Решение №06-06/5568 Решение и предписание Управления в отношении Федерального ка... от 4 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения информации

Федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 7 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Чувашской Республике – Чувашии»

 

47-ВП-2016                                                                                             г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 01 августа 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 04 августа 2016 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 15.03.2016 №34 в составе:

<………>

в присутствии представителя заказчика Федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 7 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Чувашской Республике – Чувашии» <………>;

рассмотрев информацию ФКУ ЛИУ-7 УФСИН России по Чувашской Республике – Чувашии о нарушении Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и, на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,          

 

 

 

 

         

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии 29.07.2016 обратилось  ФКУ ЛИУ-7 УФСИН России по Чувашской Республике – Чувашии с заявлением о технической ошибке, допущенной при проведении электронного аукциона на поставку бумаги офисной (изв.№ 0315100007316000072).  

ФКУ ЛИУ-7 УФСИН России по Чувашской Республике – Чувашии в своем заявлении сообщает, что в Техническом задании аукционной документации допущена ошибка, а именно вместо бумаги в количестве 500 шт., указано - 250 шт.

На основании вышеизложенного, Заявитель просит предоставить возможность внести изменения в аукционную документацию.

 В результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Согласно извещению №0315100007316000072 Заказчиком, осуществляющим закупку, выступило ФКУ ЛИУ-7 УФСИН России по Чувашской Республике – Чувашии (далее – Заказчик).  

21.07.2016 заказчиком на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок размещено извещение №0315100007316000072 о проведении электронного аукциона на поставку бумаги офисной, с начальной (максимальной) ценой контракта 102 000,00 руб.       

Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что  описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). 

Проверив довод заявителя о том, что аукционная документация Заказчика содержит разночтения в части указания количества поставляемого товара, Комиссия Чувашского УФАС установила следующее.  

Согласно информации с Официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru в извещении о проведении электронного аукциона в графе «объект закупки» Заказчиком указано: бумага офисная А4 в количестве 500 шт.

Согласно Приложению №2 к аукционной документации, расчет начальной (максимальной) цены контракта произведен исходя из количества бумаги 500 шт. 

Наряду с этим, в Техническом задании Приложения №4 к аукционной документации количество заявленной к поставке бумаги офисной составило 250 шт.

Таким образом, количество товара в Извещении о проведении электронного аукциона и в Техническом задании Приложения №4 к аукционной документации сформировано различным образом, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате поступившей информации нарушений законодательства о контрактной системе, контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В связи с допущенным нарушением пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд приходит к выводу о необходимости выдачи заказчику Федеральному казенному учреждению «Лечебное исправительное учреждение № 7 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Чувашской Республике – Чувашии» предписания об устранении нарушения.  

Исследовав представленные документы, заслушав объяснения стороны,  Комиссия, руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях заказчика Федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 7 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Чувашской Республике – Чувашии» нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона №0315100007316000072.

2. Выдать заказчику Федеральному казенному учреждению «Лечебное исправительное учреждение № 7 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Чувашской Республике – Чувашии» предписание об устранении допущенного нарушения.  

 

 

 

Председатель Комиссии                                                             

 

Члены Комиссии                                                                         

 

 

 

Примечание: Решение Комиссии по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия  (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе). 

 

 

Исх. 06-06/5569 от 04.08.2016

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

Дело №47-ВП-2016                                                                                       г. Чебоксары

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 15.03.2016 №34 в составе:

<………>

 на основании решения от 04 августа 2016 года о признании в действиях заказчика Федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 7 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Чувашской Республике – Чувашии» нарушения пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона на поставку бумаги офисной (изв.№ 0315100007316000072) и на основании части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  

                                

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику, аукционной комиссии в срок до 12.08.2016 устранить нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» допущенного при проведении электронного аукциона на поставку бумаги офисной (изв.№ 0315100007316000072) путем совершения следующих действий:

1.1. Отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.07.2016 №0315100007316000072-1.

1.2. Отменить протокол проведения электронного аукциона от 01.08.2016 №0315100007316000072-2; протокол подведения итогов электронного аукциона от 03.08.2016 №0315100007316000072-3.

1.3. Вернуть заявки участникам закупки.

              1.4. Внести изменения в аукционную документацию согласно решению по делу.

              1.5. Продлить прием заявок на участие в электронном аукционе (изв. №0315100007316000072) не менее чем на 7 дней со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в аукционную документацию.    

1.6. Продолжить процедуру проведения аукциона в соответствии положениями статьи 67 Закона о контрактной системе.  

2. Оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru:

2.1. Отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.07.2016 №0315100007316000072-1. 

2.2. Отменить протокол проведения электронного аукциона от 01.08.2016 №0315100007316000072-2; протокол подведения итогов электронного аукциона от 03.08.2016 №0315100007316000072-3.

2.3. Вернуть заявки участникам закупки.

2.4. Предоставить возможность Заказчику внести изменения в аукционную документацию согласно решению по делу.

2.5. Продлить прием заявок на участие в электронном аукционе (извещение №0315100007316000072) не менее чем на 7 дней со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в аукционную документацию.   

2.6. Продолжить процедуру проведения аукциона в соответствии положениями статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. Информацию об исполнении пункта 1 предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Чувашское УФАС России до 15.08.2016. 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                     

Члены Комиссии                          

Связанные организации

Связанные организации не указаны