Решение №06-06/3948 Решение Управления в отношении МБУ «Управление жилищно-комму... от 7 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения информации ООО «МСУ-7»

 

43-ВП-2016                                                                                                        г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 01 июня 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 06 июня 2016 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 15.03.2016 №34 в составе:

<………..>

при участии представителей:

от заказчика – Муниципального бюджетного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» – <………..>

от уполномоченного органа – Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары – <………..>

рассмотрев информацию ООО «МСУ-7» о нарушении Заказчиком - МБУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и, на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,                   

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии 26.05.2016 обратилось ООО «МСУ-7» с информацией о нарушении заказчиком законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов и строительству парковок в Московском районе г. Чебоксары.  

ООО «МСУ-7» в информации сообщается о нарушениях в аукционной документации осуществляемой закупки. Заявитель считает, что требования, установленные по пунктам 1, 13 и 27 Технического задания, носят двусмысленное толкование и вводят участников закупки в заблуждение. В связи с чем, ООО «МСУ-7» просит провести внеплановую проверку и устранить допущенные заказчиком нарушения.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении аукциона действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.   

В результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком, осуществляющим закупку, выступило Муниципальное бюджетное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» (далее – Заказчик). 

10.05.2016  уполномоченным органом – Чебоксарским городским комитетом по управлению имуществом администрации города Чебоксары на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок размещено извещение № 0115300020016000458 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов и строительству парковок в Московском районе г. Чебоксары, с начальной (максимальной) ценой контракта 31 495 081,35 руб.      

Довод заявителя об указании не конкретного класса песка по пункту 13, Комиссия признает несостоятельными поскольку, что с точки зрения русского языка предложить песок иного класса, не первого,  не допустимо.   

Довод ООО «МСУ-7» относительно указания по позиции 27 Технического задания значения показателя «удлинение при разрыве» по длине 60-90 и по ширине 100-130 в виде конкретного значения, Комиссия считает несостоятельным, поскольку в инструкции по заполнению заявки указано, что если показатели указаны через знак «-», участник может указать конкретные показатели или диапазон согласно паспорту производителя или государственному стандарту.

Довод заявителя о некорректном указании средней плотности бетона в виде диапазона «более 2200 кг/м3, не менее 2500 кг/м3 включительно» по позиции 1 Технического задания, Комиссия считает необоснованным, поскольку из указанного следует, что заказчику требуется  плотность бетона не менее 2500 кг/м3. В рассматриваемом случае имеет место технической ошибки, по указанию показателя в диапазоне.

Таким образом, доводы Заявителя о нарушении Заказчиком положений Закона о контрактной системе в документации об аукционе не нашли своего подтверждения.

По результатам проведенной проверки, Комиссия Управления Федеральной  антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии нарушений Закона о контрактной системе в действиях Заказчика - МБУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства»,  не установила.

Исследовав представленные документы, заслушав объяснения стороны,  Комиссия, руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

РЕШИЛА:

 

Признать действия Заказчика - МБУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» соответствующими требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                           <………..>

 

Члены Комиссии                                                                                           <………..>

 

Примечание: Решение Комиссии по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия  (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе). 

Связанные организации

Связанные организации не указаны