Решение б/н Решение и предписание Управления в отношении ООО МФО "Кредит... от 27 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

    РЕШЕНИЕ

по делу № 16-Р-2016

                                                                                     

25 октября 2016 г.                                                                                        г. Чебоксары

     

 

          Резолютивная часть решения оглашена 12 октября  2016 года.

                         Решение в полном объеме изготовлено 25 октября 2016 года.

 

 

 

         Комиссия  Чувашского УФАС  России  по рассмотрению дел по признакам

нарушения  законодательства  о  рекламе в составе:

         председатель Комиссии  - «…»

         члены Комиссии:

«…»

          заявителя:  представителя Министерства культуры по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики «…»

         лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе:    представителя ООО МФО "Кредит доверия"      «…» (доверенность от 02.02.2016 б/н),

         рассмотрев дело № 16-Р-2016 по признакам нарушения пункта 8 части 3 статьи 5, частей 1, 3 статьи  28  Закона о рекламе

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России поступило заявление (вх. от 03.08.2016                  № 04-05/4932) из Министерства культуры по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики (далее - Заявитель) о нарушении ООО МФО "Кредит доверия" Закона о рекламе, выразившимся в изображении в рекламе по оказанию предоставления финансовых услуг  официальных государственных символов.

Согласно заявлению ООО МФО "Кредит Доверия" разместило в местах оказания своей финансовой деятельности рекламную информацию в виде плакатов,  используя при их оформлении главные геральдические эмблемы Государственного флага Чувашской Республики и Государственного герба Чувашской Республики «Древо жизни» и «Три солнца».   

Заявитель информирует, что территориально данные плакаты  размещены в местах расположения ООО МФО "Кредит Доверия" по следующим адресам в границах г.Чебоксары.

1. Ул. 50 лет Октября, 20-а, 1 этаж, торговый центр «Арарат;

2. Ул. Ленинского комсомола, д. 42, 2 этаж, торговый центр «Звездный»;

3. Проспект Тракторостроителей, д. 9, 1 этаж, торговый центр «Seven».

Одновременно Заявитель информирует о том, что плакат с аналогичной информацией размещен также перед входом в здание, расположенное по адресу        г. Чебоксары, Эгерский бульвар, д. 47, где, по имеющимся у Заявителя сведениям, в настоящее время ООО МФО «Кредит Доверия» не располагается.  

Заявитель сообщает, что  указанные изображения государственных символов, кроме оформления рекламных плакатов, изображены также на листовках, распространяемых  ООО МФО «Кредит доверия» по вышеуказанным  адресам.          Согласно заявлению, факт того, что организацией, оказывающей услуги по выдаче займов является именно ООО МФО «Кредит Доверия», подтверждается наличием информации: копиями свидетельства о государственной регистрации и постановке на учет рассматриваемого общества в налоговом органе, размещаемой на объектах предоставления выдачи потребительских займов по вышеуказанным адресам.

Как указывает Заявитель, размещаемые на вышеуказанных объектах сведения об обществе, осуществляющего деятельность по оказанию финансовых услуг МФО "Кредит доверия" (ОГРН 1124345008974, ИНН 4345328030) подтверждаются также данными официального сайта Федеральной налоговой службы в сети Интернет http://egrul.nalog.ru.

Размещение рекламной информации по вышеуказанным адресам Заявитель подтвердил прилагаемыми к заявлению фотографиями.

Согласно жалобе Заявителя размещение данной  рекламы является нарушением Закона о рекламе, поскольку содержит на рекламных плакатах  не соответствующие действительности сведения о правах на использование официальных государственных символов.

На заседании Комиссии 12.10.2016 Заявитель подтвердил требования изложенные в заявлении. Представитель ООО МФО "Кредит доверия" данные требования не признал, уточнив лследующее.

С 2013 года ИП Окружной А.Б. осуществлял деятельность по выдаче займов на территории г. Чебоксары.

ИП Окружной И.Б., в качестве бренда своей деятельности по выдаче займов, определил название "Ваши деньги" и оформление, в которое вошла часть герба Чувашской Республики.

Оформленная в таком формате реклама, предусматривала донесение до граждан информации исключительно о том, что финансовая деятельность ИП Окружного И.Б. осуществляется на территории г. Чебоксары.

С 2016 года  ИП Окружной И.Б. и ООО МФО "Кредит доверия" в лице генерального директора «…». начали осуществлять совместную деятельность в соответствии с заключенным агентским договором на оформление договоров займа от 01.02.2016.

При этом,  ИП Окружной И.Б. входит в состав учредителей, с правом осуществления поиска и оформления клиентов на территории г. Чебоксары от имени ООО МФО "Кредит доверия" за установленное в вышеуказанном договоре вознаграждение.

Как поясняет представитель ООО МФО "Кредит доверия", данное общество не открывало на территории г.Чебоксары ни филиалов, ни представительств.

Представитель ООО МФО "Кредит доверия" на заседании Комиссии  сообщил о том, что на момент рассмотрения дела приняты меры по устранению выявленного нарушения, а именно: на рассматриваемых рекламных плакатах заклеены все символы, схожие с государственной символикой Чувашской Республики, и о том, что в связи с отсутствием финансовой возможности, распространение какой-либо информации, в том числе в виде листовок, в настоящее время не осуществляется.

Заявитель подтвердил данную информацию ООО МФО "Кредит доверия", уточнив, что на момент рассмотрения дела Заявителем осуществлена  проверка вышеуказанных объектов и установлено, что на рассматриваемых рекламных плакатах заклеены символы, схожие с государственной символикой Чувашской Республики.

Комиссия, проанализировав материалы дела, заслушав доводы сторон, приходит к следующему.

В соответствии с представленным фотоматериалом ООО МФО «Кредит Доверия» разместило в местах осуществления своей финансовой деятельности информацию на плакатах и листовках следующего содержания:

"Ваши деньги  Займы на доверии  от 2000 до 20000 рублей  Деньги на любые цели за 15 минут  Из документов -  только паспорт <...> Низкий процент! Скидки постоянным клиентам!" С указанием следующих номеров  телефонов:  8-919-654-86-88, (8352) 48-88-78.

" Ваши деньги  Займы на доверии  Быстро Наличными за 15 минут! Выгодно Без комиссий и переплат! Удобно Без залога и поручителей".

" Ваши деньги  Займы на доверии  от 2000 до 20000 рублей Деньги на любые цели за 15 минут  ТЦ "Звездный", ул. Ленинского комсомола, 42, 2 этаж Магазин "Seven", Эгерский бульвар, 47 ТЦ "Арарат", ул. 50 лет Октября, 20-а, 1 этаж:  8-919-654-86-88".

  Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рассматриваемая информация является рекламой, поскольку  соответствует всем квалифицирующим признакам рекламы, определенным статьей 3 3акона о рекламе, а именно: 

публично распространена;

предназначена для неопределенного круга лиц;

преследует цель обратить внимание потребителя на объект рекламирования предоставления выдачи потребительских займов, мотивируя потребителя рекламы к тому, чтобы воспользоваться предложенной финансовой услугой;

направлена на продвижение данной финансовой услуги на рынке реализации аналогичных услуг.

Согласно сведениям, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц и опубликованном на сайте  Федеральной налоговой службы www.nalog.ru  ООО МФО «Кредит Доверия» (610046, г. Киров,  ул. Московская, д.83, офис 148)  зарегистрировано в качестве юридического лица и поставлено на учет в налоговых органах 20 апреля 2012 года  (ОГРН – 1124345008974, ИНН – 4345328030).

Из представленной информации по запросу Чувашского УФАС России от Отделения – Национального банка по Чувашской Республике Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации  следует, что по сведениям, содержащимся на официальном сайте Банка России в сети Интернет  www.cbr.ru ООО МФО «Кредит Доверия» имеет право на осуществление деятельности по предоставлению потребительских займов.

        Таким образом, в части осуществления ООО МФО «Кредит Доверия» профессиональной деятельности по предоставлению потребительских займов, согласно требованиям части 13 статьи 28 Закона о рекламе, в соответствии с которой реклама услуг по предоставлению потребительских займов лицами, не осуществляющими профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов в соответствии с Федеральным законом "О потребительском кредите (займе)", не допускается,  нарушений не выявлено.

Объектом рекламирования в рассматриваемой рекламе является финансовая  услуга ООО МФО «Кредит Доверия» по предоставлению потребительских займов.

1. Кроме информации о предоставлении финансовых услуг ООО МФО «Кредит Доверия» изобразило на рекламных плакатах и листовках официальные государственные символы: Государственного флага Чувашской Республики и Государственного герба Чувашской Республики «Древо жизни» и «Три солнца».

Для выделения и обозначения главенства на своей территории каждая республика имеет свои государственные символы - государственный герб, флаг и гимн.

Изображения данных государственных символов, описание, статус закреплены в конституциях и иных актах, выражают самобытность и исторические традиции народов, проживающих на данной территории.

Законом,  устанавливающим правовой статус государственных символов Чувашской Республики и регулирующего правоотношения в области их воспроизведения и официального использования является Закон Чувашской Республики о государственных символах Чувашской Республики от 14 июля 1997 года № 12  (в ред. Законов ЧР от 23 мая 2001 г. N 20, от 23 мая 2003 г. N 10, от 25 ноября 2005 г. N 48, от 6 февраля 2009 г. N 7, от 13 сентября 2011 г. N 53, от 6 марта 2012 г. N 7, от 30 июля 2013 г. N 59).

В соответствии со статьей 1 данного закона Государственный флаг Чувашской Республики, Государственный герб Чувашской Республики и Государственный гимн Чувашской Республики являются официальными государственными символами Чувашской Республики как субъекта Российской Федерации.

Описание Государственного флага Чувашской Республики законодательно закреплено в Приложении N 1 вышеуказанного Закона "О государственных символах Чувашской Республики".

  Государственный флаг Чувашской Республики представляет собой прямоугольное полотнище с отношением сторон 5:8, пересеченное на желтое (вверху) и пурпуровое (внизу) поля, с находящимися в центре флага пурпуровыми древнечувашскими эмблемами - "Древо Жизни" и "Три Солнца".

Эмблема "Три солнца", состоящая из трижды повторяющегося древнего солярного знака (восьмиконечная звезда), символизирует солнечный свет, дарящий жизнь и оберегающий благополучие. Троекратное повторение звезды, осеняющей главную эмблему флага - "Древо жизни", означает чувашское народное понятие "Пулна, Пур, Пулатпар" ("Были, Есть, Будем") и является его графическим выражением. Высота и ширина каждой звезды составляет 1/5 часть высоты флага. Ширина плечиков всех звезд составляет 2,7 процента длины флага.

Средняя фигура восьмиконечной звезды располагается над "Древом жизни" в геометрической середине полотнища флага. Нижние окончания звезды опираются на "ветви Древа" в виде национального орнамента центральной части композиции "Древо жизни".

Описание Государственного герба Чувашской Республики законодательно закреплено в Приложении N 4 вышеуказанного Закона "О государственных символах Чувашской Республики".

Государственный герб Чувашской Республики представляет собой золотой окаймленный вырезной (германской формы) щит, пересеченный на желтое (вверху) и пурпуровое (внизу) поля, с находящейся в центре щита пурпуровой древнечувашской эмблемой - "Древо Жизни", окаймленного эмблемой "Три солнца".

Эмблема "Древо жизни", занимающая 3/5 части ширины флага - знак, выполненный на основе древнечувашского рунического письма, силуэт которого напоминает почитаемое чувашами дерево дуб, могучее и долговечное, стойкое в природных ненастьях. Симметричность композиции "Древа жизни" выражает стремление чувашского народа к внутренней духовной гармонии, к ладу с окружающим миром и природой. Кроме того, "Древо жизни", как единый организм, олицетворяет собой единство народов, проживающих на территории Чувашской Республики.

"Древо жизни" состоит из пяти элементов, главный из них является центром всей композиции, имеет основанием нижнее поле и заканчивается сверху двумя расходящимися под углом 90 градусов "ветвями Древа" в виде национального орнамента. Данный элемент означает коренное население Чувашской Республики - чуваш, проживающих на территории республики.

Два нижних элемента, расположенные симметрично по обеим сторонам главного элемента, имеют основанием пурпуровые полосы, отделенные от нижнего пурпурового поля и основного элемента желтой полосой шириной 1,5 процента длины флага, и заканчиваются "ветвями" в виде национального орнамента. Данные элементы означают чувашскую диаспору - чуваш, проживающих за пределами Чувашской Республики.

Согласно фотоматериалу рассматриваемой рекламы, в оформлении  плакатов и листовок присутствует эмблема идентичная описанию государственных символов Чувашской Республики -   Государственному гербу Чувашской Республики и Государственному флагу Чувашской Республики, как в фигуральном, так и в цветовом исполнении.

  Учитывая, что республика - единственный полноправный пользователь государственной символики и носитель авторитета, неправомерное использование символов негосударственными учреждениями, в том числе и при размещении наружной рекламы может вводить в заблуждение потребителей.

         Использование в  рекламной информации изображения схожего с государственным символом может восприниматься потребителем рекламы как то, что данная организация является государственным органом, оказывает услуги от имени или по поручению государственных органов или под опекой государственных органов и, как следствие, имеет право на использование официального государственного символа, что в данном случае может подорвать доверие к органам власти.

         Статьей 5 Закона о рекламе установлено, что реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускаются.

Данная статья содержит общие требования к рекламе и, кроме критериев недобросовестности и недостоверности, содержит запреты, в том числе на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов).
         Пункт 8 части 3 статьи 5 Закона о рекламе признает рекламу недостоверной в случае, если она содержит несоответствующие действительности сведения о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов)

и символов международных организаций.

         Неправомерное размещение изображения официальных государственных символов в рекламе предпринимательской деятельности без соответствующих разрешений может свидетельствовать о ее недостоверности и рассматриваться  как нарушение положений пункта 8 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.

  На основании изложенного, рассматриваемая реклама, не соответствует требованиям к рекламе,  установленных  пунктом 8 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.

         2. В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона о рекламе, реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя и (если имеется) отчество).

В нарушение  части 1 статьи 28 Закона о рекламе в тексте рассматриваемой рекламы, согласно представленному фотоматериалу, отсутствует часть существенной информации необходимой для потребителя - наименовании организации или имени лица, оказывающих услуги или осуществляющих рекламируемую финансовую деятельность.

В рассматриваемых рекламных плакатах и листовках не указано ни юридическое лицо, ни  организационно-правовая форма организации, предоставляющая потребителям рекламы услугу потребительских займов.

Согласно данным, содержащимся на плакатах и листовках,  фирменным наименованием организации является "Ваши деньги".

О том, что, в рассматриваемом случае, организацией, предоставляющей услугу потребительских займов, является именно ООО МФО "Кредит доверия", потенциальные потребители могут быть проинформированы исключительно из данных, размещаемых на местах согласно территориального нахождения пунктов ООО МФО "Кредит доверия", где представлены копии свидетельства о государственной регистрации и постановке на учет в налоговом органе.

Также на заседание Комиссии представителем ООО МФО "Кредит доверия" была  предоставлена форма договора займа, заключаемого между ООО МФО "Кредит доверия" и гражданами с условиями потребительского займа, где согласно реквизитам подписания договора займа со стороны заимодавца выступает ООО МФО "Кредит доверия" в лице генерального директора «…».

Таким образом, в рассматриваемой ситуации, потребители вводятся в заблуждение относительно лица, предоставившего рекламу потребительских займов  и осуществляющего данную деятельность.

Исходя из смысла части 1 статьи 28 Закона о рекламе сведения о наименовании или имени лица, оказывающего финансовые услуги или осуществляющего данную деятельность, являются обязательными, так как потребитель должен обладать информацией о лице, к которому он обратился за оказанием данного вида услуг.

Таким образом, рассматриваемая реклама, не соответствует требованиям к рекламе,  установленных  частью 1 статьи 28 Закона о рекламе.

3. В силу части 7 статьи 5 Закона  о рекламе определено, что не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В нарушение данной правовой нормы в рекламируемых плакатах и листовках не содержится в полной мере вся необходимая потребителю информация о финансовой услуге по выдаче займов ООО МФО "Кредит доверия".                              Так как реклама направлена на формирование у потребителей желания воспользоваться рекламируемой услугой, существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителей такой рекламой.      Следовательно, отсутствие в рекламе какой-либо существенной части информации об услуге приводит к искажению смысла рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемыми финансовыми услугами.

В рассматриваемой рекламе ООО МФО "Кредит доверия" представлена информация следующего содержания:

"Ваши деньги  Займы на доверии  от 2000 до 20000 рублей  Деньги на любые цели за 15 минут  Из документов -  только паспорт <...> Низкий процент! Скидки постоянным клиентам!" С указанием следующих номеров  телефонов:  8-919-654-86-88, (8352) 48-88-78.

" Ваши деньги  Займы на доверии  Быстро Наличными за 15 минут! Выгодно Без комиссий и переплат! Удобно Без залога и поручителей".

" Ваши деньги  Займы на доверии  от 2000 до 20000 рублей Деньги на любые цели за 15 минут  ТЦ "Звездный", ул. Ленинского комсомола, 42, 2 этаж Магазин "Seven", Эгерский бульвар, 47 ТЦ "Арарат", ул. 50 лет Октября, 20-а, 1 этаж:  8-919-654-86-88".

Согласно части 3 статьи 28 Закона о рекламе установлено, что если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием и погашением его, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, то она должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита (займа) для заемщика и влияющие на нее.

К условия, влияющим на стоимость относятся: сумма займа, срок,  процентная ставка, комиссии и выплаты, уплачиваемые в связи с выдачей займа.

Таким образом, в рассматриваемом рекламном материале не указаны все необходимые условия займа.

При этом вся необходимая и требуемая по закону информация, должна доводиться непосредственно в рекламе с тем, чтобы обеспечить возможность потребителю ознакомиться с ней, так как она может существенно повлиять на его выбор.

Таким образом, реклама  финансовой услуги ООО МФО "Кредит доверия", распространявшаяся на плакатах и листовках на объектах деятельности ООО МФО "Кредит доверия", нарушает требования, установленные частью 3 статьи 28 Закона о рекламе.                                                                                                                               В смысле Закона о рекламе,  рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В рассматриваемой ситуации именно ООО МФО "Кредит доверия" является лицом, предоставляющим потребителям финансовую услугу в виде займа.                     Из представленных документов и материалов, а также рассмотренных обстоятельств, следует, что рекламодателем, в данном случае, является ООО МФО "Кредит доверия".

         Ответственность за нарушение требований, установленных  пунктом 8 части 3 статьи 5, частями 1, 3 статьи  28  Закона о рекламе возложена на рекламодателя (часть 6 статьи 38 Закона о рекламе).

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу, размещаемую в границах г.Чебоксары по следующим адресам:

1. Ул. 50 лет Октября, 20-а, 1 этаж, торговый центр «Арарат;

2. Ул. Ленинского комсомола, д. 42, 2 этаж, торговый центр «Звездный»;

3. Проспект Тракторостроителей, д. 9, 1 этаж, торговый центр «Seven»;

4.Эгерский бульвар, д. 47,

с текстом рекламных плакатов и листовок  следующего содержания:

"Ваши деньги  Займы на доверии  от 2000 до 20000 рублей  Деньги на любые цели за 15 минут  Из документов -  только паспорт <...> Низкий процент! Скидки постоянным клиентам!" С указанием следующих номеров  телефонов:  8-919-654-86-88, (8352) 48-88-78.

" Ваши деньги  Займы на доверии  Быстро Наличными за 15 минут! Выгодно Без комиссий и переплат! Удобно Без залога и поручителей".

" Ваши деньги  Займы на доверии  от 2000 до 20000 рублей Деньги на любые цели за 15 минут  ТЦ "Звездный", ул. Ленинского комсомола, 42, 2 этаж Магазин "Seven", Эгерский бульвар, 47 ТЦ "Арарат", ул. 50 лет Октября, 20-а, 1 этаж:  8-919-654-86-88",

с  изображением официальных государственных символов,

не соответствующей требованиям,  установленных  пунктом 8 части 3 статьи 5, частями 1, 3 статьи  28  Закона о рекламе.

2.  Признать ООО МФО "Кредит доверия" нарушившим требования Закона о рекламе, выразившимся в распространении недостоверной и ненадлежащей рекламы, определенных пунктом 8 части 3 статьи 5, частями 1, 3 статьи  28   Закона о рекламе.        

3. Выдать ООО МФО "Кредит доверия" предписание о прекращении нарушения Закона о рекламе в части требований, определенных частями 1, 3 статьи  28   Закона о рекламе.   

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Чувашского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО МФО "Кредит доверия".

Решение изготовлено в полном объеме 25 октября 2016 года и может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской федерации.

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                      «…» 

                

         

Члены Комиссии                                                                                          «…»

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ      

 

                                                                                 

25 октября 2016 г.                                                                                        г. Чебоксары

     

 

         Комиссия  Чувашского УФАС  России  по рассмотрению дел по признакам

нарушения  законодательства  о  рекламе в составе:

         председатель Комиссии  - «…»

         члены Комиссии:

         «…»

        на основании своего решения от 25.10.2016 по делу № 16-Р-2016 о признании ненадлежащей рекламу финансовых услуг по предоставлению займов, распространяемую ООО МФО "Кредит Доверия",  в связи с нарушением требований,  установленных  частями 1, 3 статьи  28  Федерального закона  от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»,                                                                             и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона "О рекламе", пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

      1. ООО МФО "Кредит Доверия" (610046, г. Киров,  ул. Московская, д.83, офис 148)  в срок до 24.11.2016 прекратить распространение ненадлежащей рекламы финансовых услуг по предоставлению займов, распространяемую по следующим адресам в границах г. Чебоксары:

      1. Ул. 50 лет Октября, 20-а, 1 этаж, торговый центр «Арарат;

      2. Ул. Ленинского комсомола, д. 42, 2 этаж, торговый центр «Звездный»;

      3. Проспект Тракторостроителей, д. 9, 1 этаж, торговый центр «Seven»;

      4.Эгерский бульвар, д. 47, в связи с нарушением требований, установленных частями 1, 3 статьи  28   Федерального закона "О рекламе".

      2. ООО МФО "Кредит Доверия"(610046, г. Киров,  ул. Московская, д.83, офис 148)  в срок до 30.11.2016 представить в Чувашское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.

      В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Чувашское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренным статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.     

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                      «…» 

                

         

Члены Комиссии                                                                                          «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны