Решение №06-06/4712 Решение Управления в отношении Государственного учреждения –... от 6 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения информации

Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике - Чувашии

 

31-ВП-2017                                                                                             г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 23 июня 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 27 июня 2017 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.01.2017 №4 в составе:

<…>;

при участии представителей:

от заказчика – <…>,

рассмотрев информацию Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике - Чувашии о нарушении Заказчиком - Государственным учреждением – региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике - Чувашии Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) в части определения поставщика и, на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии обратилось Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике - Чувашии (далее – РО ФСС Чувашии) с информацией о нарушении заказчиком – РО ФСС Чувашии законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку видеорегистратора с радар-детектором (изв. № 0215100002417000125) (далее – Электронный аукцион).

В результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком, осуществляющим закупку, является РО ФСС Чувашии (далее – Заказчик).

31.05.2017 в 17 час. 44 мин. Заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок размещено извещение
0215100002417000125 о проведении электронного аукциона на поставку видеорегистратора с радар-детектором, с начальной (максимальной) ценой контракта 50 343, 35 руб.

Частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлена необходимая информация, которую должна содержать документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

Аукционная документация о проведении электронного аукциона на поставку видеорегистратора с радар-детектором, утверждена 31.05.2017 управляющим Государственным учреждением регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике – Чувашии <…>.

Пунктом 13.2.1 Раздела 2 аукционной документации установлено:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В разделе 9 аукционной документации содержится Информационная карта электронного аукциона.

В пункте 21 Информационной карты также указаны требования к содержанию, составу заявки и на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению.

Комиссией выявлено, что документацией об электронном аукционе к поставке не определен товар, в отношении которого содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), требующий от участника закупки дачу согласия на поставку такого товара, вместе с тем Заказчиком в аукционной документации и не установлены требования по указанию конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Положения Информационной карты электронного аукциона указывают, что при возникновении противоречия между положениями, закрепленными в Документации об электронном аукционе и Информационной карты электронного аукциона, применяются положения Информационной карты.

Отсутствие в Информационной карте электронного аукциона требований по указанию в первой части заявки требований, предусмотренных подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе свидетельствует о нарушении Заказчиком требований законодательства о контрактной системе.

Учитывая данные обстоятельства, Комиссия признает Заказчика нарушившим требования пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

С учетом того, что электронный аукцион на поставку видеорегистратора с радар-детектором состоялся, согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 16.06.2017 победителем признан ООО «Лабиринт», Комиссия посчитала, что необходимость выдавать предписание об устранении выявленных нарушений отсутствует.

Исследовав представленные документы, заслушав пояснения заказчика, Комиссия, руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях заказчика – Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике - Чувашии нарушение пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона на поставку видеорегистратора с радар-детектором (изв. № 0215100002417000125).

2. Предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать.

 

 

Председатель Комиссии                                                                  <…>

 

Члены Комиссии                                                                    <…>

 

                                                                                              <…>

 

 

Примечание: Решение Комиссии по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия  (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе).

Связанные организации

Связанные организации не указаны