Решение №06-04/9761 Решение Управления по жалобе ООО НПП «Универсал Прибор» от 10 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №264-К-2015

по результатам рассмотрения жалобы

ООО НПП «Универсал Прибор»

 

Дело № 264-К-2015

г. Чебоксары                                                                                     

 

Резолютивная часть решения оглашена 30 октября 2015 года.

Решение изготовлено в полном объеме 03 ноября 2015 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 13.01.2014 № 2, от 17.02.2014 № 34, от 30.12.2014 № 339 в составе:

<…>

при участии в деле:

от заявителя: <…>

от заказчика: <…>

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью Научно-производственное предприятие «Универсал Прибор» (далее – ООО НПП «Универсал Прибор») на действия аукционной комиссии Заказчика - федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» (далее – ФГБОУ ВПО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова») по необоснованному отказу в допуске к участию в электронном аукционе на поставку климатической камеры (изв. № 03151000010150000034) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 26.10.2015 обратилось ООО НПП «Универсал Прибор» с жалобой на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика - ФГБОУ ВПО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» по необоснованному отказу в допуске к участию в электронном аукционе на поставку климатической камеры (изв. № 0315100001015000034).

ООО НПП «Универсал Прибор» (участник №1) в своей жалобе сообщает о несогласии с отказом в допуске его к участию в электронном аукционе на основании несоответствия информации по показателю «Смотровое окно с подсветкой, мм». Считает, что предложенные характеристики являются улучшенными, по сравнению с характеристиками, предложенными в техническом задании.

На основании вышеизложенного ООО НПП «Универсал Прибор»  просит признать жалобу обоснованной, отменить результаты рассмотрения первых частей заявок и повторно провести аукцион.

В заседании Комиссии представитель Заказчика сообщил, что принятое аукционной комиссией решение по отклонению заявок участников электронного аукциона является соответствующим требованиям Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком объявленной закупки является ФГБОУ ВПО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» (далее – Заказчик).

07.10.2015 14:39 на официальном сайте zakupki.gov.ru Заказчиком – ФГБОУ ВПО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» размещено извещение № 0315100001015000034 о проведении электронного аукциона на поставку климатической камеры, с начальной (максимальной) ценой контракта 830 400,00 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 16.10.2015 на участие в электронном аукционе поступило 2 заявки. По результатам рассмотрения первых частей заявок, заявка участника №1 (ООО НПП «Универсал Прибор») не допущена к участию в электронном аукционе.

Основанием для отказа в допуске заявки участника №1 ООО «Универсал Прибор» к участию в электронном аукционе послужило несоответствие аукционной документации информации по позиции «Смотровое окно с подсветкой, мм».

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в  таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по её заполнению. При этом  не  допускается  установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

По смыслу частей 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется закупка. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

По правилам части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно подпункту «а» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.

Требования к содержанию первой части заявки утверждены в пункте 26 Раздела 1 Общие условия Электронного аукциона. Перечень закупаемого товара установлен Технической частью документации Электронного аукциона.

Заказчиком в техническом задании установлено следующее значение показателя «Смотровое окно с подсветкой, мм» климатической камеры:

- смотровое окно с подсветкой, мм – 230*230.

ООО НПП «Универсал Прибор» (участник №1) в своей заявке указал следующее:

- смотровое окно с подсветкой, мм – 300*300.

Таким образом, в заявке ООО НПП «Универсал Прибор» указано большее значение показателя размера смотрового окна, что не соответствует значению показателю размера смотрового окна, установленного Техническим заданием аукционной документации.

Представление в заявке показателей товара не соответствующих требованиям документации Электронного аукциона не отвечает потребностям Заказчика.

В соответствии с пунктом 2 частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе. Аукционная комиссия не обладает полномочиями допускать к участию в аукционе участника, заявка которого полностью или частично не соответствует требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе.

Учитывая вышеизложенное, заявка ООО НПП «Универсал Прибор» не соответствовала требованиям, установленным документацией электронного аукциона, поскольку в ней сообщалось значение показателя товара, не отвечающего потребностям Заказчика, и соответственно, на основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе правомерно отклонена комиссией уполномоченного органа. 

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

 С учетом установленных обстоятельств, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к итоговому заключению о том, что жалоба ООО НПП «Универсал Прибор» является необоснованной.

 Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

 

 

РЕШИЛА:

 

 

           Признать жалобу ООО НПП «Универсал Прибор» необоснованной.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                      <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                    <…>

                                                                                                            

                                                                                                                                    <…>

 

 

Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны