Решение №06-06/294 Решение Управления по жалобе ООО «Теплоснаб» от 28 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения информации

общества с ограниченной ответственностью «Теплоснаб»

 

Дело № 92-ВП-2015                                                                                            г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 15 января 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 20 января 2016 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 13.01.2014 №2, от 17.02.2014 №34, от 30.12.2014 №339 в составе:

<..>

при участии представителя:

от уполномоченного органа - <…>

в отсутствие представителя Заказчика – <…>

в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «Теплоснаб»,

рассмотрев информацию общества с ограниченной ответственностью «Теплоснаб» (далее – ООО «Теплоснаб») о нарушении заказчиком - Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Детский сад №200» города Чебоксары Чувашской Республики Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее – Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

25.12.2015 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии поступила информация ООО «Теплоснаб», указывающая на признаки нарушения муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад №200» города Чебоксары Чувашской Республики требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию газовой котельной (изв. № 0115300020015001550).

В информации ООО «Теплоснаб» указывает на то, что в аукционной документации не установлено требование к  участникам закупки о наличии лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию автоматизированной газовой котельной. В связи с указанным, Общество просит провести проверку аукционной документации и выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Представитель Уполномоченного органа нарушение требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона не признал.

В результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком, осуществляющим закупку, выступило Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детский сад №200» города Чебоксары Чувашской Республики (далее – МБДОУ «Детский сад №200 г. Чебоксары, Заказчик).

15.12.2015 Уполномоченным органом Чебоксарским городским комитетом по управлению имуществом администрации города Чебоксары на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение № 0115300020015001550 о проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию газовой котельной, с начальной (максимальной) ценой контракта 720 000,00 руб.  

В соответствии с Техническим заданием аукционной документации в техническое обслуживание газовой котельной входит следующее:

№ п/п

Наименование, технические характеристики и объём оказываемых услуг

  1.  

Котел ICIREX 30

мощностью 300кВ – 4 шт.

Техническое обслуживание этого оборудования, кроме газотехнической части, должно быть осуществлено согласно правилам технической эксплуатации тепловых энергоустановок  и объеме, указанном в инструкциях заводов-изготовителей оборудования

  1.  

Горелкагазовая

автоматическими клапанами  – 4 шт.

  1.  

Датчик RGD COO, RGD MET – 2шт.

  1.  

Оборудование КИПиА, насосы, запорная и регулирующая арматура

Техническое обслуживание этого оборудования, кроме газотехнической части, должно быть осуществлено согласно правилам технической эксплуатации тепловых энергоустановок  и объеме, указанном в инструкциях заводов-изготовителей оборудования

  1.  

Обслуживание котельной

Круглосуточное техническое обслуживание: тепломеханического оборудования, приточной вентиляции, дымоходов, контрольно-измерительных приборов и автоматики, системы электроснабжения, системы водоподготовки, системы диспетчеризации, оборудования ХВС, ГВС и отопления котельной.

Дополнительные требования:

  1. Снятие показаний узла учета газа;
  2. Обработка и анализ данных для контроля текущего состояния и оценки работоспособности оборудования, входящего в состав котельной;
  3. Проверка, настройка датчиков котельной Центра - преобразователей мероприятий, направленных на экономию теплоэнергетических ресурсов, по эксплуатации систем теплопотребления в соответствии с действующими нормами и правилами;
  4. Монтажно-демонтажные работы с целью проведения профилактики;
  5. Наладка узлов учета тепловой энергии котельной
  6. Проверка плотности соединений оборудования (1 раз в сутки);
  7. Наладка и ревизия водоподогревающего оборудования, испытания котлов (1 раз в 3 года);
  8. Составление графика планово-предупредительных работ;
  9. Промывка теплообменных аппаратов с полной разборкой и последующим монтажом (1 раз в 2 года);
  10. Проверка утечки сетевой воды в системе (1 раз в 4 мес.);
  11. Режимно-наладочные испытания котлов (1 раз в 3 года);

 

 

В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе участник закупки должен соответствовать требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки. 

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 12 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности подлежит лицензированию.

Порядок лицензирования указанной деятельности определен в Положении о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2013 № 492 (далее - Положение о лицензировании).

В соответствии с пунктом 2 Положения о лицензировании, лицензируемый вид деятельности включает в себя выполнение работ на объектах по Перечню согласно Приложению к Положению о лицензировании.

Согласно Перечню (Приложение к Постановлению о лицензировании) техническое обслуживание газовой котельной не включено в перечень работ подлежащих лицензированию.

Следовательно, лицензия на оказание услуг по техническому обслуживанию не требуется.

Информацию Общества о необходимости наличия лицензии на осуществляемую закупку, в связи с тем, что техническое обслуживание относится к эксплуатации объекта, Комиссия считает несостоятельной.

Согласно пункту 7 Перечня (Приложение к Постановлению о лицензировании) под эксплуатацией следует понимать «использование на объектах оборудования, работающего под избыточным давлением более 0,07 мегапаскаля: пара, газа (в газообразном, сжиженном состоянии); воды при температуре нагрева более 115 градусов Цельсия; иных жидкостей при температуре, превышающей температуру их кипения при избыточном давлении 0,07 мегапаскаля».

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что в аукционной документации  нарушений требований Закона о контрактной системе не установлено. 

 

 

 

Принимая во внимание все вышеизложенное в совокупности, Комиссия приходит к выводу, что в аукционной документации  нарушений требований Закона о контрактной системе не установлено. 

Руководствуясь частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА

 

Проведение проверки признать завершенной, по результатам которой факт нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в действиях Заказчика считать не установленным.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                              <…>

                                                                                                         

                                   <…>

  

 

 

 

Примечание:         Решение Комиссии Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия  (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе).

Связанные организации

Связанные организации не указаны