Решение №06-06/9451 Решение и предписание Управления в отношении ФКУ Упрдор «Вол... от 5 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

по результатам рассмотрения жалобы на действия Федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства"

 

Дело № 252-К-2014                                                                             г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 24 ноября 2014 года.

Решение изготовлено в полном объеме 27 ноября 2014 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 13.01.2014 №2, от 17.02.2014 №34 и от 22.10.2014 №272 в составе:

<…>;

при участии представителей:

Заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Машремснаб»:

<…>;

Заказчика – Федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства"

<…>;

рассмотрев жалобу ООО «Машремснаб» о нарушении Федеральным казенным учреждением "Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства" Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии 17.11.2014 обратилось общество с ограниченной ответственностью «Машремснаб» (далее – ООО «Машремснаб», общество, Заявитель) с жалобой на действия Федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства" (далее – ФКУ Упрдор «Волга», Заказчик) при проведении открытого конкурса на капитальный ремонт автомобильной дороги Р-178 Саранск – Сурское – Ульяновск км 197+000 - км 207+000 в Ульяновской области (изв.№ 0315100000314000132).

В жалобе ООО «Машремснаб» сообщается, что Заказчик неправомерно установил в Конкурсной документации в качестве показателя по критерию оценки заявок «Качество работ» пояснительную записку, содержащую описание систем обеспечения качества, контроля качества и мероприятий по контролю качества с учётом СНиП 12-01-2004 «Организация строительства» и СП 48.13330.2011 «Организация строительства», а также требования по представлению строительного генерального плана, составленного в соответствии с требованиями СП 48.13330.2011 «Организация строительства»,  поскольку данные правила и стандарты не могут быть применены при проведении работ, предусмотренные данной закупкой.

Кроме того, в критерии «Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами...» Заказчиком в качестве показателя для оценки установлено наличие асфальтобетонного завода мобильного или расположенного на расстоянии не далее 40 км от Объекта у участника закупки. Применение данного показателя ограничивает круг участников закупки. При этом альтернативной заменой асфальтобетонного завода мобильного могут выступать иные предметы и объекты, как то договор на поставку асфальтобетонной смеси, паспорт самоходной машины или договор аренды перегружателя асфальта.

На основании изложенного, Заявитель просит признать в действиях Заказчика нарушение законодательства о контрактной системе; приостановить определение поставщика, обязать заказчика внести изменения в конкурсную документацию.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзыве. Считают, что конкурсная документация составлена в соответствии с нормами законодательства о контрактной системе.

Изучив представленные документы, заслушав доводы и возражения сторон по жалобе, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) установила следующее.

Заказчиком – ФКУ Упрдор «Волга» 16.10.2014 на официальном сайте http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0315100000314000132 о проведении открытого конкурса на капитальный ремонт автомобильной дороги Р-178 Саранск – Сурское – Ульяновск км 197+000 - км 207+000 в Ульяновской области с начальной (максимальной) ценой контракта 381 028 690,00 руб. На основании решения заказчика от 28.10.2014, 30.10.2014, 06.11.2014 в извещение вносились изменения, в части уточнения Конкурсной документации.

В соответствии со статьей 48 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования. Для проведения открытого конкурса заказчик разрабатывает и утверждает конкурсную документацию.

Пункт 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе предусматривает, что конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.

Исследовав конкурсную документацию, Комиссия установила, что для показателя «Качество работ» Заказчиком установлены конкретные виды оцениваемых работ.

Одним из видов работ Заказчиком определена пояснительная записка, которая должна содержать описание участником закупки систем обеспечения качества, контроля качества и мероприятий по контролю качества, учитывающая положения требований СНиП 12-01-2004 «Организация строительства» и СП 48.13330.2011 «Организация строительства», оцениваемая в 10 баллов (пункт 1) и строительный генеральный план, соответствующий СП 48.13330.2011«Организация строительства», также оцениваемый в 10 баллов  (пункт 2.8).

Оценив довод заявителя о невозможности применения положений СНиП 12-01-2004 «Организация строительства» и СП 48.13330.2011 «Организация строительства», Комиссия считает его несостоятельным в силу того, что положения этих сводов правил предусматривают общие положения по контролю качества строительных работ, а также учитывает то, что заказчик вправе самостоятельно разрабатывать конкурсную документацию, определять показатели критериев оценки заявок  на участие в конкурсе.

2. В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника открытого конкурса, заявка участника открытого конкурса может содержать также документы, подтверждающие его квалификацию, при этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего Федерального закона.

Определенный в Конкурсной документации критерий оценки «Квалификация участников закупки, предусматривает  показатель обеспеченности участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, к которым Заказчик отнес наличие асфальтобетонного завода мобильного или расположенного на расстоянии не далее 40 км от Объекта. Данный производственно-технологический комплекс оценивается Заказчиком в 20 баллов.

Довод заявителя о необоснованном включении в конкурсную документацию наличия данного производственно-технологического комплекса  у участника закупки для оценки предложений, влекущего ограничение круга участников закупки, Комиссией признается несостоятельным, т.к. отсутствие такого производственно-технологического комплекса  у участника закупки не является основанием для его отклонения, а служит только средством оценки  предложений участников закупки, поскольку целью проведения конкурса, определенного Законом о контрактной системе является выявление лучших условий исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

3. Комиссией на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе проведена внеплановая проверка, в ходе которой установлено следующее.

Часть 8 статьи 32 Закона о контрактной системе устанавливает, что порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, определяется Правительством Российской Федерации.

Во исполнение вышеуказанной нормы Закона постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 утверждены «Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Правила оценки).

Согласно пунктам 4, 9 Правил для оценки заявок (предложений) Заказчик устанавливает в документации о закупке критерии оценки,  характеризующиеся как стоимостные и нестоимостные критерии, величину значимости этих критериев, сумма которых должна составлять 100%.

В силу пункта 10 Правил оценки в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

В разделе 15 Конкурсной документации Заказчиком установлены критерии оценки заявок.

 В качестве стоимостного критерия определена цена контракта и величина его значимости - 60%.

В качестве нестоимостных критериев определены два критерия:

1. Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки, по которому установлен один показатель «качество работ» с величиной значимости  этого критерия 10 %.

          2. Квалификация участников закупки, по которому установлены 2 показателя с величиной значимости данного критерия 30 %:

опыт участника закупки по выполнению работ сопоставимого  характера

        обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ.

Данное определение в конкурсную документацию критериев оценки и их величин значимости отвечает требованиям части 1, части 5 статьи 32 Закона о контрактной системе и пунктам 8, 9 Правил оценки.

Что касается нестоимостного критерия и его показателей, определенных конкурсной документацией Заказчика, Комиссией выявлены следующие несоответствия порядка их установления.

В силу абзаца 5 пункта 11 Правил оценки в случае осуществления закупки, по результатам которой заключается контракт, предусматривающий выполнение строительных работ, заказчик обязан установить показатель, указанный в подпункте "б" пункта 27 настоящих Правил, за исключением случая, предусмотренного пунктом 30 настоящих Правил. При этом значимость показателя должна составлять не менее 50 процентов значимости всех нестоимостных критериев оценки.

Пунктом 27 Правил оценки заявок определено, что показателями нестоимостного критерия оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» могут быть:

а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;

б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;

в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;

г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;

д) деловая репутация участника закупки.

При этом пунктом 11 Правил оценки установлено, что для оценки заявок по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил оценки в отношении критерия оценки в документации о закупке Заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.

Сумма величин значимости показателей нестоимостного критерия оценки должна составлять 100 процентов.

Из пункта 28 следует, что оценка заявок (предложений) по нестоимостному критерию оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" производится в случае установления в документации о закупке в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил показателей, раскрывающих содержание соответствующего критерия оценки, с указанием (при необходимости) предельно необходимого заказчику минимального или максимального значения, предусмотренного абзацем вторым пункта 11 настоящих Правил.

Комиссией установлено, что в конкурсной документации в отношении нестоимостного критерия оценки Заказчиком предусмотрены три показателя, раскрывающие содержание нестоимостного критерия, а именно:

- качество работ;

- опыт участника по успешному выполнению работ;

- наличие оборудования и других материальных ресурсов.

В соответствии с требованиями пункта 11 Правил для каждого из этих показателей должна быть установлена его значимость по критерию нестоимостной оценки, т.е. относительный вес показателя в критерии нестоимостной оценки квалификация участника. При этом, значимость показателя по опыту участника по успешному выполнению работ должна составлять не менее 50 процентов значимости всех показателей по нестоимостному критерию оценки, а для остальных показателей необходимо определение величины значимости, которые по сумме показателей должны составлять 100%.

Данная дифференциация значимости показателей критерия, установленная Правилами оценки, необходимая Заказчику для определения коэффициента значимости показателя для расчета количества баллов, в конкурсной документации не установлена.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 29 Правил оценки в случае если используется несколько показателей по критерию «квалификация участников закупки», значение, определенное в соответствии со шкалой оценки, должно быть скорректировано с учетом коэффициента значимости показателя.

На основании изложенного, установленный Заказчиком порядок оценки заявок не позволяет выявить лучшее условие выполнения контракта, поскольку не определен вес каждого показателя в совокупности показателей по нестоимостному критерию и не установлен предмет оценки заявки и не указана формула для расчета количества баллов по определению лучшего условия участника конкурса, предусмотренных разделом III Правил оценки.

Таким образом, действия Заказчика, не установившего в Конкурсной документации надлежащий порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в Открытом конкурсе, нарушают пункт 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

Наряду с этим, следует отметить, что подпунктом а) пункта 15.9.3 Правил оценки предусмотрено установление величины значения показателя «опыт участника по успешному выполнению работ» сопоставимого характера и объема.

В подпункте 1) Таблицы №2 «Шкала предельных величин значимости показателей «Опыт участника по выполнению работ сопоставимого характера и объема», «Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимого для выполнения работ» Заказчиком установлен такой показатель оценки как "опыт участника закупки по выполнению работ сопоставимого характера и объема". Данный показатель, устанавливает наличие у участника опыта по выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог с искусственными сооружениями не ниже II технической категории за последние 3 года и стоимость которого составляет не менее 100% начальной (максимальной) цены контракта (далее – НМЦ).

Установленные Заказчиком значения по показателю опыт участника по успешному выполнению работ, Комиссия считает значительно завышенными по объему и не сопоставимому по этому показателю с объемом закупки с начальной (максимальной) ценой контракта 381 028 690,00 руб. Так, для присвоения максимального балла по этому показателю, участнику необходимо представить не менее 3 контрактов, общая стоимость которых, за 3 года должна составлять не менее 1 140 млн. руб. или 300 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Понятие сопоставимый, приведенное в словаре Д.Н. Ушакова, означает сравнимый, такой же, который может сравниваться и имеет примерно те же масштабы или свойства.

Таким образом, под сопоставимым объёмом следует понимать такой же, который может сравниваться с определенными количественными, физическими или иными величинами.

При оценке финансовых операций Министерство финансов Российской Федерации под сопоставимыми операциями определяет сравниваемый объем или отличающийся не более чем на 20%.

В данном случае, предусмотренные условия по показателю опыт  участника нельзя признать сопоставимым, так как он не является ни равным начальной (максимальной) цене контракта, ни отличающимся на 20%, поскольку превышает начальную (максимальную) цену контракта на 300%.

 При этом, постановлением Правительства Российской Федерации          от 28.11.2013 г. N 1089 "Об условиях проведения процедуры конкурса с ограниченным участием при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при выполнении работ технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера, включающих в т.ч. выполнение работ по проектированию, сооружению и выводу из эксплуатации объектов использования атомной энергии, выполнение работ по обращению с ядерными материалами, отработавшим ядерным топливом, радиоактивными веществами и радиоактивными отходами, и их переработке, транспортировании, хранении, захоронении и утилизации, выполнение работ по конструированию и изготовлению оборудования, применяемого на объектах использования атомной энергии, выполнение работ по ремонту вооружения и военной техники ядерного оружейного комплекса требования к наличию опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта, выполнению работ, предусматривают стоимость ранее исполненного контракта (договора) не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс с ограниченным участием.

Следует отметить что, законодатель в данном случае предусматривает установление более высоких требований к участникам закупки, в связи с выполнением работ особой технической и технологической сложности.

Учитывая, что работы по рассматриваемому объекту закупки не относятся к технической и (или) технологической сложности установленные значения по показателю опыт участника по успешному выполнению работ Комиссия считает несопоставимым по объему, что не позволяет принять участие в конкурсе более широкому кругу участников.

По смыслу статьи 8 Закона о закупках контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о закупках, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Следовательно, конкуренция подразумевает под собой соперничество хозяйствующих субъектов и заказчик при проведении конкурсных процедур не должен предоставлять преимущества одним участникам перед другими. Установленное Заказчиком требование о предоставлении договоров на выполнение работ, при которых стоимость каждого объекта строительства составляет более 100 % от начальной (максимальной) цены контракта, создает неравные условия для разных категорий участников рынка и ограничивает круг потенциальных участников конкурса, что не отвечает требованиям пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

Частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Закона, а также о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО «Машремснаб» необоснованной.

Пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что при выявлении в результате рассмотрения жалобы на действия комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для устранения допущенного нарушения, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных и муниципальных нужд считает необходимым выдать заказчику – Федеральному казенному учреждению "Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства" предписание.

Комиссия, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

РЕШИЛА:

 

  1.  Признать жалобу ООО «Машремснаб» необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика - Федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства" пункта 9 части 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (изв. № 0315100000314000132).

3. Выдать заказчику - Федеральному казенному учреждению "Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства" предписание об устранении нарушений пункта 9 части 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (изв. № 0315100000314000132).

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                <…>

 

Члены Комиссии                                                                        <…>

                                                                                      

                <…>

  

 

 

Примечание:       Решение Комиссии Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

                                может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его

                               принятия  (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе)

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

Дело №252-К-2014

 

27 ноября 2014 года                                                                             г. Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 13.01.2014 №2, от 17.02.2014 №34 и от 22.10.2014 №272 в составе:

<…>;

на основании решения от 27 ноября 2014 года о признании в действиях заказчика - Федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства" нарушения пункта 9 части 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении открытого конкурса на капитальный ремонт автомобильной дороги Р-178 Саранск – Сурское – Ульяновск км 197+000 - км 207+000 в Ульяновской области (изв. №0315100000314000132) и на основании пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику - Федеральному казенному учреждению "Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства" в срок до 15.12.2014  устранить нарушение пункта 9 части 1 статьи 50  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», (изв. №0315100000314000132), путем совершения следующих действий:

1.1. Отменить протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

1.2. Отменить протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе.

1.3. Вернуть заявки участником открытого конкурса.

1.4. Внести изменения в Порядок оценки заявок конкурсной документации, в части приведения показателей критерия и их величины значимости  в соответствии с Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2012 №1085.

1.5. Продлить прием заявок на участие в открытом конкурсе (извещение №0315100000314000132) не менее чем на 10 рабочих  дней со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в конкурсную документацию. 

1.6. Продолжить процедуру осуществления закупки.

2. Информацию об исполнении пункта 1 предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Чувашское УФАС России до 16.12.2014 года.

 

 

Председатель Комиссии                                                                 <…>

 

Члены Комиссии                                                                                   <…>

 

                                                                                                                          <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны