Решение №06-04/9800 Решение Управления по жалобе ООО «Монтажлифтторг» от 28 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ООО «Монтажлифтторг»

 

Дело № 290-К-2016                                                                                     г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 22 декабря 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 27 декабря 2016 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 15.03.2016 № 34 в составе:

<…>

в присутствии от:

заказчика – бюджетного учреждения Чувашской Республики «Моргаушская центральная районная больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики <…>,

уполномоченного органа – Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам <…>,

заявителя –  общества с ограниченной ответственностью «Монтажлифтторг», <…>,

заинтересованных лиц – общества с ограниченной ответственностью «Честрой», <…>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Монтажлифтторг» (далее – ООО «Монтажлифтторг», Заявитель) на действия аукционной  комиссии  уполномоченного органа - Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене больничного лифта г/п 500 кг на г/п 630 кг на 3 остановки в стационарном корпусе БУ "Моргаушская ЦРБ" Минздрава Чувашии (изв. № 0115200001116003672)  в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 16.12.2016 обратилось ООО «Монтажлифтторг» с жалобой на действия аукционной  комиссии  уполномоченного органа - Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене больничного лифта г/п 500 кг на г/п 630 кг на 3 остановки в стационарном корпусе БУ "Моргаушская ЦРБ" Минздрава Чувашии (изв. № 0115200001116003672)  (далее – Электронный аукцион).

В жалобе ООО «Монтажлифтторг» сообщает, что им подана заявка на участие в электронном аукционе. По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, аукционной комиссией принято решение отклонить заявку участника №3 (ООО «Монтажлифтторг»), в связи с предоставлением неконкретных показателей по  пункту 3 «Тормозное устройство»: по массе; по пункту 5 «Устройство управления автоматическими дверьми»: по степени защиты; по  пункту 7 «Канат тяговый»: по весу; по пункту 8 «Канат ограничителя скорости» по весу и по пункту 2 «Лебедка» предоставления показателя, не соответствующего по значению аукционной документации.

На основании изложенного заявитель просит признать жалобу обоснованной, допустить к участию в аукционе.

Представители заказчика и уполномоченного органа нарушения законодательства о контрактной системе не признали, и считают, что заявка участника №3 (ООО «Монтажлифтторг») по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок, отклонена правомерно.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком объявленного аукциона является бюджетного учреждения Чувашской Республики «Моргаушская центральная районная больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики.

01.12.2016 в 18 час. 36 мин. Уполномоченным органом на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0115200001116003672 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене больничного лифта г/п 500 кг на г/п 630 кг на 3 остановки в стационарном корпусе БУ "Моргаушская ЦРБ" Минздрава Чувашии, с начальной (максимальной) ценой контракта 2 990 000.00 руб. и аукционная документация.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона объектом закупки является выполнение работ по замене больничного лифта г/п 500 кг на г/п 630 кг на 3 остановки в стационарном корпусе БУ "Моргаушская ЦРБ" Минздрава Чувашии.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 13.12.2016 на участие в электронном аукционе поданы 6 заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок участнику №3 (ООО «Монтажлифтторг») в допуске к участию в электронном аукционе отказано.

Основанием для отказа участнику в допуске на участие в аукционе послужило несоответствие его заявки требованиям части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, и аукционной документации, а именно, участник № 3 (ООО «Монтажлифтторг») нарушил пункт 10.1 раздела 1 «Информационная карта аукциона» Общей части и Раздела 1 «Техническое задание» Технической части Документации об электронном аукционе участник закупки в первой части своей заявки:

  1. не представил конкретный показатель используемого товара, соответствующий значению, установленному Документацией об электронном аукционе:

-   Пункту 3 «Тормозное устройство»: по массе;

-  Пункту 5 «Устройство управления автоматическими дверьми»: по степени защиты;

-   Пункту 7 «Канат тяговый»: масса 1000 м не менее 212 кг не более 350 кг;

-  Пункту 8 «Канат ограничителя скорости» масса 1000 м не менее 135 кг не более 240 кг.

2) представил конкретный показатель используемого товара, не соответствующий значению, установленному Документацией об электронном аукционе, а именно:

-   Пункт 2 «Лебедка»: диаметр шкива 480 мм, количество канатов 6 шт.

По смыслу частей 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется закупка. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

По правилам части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в  таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона  и инструкцию по ее  заполнению.  При этом  не  допускается  установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Комиссия проверив доводы заявителя установила следующее.

Требования к содержанию первой части заявки утверждены Заказчиком в пункте 10.1 Раздела 1 «Информационная карта электронного аукциона» аукционной документации.

Пунктом 7 Раздела I «Описание объекта закупки» Технического задания аукционной документации определены требования к техническим характеристикам товара.

В позиции 2 «Лебедка» Заказчиком установлены следующие технические характеристики к лебедке.

 

2

Лебедка

Мощность не менее 3,0 не более 7,0 кВт,

- грузоподъемность не менее 630 кг;

- скорость не менее 0,5 м/сек не более 1,4 м/сек;

- диаметр шкива не менее 300 мм не более 400 мм;

 - количество канатов не менее 3 шт. не более 5 шт.;

 - диаметр канатов не менее 8 мм не более 12 мм.

 

Участник закупки № 3 (ООО «Монтажлифтторг») предложил лебедку со следующими характеристиками:

2

Лебедка

Мощность 7,5 кВт,

- грузоподъемность 630 кг;

- диаметр шкива 480 мм;

 - количество канатов 6 шт.;

 - диаметр канатов 10 мм.

Таким образом, участник № 3 (ООО «Монтажлифтторг») указал в своей заявке значения показателей мощности, диаметра шкива и количество канатов не соответствующие Техническому заданию аукционной документации.

По позиции 3 «Тормозное устройство» Заказчиком установлено требование по массе не менее 30 кг не более 36 кг.

Заявитель в своей заявке не представил значение показателя по массе, тем самым не выполнил требования заказчика установленные аукционной документацией.

По пункту 5 «Устройство управления автоматическими дверьми» Заказчиком установлены следующие характеристики к товару.

 

5

Устройство управления автоматическими дверьми

-Тип двигателя: синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами;

- Степень защиты не ниже IP44;

- Ток в сети не более  4.0 А.

 

ООО «Монтажлифтторг» в своей заявке указал следующее:

 

5

Устройство управления автоматическими дверьми

-Тип двигателя: синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами;

- Ток в сети 1,5 А.

 

Исходя из содержания заявки, ООО «Монтажлифтторг» не представил показатель по степени защиты устройства управления  автоматическими дверьми, требуемый аукционной документацией.

В пункте 7 «Канат тяговый» Заказчиком установлены следующие технические характеристики к канату тяговому.

7

Канат тяговый

- Материал сталь;

- диаметр не менее 8 мм не более 12 мм;

- масса 1000 м не менее 212 кг не более 350 кг;

- коэффициент запаса прочности не менее 10.

 

Участник №3 (ООО «Монтажлифтторг») указал следующие характеристики к

канату тяговому:

7

Канат тяговый

- Материал сталь;

- диаметр 10 мм;

- масса 1000 м не менее 212 кг не более 350 кг;

- коэффициент запаса прочности не менее 10.

 

Таким образом, участник №3 (ООО «Монтажлифтторг») не представил конкретные значения показателя по массе каната тягового, тем самым не выполнил требования аукционной документации.

По пункту 8 «Канат ограничителя скорости» Заказчиком было установлено следующие требования к характеристикам товара:

8

Канат ограничителя скорости

- Диаметр не менее 6,0 мм  не более 8 мм;

- масса 1000 м не менее 135 кг не более 240 кг

 

ООО «Монтажлифтторг» предложил следующие характеристики каната ограничителя скорости:

8

Канат ограничителя скорости

- Диаметр 8 мм;

- масса 1000 м не менее 135 кг не более 240 кг

 

Таким образом, участник №3 не представил конкретные значения показателя массы каната ограничителя скорости.

Таким образом, заявленные участником закупки доводы, Комиссия признает необоснованными.

 Исходя из установленных обстоятельств заявка ООО «Монтажлифтторг»  не соответствовала требованиям аукционной документации по позициям 2, 3, 5, 7 и 8, в связи с чем, отклонена аукционной комиссией Уполномоченного органа правомерно.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО «Монтажлифтторг» необоснованной.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Монтажлифтторг» необоснованной.

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                       <…>

 

Члены Комиссии                                                                                         <…>

 

                                                                                                                    <…>

 

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны