Решение №06-06/622 Решение Управления в отношении администрации г. Канаш от 10 апреля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения информации
ООО «Экспертное бюро»
13-ВП-2017 г. Чебоксары
Резолютивная часть решения оглашена 23 января 2017 года.
Решение изготовлено в полном объеме 26 января 2017 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.01.2017 №4 в составе:
<…>
при участии представителей:
от заказчика – Администрации города Канаш Чувашской Республики – <…>
в отсутствие представителя общества с ограниченной ответственностью «Экспертное бюро», надлежащим образом извещенного о времени и месте проведения внеплановой проверки,
рассмотрев информацию общества с ограниченной ответственностью «Экспертное бюро» о нарушении Заказчиком - Администрацией города Канаш Чувашской Республики Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) в части определения подрядчика и, на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии обратилось общество с ограниченной ответственностью «Экспертное бюро» (далее – ООО «Экспертное бюро») с информацией о нарушении заказчиком - Администрацией города Канаш Чувашской Республики законодательства о контрактной системе при проведении запроса котировок на установку 4-х дополнительных светофоров Т-1 на пересечении ул. Чернышевского и ул. 30 лет Победы в городе Канаш Чувашской Республики (изв. № 0115300036216000038) (далее – Запрос котировок).
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении аукциона заказчик действовал в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
В результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.
Заказчиком, осуществляющим закупку, является Администрация города Канаш Чувашской Республики (далее – Заказчик).
13.12.2016 в 10 час. 37 мин. заказчиком – Администрацией города Канаш Чувашской Республики на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок размещено извещение № 0115300036216000038 о проведении запроса котировок на установку 4-х дополнительных светофоров Т-1 на пересечении ул. Чернышевского и ул. 30 лет Победы в городе Канаш Чувашской Республики, с начальной (максимальной) ценой контракта 248 910, 00 руб.
Под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта (часть 1 статьи 72 Закона о контрактной системе).
Согласно части 6 статьи 78 Закона о контрактной системе победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок от 20.12.2016 на участие в запросе котировок поступило 2 заявки. По результатам рассмотрения заявок закупочная комиссия заказчика приняла решения о признании обеих заявок соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и допустила их к участию в закупке.
Победителем запроса котировок признано ООО «СтройТоргСеврис», предложившее наиболее низкую цену контракта – 248 000, 00 руб.
Частью 13 статьи 78 Закона о контрактной системе установлено, что контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.
27.12.2016 между Администрацией города Канаш Чувашской Республики и ООО «СтройТоргСеврис» заключен контракт № 32123007000 16 000044 на установку 4-х дополнительных светофоров Т-1 на пересечении ул. Чернышевского и ул. 30 лет Победы в городе Канаш Чувашской Республики.
С момента заключения указанного контракта публично-правовые отношения между заказчиком и участником закупки прекращены и возникли иные (обязательственные) правоотношения, которые основаны на самостоятельной гражданско-правовой сделке.
Доводы Заявителя о нарушении Заказчиком положений Закона о контрактной системе при проведении запроса котировок на установку 4-х дополнительных светофоров Т-1 на пересечении ул. Чернышевского и ул. 30 лет Победы в городе Канаш Чувашской Республики не нашли своего подтверждения.
По результатам проведенной проверки, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии нарушений Закона о контрактной системе в действиях Заказчика – Администрации города Канаш Чувашской Республики, не установила.
Исследовав представленные документы, заслушав объяснения стороны, Комиссия, руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
Признать действия Заказчика – Администрации города Канаш Чувашской Республики соответствующими требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Примечание: Решение Комиссии по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе).