Решение №06-04/1912 Жалоба по делу № 10-ЗП-2019 признана обоснованной в части. от 20 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

г. Чебоксары                                                                    Дело № 10-ЗП-2019

 

20 марта 2019 года

 

Резолютивная часть решения оглашена 15 марта 2019 года.

Решение изготовлено в полном объеме 20 марта 2019 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия), созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 21.03.2016
№ 38 в составе:

<…>;

в присутствии от:

заказчика – акционерного общества «Ипотечная корпорация Чувашской Республики» – <…>,

от заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Честрой» – <…>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Честрой» на действия закупочной комиссии заказчика – акционерного общества «Ипотечная корпорация Чувашской Республики» при проведении запроса котировок (изв. № 31907577392) на выполнение работ по установке лифтового оборудования на объекте: «Многоэтажный жилой дом со встроенно-пристроенными предприятиями обслуживания населения и подземной автостоянкой поз.68 на пересечение ул. Калинина и ул. Гайдара. III микрорайона центральной части г. Чебоксары», в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 12.03.2019 обратилось общество с ограниченной ответственностью «Честрой» (далее – ООО «Честрой») с жалобой на действия закупочной комиссии заказчика – акционерного общества «Ипотечная корпорация Чувашской Республики» (далее – АО «ИКЧР») при проведении запроса котировок (изв. № 31907577392) на выполнение работ по установке лифтового оборудования на объекте: «Многоэтажный жилой дом со встроенно-пристроенными предприятиями обслуживания населения и подземной автостоянкой поз.68 на пересечение ул. Калинина и ул. Гайдара. III микрорайона центральной части г. Чебоксары» (далее – Запрос котировок).

Из жалобы следует, что ООО «Честрой» подало заявку на участие в запросе котировок, однако по итогам рассмотрения и оценки заявок заявителю отказано в допуске к участию в закупке по основанию несоответствия заявки ООО «Честрой» требованиям, установленным в Положении о закупке и документации о проведении запроса котировок, а именно: отклонение заявки  в связи с демпинговой ценой.

Также заявитель указывает, что Заказчиком нарушена процедура рассмотрения заявок и процедура подведения итогов запроса котировок, выразившаяся в нарушении срока рассмотрения заявок.

В дополнении к жалобе от 13.03.2019 ООО «Честрой» сообщает, что Заказчик необоснованно признал заявку ООО «Чувашлифт» соответствующей требованиям, установленным документацией о проведении запроса котировок.

Представитель АО «ИКЧР» с доводами жалобы не согласился, считает, что комиссией заказчика нарушений не допущено.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия приходит к следующему.

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Часть 10 статьи 3 Закона о закупках устанавливает право участников закупки на обжалование в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.

Частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: информационная открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – положение о закупке).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Согласно части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, следующие сведения:

1) способ закупки (открытый конкурс, открытый аукцион или иной предусмотренный положением о закупке способ);

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;

3) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

4) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

6) срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа;

7) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

Частью 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

1) требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

7) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

8) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

10) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

11) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;

12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов (часть 12 статьи 4 Закона о закупках).

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Организация закупочной деятельности заказчика регламентируется  Положением о закупке товаров, работ, услуг в АО «ИКЧР», утвержденным 24.12.2018 председателем Наблюдательного совета АО «ИКЧР» (далее – Положение о закупке).

Способы закупок и порядок их осуществления регламентированы разделом II Положения о закупке.

Согласно пункту 10.1.1 раздела II Положения о закупке под запросом котировок понимается форма торгов, при которой победителем запроса котировок признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит наиболее низкую цену договора.

Проведение процедуры закупки путем проведения запроса котировок регламентировано пунктами 10.1.1 – 10.2.20 Положения о закупках.

Заказчиком – АО «ИКЧР» 26.02.2019 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru. размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по установке лифтового оборудования на объекте: «Многоэтажный жилой дом со встроенно-пристроенными предприятиями обслуживания населения и подземной автостоянкой поз.68 на пересечение ул. Калинина и ул. Гайдара. III микрорайона центральной части г. Чебоксары» (изв. №    31907577392) и документация о закупке, с начальной (максимальной) ценой договора 9 303 616, 55 руб.

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок № 31907577392 от 11.03.2019, заявка ООО «Честрой» признана комиссией Заказчика не соответствующей требованиям документации о проведении запроса котировок по следующим основаниям: п. 17 Положения о закупке; п. 2.9.1.1, п. 4.6.6 раздела II «Общие положения» документации о проведении запроса котировок (несоответствие участника закупки установленным котировочной документацией требованиям, отклонение заявки в связи с демпинговой ценой).

Из пункта 17.1 Положения о закупке следует, что организация вправе отклонить заявку, поданную Претендентом на участие в процедуре закупки, если она установила, что предложенная в ней цена в сочетании с другими предложениями заявки в отношении объекта закупки аномально занижена, то есть на 25 (двадцать пять) и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, указанной Организацией в извещении об осуществлении закупки, и у Организации возникли обоснованные сомнения в способности участника процедур закупок исполнить договор на предложенных условиях.

Пунктом 17.2 Положения о закупке установлено, что при представлении заявки, содержащей предложение о цене договора на 25 или более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, участник, представивший такую заявку, обязан представить структуру предлагаемой цены и обоснование такой цены. При этом организация обязана в сроки, предусмотренные процедурами закупок, провести анализ всей информации, предоставленной участником в заявке.

В случае если участник процедур закупок не представил указанную информацию, подтверждающую способность участника процедур закупок исполнить договор на условиях, предложенных таким участником и установленных документацией о закупке, организация отклоняет заявку такого участника с указанием причин отклонения.

Согласно пункту 2.9.1.1 документации о проведении запроса котировок участники процедуры закупки не допускаются к участию в Запросе котировок в случае несоответствия их требованиям, предъявляемым к участникам процедуры закупки и закупаемой продукции в соответствии с Положением о закупке и котировочной документацией (извещением  о проведении Запроса котировок).

В соответствии с пунктом 4.6.6 документации о проведении запроса котировок заказчик вправе отклонить заявку, поданную участником процедуры закупки, если установит, что предложенная в ней цена в сочетании с другими предложениями заявки в отношении объекта закупки аномально занижена, то есть на 25 (двадцать пять) или более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, указанной Заказчиком  в извещении об осуществлении закупки, и у Заказчика возникли обоснованные сомнения в способности участника процедур закупок исполнить договор на предложенных условиях.

Из пункта 4.6.7 документации о проведении запроса котировок при представлении заявки, содержащей предложение о цене договора на  25 или более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, указанной Заказчиком в извещении об осуществлении закупки, участник, представивший такую заявку, обязан представить структуру предлагаемой цены и обоснование такой цены, а также  информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки.

К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация об опыте исполнения договоров, сопоставимого с предметом Запроса котировок характера и объема, в течение одного года до даты подачи заявки на участие в запросе котировок (при этом все договоры должны быть исполнены в сроки, установленные договором, без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом Заказчик обязан в сроки, предусмотренные процедурами закупок, провести анализ всей информации, предоставленной участником в заявке.

Из итогового протокола запроса котировок № 31907577392 от 11.03.2019 следует, что на участие в запросе котировок было подано 2 заявки. Заявка №1 (ООО «Чувашлифт») была подана с ценовым предложением 9 300 000,00 руб., что на 0,0389% ниже начальной (максимальной) цены договора. Заявка №2 (ООО «Честрой») была подана с ценовым предложением 6 936 386,53 руб., что на 25,44 % ниже начальной (максимальной) цены договора.

Комиссия установила, что ООО «Честрой» в заявке на участие в запросе котировок представило, в том числе, коммерческое предложение, локальные сметы к коммерческому предложению №02-01-09-01, №02-01-09-02, №02-01-10, №02-01-11, №09-01, объектный сметный расчет на выполнение работ по установке лифтового оборудования на объекте: «Многоэтажный жилой дом со встроенно-пристроенными предприятиями обслуживания населения и подземной автостоянкой поз.68 на пересечение ул. Калинина и ул. Гайдара. III микрорайона центральной части г. Чебоксары».

Кроме того, Обществом представлена в составе заявки справка об опыте исполнения договоров, сопоставимых характером и объемом выполненных работ с предметом Запроса котировок.

Так, ООО «Честрой» в составе заявки указало 7 договоров, исполненных в течение одного года до даты подачи заявки на участие в запросе котировок.

Установлено, что все представленные договоры исполнены в сроки, установленные договором, без применения к Обществу неустоек (штрафов, пеней), а именно:

- договор с НКО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Нижегородской области» на выполнение всего комплекса работ и (или) услуг по капитальному ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт, восстановлению исправности и работоспособности лифта на работах на сумму 18 415 484,94 руб.;

- договор с НКО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Нижегородской области» на выполнение всего комплекса работ и (или) услуг по капитальному ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт, восстановлению исправности и работоспособности лифта на работах на сумму 11 457 050,96 руб.;

- договор с ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» на выполнение капитального ремонта по замене лифтового оборудования на сумму 5 894 050,00 руб.;

- договор с НКО «Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов» на выполнение работ по капитальному ремонту (ремонт лифтов и лифтового оборудования) общего имущества, многоквартирного дома по следующему адресу: - Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. 10 Пятилетки, д. 46 на сумму 9 946 130,44 руб.;

- договор с МБУ «Управление транспортного и хозяйственного обслуживания» г. Чебоксары на капитальный ремонт по замене пассажирского лифта №7113 г/п 320 кг на 4 остановки, на пассажирский лифт г/п 400 кг на 4 остановки, для обслуживания инвалидов и маломобильных групп населения на сумму 1 838 515,85 руб.;

- договор с БУ ЧР «РКВД» Минздрава Чувашии на работы по замене больничного лифта в терапевтическом корпусе на сумму 3 442 446,80 руб.;

- договор с ЗАО «Тус» на выполнение работ по монтажу (пусконаладочные работы) на сумму 7 245 929,63 руб.

Таким образом, ООО «Честрой» представило доказательство способности исполнить договор на предложенных условиях, следовательно, заявку общества по данному доводу отклонили необоснованно, что нарушает часть 6 статьи 3 Закона о закупках.

По доводу заявителя о том, что заказчиком нарушена процедура рассмотрения заявок и процедура подведения итогов запроса котировок, выразившаяся в нарушении срока рассмотрения заявок, Комиссия установила следующее.

Пунктом 7 раздела II «Информационной карты запроса котировок» установлены дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок: 06.03.2019 г. в 15:00.

Вместе с тем, пунктом 8 раздела II «Информационной карты запроса котировок» установлена дата подведения итогов запроса котировок – 07.03.2019.

Порядок подведения итогов регламентирован пунктом 10.2 Положения о закупке, согласно которому закупочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие указанных заявок и участников, подавших заявки, требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки (пункт 10.2.10 Положения о закупке).

Согласно пункту 3.7.1 документации о проведении запроса котировок закупочная комиссия в срок, указанный в пункте 8 раздела II «Информационной карты запроса котировок», рассматривает заявки на участие в Запросе котировок на соответствие требованиям, установленным котировочной документацией, и осуществляет проверку соответствия участников процедуры закупки и поданных ими заявок требованиям, установленным котировочной документацией.

В соответствии с пунктом 3.7.2 документации о проведении запроса котировок срок рассмотрения заявок на участие в Запросе котировок не может превышать 1 (Одного) рабочего дня с даты окончания срока подачи заявок на участие в Запросе котировок, если иной срок не установлен в настоящей котировочной документации.

При этом в протоколе вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок № 31907577392, в итоговом протоколе запроса котировок № 31907577392 установлена дата подписания протоколов – 11.03.2019.

На основании вышеизложенного, закупочная комиссия должна была рассмотреть котировочные заявки в срок, установленный Положением о закупке и извещением о проведении закупки, то есть 07.03.2019.

Таким образом, учитывая, что вышеуказанные протоколы были подписаны лишь 11.03.2019, Комиссия приходит к выводу, что действия закупочной комиссии нарушают часть 1 статьи 2 Закона о закупках, поскольку рассмотрение заявок осуществлено не в соответствии с требованиями Положения о закупке.

По доводу заявителя  о том, что Заказчик необоснованно признал заявку ООО «Чувашлифт» соответствующей требованиям, установленным документацией о проведении запроса котировок, Комиссия установила следующее.

Подпунктом 7 пункта 10 раздела II «Информационной карты запроса котировок» установлены требования, предъявляемые к участникам процедуры закупки, в том числе отсутствие вступивших в законную силу судебных решений не в пользу участника процедуры закупки в качестве ответчика, за последние 3 (три) года.

При этом Комиссия Чувашского УФАС России отмечает, что в подпункте 7 пункта 10 раздела II «Информационной карты запроса котировок» отсутствует указание на предмет судебного спора, что указывает на необходимость учета всех судебных решений, состоявшихся не в пользу участника закупки.

Из протокола вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок № 31907577392 от 11.03.2019 следует, что согласно справке об участии в судебных разбирательствах и информации, полученной с сайта http://kad.arbitr.ru за последние 3 (три) года ООО «Честрой» неоднократно участвовало в судебных разбирательствах, аналогичных предмету рассматриваемого запроса котировок, имеются вступившие в законную силу судебные решения не в пользу участника процедуры закупки в качестве ответчика.

Как было установлено закупочной комиссией, заявка ООО «Честрой» признана не соответствующей вышеуказанному требованию. При этом, заявка ООО «Чувашлифт» признана соответствующей условиям и требованиям закупочной документации.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ от 04.03.2019 №576В/2019, представленной в составе заявки ООО «Чувашлифт», 03.10.2017 правопредшественником АО «Чувашлифт» было принято решение о реорганизации юридического лица.

В соответствии с частью 5 статьи 58 Гражданского кодекса Российской Федерации при преобразовании юридического лица одной организационно-правовой формы в юридическое лицо другой организационно-правовой формы права и обязанности реорганизованного юридического лица в отношении других лиц не изменяются, за исключением прав и обязанностей в отношении учредителей (участников), изменение которых вызвано реорганизацией.

Комиссией установлено, что у АО «Чувашлифт» имеются вступившие в законную силу судебные решения не в пользу участника процедуры закупки в качестве ответчика за последние 3 (три) года.

Так, в соответствии с информацией, полученной с сайта http://kad.arbitr.ru за последние 3 (три) года, у АО «Чувашлифт» имеется вступившее в законную силу судебное решение не в пользу участника процедуры закупки в качестве ответчика: Дело № А43-14515/2018 (резолютивная часть решения от 11.07.2018). Из указанного дела следует, что Арбитражный суд Нижегородской области принял решение взыскать  с АО «Чувашлифт» неустойку за нарушение срока оплаты товара по договору поставки.

Таким образом, Заказчик необоснованно признал заявку ООО «Чувашлифт» соответствующей требованиям, установленным документацией о проведении запроса котировок, что нарушает часть 6 статьи 3 Закона о закупках.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В силу вышеизложенного, Комиссия признает жалобу ООО «Честрой» обоснованной в части доводов об отклонении заявки  в связи с демпинговой ценой, нарушении процедуры рассмотрения заявок и процедуры подведения итогов запроса котировок, необоснованным признанием заявки ООО «Чувашлифт» соответствующей установленным требованиям, а в действиях закупочной комиссии нарушение части 6 статьи 3, части 1 статьи 2 Закона о закупках. Комиссия считает необходимым выдать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений.

На основании вышеизложенного и, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Честрой» на действия закупочной комиссии Заказчика – акционерного общества «Ипотечная корпорация Чувашской Республики» при проведении запроса котировок (изв. № 31907577392) на выполнение работ по установке лифтового оборудования на объекте: «Многоэтажный жилой дом со встроенно-пристроенными предприятиями обслуживания населения и подземной автостоянкой поз.68 на пересечение ул. Калинина и ул. Гайдара. III микрорайона центральной части г. Чебоксары» обоснованной в части доводов об отклонении заявки  в связи с демпинговой ценой, нарушении процедуры рассмотрения заявок и процедуры подведения итогов запроса котировок, необоснованным признанием заявки ООО «Чувашлифт» соответствующей установленным требованиям.
  2. Признать в действиях закупочной комиссии Заказчика – акционерного общества «Ипотечная корпорация Чувашской Республики» нарушение части 6 статьи 3, части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
  3. Выдать предписание об устранении вывяленных нарушений.

 

 

Председатель Комиссии                                                      <…>

 

Члены Комиссии                                                                  <…>

 

                                                                                              <…>

 

Примечание: решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны