Решение №06-06/4938 Решение Управления в отношении Чебоксарского городского коми... от 3 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения информации

Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Чувашской Республике

 

Дело № 58-ВП-2015                                                                                       г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 27 мая 2015 года.

Решение изготовлено в полном объеме 29 мая 2015 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 13.01.2014 №2, от 17.02.2014 №34, 11.04.2014 №109 в составе:

<……..>

при участии представителя заказчика - Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом – <……..>

рассмотрев информацию Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Чувашской Республике о нарушении заказчиком - Чебоксарским городским комитетом по управлению имуществом Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

УСТАНОВИЛА:

 

18.05.2015 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии поступила информация от Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Чувашской Республике о нарушении Чебоксарским городским комитетом по управлению имуществом (далее – Заказчик) законодательства о контрактной системе, при заключении контракта с ООО «СУОР» на приобретение нежилого здания «Дошкольное образовательное учреждение на 240 мест в микрорайоне 3А района ул. Б. Хмельницкого г. Чебоксары Чувашской Республики».

Согласно информации, представленной Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Чувашской Республике, при заключении вышеназванного контракта, информация о закупке на приобретение нежилого здания «Дошкольное образовательное учреждение на 240 мест в микрорайоне 3А района ул. Б. Хмельницкого г. Чебоксары Чувашской Республики» в план-график закупок на 2014 год не включена. Кроме того, начальная (максимальная) цена контракта по данной закупке не определена и не обоснована.

Представитель Заказчика с нарушения законодательства о контрактной системе не согласилась по основаниям, изложенным в отзыве. Наряду с этим сообщила, что Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Чувашской Республике по результатам проведенной выездной проверки направило в адрес Заказчика акт проверки, указывающий на данные нарушения и Представление о прекращении нарушений.

В ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Чувашской Республике в информации ссылается на нарушение требований законодательства о контрактной системе в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта и отсутствие закупки на приобретение нежилого здания «Дошкольное образовательное учреждение на 240 мест в микрорайоне 3А района ул. Б. Хмельницкого г. Чебоксары Чувашской Республики» в плане-графике закупок. 

В соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44 «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенный в план-график.

Частью 11.2  статьи 99 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, проводит проверки осуществления органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением настоящего Федерального закона.

Таким образом, указываемые Заявителем нарушения Закона о контрактной системе не относятся к компетенции антимонопольного органа.

Кроме того, Комиссией установлено, что Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Чувашской Республике 30.04.2015 на основании Приказа Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Чувашской Республике от 30.03.2015 №68 в соответствии с пунктом 1 Плана контрольных мероприятий  Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Чувашской Республике на 2015 год и на основании централизованного задания Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 11.03.2015 №ЭИ-05-25а/597@-ТУ, проведена выездная проверка целевого использования субсидий из федерального бюджета, представленных в 2014 году бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы» в части модернизации региональных систем дошкольного образования Чебоксарским городским комитетом по управлению имуществом.

По результатам проверки Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Чувашской Республике установлено, что закупка на приобретение нежилого здания «Дошкольное образовательное учреждение на 240 мест в микрорайоне 3А района ул. Б. Хмельницкого г. Чебоксары Чувашской Республики» в нарушение требований,  установленных статьями 22 и 112 закона о контрактной системе не предусмотрена в плане – графике закупок на 2014 год и по которой, не определена и не обоснована начальная (максимальная) цена контракта.

Письмом от 14.05.2015 Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Чувашской Республике направило в адрес Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом Представление с требованием прекращения нарушения.

Таким образом, Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Чувашской Республике осуществило проверку и приняло необходимые меры по пресечению нарушений,  осуществление иных действий, связанных с полномочиями Чувашского УФАС России по контролю за соблюдение Законодательства о контрактной системе не требуется.

Исследовав представленные документы, заслушав объяснения стороны,  Комиссия, руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

РЕШИЛА:

 

На основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе проведение внеплановой проверки прекратить.

 

 

Председатель Комиссии                                                                       <……..>

 

Члены Комиссии                                                                                          

Примечание:         Решение Комиссии Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

                                может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его

                               принятия  (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе)

Связанные организации

Связанные организации не указаны