Решение №06-04/9977 Решение и предписание Управления в отношении администрации А... от 23 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЭвитаЛюкс» на администрацию Аликовского района Чувашской Республики

 

Дело № 262-К-2014

                                                                                                                   г. Чебоксары                                                                              

 

Резолютивная часть решения оглашена 08 декабря 2014 года.

Решение изготовлено в полном объеме 11 декабря 2014 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 13.01.2014 № 2, от 17.02.2014 № 34, от 22.10.2014 № 272 в составе:

<…>

при участии в деле:

от заявителя – ООО «ЭвитаЛюкс» – <…>

от заказчика – администрации Аликовского района района Чувашской Республики – <…>

рассмотрев жалобу ООО «ЭвитаЛюкс» на положения документации об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции здания детского сада МБОУ «Раскильдинская средняя общеобразовательная школа» на 40 мест в с. Раскильдино Аликовского района Чувашской Республики (№ изв. 0115300025814000071), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

В Чувашское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭвитаЛюкс» на положения документации об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции здания детского сада МБОУ «Раскильдинская средняя общеобразовательная школа» на 40 мест в с. Раскильдино Аликовского района Чувашской Республики (№ изв. 0115300025814000071) (далее – Электронный аукцион).

В жалобе ООО «ЭвитаЛюкс» сообщает, что:

1) Заказчиком неправомерно установлено требование к составу вторых частей заявок о предоставлении приказа (решения, доверенности или иного документа), подтверждающего правомочность участника закупки заключать контракт, данные действия нарушают часть 6 статьи 31 Закона о контрактной системе;

2) В пункте 23 Информационной карты аукционной документации Заказчиком не установлено конкретное требование о наличии свидетельства о допуске к видам работ, влияющим на безопасность объектов капитального строительства, выдаваемого саморегулируемыми организациями (далее – СРО) с указанием на перечень видов СРО.

3) В техническом задании в нарушении части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе указано, что материалы должны соответствовать  ТУ 4262-001-41935838-99 и ТУ 4926-010-42943419-97.

4) В техническом задании указан ГОСТ 26633-91, который утратил силу с 01.01.2014, что создает условие, не позволяющее участникам закупки подготовить заявку на участие в аукционе надлежащим образом;

5) В проекте контракта не указан конкретный размер неустойки за нарушение подрядчиком условий исполнения контракта;

6) В нарушение части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе Заказчиком опубликованы разъяснения положений аукционной документации по позициям: п.6 Напольная керамическая плитка неглазурованная одноцветная, п.11 Краски масляные жидкотертые, п.12 Краски масляные для наружных и внутренних работ, изменяющие требования документации.

На основании вышеизложенного, Общество просит провести проверку аукционной документации на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе и устранить допущенные Заказчиком нарушения.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзыве. Считают, что аукционная документация составлена в соответствии с нормами законодательства о контрактной системе.

Изучив представленные документы, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд приходит к следующим выводам.

Заказчиком объявленных работ является администрация Аликовского района  Чувашской Республики (далее – Заказчик), которым 14.11.2014 16:08 на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение № 0115300025814000071 о проведении Электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции детского сада МБОУ «Раскильдинская средняя общеобразовательная школа» на 40 мест в с. Раскильдино Аликовского района Чувашской Республики, с начальной (максимальной) ценой контракта 22 762 670 руб.

1. Статьей 31 Закона о контрактной системе утверждены единые требования, которые Заказчик устанавливает при осуществлении закупки к участникам закупки.

По правилам части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупки в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Комиссией установлено, что в пункте 3.3.2. «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе» Раздела 3 «Инструкция по заполнению (подготовке) заявки на участие в электронном аукционе» Заказчиком установлено наличие документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1, 2 части 1 и части 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 – 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

На заседании Комиссии Заказчик пояснил, что включение в документацию об аукционе требования о включении во вторую часть заявки приказа (решения, доверенности или иного документа) не противоречит действующему законодательству, не ограничивает потенциальных участников в возможности подготовки и подачи заявок на аукцион.

Согласно Федеральному закону от 04.06.2014 №140-ФЗ в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» были внесены изменения, по результатам которых пункт 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе 04 июня 2014 года утратил свою силу.

Из информации с официального сайта www.zakupki.gov.ru следует, что извещение о проведении электронного аукциона размещено Заказчиком в единой информационной системе 14.11.2014, то есть после утвержденных в Закон о контрактной системе изменений, что свидетельствует о не соблюдении требования части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу, что данное нарушение Закона о контрактной системе в рассматриваемом случае не привело к ограничению количества участников закупки.

2. В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе участник закупки должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки.

В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 3.3.3.2 аукционной документации Заказчиком установлено, что в составе вторых частей заявок участник закупки должен представить документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным в соответствии с Законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. В пункте 3.3.3.2 Информационной карты установлено, что документом, подтверждающим соответствие требованиям, установленным в соответствии с Законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки является допуск СРО на выполнение функции генерального подрядчика по строительству, реконструкции  и капитальному ремонту объектов капитального строительства.

В силу части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса, виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Предметом муниципального контракта являются работы по реконструкции здания детского сада МБОУ «Раскильдинская средняя общеобразовательная школа» на 40 мест в с. Раскильдино Аликовского района Чувашской Республики.

Таким образом, исходя из наименования объекта закупки следует, что на данные работы требуется свидетельство допуска к СРО по пункту 33.3. Жилищно-гражданское строительство.

За разъяснениями положений аукционной документации в аукционную комиссию,  как следует из документов аукциона,  по данному вопросу ни один из участников закупки не обращался.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что жалоба в указанной части необоснованная.

3. Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки заказчиком должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В своей жалобе Заявитель указывает, что Заказчиком в Техническом задании указано, что материалы должны соответствовать требованиям ТУ 5262-001-41935838-99 и ТУ 4926-010-42943419-87.

В соответствии с ГОСТ 2.114-95 «Единые система конструкторской документации. Технические условия» наименования технических условий (ТУ) являются техническим документов, который разрабатывается по решению разработчика (изготовителя) или по требованию заказчика (потребителя), то есть технические условия не являются нормативными документами широкого доступа, требования определенные для продукции применяются только одним и нескольким производителями.

Заказчиком в разделе «Описание объекта закупки» Технического задания имеется указание на соответствие используемых товаров ТУ 5262-001-41935838-99 на двери металлические противопожарные.

При этом в аукционной документации в разделе «требования к качественным, техническим характеристикам товаров» (пункт 54) приведены конкретные требования к показателям двери металлической противопожарной однопольной, без ссылки на технические условия:

 - «дверь противопожарная металлическая однопольная из полотна и дверной коробки (рамы)»;

 - предел огнестойкости не менее 60 мин.;

 - инерционность срабатывания не менее 15 сек.;

 - усилие открывания в начальный период не более 30 кгс.;

 - тип привода закрывания: местный;

 - тип привода открывания: ручной;

 - звукоизоляционные свойства до 35 дБ;

 - межосевое расстояние PZ  72-74 мм;

 - дорнмасс 55-60 мм;

 - покрытие штульповой планки: цинк или нержавеющая сталь;

 - края планки прямоугольные или округлые;

 - размер планки (для дверей без наплава) не менее 23*231 мм;

 - отверстие под штифт 9 мм;

 - покрытие ригеля и фалевой защёлки цинк;

 - окраска эпоксидно-полиэфирной порошковой краской по стандарту должна быть RAL 9016;

 - нажимные ручки на декоративной планке, цвета черного или серого;

 - уплотнитель от горячего дыма: наличие;

 - доводчик одинарный для дверей весом до 120 кг.: наличие;

 - исполнение: левое; правое»

Комиссией установлено, что содержание ТУ, указанных в техническом задании документации об аукционе, отсутствуют в открытом доступе, что свидетельствует о несоблюдении Заказчиком требований законодательства о контрактной системе. Вместе, с тем Заказчиком определены требования к показателям, что исключает неясность в предъявляемых требованиях к закупаемому товару и никаким образом не может ограничить участников закупки на участие в аукционе.

Также Заказчиком в разделе «Описание объекта закупки» Технического задания имеется указание на соответствие используемых товаров ТУ 4926-010-42943419-87 «Трубы из полипропилена для канализационных систем». Из пояснений Заказчика такое указание является ошибочным (опечатка), поскольку применения данного товара Техническим заданием не предусмотрено, соответственно участник не должен указывать в своей заявке технические характеристики этого товара.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что данный довод жалобы является обоснованным, в части ненадлежащего использования документов, предусмотренных законодательством о техническом регулировании.

4. Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, Заказчик должен использовать, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии;

Заявитель указывает, что Заказчиком в Техническом задании материалы должны соответствовать в том числе: ГОСТу 26633-91 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия».

Указанный в аукционной документации ГОСТ 26633-91 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия» регулирует требования к бетонам тяжелым и мелкозернистым, и в настоящее время данный ГОСТ имеет статус отмененного Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2012 г. N 1975-ст "О введении в действие межгосударственного стандарта".

Между тем, в рассматриваемом случае, неверное указание в аукционной документации ссылки на недействующий ГОСТ не свидетельствует о нарушении Заказчиком - пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, поскольку Заказчик в техническом задании кроме ссылки на ГОСТ установил определённые требования к значениям технических показателей бетона, которым он должен соответствовать.

 Наряду с этим технические характеристики Бетона тяжелого и мелкозернистого, установленные в Техническом задании Заказчика соответствуют характеристикам ранее установленным ГОСТом 26633-91 «Бетон тяжелый и мелкозернистый. Технические условия».

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что указание ГОСТа, утратившего силу не вводит участников закупки в заблуждение и не нарушает их права и законные интересы.

5. Заявитель в своей жалобе обращает внимание на не указание в проекте контракта конкретного размера пени.

В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В силу 5 части 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

Положением части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 (далее – Правила).

Согласно пункту 6 Правил пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле П = (Ц - В) *С (где Ц – цена контракта; В – стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товара, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов; С – размер ставки).

Размер ставки определяется по формуле (где  - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К; ДП - количество дней просрочки).

Коэффициент К определяется по формуле: (где ДП - количество дней просрочки; ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).

При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

Согласно п. 9.4. проекта контракта «пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации Постановлением № 1063 от 25 ноября 2013 г. (далее – Порядок), но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком».

В проекте контракта не указана ответственность заказчика в виде пени и порядок расчета пени, начисляемый за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств в соответствии с Правилами.

Таким образом, Заказчиком нарушены требования части 5 и 7 статьи 34 Закона о контрактной системе и жалоба ООО «ЭвитаЛюкс» по данному доводу является обоснованной.

6. Согласно части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе, любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В соответствии с частью 5 статьи 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений аукционной документации не должны менять её суть.

В своей жалобе Заявитель указывает, что Заказчиком 24.11.2014 в 14:37 были опубликованы разъяснения положений аукционной документации, изменяющие требования аукционной документации, при этом изменения в соответствии с частью 6 статьи 65 Закона о контрактной системе не внесены.

Комиссия проанализировала данный довод и изучила следующие сделанные запросы.

  1. ВОПРОС 1. п.6 Напольная керамическая плитка неглазурованная одноцветная.  ПАРАМЕТР: На лицевой поверхности плиток не должно быть щербин и зазубрин: шириной в направлении, перпендикулярном ребру ЗНАЧЕНИЕ: более 1 мм согласно ГОСТ 6787-2001 «Плитки керамические для полов. Технические условия» значение должно быть *не более 1 мм*

ОТВЕТ: значение считать «не более 1 мм».

  1. ВОПРОС 2. п.11 Краски масляные жидкотертые. ПАРАМЕТР: Условная вязкость краски по вискозиметру типа ВЗ-246 при температуре 20 плюс/минус 0,5º С 80-160 с.

ОТВЕТ: значение считать «от 80 до 160» с.

  1. ВОПРОС 3: п.12 Краски масляные для наружных и внутренних работ. ПАРАМЕТР: Цвет ЗНАЧЕНИЕ: желто-коричневая ПАРАМЕТР: Укрывистость невысушенной пленки краски  ЗНАЧЕНИЕ: Не менее 100 и не более 235. Согласно Вашим примечаниям нужны все цвета, но желто-коричневого завод не изготавливает.

Для  покраски полов отечественная промышленность предлагает желто-коричневую ЭМАЛЬ ПФ-226. Соответственно ГОСТ 10503-71 «Краски масляные, готовые к применению. Технические условия» укрывистость невысушенной пленки краски для такого цвета тоже не определена.

Ответ: вместо желто-коричневого цвета применить темно-желтый.

На заседании Комиссии, представитель Заказчика, по существу доводов пояснила, что Заказчиком не изменено содержание требований аукционной документации данными разъяснениями. Так, согласно пункту 6 раздела «Требования к качественным, техническим характеристикам товаров» Технического задания установлено следующее требование: «На лицевой поверхности плиток не должно быть щербин и зазубрин: шириной в направлении, перпендикулярном ребру более 1 мм.», то есть максимальный размер 1 мм.

В ответе на запрос заказчиком данный размер  указан словами «не более 1 мм», то есть максимальный размер 1 мм.

Фактически заказчиком описано одно и то же требование путем различного построения предложений в первом случае с использованием отрицательного глагола, во втором частице «не», что по сути является идентичным по содержанию.

Довод Заявителя об изменении содержания требований положения документации по позиции 11 Комиссией признается несостоятельным, поскольку показатели, указанные в технических характеристиках краски входят в диапазон требований, указанных ГОСТом.

В пункте 12 указаны цвета масляной краски: розово-бежевая, свело-бежевая, светло-серая, желто-коричневая, красно-коричневая. При этом ГОСТ 10503-71 «Краски масляные, готовые к применению. Технические условия» цвет «желто-коричневый» не предусмотрен. Учитывая обстоятельство наличия потребности у Заказчика в цветах красок и приведенный ГОСТ не предусматривает данный цвет, Заказчик в целях исключения разночтения аукционной документации  уточнил цвет используемой краски. Комиссия отмечает, что данные разъяснения способствуют расширению круга участников аукциона  и исключают факты необоснованного отклонению заявок участников, не ограничивают возможности потенциальных участников в подготовке заявок для участия в аукционе, в связи с чем Комиссия в аукционной документации нарушений Закона о контрактной системе не предусматривает.

На основании, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком не нарушена часть 5 статьи 65 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

Исходя из установленных обстоятельств, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к заключению о том, что жалоба ООО «ЭвитаЛюкс» является обоснованной в части, и в действиях Заказчика установлены нарушения пункта 2 части 1 статьи 33 и частей 5,7 статьи 34 Закона о контрактной системе.

В связи с необходимостью устранения нарушения частей 5, 7 статьи 34 Закона о контрактной системе, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд считает необходимым выдать заказчику – администрации Аликовского района Чувашской Республики предписание.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ЭвитаЛюкс» обоснованной в части.
  2. Признать в действиях Заказчика - администрации Аликовского района Чувашской Республики нарушения пункта 2 части 1 статьи 33 и частей 5,7 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать Заказчику - администрации Аликовского района Чувашской Республики предписание об устранении выявленных нарушений.

 

 

Председатель Комиссии                                                                <…>

 

Члены Комиссии                                                                           <…>

 

                                                                                                             <…>

                                                                            

Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №262-К-2014

 

об устранении нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

11 декабря 2014 года                                                                           г. Чебоксары

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 13.01.2014 №2, от 17.02.2014 №34, от 22.10.2014 №272 в составе:

<…>

на основании решения от 27 октября 2014 года о признании в действиях Заказчика – администрации Аликовского района Чувашской Республики нарушения части 5,7 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции здания детского сада МБОУ «Раскильдинская средняя общеобразовательная школа» на 40 мест в с. Раскильдино Аликовского района Чувашской Республики (№ изв. 0115300025814000071) и на основании пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику – администрации Аликовского района Чувашской Республики устранить нарушения частей 5,7 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» путем осуществления следующих действий:

1.1. Установить в проекте контракта ответственность Заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) в виде пени и порядок расчета пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств в соответствии с Правилами, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063.

1.2. Установить в проекте контракта все возможные значения размеров штрафа, предусмотренные Правилами для каждого порогового значения цены контракта, за исключением пороговых значений, превышающих начальную (максимальную) цену контракта.

2. Информацию об исполнении предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Чувашское УФАС России в течении трех рабочих дней после подписания муниципального контракта.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                 <…>

 

Члены Комиссии:                                                                             <…>

 

                                                                                               <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны