Решение №06-06/7566 Решение Управления в отношении Федерального казенного учрежд... от 17 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения информации

Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Чувашской Республике – Чувашии»

 

43-ВП-2017г.                                                                                                        Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 06 октября 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 11 октября 2017 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.01.2017 №4 в составе:

<…>;

при участии от:

заказчика – <…>,

рассмотрев информацию Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Чувашской Республике – Чувашии» о нарушении Заказчиком - Федеральным казенным учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Чувашской Республике – Чувашии» Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии обратилось Федеральное казенное учреждение «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Чувашской Республике – Чувашии» (далее – ФКУ «ГБ МСЭ по Чувашской Республики – Чувашии») с информацией о нарушении заказчиком – ФКУ «ГБ МСЭ по Чувашской Республики – Чувашии» законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений ФКУ «ГБ МСЭ по Чувашской Республике – Чувашии» Минтруда России (изв. № 0815100001217000055).

В результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

22.09.2017 в 08 час. 14 мин. Заказчиком - ФКУ «ГБ МСЭ по Чувашской Республики – Чувашии» на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок размещено извещение № 0815100001217000055 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений ФКУ «ГБ МСЭ по Чувашской Республике – Чувашии» Минтруда России, с начальной (максимальной) ценой контракта 1 972 065,96 руб.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе установлено, что любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Комиссией установлено, что 29.09.2017 в адрес Заказчика поступил запрос на дачу разъяснений положений аукционной документации. В этот же день Заказчиком подготовлен ответ на поданный запрос.

Представителем Заказчика было указано, что 01.10.2017 при размещении ответа на запрос уполномоченным лицом Заказчика было допущено ошибочное действие по переводу процедуры закупки из статуса «Подача заявок» в статус «Работа комиссии». Вышеуказанное повлекло за собой невозможность размещения в ЕИС ответа на поступивший запрос.

Учитывая данные обстоятельства, Комиссия признает Заказчика нарушившим требования части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе. Комиссия считает, что необходимость в выдаче Заказчику предписания об устранении выявленных нарушений отсутствует, поскольку не влияет на результаты проведения электронного аукциона

Исследовав представленные документы, заслушав пояснения заказчика, Комиссия, руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях заказчика – Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Чувашской Республике – Чувашии» нарушение части 4 статьи 65Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений ФКУ «ГБ МСЭ по Чувашской Республике – Чувашии» Минтруда России (изв. № 0815100001217000055).

2. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.

 

 

Председатель Комиссии                                                                        <…>

 

Члены Комиссии                                                                                      <…>

 

                                                                                                                      <…>

 

Примечание: Решение Комиссии по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия  (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе).

Связанные организации

Связанные организации не указаны