Решение №06-06/9790 Решение Управления в отношении Чебоксарского городского коми... от 10 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения информации общества с ограниченной ответственностью «НЭО»

 

Дело № 88-ВП-2015                                                                                            г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 02 ноября 2015 года.

Решение изготовлено в полном объеме 06 ноября 2015 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 13.01.2014 №2, от 17.02.2014 №34, от 30.12.2014 №339 в составе:

<…>

при участии представителя:

заказчика – <…>

уполномоченного органа – <…>

в отсутствие представителей заявителя,

рассмотрев информацию общества с ограниченной ответственностью «НЭО» (далее – ООО «НЭО») о нарушении аукционной комиссией Уполномоченного органа – Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары Чувашской Республики Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

21.10.2015 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии поступила по подведомственности из Санкт-Петербургского УФАС России жалоба ООО «НЭО» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары Чувашской Республики (далее – Администрация, Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку спортивного инвентаря для стрельбы из лука                               (изв. № 0115300020015001214).

Заказчиком – МБОУДО «СДЮСШОР по настольному теннису и стрельбе из лука               им. И. Солдатовой» 21.10.2015  с победителем аукциона ООО «Тинкер» заключен контракт №2015.391112, в силу части 4 статьи 105 Закона о  контрактной системе обжалование  действий заказчика подлежит только в судебном порядке.

В соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе с учетом содержания жалобы, Чувашское УФАС России приняло решение о проведении внеплановой проверки по соблюдению требований Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа – Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары Чувашской Республики.

В информации ООО «НЭО» указывает, что не согласно с отказом допустить его к участию в электронном аукционе по указанному Комиссией основанию несоответствия предлагаемого товара Техническому заданию аукционной документации, полагая, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе полностью соответствует требованиям аукционной документации и законодательству о контрактной системе.

На заседании Комиссии представитель аукционной комиссии Уполномоченного органа нарушение требований Закона о контрактной системе при проведении Электронного аукциона не признал.

В результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

21.09.2015 13:22 Уполномоченным органом – Чебоксарским городским комитетом по управлению имуществом администрации города Чебоксары Чувашской Республики на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение об осуществлении закупки           № 0115300020015001214 путем проведения электронного аукциона на поставку спортивного инвентаря для стрельбы из лука.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 08.10.2015 на участие в электронном аукционе поступило 5 заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок, заявка участника №5 (ООО «НЭО») не допущена к участию в электронном аукционе.

Основанием для отказа в допуске заявки участника №5 ООО «НЭО» к участию в электронном аукционе послужило несоответствие заявки требованиям, документации об аукционе и части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в связи с указанием не соответствующих требованиям аукционной документации характеристик по позициям 7, 8 «Плечи для установки на классическом луке». Представление участником данных характеристик нарушает требования пункта 20 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме» раздела 10 «Информационная карта аукциона» и подпункта б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в  таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по её заполнению. При этом  не  допускается  установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

По смыслу частей 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется закупка. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

По правилам части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Требования к содержанию первой части заявки утверждены в пункте 20 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме» раздела 10 «Информационная карта аукциона». Перечень закупаемого товара установлен Технической частью документации Электронного аукциона.

Заказчиком в техническом задании установлено следующее требования по позициям 7, 8 «Плечи для установки на классическом луке»:

7

Плечи должны подходить для установки на классическом луке. Должны состоять из углепластика и деревянной основы. Сила натяжения допускается не менее 31 фунта и не более 33 фунтов, длина не менее 67 и не более 69 дюймов.

На плечах указывается общая длина лука в дюймах на рукоятках 23 или 25 дюймов. Комплект 2 шт.

2

Компл.

8

Плечи должны подходить для установки на классическом луке. Должны состоять из углепластика и деревянной основы. Сила натяжения должна быть не менее 33 фунтов и не более 35 фунтов, длина не менее 67 и не более 69 дюймов.

На плечах указывается общая длина лука в дюймах на рукоятках 23 или 25 дюймов. Комплект 2 шт.

2

Компл.

 

Согласно Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, если в Техническом задании устанавливаются несколько показателей, относящихся к товару, и значения которых перечисляются и сопровождаются буквой «и» или знаками «и», «/», «,», участником закупки должен быть предложен товар, с точно такими же значениями сопровождаемые буквой «и» или знаками «и» и/или «/» и/или «,».

ООО «НЭО» (участник №5) в своей заявке указал следующее:

 

7

Плечи SF Archery Limbs Premium+ Carbon/Wood68"-32#

Плечи для установки на классическом луке. Состоят из углепластика и деревянной основы. Сила натяжения 32 фунта, для лука длиной 68 дюймов. На плечах указывается общая длина лука в дюймах на рукоятках 23 и 25 дюймов. Комплект 2 шт.

Ю. Корея

8

Плечи SF Archery Limbs Premium+ Carbon/Wood68"-34#

Плечи для установки на классическом луке. Состоят из углепластика и деревянной основы. Сила натяжения 34 фунта, для лука длиной 68 дюймов. На плечах указывается общая длина лука в дюймах на рукоятках 23 и 25 дюймов. Комплект 2 шт.

Ю. Корея

 

Из вышеизложенного следует, что ООО «НЭО» не соблюдено положение Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе аукционной документации.

В качестве доказательств, представитель Заявителя представил Комиссии Чувашского УФАС России образец плеча для установки на классическом луке, согласно которому длина рукоятки (23 или 25 дюймов) указана на плече.

Кроме того, представителем Заказчика были даны дополнительные пояснения, из которых следует, что длина рукоятки (23 или 25 дюймов) влияет на силу стрельбы из лука, т.е. на короткой рукоятке (длиной 23 дюйма) необходимо прилагать большее усилие, необходимое для полного натяжения.

В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате поступившей информации нарушений законодательства о контрактной системе, контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации/

 Комиссия, руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

РЕШИЛА:

 

Проведение проверки признать завершенной, по результатам которой нарушений в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа – Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары Чувашской Республики не установлено.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                              <…>

                                                                                                         

                                   <…>

  

 

Примечание:         Решение Комиссии Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

                                может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его

                               принятия  (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе)

Связанные организации

Связанные организации не указаны