Решение №06-04/9910 Решение Управления по жалобе ООО «Электротехническая Корпора... от 15 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ООО «Электротехническая Корпорация»

 

Дело № 260-К-2014                                                                                        г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 05 декабря 2014 года.

Решение изготовлено в полном объеме 10 декабря 2014 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 13.01.2014 №2, от 17.02.2014 №34, 11.04.2014 №109 в составе:

<………>

при участии представителей:

заявителя - общества с ограниченной ответственностью «Электротехническая Корпорация»:

<………>

 заказчика - казенного учреждения Чувашской Республики "Дирекция по повышению безопасности дорожного движения и эксплуатации систем видеофиксации" Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики:

<………>

уполномоченного органа - государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам:

<………>

рассмотрев жалобу ООО «Электротехническая Корпорация» о нарушении аукционной комиссией уполномоченного органа - государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее –уполномоченный орган) Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии обратилось ООО «Электротехническая Корпорация» с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на выполнение работ по установке аппаратно-программных комплексов автоматической фиксации нарушений скоростного режима ПДД РФ «Поток-ПДД» с функцией регистрации всего проходящего транспорта на территории Чувашской Республики (изв. № 0115200001114004760).

Заявитель в своей жалобе сообщает о несогласии с отказом в допуске его к участию в электронном аукционе на основании ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе. Считает, что в своей заявке Общество указало работы по выполнению монтажных и пусконаладочных работ оборудования Заказчика, а не товар. В связи с этим, ООО «Электротехническая Корпорация» просит вернуть аукцион на этап рассмотрения первых частей заявок.

Представитель уполномоченного органа считает, что принятое аукционной комиссией решение по отклонению заявки участника №1 соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком объявленных работ выступило Казенное учреждение Чувашской Республики "Дирекция по повышению безопасности дорожного движения и эксплуатации систем видеофиксации" Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – Заказчик).

17.11.2014 Уполномоченным органом на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение № 0115200001114004760 о проведении электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключить контракт на выполнение работ по установке аппаратно-программных комплексов автоматической фиксации нарушений скоростного режима ПДД РФ «Поток-ПДД» с функцией регистрации всего проходящего транспорта на территории Чувашской Республики. Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 425 000,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок №1 от 27.11.2014 на участие в электронном аукционе поступило 2 заявки. По результатам рассмотрения первых частей заявок участник под №1 (ООО «Электротехническая Корпорация») не допущен к участию в аукционе.

Основанием для отказа участнику №1 (ООО «Электротехническая Корпорация») в допуске к участию в электронном аукционе послужило несоответствие его заявки требованиям части 3 статьи 66, части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, п. 24 раздела 10 Информационной карты, раздела 1 Технической части, в связи с тем, что участник закупки в первой части своей заявки не указал на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в  таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона  и инструкцию по ее  заполнению.  При этом  не  допускается  установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

По смыслу частей 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется закупка. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

По правилам части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Следовательно, первые части заявок на участие в электронном аукционе помимо согласия, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, должны содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией с указанием на фирменное наименование, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемых для использования товаров.

Вышеуказанные требования к содержанию первой части заявки утверждены заказчиком в  пункте 24 Информационной карты аукционной документации.  

Товар, который закупает Исполнитель для использования при выполнении работ и его технические характеристики, установлены Заказчиком в Техническом задании аукционной документации.

Инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе установлено, что в случае, если в документации указаны максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, участник закупки в своей заявке должен указать конкретное значение данного показателя.

В случае указания в документации в качестве требования к товару диапазона (интервала значений какой-либо величины) показателей, Участнику в своей заявке необходимо указывать только один конкретный показатель из требуемых Заказчиком.

Вместе с тем, первая часть заявки ООО «Электротехническая Корпорация» не по всем параметрам, предполагаемого к использованию ИК-прожектора, содержит конкретные характеристики, в частности, по длине волны излучения, углу излучения, дальности подсветки, потребляемой мощности.

Кроме того, по предложенному товару (ИК-прожектору) Заявителем не указано наименование производителя товара, что является нарушением требований, предъявляемых пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Таким образом, заявка участника №1 (ООО «Электротехническая Корпорация») не соответствовала требованиям, установленным документацией электронного аукциона, и на основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе правомерно отклонена комиссией Уполномоченного органа.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к заключению о том, что жалоба ООО «Электротехническая Корпорация» является необоснованной.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Электротехническая Корпорация» необоснованной.

 

 

 

Председатель Комиссии                   «…»                                                     

Члены Комиссии                                                                                                                                                                                             «…»  

  

 

Примечание: Решение Комиссии по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия  (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе). 

Связанные организации

Связанные организации не указаны