Решение №06-04/9718 Решение и предписание Управления в отношении Управления архи... от 6 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалоб

ООО «МастерОК» и ООО «Стройтехгрупп»

 

Дело № 263-К-2015                                                                                                   г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 29 октября 2015 года.

Решение изготовлено в полном объеме 03 ноября 2015 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 13.01.2014 №2, от 17.02.2014 №34, 11.04.2014 №109 в составе:

<…….>

 

при участии представителей:

от уполномоченного органа Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом – <…….>

от заказчика Управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары – <…….>

от общества с ограниченной ответственностью «МастерОК» - <…….>

в отсутствие представителя ООО «Стройтехгрупп», надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела;

рассмотрев жалобы ООО «МастерОК» и ООО «Стройтехгрупп» о нарушении заказчиком Управлением архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе    

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России обратились ООО «МастерОК» и ООО «Стройтехгрупп» с жалобами на действия заказчика Управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары при проведении электронного аукциона на выбор генерального подрядчика на выполнение работ для муниципальных нужд города Чебоксары по строительству многоквартирных жилых домов в пос. Сосновка в рамках реализации программы переселения граждан из аварийного жилого фонда (жилой дом по ул. Биржевая поз.1, поз.2 в пос. Сосновка г. Чебоксары) (изв.№ 0115300020015001043).   

ООО «МастерОК» в своей жалобе указывает, что установленная Заказчиком аукционная документация не соответствует требованиям Закона о контрактной системе. Так, установленные по позициям 2, 3, 22, 23, 24, 25, 45-48 Технического задания аукционной документации единицы измерения к товарам, нормативные значения показателей в соответствии с которыми участники должны формировать свои заявки, установлены не в соответствии с действующими ГОСТами. По позиции 2 значение показателя «растяжимость материала» указано без величины его измерения. Установленные требования по пункту 30, отличаются от требований, установленных государственным стандартом 13579-78 «Блоки бетонные для стен подвалов. Технические условия». Пунктом 2 и 22 предусмотрены излишние требования для данного объекта закупки.

В жалобе ООО «Стройтехгрупп» сообщает, что положения аукционной документации объявленной закупки не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, по следующим основаниям:

- указание в аукционной документации на соответствие товара ТУ, что является нарушением Закона о контрактной системе;

- в проекте контракта установлен размер штрафных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту только для одного порогового значения (когда цена контракта составит от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей), что не соответствует Постановлению Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063;

- срок действия контракта необоснованно завышен на срок оплаты работы по контракту и соответственно является обременительным для участников закупки, так как для обеспечения исполнения контракта требуется банковская гарантия с более длительным сроком;

- техническое задание аукционной документации размещено в формате, не позволяющем копировать текст, а именно информация сохранена в формате фотографии и скопирована в документ Word.  По мнению заявителя, такие действия заказчика нарушают требования части 4 статьи 4 и части 5 статьи 112 Закона о контрактной системе. В обосновании своей позиции заявитель ссылается на письмо ФАС России от 30.06.2014 №АЦ/26237/14 «Разъяснение законодательства о контрактной системе);

- в пункте 4.3.3. проекта контракта неправомерно установлено требование к Генеральному подрядчику о получении им разрешения на строительство;

- установленное в пункте 2.8. проекта контракта требование к оплате за выполненные работы, установлено заказчиком некорректно.

На основании вышеизложенного, Заявители просили провести внеплановую проверку, осуществляемой Заказчиком закупки и выдать предписание об устранении в аукционной документации нарушений законодательства о контрактной системе.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились и полагают, что аукционная документация составлена в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалоб и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком, осуществляющим закупку, выступило Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары (далее – Заказчик).

Уполномоченным органом – Чебоксарским городским комитетом по управлению имуществом (далее – Уполномоченный орган) 08.10.2015 на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение № 0115300020015001043 о проведении электронного аукциона на выбор генерального подрядчика на выполнение работ для муниципальных нужд города Чебоксары по строительству многоквартирных жилых домов в пос. Сосновка в рамках реализации программы переселения граждан из аварийного жилого фонда (жилой дом по ул. Биржевая поз.1, поз.2 в пос. Сосновка г. Чебоксары), с начальной (максимальной) ценой контракта 53 082 210,00 руб.    

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).  Использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. 

С учетом вышеизложенного, документ, в котором Заказчик устанавливает требования и параметры товара, которые ему необходимы, должны быть достаточными для его идентификации, в том числе и единицы измерений, соответственно следует применять числовые значения и стандартизованные единицы физических величин с их наименованиями и обозначениями, установленными ГОСТ 8.417 «Государственная система обеспечения единиц измерений. Единицы величин».  

Требования к содержанию первой части заявки утверждены заказчиком в пункте 21 раздела 10 Информационной карты аукционной документации. Требования к техническим характеристикам материалов (товаров), предполагаемым для использования при выполнении работ, установлены Заказчиком в таблице Технического задания аукционной документации  (далее – Перечень материалов (товаров)). В данной таблице предусмотрено 232 позиций с наименованиями материалов (товаров).

По позиции 2 «Битумы нефтяные строительные изоляционные» установлена глубина проникания иглы при 25°С от 2 мм и до 5 мм; при 0°С не менее 0,9 мм, соответствующие ГОСТ 9812-74 «Бетоны нефтяные изоляционные. Технические условия».

Согласно ГОСТ 9812-74 «Бетоны нефтяные изоляционные. Технические условия» глубина проникания  иглы, 0,1 мм при 25°С от 20 и до 50; при 0°С не менее 9.

При этом, Комиссия Управления, не считает возможным признать указание числовых значений глубины проникания иглы не соответствующими ГОСТ, так как приведенные числовые значения в аукционной документации сообщены с учетом пересчета на 0,1 мм. Данные числовые значения не вводят участников закупки в заблуждение.

Относительно позиции 23 Комиссия Управления, также не считает возможным признать отсутствие величины измерения (см) нарушением, поскольку отсутствие такого обозначения, не вводит участников закупки в заблуждение и может быть технической ошибкой Заказчика.

Аналогичные, требования к материалам (товарам) установлены Заказчиком по позициям  3, 24, 25, 45-48 Технического задания.

   Позицией 30 Заказчиком заявлены блоки бетонные для стен подвальных сплошные ФСБ 12-3-6-Т.

Согласно ГОСТ 13579-78 «Блоки бетонные для стен подвалов. Технические условия» аббревиатура ФСБ обозначает тип блока (сплошные), 12- размер (длина) блока, 3 - ширина, 6 - высота и Т - вид бетона (тяжелый).

На рассмотрении дела, представителем Заказчика представлена информация с официально сайта ООО «Железобетонные конструкции №9» (http://www.jbk9.ru/product/bloki_sten_podvalov_lentochnyie_fundamentyi/Bloki%20sten%20podvalov/ ), которое производит блоки бетонные для стен подвалов типа ФСБ 12-3-6-Т, соответствующего ГОСТ 13579-78.

Довод жалобы ООО «МастерОК» об установлении излишних требований по позиции 2 Технического задания аукционной документации, Комиссия считает несостоятельным, поскольку указание на рекомендации «к работающим с нефтяными битумами должны быть обеспечены средствами индивидуальной защиты согласно типовым отраслевым нормам выдачи спецодежды, спецобуви и др. средств индивидуальной защиты...» не относится к требованиям битума.

При этом данную рекомендацию, Комиссия считает излишней, но не признает нарушением правил описания объекта закупки установленных статьей 33 Закона о контрактной системе.

Аналогичное требование, не противоречащее Закону о контрактной системе, установлено Заказчиком по позиции 22 проекта контракта.

Вместе с тем, в случае неясности положений аукционной документации, участник закупки вправе обратиться за разъяснениями положений аукционной документации. Заказчиком сообщено, что на момент подачи жалобы, заявитель ООО «МастерОК» за разъяснениями положений документации, не обращался.

По доводу жалобы ООО «Стройтехгрупп» об указании  в проекте контракта на соответствие товара ТУ, Комиссия Чувашского УФАС установила следующее.

В соответствии с пунктом 3.1 ГОСТ 2.114-95 «Единая система конструкторской документации. Технические условия», технические условия (ТУ) является техническим документом, который разрабатывается по решению разработчика (изготовителя) или по требованию заказчика (потребителя) продукции.

Пункт 4.2.3. проекта контракта, входящего в состав аукционной документации, содержит следующее положение: «Предъявлять претензии к Генеральному подрядчику в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения им договорных обязательств. При обнаружении отступления от проекта, использования материалов и выполненных работ, качество которых не отвечает требованиям ТУ, ГОСТ и СНиП, работы приостанавливаются и принимаются меры по исправлению обнаруженных дефектов».

Таким образом, упоминание в условиях проекта контракта о соответствии товара ТУ не относится к требованиям заказчика, при этом соответствие поставленных товаров ТУ является возможным, так как заказчик не ограничивает поставщика в выборе изготовителей товаров.

В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно части 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения таких обязательств, заказчик, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

Порядок расчета пеней и штрафов предусмотрен Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" ) (далее – Правила).

В соответствии с пунктом 4 Правил, за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Согласно пункту 5 указанного Правила, за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Согласно извещению №0115300020015001043 начальная (максимальная) цена контракта составляет 53 082 210,00 рублей.

Ответственность заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, предусмотрена разделом 7 проекта контракта.

Так, в пунктах 7.3. и 7.5. проекта контракта предусмотрены меры ответственности Муниципального заказчика и Генерального подрядчика в виде фиксированного штрафа в размере 1,5% цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. руб. до 100 млн. руб. (для Муниципального заказчика) и 1% цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. руб. до 100 млн. руб. (для Генерального подрядчика).

Комиссия принимает во внимание, что на момент формирования аукционной документации заказчик не обладает сведениями о цене контракта, которая сформируется на аукционе, но при этом заказчик должен предусмотреть вариативный размер штрафа как в отношении Муниципального заказчика, так и Генерального подрядчика на случай, если участники закупки предложат цену контракта, в том числе от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей.

Учитывая изложенное, Комиссия признает действия Заказчика по неустановленною в проекте контракта необходимых пороговых значений нарушением частей 5, 8 статьи 34 Закона о контактной системе, а довод жалобы ООО «Стройтехгрупп» обоснованным.

Довод жалобы ООО «Стройтехгрупп» о необоснованно завышенном сроке действия контракта, Комиссия Чувашского УФАС России признает несостоятельным, в силу следующего.

В соответствии с положениями пунктов 1,4 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422).

Таким образом, положениями указанной статьи установлено, что условия договора определяются по усмотрению сторон, за исключением случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами. При этом положениями пункта 1 статьи 422 ГК РФ предусмотрено, что договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.

Положениями Закона о контрактной системе не установлено каких-либо императивных норм, определяющих срок действия контракта или предельный срок действия контракта. Следовательно, сроки действия контрактов могут определяться заказчиком самостоятельно, как стороной договора, определяющей условия контракта.

Довод заявителя о размещении аукционной документации в формате, не позволяющем копировать текст, Комиссия признает необоснованным, в силу следующего.

Согласно части 5 статьи 112 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет ведение официального сайта, в том числе обслуживание пользователей сайта, и развитие официального сайта в части формирования функциональных требований. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет обслуживание официального сайта, в том числе обеспечение бесперебойного функционирования официального сайта, развитие официального сайта в соответствии с функциональными требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

Вышеуказанным порядком является Положение о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 № 913 (далее – Положение).

Установлено, что требования к используемым материалам размещены в формате, не позволяющем копировать текст, а именно информация сохранена в формате фотографии и скопирована в документ Word.

Однако Положение не устанавливает обязанности заказчиков по размещению на официальном сайте информации с возможностью осуществления поиска и копирования фрагментов текста.

Такое требование не содержится и в Положении о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом, утвержденном Приказом Минэкономразвития России № 646, Казначейства России № 21н от 14.12.2010.

По доводу заявителя ООО «Стройтехгрупп» об установлении в пункте 4.3.3. проекта контракта неправомерных требований к Генеральному подрядчику, Комиссия установила следующее.

На основании пункта 16 статьи 1 Градостроительного кодекса застройщиком признается физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.

Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо, соответствующие требованиям, предусмотренным частью 2 данной статьи.

Учитывая, что объектом закупки является выполнение строительных работ для муниципальных нужд, предусмотренная проектом контракта обязанность Генерального подрядчика по получению разрешения на строительство является излишней и подлежит исключению из проекта контракта.

Относительно неопределенного положения пункта 2.8. проекта контракта предусматривающего, что датой оплаты  считается дата списания денежных средств с лицевого счета Муниципального заказчика, Комиссия считает необходимым осуществить его скорректирование, дополнив словами «на счет Генерального подрядчика».

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.   

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к заключению о том, что жалоба ООО «МастерОК» является необоснованной,  жалоба ООО «Стройтехгрупп» обоснованной в части.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «МастерОК» необоснованной.
  2. Признать жалобу ООО «Стройтехгрупп» обоснованной в части.

3. Признать в действиях заказчика - Управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары нарушение частей 5, 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона (изв.№ 0115300020015001043).

4. Выдать заказчику - Управлению архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары предписание об устранении нарушения части 5, 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в аукционную документацию (изв.№ 0115300020015001043).

 

 

            

Председатель Комиссии                                                                        <…….>

 

Члены Комиссии                                                                                                  <…….>

Примечание: Решение Комиссии по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия  (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе).     

исх. 06-04/9719 от 03.11.2015

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

03 ноября 2015 года                                                                                       г. Чебоксары

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 13.01.2014 №2, 17.02.2013 №34 и от 11.04.2014 №109 в составе:

<…….>

на основании решения от 29 октября 2015 года о признании в действиях Заказчика – Управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары нарушение части 5, 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона на выбор генерального подрядчика на выполнение работ для муниципальных нужд города Чебоксары по строительство многоквартирных жилых домов в пос. Сосновка в рамках реализации программы переселения граждан из аварийного жилого фонда (жилой дом по ул. Биржевая поз.1, поз.2 в пос. Сосновка г. Чебоксары) (изв.№ 0115300020015001043) и на основании части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику – Управлению архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары и Уполномоченному органу - Чебоксарскому городскому комитету по управлению имуществом в срок до 19 ноября 2015 года устранить нарушение части 5, 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» путем осуществления следующих действий:

1.1. При заключении контракта установить в пунктах 7.3, 7.5 проекта контракта вариативный размер штрафа, как в отношении Муниципального заказчика, так и Генерального подрядчика, предусмотренный Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063.

1.2. Исключить пункт 4.3.3. из проекта контракта.

1.3. Внести дополнения в пункт 2.8. проекта контракта согласно решению по делу.

1.4. Продолжить действия по заключению контракта в соответствии со статьей 70 Закона о контрактной системе.

2. При заключении контракта оператору электронной площадки ООО «Индексное агентство-РТС» http://www.rts-tender.ru: обеспечить возможность Заказчику и Уполномоченному органу:

2.1. Разместить измененный проект контракта;

2.2. Продолжить действия по заключению контракта в соответствии со статьей 70 Закона о контрактной системе.

3. Информацию об исполнении пункта 1 предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Чувашское УФАС России до 20.11.2015 года.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                        <…….>

Члены Комиссии                                                                                             <…….>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны