Решение №06-04/9748 Решение Управления по жалобе ООО «Каратстрой» от 27 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ООО «Каратстрой» 

Дело № 277-К-2016                                                                                      г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 21 декабря 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 26 декабря 2016 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 16.03.2016 №43, от 04.10.2016 № 151 в составе:

<…>

в присутствии представителей от:

заказчика – Администрации Козловского района Чувашской Республики –<…>

в отсутствие заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Каратстрой», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Каратстрой» (далее – ООО «Каратстрой», заявитель) на положения аукционной документации заказчика –  Администрации Козловского района Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на приобретение квартиры с количеством комнат не менее 2-х, общей площадью не менее 59,20 кв.м, или 2 (двух) однокомнатных квартир общей площадью не менее 59,20 кв.м в многоквартирном жилом доме, расположенном на территории г. Козловка Чувашской Республики, для переселения граждан из аварийного жилищного фонда (изв. № 0115300037316000153)  в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 14.12.2016 обратилось ООО «Каратстрой» с жалобой на положения аукционной документации заказчика –  Администрации Козловского района Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на приобретение квартиры с количеством комнат не менее 2-х, общей площадью не менее 59,20 кв.м, или 2 (двух) однокомнатных квартир общей площадью не менее 59,20 кв.м в многоквартирном жилом доме, расположенном на территории г. Козловка Чувашской Республики, для переселения граждан из аварийного жилищного фонда (изв. № 0115300037316000153) (далее – Электронный аукцион).

В жалобе ООО «Каратстрой» сообщает, что возможность наличия в квартире с центральным отоплением, горячим водоснабжением и электрической варочной плитой не требует наличия счетчиков газоснабжения.

На основании изложенного заявитель просит провести проверку вышеуказанной закупки, признать жалобу обоснованной и выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства.

Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, считает, что аукционная документация нарушения требований законодательства о контрактной системе не содержит.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком объявленного аукциона является администрация Козловского района Чувашской Республики.

06.12.2016 в 09 час. 59 мин. заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru  размещено извещение № 0 0115300037316000153 о проведении электронного аукциона на приобретение квартиры с количеством комнат не менее 2-х, общей площадью не менее 59,20 кв.м, или 2 (двух) однокомнатных квартир общей площадью не менее 59,20 кв.м в многоквартирном жилом доме, расположенном на территории г. Козловка Чувашской Республики, для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, с начальной (максимальной) ценой контракта 1 675 064, 00 руб.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закон о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Объектом рассматриваемой закупки является приобретение квартиры с количеством комнат не менее 2-х, общей площадью не менее 59,20 кв.м, или 2 (двух) однокомнатных квартир общей площадью не менее 59,20 кв.м в многоквартирном жилом доме, расположенном на территории г. Козловка Чувашской Республики, для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

Пунктом 1 технического задания аукционной документации установлены требования к приобретаемому жилому помещению (квартире).

Подпунктом 1.3 технического задания аукционной документации установлено, что жилое помещение (квартира) должно находиться в здании капитального типа и быть оборудованным центральным или автономным отоплением, электроснабжением, центральным холодным водоснабжением, центральным либо автономным горячим водоснабжением, канализацией, вентиляцией, газовой или электрической варочной плитой.

Из документации следует, что в зависимости от оборудования квартиры газовой плитой необходимым является наличие прибора учета газа, такое описание объекта описания закупки не является двусмысленным и не вводит участников закупки в заблуждение.

Таким образом, заказчик обеспечивает участников закупки возможностью в предоставлении той квартиры, которая подходит под данное техническое задание а также удовлетворяет потребностям заказчика.

Заявитель на заседании Комиссии не явился, в составе жалобы документы и доказательства, подтверждающие обоснованность своего довода, не представил, в связи с чем указанный довод не нашел своего подтверждения

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО «Каратстрой» необоснованной.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Каратстрой» необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                                                                                                                                 <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                                                                                                                                                 <…>

 

                                                                                                 <…>

 

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны