Решение №06-06/6821 Решение Управления в отношении администрации г. Новочебоксар... от 2 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения информации

Администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики

 

66-ВП-2015                                                                                                          г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 23 июля 2015 года.

Решение изготовлено в полном объеме 28 июля 2015 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС от 13.01.2014 №2, от 17.02.2014 №34 и от 20.07.2015 № 161 в составе:

<…>

при участии:

            от уполномоченного органа – Администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики – <…>

в отсутствие представителей заказчика – Управления городского хозяйства администрации горда Новочебоксарска, надлежащим образом извещенного о дате и времени рассмотрения дела,

в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии поступило обращение Администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики,  указывающее на нарушения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на оказание услуг по осуществлению строительного контроля за ходом выполнения работ по ремонту автомобильной дороги по ул. 10 Пятилетки в городе Новочебоксарске Чувашской Республики (изв. № 0115300022715000076).

В информации Администрация города Новочебоксарска Чувашской Республики сообщает, что при проведении вышеназванного электронного аукциона произошла техническая ошибка, а именно в извещении о проведении электронного аукциона срок оплаты исполнения контракта указан в 2015 году, когда в документации об электронном аукционе и приложениях к документации указана дата оплаты 31.12.2016. Кроме того, оплата исполнения контракта в бюджете предусмотрена в 2016 году.

На основании вышеизложенного, Заявитель просит выдать предписание об устранении допущенного нарушения.

В заседании Комиссии представитель уполномоченного органа поддержал поданное заявление по изложенным в нем доводам.

В результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком объявленной закупки является Управление городского хозяйства администрации города Новочебоксарска  (далее - Заказчик), уполномоченным органом – Администрация города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее – Уполномоченный орган).

Уполномоченным органом 30.06.2015 18:39 года на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение № 0115300022715000076 о проведении электронного аукциона на оказание услуг по осуществлению строительного контроля за ходом выполнения работ по ремонту автомобильной дороги по ул. 10 Пятилетки в городе Новочебоксарске Чувашской Республики, с начальной (максимальной) ценой контракта в размере 820 475,00 рублей.

Требования к извещению о проведении электронного аукциона установлены статьей 63 Закона о контрактной системе.

В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (часть 2 статьи 63 Закона о контрактной системе).

Согласно части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указывается информация, в том числе указанная в статье 42 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должно содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Согласно извещению № 0115300022715000076 оплата исполнения контракта осуществляется за счет бюджетных средств на 2015 год.

Вместе с  тем,  пунктом 2.4 муниципального контракта и пунктом 19 «Информационная карта» аукционной документации установлено, что оплата производится по факту выполнения работ  в срок по 31.12.2016г. после подписания сторонами акта выполненных работ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя с лицевого счета Заказчика на основании счета-фактуры.

Таки образом, информация о сроках оплаты контракта, указанная в извещении о проведении электронного аукциона не соответствует информации, содержащейся в документации об электронном аукционе. Данное обстоятельство не может свидетельствовать о надлежащем исполнении уполномоченным органом и заказчиком требований пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в части изложения условий контракта.

В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом внеплановой проверки в сфере закупок контрольный орган вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В связи с тем, что установленные обстоятельства не повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и не привели к ограничению конкуренции, Комиссия приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания.

Руководствуясь частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать в действиях уполномоченного органа  – Администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики и заказчика – Управления городского хозяйства администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики  нарушение пункта 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

 

 

Председатель Комиссии       «…»                                                                             

 

Члены Комиссии                   «…»                                                                 

 

                                                                                                                        

 

Примечание: Решение Комиссии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия  (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе). 

Связанные организации

Связанные организации не указаны