Решение №06-06/1318 Решение Управления в отношении ФГКУ комбинат «Буревестник» Р... от 24 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения информации

ФГКУ комбинат «Буревестник» Росрезерва

 

 

26-ВП-2015                                                                                           г.Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 11 февраля 2015 года.

Решение изготовлено в полном объеме 16 февраля  2015 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 13.01.2014 №2, от 17.02.2014 №34 и от 22.10.2014 №272 в составе:

«…»

при участии представителя ФГКУ комбинат «Буревестник» Росрезерва:

          «…»

в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

УСТАНОВИЛА:

 

05.02.2015 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии обратилось   Управление  Росрезерва по приволжскому  Федеральному  округу ФГКУ комбинат «Буревестник» (далее - ФГКУ комбинат «Буревестник» Росрезерва,  Заказчик)  с заявлением  предоставить  возможность     исправления  технической ошибки в протоколе от 04.02.2015   подведения итогов  электронного аукциона  № 0315100006015000002.

Представитель  Заказчика в  рассмотрении дела  сообщила, что при размещении на  официальном сайте www.zakupki.gov.ru  протокола  подведении итогов открытого  аукциона в электронной форме № 0315100006015000002 в результате ошибки при выборе опций допущена техническая ошибка: в отношении  второй части  заявки №1 «ООО «ВОАСЭО», подлежащей отклонению  указано «соответствует требованиям». 

Одновременно к электронной форме  итогового протокола прикреплен протокол в формате Word  в исправленном виде, где указано, что вторая часть  заявки №1 «ООО «ВОАСЭО», не соответствует требованиям аукционной документации  с обоснованием  несоответствия  заявки требованиям Закона о контрактной системе. 

На основании вышеизложенного, Заявитель просит предоставить  возможность  исправления  технической ошибки в  электронной форме  протокола подведения итогов от 04.02.2015 электронного аукциона  №0315100006015000002.

 

 Изучив представленные документы, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд приходит к следующему.     

Заказчиком – ФГКУ комбинат «Буревестник» Росрезерва на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  16.01.2014г. размещено извещение № №0315100006015000002 о проведении электронного аукциона  на обслуживание  потенциально опасного производственного объекта  профессиональными аварийно-спасательными формированиями, с начальной (максимальной) ценой контракта 372000,00 рублей.

       Аукцион проведен на электронной площадке ГУП «Агентство по государственному заказу,  инвестиционной  деятельности и  межрегиональным связям Республики Татарстан»   (http://etp.zakazrf.ru).

Для участия в электронном аукционе поступило три заявки: 1, 4, 2. По результатам рассмотрения первых частей  заявок  все участники допущены  к участию в аукционе.

Согласно  протоколу подведения итогов  электронного аукциона от 04.02.2015, размещенному на официальном сайте вторые части заявок  всех  участников соответствуют требованиям  аукционной документации.

При этом, в материалы дела представлен   протокол подведения итогов от 04.02.2015, который содержит  решение комиссии о несоответствии второй части заявки  №1 «ООО «ВОАСЭО» требованиям  аукционной документации. 

Согласно представленному  протоколу  подведения итогов заявка №1 ООО «ВОАСЭО»  с наименьшим предложением  цены контракта  (279000,00 руб.) признана не соответствующей  требованиям документации об электронном аукционе,  в связи с отсутствием  идентификационного номера налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного  органа, а так же  в связи с отсутствием  документов, подтверждающих  соответствие  участника  такого аукциона  требованиям, установленным пунктом 1 части 1  статьи 31 Закона о контрактной системе (свидетельства на право ведения аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях)  и декларации  о соответствии  участника аукциона требованиям, установленным подпунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Как установила Комиссия Чувашского УФАС России,   данный протокол прикреплен  к электронной версии итогового протокола. Таким образом,   на электронной площадке размещены два варианта  протокола подведения итогов с различными решениями аукционной комиссии.

В силу  части 2 статьи  69 закона о контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с  частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе,  заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно  части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

    В  регламентированный законом срок Заказчиком - ФГКУ  комбинат «Буревестник» Росрезерва на электронной площадке  размещен протокол  подведения итогов не соответствующий  требованиям  части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения внеплановых проверок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Принимая во внимание, что  заказчиком допущено нарушение части 8 статьи 69  Закона о контрактной системе, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд приходит к выводу о необходимости выдачи  Заказчику ФГКУ комбинат «Буревестник» Росрезерва и оператору электронной площадки ГУП «Агентство по государственному заказу,  инвестиционной  деятельности и  межрегиональным связям Республики Татарстан»  (http://etp.zakazrf.ru) предписания об устранении выявленного нарушения.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99, пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях Заказчика  - ФГКУ комбинат «Буревестник» Росрезерва нарушение части 8 статьи 69  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона на обслуживание  потенциально опасного производственного объекта  профессиональными аварийно-спасательными формированиям (№0315100006015000002).

2.Выдать  Заказчику – ФГКУ комбинат «Буревестник» Росрезерва и оператору электронной площадки ГУП «Агентство по государственному заказу,  инвестиционной  деятельности и  межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении нарушения  части 8 статьи 69  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона на обслуживание  потенциально опасного производственного объекта  профессиональными аварийно-спасательными формированиям (№0315100006015000002).

 

 

 

Председатель Комиссии                      «…»                                        

 

Члены Комиссии                             «…»                                    

 

 

Примечание:  Решение Комиссии Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия  (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе)

Связанные организации

Связанные организации не указаны