» и единой комиссии заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Прикамье» Федерального дорожного агентства» в срок до 29.12.2016 устранить нарушение пункта 2 части 6 статьи 67  Закона о контрактной системе путем внесения изменений в протокол рассмотрения первых частей заявок от 15.12.2016 № 95 в соответствии с выводами, изложенными в мотивировочной части решения от 23.12.2016 № 287-К-2016.

2. Оператору электронной площадки ЭТП ММВБ http://www.etp-micex.ru обеспечить заказчику – Федеральному казенному учреждению «Управление федеральных автомобильных дорог «Прикамье» Федерального дорожного агентства» и единой комиссии заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Прикамье» Федерального дорожного агентства» возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

3. Информацию об исполнении пункта 1 предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Чувашское УФАС России до 30.12.2016.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                    <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                   <…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны