Решение №06-07/7373 Решение и предписание Управления в отношении БУ ЧР «Централь... от 10 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Строительная компания «Стройсфера»

 

Дело № 228-К-2016

г. Чебоксары

07 октября 2016 года

 

Резолютивная часть решения оглашена 05 октября 2016 года

Решение изготовлено в полном объеме 07 октября 2016 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 15.03.2016 № 34 в составе:

председателя Комиссии:

<…>,

членов Комиссии:

<…>,

<…>,

в присутствии от заявителя – ООО «Строительная компания «Стройсфера» – <…>, представителя по доверенности от 27.09.2016,

<…>, представителя по доверенности от 27.09.2016,

от заказчика – бюджетного учреждения Чувашской Республики «Центральная городская больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики – <…>, представителя по доверенности от 04.10.2016,

<…>, представителя по доверенности от 04.10.2016,

<…>, представителя по доверенности от 04.10.2016,

<…>, представителя по доверенности от 04.10.2016,

<…>, представителя по доверенности от 05.10.2016,

от уполномоченного органа – Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам – <…>, представителя по доверенности от 04.02.2016,

<…>, представителя по доверенности от 09.02.2016,

рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания «Стройсфера» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам при проведении электронного аукциона на строительство объекта "Здание многопрофильной поликлиники БУ "Центральная городская больница" Минздрава Чувашии г. Чебоксары, пр.Ленина,д.12" (изв. № 0115200001116002334) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 28.09.2016 обратилось ООО «Строительная компания «Стройсфера» с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам при проведении электронного аукциона на строительство объекта "Здание многопрофильной поликлиники БУ "Центральная городская больница" Минздрава Чувашии г. Чебоксары, пр.Ленина,д.12" (изв. № 0115200001116002334).

Из жалобы следует, что ООО «Строительная компания «Стройсфера» подана заявка на участие в указанном электронном аукционе. По итогам рассмотрения единственной заявки вторая часть заявки общества признана несоответствующей установленным требованиям в связи с тем, что участник закупки не подтвердил наличие опыта исполнения контракта (договора) за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе со стоимостью ранее исполненного контракта (договора) не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (участником закупки представлено 2 (два) контракта со стоимостью 95 346 810,00 и 104 882 377, каждый из которых составляет менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, или менее 121 503 798,00 рублей).

Заявитель с таким отказом не согласен, поскольку обществом в составе второй части заявки представлены документы, свидетельствующие об имеющемся опыте работ на сумму 20% от первоначальной цены контракта, т.е. на сумму более 121 503 798,00 руб., в частности представлено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № «RU21304000»-«9ж» от 24.02.2015 на сумму 400 442 тыс. руб.

При этом, исходя из положений градостроительного законодательства и законодательства о контрактной системе, опыт работ может быть подтвержден без наличия контракта (договора), например, при осуществлении строительства самим застройщиком, поскольку в таком случае у застройщика договора быть не может.

Заявитель просит признать аукционную комиссию нарушившей часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, выдать предписание об отмене протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и устранении выявленных нарушений.

В заседании Комиссии заявитель поддержал жалобу по изложенным в ней доводам.

Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, нарушение законодательства о контрактной системе при рассмотрении единственной заявки не признали, указав, что предоставленные ООО «Строительная компания «Стройсфера» разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не являются документами, подтверждающими наличие опыта исполнения контракта (договора). Просили признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком объявленного аукциона является бюджетное учреждение Чувашской Республики «Центральная городская больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики, уполномоченным органом – Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам.

24.08.2016 14:33 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru  размещено извещение № 0115200001116002334 о проведении электронного аукциона на строительство объекта "Здание многопрофильной поликлиники БУ "Центральная городская больница" Минздрава Чувашии г. Чебоксары, пр.Ленина,д.12", с начальной (максимальной) ценой контракта 607 518 990,00 руб. Одновременно размещена документация об электронном аукционе.

Оператором электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" выступило ЭТП ММВБ http://www.etp-micex.ru.

Извещением о проведении электронного аукциона установлены даты и время окончания подачи заявок – 22.09.2016 08:00.

Требования к содержанию документации об электронном аукционе установлены частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Во исполнение Закона о контрактной системе Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также  документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Постановление) определены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов.

В соответствии с пунктом 2 Перечня «Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов» указанного Постановления выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей предусматривает наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Пунктом 20 Информационной карты документации об Электронном аукционе установлено дополнительное требование к участнику закупки в соответствии с Постановлением: «наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих  работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка. Требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных: - работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства».

Согласно подпункту 4 пункта 21 Информационной карты документации об Электронном аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 20 Информационной карты электронного аукциона (документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ и пунктом 2 Приложения № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. № 99 (группа работ строительных: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства)):

- копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 69 Закона о контрактной системе.

В силу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается (часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе).

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 23.09.2016 до окончания срока подачи заявок поступила одна заявка – ООО «Строительная компания «Стройсфера».

Аукционная комиссия уполномоченного органа, рассмотрев первую и вторую части заявки ООО «Строительная компания «Стройсфера», приняла решение о несоответствии второй части заявки установленным требованиям, поскольку в нарушение части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, пункта 20 и подпункта 4 "Вторая часть заявки" пункта 21 Раздела 1 «Информационная карта электронного аукциона» Общей части документации об аукционе: участник закупки не подтвердил наличие опыта исполнения контракта (договора) за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе со стоимостью ранее исполненного контракта (договора) не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (участником закупки представлено 2 (два) контракта со стоимостью 95 346 810,00 и 104 882 377, каждый из которых составляет менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, или менее 121 503 798,00 рублей).

При этом Комиссией Чувашского УФАС России установлено, что ООО «Строительная компания «Стройсфера» в составе второй части заявки в подтверждение  опыта приложило следующие документы:

  • муниципальный контракт от 22.12.2014 № 203 на выполнение работ для муниципальных нужд города Чебоксары по обеспечению мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (строительство 5-ти этажного 90-квартирного жилого дома поз. 4 в микрорайоне III «а» по ул. Б. Хмельницкого г. Чебоксары Чувашской Республики); дополнительные соглашения от 08.04.2015 № 3/37, от 16.04.2015 № 4/42, от 18.05.2015 № 5/104, от 09.10.2015 № 6/165, от 16.10.2015 № 7/170, от 28.10.2015 № 8/178, от 06.11.2015 № 9/188, от 23.12.2015 № 11/233 с ценой контракта 95 346 810,00 руб.; акт о соответствии параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации от 10.12.2015; разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 30.12.2015 № 21-01-52ж-2015;
  •  муниципальный контракт от 20.11.2012 № 50 на строительство объекта «Дошкольное образовательное учреждение поз. 9 в микрорайоне № 8 Юго-Западного района г. Чебоксары» с ценой 104 882 377 руб.; дополнительные соглашения от 22.02.2013 № 1/8, от 27.02.2013 № 2/9; акт приемки законченного строительством объекта от 29.11.2013; разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 23.12.2013 № «RU 21304000»-«91c»;
  • разрешение на строительство от 29.01.2014 № «RU 21304000»-«8» 9-этажного жилого дома по адресу: г. Чебоксары, в 14 микрорайоне НЮР, позиция 38; разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 18.02.2016 № 21-01-8ж-2016 со стоимостью строительства объекта по проекту 175 468,8 тыс. руб., фактически 168 542,4 тыс. руб.;
  • разрешение на строительство от 04.02.2013 № «RU 21304000»-«12» 15-12-9-этажного жилого дома со встроенно-пристроенными помещениями (II этап, блок-секции Г, Д, Е) в г. Чебоксары, в 14 микрорайоне НЮР, позиция 11; разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 24.02.2015 № «RU 21304000»-«9ж» со стоимостью строительства объекта 400 442,0 тыс. руб.

Комиссия Чувашского УФАС России отмечает, что согласно пункту 3 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, в соответствии с которым принято Постановление № 99, предусмотрено право Правительства Российской Федерации об установлении требований к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта.

При этом опыт работы включает в себя выполнение строительных работ не только в качестве подрядчика, но и в качестве застройщика, осуществляющего строительство самостоятельно.

Вместе с тем, гражданское и градостроительное законодательство не предусматривают оформление договора в случае, если строительство осуществляет сам застройщик.

Согласно пункту 4 статьи 753 Гражданского кодекса Российской Федерации сдача результата работ подрядчиком и приемка его заказчиком оформляются актом, подписанным обеими сторонами. При отказе одной из сторон от подписания акта в нем делается отметка об этом и акт подписывается другой стороной.

В соответствии с частью 1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации.

Пунктом 4 части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора).

Из вышеизложенного следует, что если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, акт приемки объекта капитального строительства не выдается, такой документ не входит в перечень обязательных документов для ввода объекта в эксплуатацию и получения разрешения на ввод в эксплуатацию.

Следовательно, в таком случае документами, подтверждающими наличие опыта, связанного с предметом контракта, может являться только разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, поскольку иных подтверждающих наличие опыта документов у такого участника закупки в силу действующего законодательства не имеется.

С данными выводами согласуются положения Постановления № 99, указывающие, что поименованные документы не предоставляются в случае, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации.

Таким образом, представленные ООО «Строительная компания «Стройсфера» разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от 18.02.2016 № 21-01-8ж-2016 и от 04.02.2013 № «RU 21304000»-«12» подтверждают наличие опыта, связанного с предметом контракта, за последние 3 года до даты подачи заявки, и стоимость каждого введенного в эксплуатацию объекта составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта.

Следовательно, действия аукционной комиссии по отклонению заявки ООО «Строительная компания «Стройсфера» по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения единственной заявки от 23.09.2016, являются нарушением части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных по делу обстоятельств, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к итоговому заключению о том, что жалоба ООО «Строительная компания «Стройсфера» является обоснованной.

В связи с тем, что выявленные нарушения повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия считает необходимым выдать предписание аукционной комиссии.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Строительная компания «Стройсфера» обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа – Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам нарушившей часть 7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона на строительство объекта "Здание многопрофильной поликлиники БУ "Центральная городская больница" Минздрава Чувашии г. Чебоксары, пр.Ленина,д.12" (изв. № 0115200001116002334).

3. Выдать заказчику – бюджетному учреждению Чувашской Республики «Центральная городская больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики, уполномоченному органу – Государственной службе Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам предписание об устранении выявленного нарушения.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                <…>

 

Члены Комиссии                                                                            <…>

 

<…>

 

От 07.10.2016 № 06-07/7374

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

Дело № 228-К-2016

 

07 октября 2016 года                                                                                             г. Чебоксары

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 15.03.2016 № 34 в составе:

председателя Комиссии:

<…>,

членов Комиссии:

<…>,

<…>,

на основании решения от 07.10.2016 о признании в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам нарушения части 7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на строительство объекта "Здание многопрофильной поликлиники БУ "Центральная городская больница" Минздрава Чувашии г. Чебоксары, пр.Ленина,д.12" (изв. № 0115200001116002334) и на основании части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»               

              

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчику – бюджетному учреждению Чувашской Республики «Центральная городская больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики, уполномоченному органу – Государственной службе Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам в срок до 14 октября 2016 года устранить нарушение части 7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», допущенное при проведении электронного аукциона на строительство объекта "Здание многопрофильной поликлиники БУ "Центральная городская больница" Минздрава Чувашии г. Чебоксары, пр.Ленина,д.12" (изв. № 0115200001116002334) путем:
  • отмены протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 23.09.2016;
  • возврата на этап рассмотрения единственной заявки с учетом выводов, изложенных в мотивировочной части решения от 07.10.2016 № 228-К-2016;
  • продолжения процедуры проведения электронного аукциона в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

2. Оператору электронной площадки ЭТП ММВБ http://www.etp-micex.ru обеспечить аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

3. Информацию об исполнении пункта 1 предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Чувашское УФАС России до 17 октября 2016 года.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                    <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                  <…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны