Решение №ВК/6776/20 Установлено нарушение действующего законодательства. от 4 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 021/01/14.8-81/2020

о нарушении антимонопольного законодательства

 

Резолютивная часть оглашена «20» августа 2020 года

Решение изготовлено в полном объеме «03» сентября 2020 года

г. Чебоксары

 

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела №021/01/14.8- 81/2020 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

«...»

в присутствии представителя заявителя ООО «Пилигрим» «...» по доверенности от 01.02.2020 №б/н сроком по 31.12.2020.

в отсутствии АО «АвтоВАС», ООО «Городские маршрутные перевозки», Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения дела,

рассмотрев настоящее дело, возбужденное в отношении ООО «Городские маршрутные перевозки» (ИНН 2130015185, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр-д Базовый, д. 1 А) ( далее — ООО «ГМП») по признакам нарушения ст. 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закон №135- ФЗ «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии (далее – Чувашское УФАС России) 25.09.2019 (вх. 04- 05/5714) поступило обращение ООО «Пилигрим» на недобросовестные действия ООО «Городские маршрутные перевозки» (далее – ООО «ГМП»), выразившиеся в использовании при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальному маршруту №521 «Чебоксары – Вурнары» транспортных средств, ранее не заявленных при проведении конкурса.

В связи с выявлением нарушения ст. 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 № 135- ФЗ «О защите конкуренции» в порядке части 1 ст. 39.1 Федерального закона №135- ФЗ «О защите конкуренции» ООО «ГМП» выдано предупреждение о прекращении указанные выше действий, путем обеспечения маршрута №521 транспортными средствами, заявленными в открытом конкурсе по лоту № 4 на право осуществление перевозок по маршруту № 521 «Чебоксары-Вурнары» со сроком исполнения до 19 января 2020 года.

Указанное предупреждение ООО «ГМП» в установленный срок исполнено не было, в силу чего Управлением возбуждено антимонопольное дело.

Представитель ООО «Пилигрим» доводы, изложенные в обращении поддержаны в полном объеме.

Установлено, что ООО «Городские маршрутные перевозки» корреспонденцию по адресу, указанному в ЕГЮРЛ (428020, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр-д Базовый, д. 1 А) не получает.

 

Исследовав документы, пояснения сторон, представленные в ходе рассмотрения настоящего дела, установлено следующее.

На основании приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее - Минтранс ЧР) № 02-03/190 от 02.10.2017 проведен открытый конкурс на право осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике.

Приказом также утверждена документация из которой следует, что по лоту №4 (маршрут № 521 «Чебоксары-Вурнары») требование к подвижному составу определено  наличием  автобусов, в количестве 10, в том числе 2 резервных.

Конкурс был проведен в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 13.07.2015 № 220-ФЗ), а также Правилами организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике, утвержденными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 декабря 2016 г. № 534 (далее - Правила организации) и конкурсной документацией.

В соответствие с п 3. ст.24 Закона № 220-ФЗ (в редакции, действовавшей на момент проведения конкурса и подведения его итогов) оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются по критериям, установленным в данном пункте Закона.

Согласно п.4 ст.24 Закона № 220-ФЗ шкала для оценки критериев, предусмотренных ч.3 ст. 24 Закона № 220-ФЗ, устанавливается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом в зависимости от местных условий.

В силу 4.5 ст. 24 Закона № 220-ФЗ каждой заявке на участие в открытом конкурсе присваивается порядковый номер в порядке уменьшения ее оценки. Заявке на участие в конкурсе, получившей высшую оценку, присваивается первый номер.

В соответствии с п. 6.1 конкурсной документации заявки участников конкурса оцениваются по бальной системе, а победителем конкурса становится участник, чья заявка набрала наибольшее количество баллов.

Перечень критериев и оценок заявок на участие в спорном конкурсе, был утвержден Приложением № 7 к конкурсной документации: Шкалой для оценки критериев, применяемых при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - Шкала оценок).

Шкала оценок полностью соответствовала шкале оценок, установленной Приложением № 2 к Правилам организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 декабря 2016 г. № 534.

Одним из критериев оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, согласно пп. 3 и 4 п.3 ст.34 Федерального закона № 220-ФЗ являлись, в том числе: влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых участником для осуществления регулярных перевозок по соответствующему маршруту, и максимальный срок их эксплуатации.

Согласно утвержденной Шкалы оценок максимальное количество баллов - 20 баллов по 3 критерию оценки, присваивалось транспортному средству, имеющему вместимость от 25 мест и выше.

Транспортные средства вместимостью от 21 до 24 мест оценивались в 15 баллов, от 18 до 20 мест - в 10 баллов и менее 18 мест лишь в 5 баллов. Кроме того, за каждое заявленное к перевозкам транспортное средство, оборудованное для перевозки инвалидов, дополнительно начислялось 20 баллов.

В отношении 4 критерия максимальное количество баллов -15 начислялось в отношении заявленных участником транспортных средств с максимальным сроком эксплуатации до 3-х лет. Соответственно транспортные средства при максимальном сроке эксплуатации от 3-х до 7 лет — оценивались в 10 баллов, а свыше 7 лет — лишь в 5 баллов.

Сумма баллов, полученных за заявленные участниками конкурса характеристики транспортных средств делилась на количество транспортных средств.

В силу ст.23 Закона № 220-ФЗ и конкурсной документации оцениваемая конкурсной комиссией конкурсная заявка участники конкурса могла содержать принятие участником конкурса на себя обязательства по приобретению указанных им заявке транспортных средств, в сроки, определенные конкурсной документацией (в редакции, действовавшей на момент проведения конкурса и подведения его итогов).

Исходя из протокола заседания №1 от 22.11.2017 конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок  пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным  маршрутам регулярных перевозок по первому этапу – вскрытию конвертов с заявками  на участие в открытом конкурсе по лоту №4 подано 8 заявок, в том числе  от  ООО «Пилигрим» и ООО «ГМП».

Исходя  из протокола заседания №2 от 07.03.2018 конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по второму этапу - рассмотрению заявок на участие в открытом конкурсе по лоту №4 ООО «Пилигрим» и ООО «ГМП» допущены к участию в конкурсе.

Исходя из протокола заседания №3 от 07.03.2018 конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по третьему этапу – оценке и сопоставлению заявок на участие в открытом конкурсе по лоту №4 ООО «ГМП» набрано 82 балла (ООО «ГМП» в своей заявке указало сведения о 25-местной вместимости 8 из 10 автобусов и максимальном сроке эксплуатации транспортных средств — до 3 лет) , по результатам конкурса присвоен №1, ООО «Пилигриим» 80,50 баллов, присвоен №2.

По результатам конкурса ООО «ГМП»  выдано свидетельство на право
осуществление перевозок по данному маршруту серии 21ЧР № 000094 со сроком действия с 17.03.2018 по 16.03.2023.

При этом установлено, что ООО «ГМП» в заявке взяло на себя обязательства по использованию следующих ТС:

- основной подвижной состав – всего - ПАЗ 8 шт., из них ПАЗ 32053 – 6 шт., ПАЗ 32054 – 2 шт., 2 из которых оборудованы для перевозки маломобильных групп граждан.

  В качестве резервных ТС заявлены ПАЗ 32053 – 2 шт.

  Заявленная вместимость – 8 автобусов – 25 мест, 2 автобуса – 17 мест (для маломобильных групп населения).

  Максимальный срок эксплуатации – до 3 лет.

  После признания ООО «ГМП» победителем конкурса по лоту № 4, общество было обязано, согласно п.3.2.2 конкурсной документации, приобрести заявленные им в заявке транспортные средства в срок до 16 апреля 2018 г. и приступить к осуществлению перевозок по маршруту № 521 «Чебоксары-Вурнары» данными автобусами, в силу ч.4 ст. 21 Закона №220-ФЗ -  не позднее 06 мая 2018 г.

ООО «ГМП», став победителем конкурса по вышеуказанному маршруту и набрав максимальное количество баллов, исходя из указанных им в заявке сведений относительно характеристик предлагаемых к использованию транспортных средств, получив свидетельство на осуществление перевозок, фактически приступило к осуществлению перевозок на маршруте №521 «Чебоксары-Вурнары» иными транспортными средствами, не соответствующими по своим характеристикам, заявленным в конкурсной заявке.

Заявитель указывает, что Минтрансом Чувашии проведено мероприятие по контролю за выполнением ООО «ГМП» конкурсных обязательств.

В ходе проверки выявлено, что перевозки по маршруту № 521 «Чебоксары-Вурнары» осуществляются автобусами марки Форд Транзит с г.р.з. М 991 СВ/21 (2014 года выпуска, вместимостью 19 мест) и Газель с г.р.з. Е 925 УС/21 (2018 года выпуска и вместимостью 16 мест).

Проведенный в июне-июля 2019 г. работниками ООО «Пилигрим» мониторинг показал, что перевозки пассажиров по маршруту № 521 «Чебоксары-Вурнары» ООО «ГМП» по-прежнему осуществляются транспортными средствами, не соответствующими заявленным.

Исходя из информации, АО «АвтоВАС» установлено, что перевозки по
маршруту № 521 «Чебоксары - Вурнары» ООО «Городские маршрутные перевозки» с 06.05.2018 г. 26.11.2019 осуществлялись следующими транспортными средства:

 

п/п

Марка автобуса

г.р.з.

Количество посадочных мест

1

Форд Транзит

«...»

17

2

Луидор-Газель

 

14

3

Форд Транзит

 

18

4

Форд Транзит

 

18

5

Форд Транзит

 

18

6

Фиат Дукато

 

18

7

Луидор-Газель

 

16

8

Луидор-Газель

 

16

9

Луидор-Газель

 

16

10

Соллерс B-BF

«....»

19

 

Указанное выше, свидетельствовало о неисполнении ООО «ГМП» взятых на себя обязательств.

В связи с выявлением нарушения ст. 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 № 135- ФЗ «О защите конкуренции» в порядке части 1 ст. 39.1 Федерального закона №135- ФЗ «О защите конкуренции» ООО «ГМП» выдано предупреждение о прекращении указанные выше действий, путем обеспечения маршрута №521 транспортными средствами, заявленными в открытом конкурсе по лоту № 4 на право осуществление перевозок по маршруту № 521 «Чебоксары-Вурнары» со сроком исполнения до 19 января 2020 года.

Письмом от 22.01.2020 ООО «ГМП» уведомило об исполнении предупреждения, путем замены подвижного состава на надлежащий, с приложением копий договоров аренды т/с.

Из указанных документов следует, что маршрут обеспечен ПАЗами — 7 шт. вместимостью 25 мест, Газ Луидор- 2 шт, - 16 мест, ВСА — 1 шт. 25 мест.

Исходя из представленных договоров аренды т/с следует, что они вступают в силу с 17.01.2020.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики пояснило, что оно проинформировано об изменении подвижного состава на маршруте, при этом оценка соответствия транспортных средств Управлению не представлена.

Исходя из ответа, получено от АО «АвтоВАС» следует, что по состоянию на 17.01.2020 по 28.01.2020 по маршруту №521 (ООО «ГМП») осуществляет движение - 5 Фордов — 19 мест и 2 Луидора — 16 мест.

Действия ООО «ГМП» по выставлению на маршрут указанных транспортных средств свидетельствует о неисполнении предупреждения. Заключение договоров на транспортные средства, без их эксплуатации на маршруте не свидетельствует о надлежащим обеспечении маршрута.

Чувашским УФАС России, на основании приказа от 30.01.2020 №ВБ/590/20 возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства с одновременным возбуждением дела по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ (недостоверное предоставление информации об исполнении предупреждения).

ООО «ГМП» представило пояснения (19.02.2020, вх. 1545/20) из которых следует, что подвижной состав на рассматриваемом маршруте соответствует требованиям конкурса, указанное подтверждается решением по делу №А79-7430/2018.

Согласно позиции АО «АвтоВАС» (вх. 3505-ЭП/20 от 07.04.2020) Федеральный Закон №220-ФЗ не содержит требований по внесению записей о марке и или модели транспортного средства и его вместимости в реестр маршрутов, в свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрутов.

По информации, АО «АвтоВАС» по маршруту №521 «Чебоксары-Вурнары» перевозку пассажиров на основании полученных свидетельств осуществляют четыре перевозчика: ООО «ГМП», ООО «Пилигрим», ИП Архипов С.П., ИП Петров А.А.

Расписанием предусмотрено выполнение ежедневно 33 рейсов и дополнительных 3 по 5,6,7 дням недели.

При этом, доля запланированных перевозчиками к выполнению рейсов по расписанию в общем количестве составляет: ООО «ГМП» - «..» ООО «Пилигрим» - «...», ИП Архипов С.П. - «...», ИП Петров А.А. - «...»

Исходя из представленного отчета по работе автовокзала за февраль 2020 года по маршруту №521 «Чебоксары-Вурнары» выполнено 677 рейсов, или 68% предусмотренных расписанием, ООО «ГМП» выполнено -»..», ООО «Пилигрим» - «...», ИП Архипов С.П.- «...», ИП Петров А.А.-»...»%.

Указанный показатель характеризует уровень надежности транспортного обслуживания населения, как несоответствующего требованиям Социального стандарта транспортного обслуживания населения.

За февраль 2020 года для перевозки пассажиров по маршруту привлекались автобусы с общей вместимостью 13696 мест, коэффициент загрузки составил 0,39.

Наихудшим образом использовались автобусы ООО «ГМП» - 0,33 и ИП Петровой А.А.-0,36.

Дополнительно, АО «АвтоВАС» пояснило, что установленное на маршруте расписание является убыточным и не соответствует сложившему пассажиропотоку, в связи с чем, перевозчики вынуждены самостоятельно корректировать расписание,чтобы не работать в убыток.

По результатам изложенного, Комиссия приходит к следующему.

Согласно п. 9 ст. 4  Федерального закона от 26.07.2006 №136-ФЗ  «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закон №136-ФЗ «О защите конкуренции»)  под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации. Из правового смысла понятия недобросовестной конкуренции следует, что наличие или угроза наступления соответствующих последствий по причинению ущерба не требуется.

Согласно п. 5 ст. 4 Федерального закона Федерального закона от  №136-ФЗ  «О защите конкуренции»  хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.

  В пункте 16.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 №11 «О некоторых вопросах применения Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разъяснено, что при анализе вопроса о том, является ли конкретное совершенное лицом действие актом недобросовестной конкуренции, подлежат учету не только указанные законоположения (пункт 9 статьи 4 и статьи 14.1-14.8 Федерального закона «О защите конкуренции»), но и положения статьи 10.bis Парижской конвенции по охране промышленной собственности от 20 марта 1883 года, в силу которых актом недобросовестной конкуренции считается всякий акт конкуренции, противоречащий честным обычаям в промышленных и торговых делах. 

Совокупность признаков, одновременное наличие которых позволит считать действия хозяйствующего субъекта недобросовестной конкуренцией заключаются в следующем:

 1)       юридическое лицо и другие хозяйствующие субъекты являются конкурентами, т.е. активно присутствуют в одном сегменте товарного рынка;

 2)       действия юридического лица причинили или могли причинить убытки конкурентам либо нанесли или могли нанести вред их деловой репутации;

 3)       своими действиями юридическое лицо в обязательном порядке нарушило соответствующее нормы российского законодательства, сложившиеся обычаи делового оборота, требования добропорядочности, разумности и справедливости;

 4)       конечным итогом действий юридического лица должно являться получение преимущества, занятие более выгодного, доминирующего положения на соответствующем рынке по отношению к конкурентам.

Таким образом, то или иное деяние в качестве акта недобросовестной конкуренции может быть квалифицировано в соответствии с п. 9 ст. 4 и ст. 14.1 - 14.8 Федерального закона №136-ФЗ  «О защите конкуренции», если оно противоречит законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, нарушает один из запретов, перечисленных в статьях 14.1-14.8 названного Закона, направлено на получение преимуществ перед другими лицами, стремящимися к тому же результату, и может причинить убытки либо нанести ущерб деловой репутации другому хозяйствующему субъекту, стремящемуся к тому же результату.

Статьей 14.8 Федерального закона №136-ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на иные формы недобросовестной конкуренции.

Для признания действий хозяйствующего субъекта недобросовестной конкуренцией такие действия должны одновременно: совершаться хозяйствующим субъектом-конкурентом, быть направленными на получение преимуществ в предпринимательской деятельности, противоречить законодательству, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, причинять (иметь возможность причинять) убытки другому хозяйствующему субъекту конкуренту либо наносить (возможность наносить) вред его деловой репутации (причинение вреда).

Совокупность указанных действий признается актом недобросовестной конкуренции. Для квалификации конкретных совершенных лицом действий как акта недобросовестной конкуренции следует исходить из цели таких действий (пункт 17 постановления Пленума ВАС РФ № 11).

Исходя из анализа состояния конкуренции на товарном рынке регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении по маршруту №521 «Чебоксары-Вурнары» на территории Чувашской Республики ООО «ГМП» и ООО «Пилигрим» являются конкурентами на указанном товарном рынке.

Материалами дела подтверждается, что обязательство ООО «ГМП» по приобретению транспортных средств с определенными техническими характеристиками, заявленное им в составе заявки на конкурс по маршруту № 521 «Чебоксары-Вурнары», носило формальный характер и было направлено исключительно на получение статуса победителя конкурса.

ООО «ГМП», представив в составе заявки недостоверные сведения по подвижному составу, ввело в заблуждение конкурсную комиссию, нарушило права иных участников конкурса, в том числе и заявителя - ООО «Пилигрим», обладающего возможностью стать победителем конкурса.

Согласно пункту 1 статьи 10 ГК РФ не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 25).

Таким образом, ООО «ГМП», представив в составе заявки недостоверные сведения, не соответствующие действительности, совершило акт недобросовестной конкуренции, злоупотребило правом, тем самым нарушив указанные нормы законодательства, добропорядочности, разумности и справедливости.

ООО «Пилигрим» представлены пояснения ( 29.06.2020, вх. 6354), исходя из которых следует, ООО «Пилигрим» причинены убытки в виде недополученных доходов.

В случае предоставления ООО «ГМП» в конкурсной заявке достоверных сведений о технических характеристиках транспортных средств, которые общество имело возможность использовать и фактически использует для перевозки пассажиров по маршруту № 521 «Чебоксары-Вурнары», победителем могла бы быть признана заявка ООО «Пилигрим», набравшая в указанном конкурсе на 1,5 балла меньше заявки ООО «ГМП».

В силу изложенного, в результате указанных неправомерных действий со стороны ООО «ГМП», ООО «Пилигрим» за период с апреля 2018 по июнь 2020 недополучило 3968,0 тыс. руб. (расчет убытков, произведенный на основании фактических данных о кассовой выручке, полученной ООО «Пилигрим» за соответствующий предшествующий период, когда перевозки по данному маршруту осуществляло ООО «Пилигрим»).

В связи с наличием в действиях ООО «ГМП», выразившихся в использовании при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальному маршруту №521 «Чебоксары – Вурнары» транспортных средств, ранее не заявленных при проведении конкурса нарушения статьи 14.8 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссией по рассмотрению дела, 05.08.2020 изготовлено и направлено сторонам заключение об обстоятельствах дела.

Исходя из почтового идентификатора 42897350807849 указанное заключение получено ООО «ГМП» 18.08.2020.

Несмотря на изложенное, пояснения либо возражения ООО «ГМП» не представлены, явка представителя на заседание Комиссии не обеспечена.

Кроме того, Чувашским УФАС России в отношении ООО «ГМП» 19.05.2020 вынесено постановление о наложении административного штрафа № 021/04/19.8-56/2019 по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Поводом к возбуждению административного дела послужило предоставление ООО «ГМП» недостоверной информации об исполнении предупреждения о замене подвижного состава на надлежащий.

Указанное, в последующем явилось основанием для возбуждения настоящего дела.

ООО «ГМП» постановление о наложении административного штрафа № 021/04/19.8-56/2019 по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ не оспорено и своевременно оплачено, что указывает на фактическое признание ООО «ГМП» вменяемого нарушения антимонопольного законодательства.

С учетом установленных выше обстоятельств, представленных сторонами сведений и документов, Комиссия по рассмотрению антимонопольного дела №021/01/14.8-81/2020 приходит к выводу, что действия ООО «ГМП», выразившиеся в использовании при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальному маршруту №521 «Чебоксары – Вурнары» транспортных средств, ранее не заявленных при проведении нарушают статью 14.8 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия при принятии решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства разрешает вопрос о выдаче предписаний и об их содержании, а также о необходимости осуществления других действий, направленных на устранение и (или) предотвращение нарушения антимонопольного законодательства, в том числе вопрос о направлении материалов в правоохранительные органы, об обращении в суд, о направлении предложений и рекомендаций в государственные органы или органы местного самоуправления.

Ввиду того, что на момент вынесения решения информация о прекращении неправомерных действий со стороны ООО «ГМП», нарушающие антимонопольное законодательство, не представлена, Комиссия считает, что имеется необходимость в выдаче предписания.

Руководствуясь статьей 23, частью 2 статьи 39, частями1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 2 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006        № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия 

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать в действиях ООО «Городские маршрутные перевозки» (ИНН 2130015185, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр-д Базовый, д. 1 А), выразившихся в использовании при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальному маршруту №521 «Чебоксары – Вурнары» транспортных средств, ранее не заявленных при проведении конкурса, нарушение статьи 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

  2.Выдать ООО «Городские маршрутные перевозки» предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.

«...»

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в соответствии со статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев со дня его принятия или выдачи.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны