Решение №05-04/7740 Решение и предписание №158-АМЗ-2011 - Министерство градостро... от 12 мая 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

05-04/7740

От 24.11.2011

 

РЕШЕНИЕ

 

Дело №158-АМЗ-2011                                                                 г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 10 ноября  2011 года.

Решение изготовлено в полном объеме 24 ноября  2011 года.

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по рассмотрению  дела  о  нарушении   антимонопольного   законодательства (далее - Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

Борисова В.А.   –руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике –  Чувашии;

Членов Комиссии:

Алексеевой А.В.- ведущего специалиста-эксперта отдела контроля

                                органов власти и по борьбе с картелями;

Давыдовой Н.А. – специалиста-эксперта отдела контроля

                              органов власти и по борьбе с картелями;

в присутствии ответчика Государственного унитарного предприятия  Чувашской Республики «Чувашавтотранс» (далее – ГУП ЧР «Чувашавтотрнас»):

-Арлашкина Ю. В. (по доверенности);

-Андреевой Н. В. (по доверенности);

в отсутствии надлежащим образом извещенного заявителя НП «Союза перевозчиков», ответчика – Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики,

рассмотрев дело №158-АМЗ-2011, возбужденное в отношении Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики (далее – Минстрой Чувашии)  по признакам нарушения статьи 15 и Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики и ГУП ЧР «Чувашавтотранс» по признакам нарушения статьи 16 Федерального    закона    от   26.07.2006  N 135-ФЗ   "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции)

УСТАНОВИЛА:

В Чувашское УФАС России поступило заявление НП «Союза перевозчиков» о бездействии Минстроя Чувашии в осуществлении контроля по оказанию услуг пассажирских перевозок по маршруту №325 «Чебоксары-п. Кугеси»

08 ноября 2010 Минстроем Чувашии и ГУП «Чувашавтотранс» заключен договор на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом, организуемых сверх государственного заказа. Согласно заключенному договору ГУП «Чувашавтотранс» обязуется исполнять осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом, организуемых сверх государственного заказа и в период действия договора осуществлять перевозки пассажиров на маршрутах №325 «Чебоксары- п. Кугеси», №322 «Ойкас-Кибеки-Убеево-Ишпаки», №505 «Чебоксары-Канаш»  в соответствии с расписанием  движения автобусов на маршруте (приложение№2 к договору) и требованиями показателей качества и безопасности перевозки пассажиров на автобусных маршрутах в соответствии с приложением №3 к настоящему договору по установленным действующим законодательствам тарифам.

В соответствии с приложением №3 к договору не пригородном и междугороднем маршруте необходимо использовать автобусы с количеством сидячих мест не менее 18 с предоставлением мест для перевозки багажа и ручной клади в количестве 15 единиц транспорта.

15 ноября 2010 ГУП «Чувашавтотранс» и ООО «Речпорт АВТО» заключили договор №10-958/3-в оказания услуг по организации осуществления пассажирских перевозок на пригородных маршрутах. Согласно договору ГУП «Чувашавтотранс» оказывает ООО «Речпорт АВТО» услуги по организации осуществления пассажирских перевозок на пригородном маршруте №325 «Чебоксары- п. Кугеси», а ООО «Речпорт АВТО» в свою очередь  обязуется данные услуги принять и оплатить в установленные сроки, а также организовать подачу технически исправных экипированных транспортных средств и выполнять перевозки по указанному маршруту.

Рассмотрев материалы дела, и заслушав пояснения сторон, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к следующему.

1. Закон Чувашской Республики от 29.12.2003 №48 «Об организации и пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чувашской Республике» (далее - Закон) регулирует правоотношения, связанные с организацией процесса перевозки пассажиров автомобильным транспортом в Чувашской Республике.

Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.04.2005 №96 «О совершенствовании управления пассажирскими перевозками автомобильным транспортом в Чувашской Республике» Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики определено организатором-заказчиком пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок.

Положением о Министерстве градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19.09.2005 №231 определено, что основными задачами Министерства является развитие конкуренции среди организаций, занятых в сфере транспорта. Одними их основных функций являются:

-выступает государственным заказчиком по выполнению мероприятий адресных инвестиционных программ  в области пассажирских перевозок автомобильным транспортом, по разработке схем транспортной инфраструктуры Чувашской Республики;

-выступает организатором  открытых конкурсов на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных автобусных маршрутах, организуемых сверх государственного заказа.

Минстрой как организатор и заказчик маршрутных пассажирских перевозок в соответствии с пунктом 7 Закона:

-осуществляет контроль за соблюдением правил организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;

-координирует работу пассажирского автомобильного транспорта;

-организует изучение состояния рынка транспортных услуг пассажирам автомобильным транспортом на территории Чувашской Республики;

-проводит анализ и прогнозирование регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом.

Таким образом, Минстрой Чувашии должен осуществлять  контроль по исполнению обязательств перевозчиков по договорам маршрутных пассажирских перевозок автомобильным транспортом, организуемых сверх государственного заказа.

Минстроем Чувашии 22.10.2011 проведен открытый конкурс на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом, организуемых сверх государственного заказа.

По результатам проведенного конкурса по лоту №2 – автобусный маршрут №325 «Чебоксары-Кугеси» победителем признан  ГУП ЧР «Чувашавтотранс».  08.11.2010 Минстроем Чувашии и ГУП ЧР «Чувашавтотранс» заключен договор №60К на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом, организуемых сверх государственного заказа.

Согласно договору №60К от 08.11.2010  Минстрой Чувашии поручает, а ГУП ЧР «Чувашавтотранс» принимает на себя исполнение заказа на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом, организуемых сверх государственного заказа и обязуется в период  действия договора осуществлять перевозки пассажиров  на указанных маршрутах, в соответствии с установленным расписанием движения автобусов на маршруте, требованиями показателей качества и безопасности перевозки пассажиров на автобусных маршрутах в соответствии с приложениями к договору и по установленным действующим законодательством тарифам.

Приложением №3 к договору установлено, что осуществление перевозок предполагается собственными транспортными средствами в количестве 19 единиц.  Согласно конкурсной заявке ГУП ЧР «Чувашавтотранс» (приложение №3 к конкурсной документации) на участие в конкурсе заявлялось 20 транспортных средств марки ПАЗ-320402-03 количеством сидячих мест 25, находящихся в собственности предприятия.

В соответствии со статьей 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

15 ноября 2010 года ГУП ЧР «Чувашавтотранс» и ООО «Речпорт АВТО» заключили договор №10-958/3-в на оказание услуг по организации осуществления пассажирских перевозок на пригородных маршрутах, согласно которому ГУП ЧР «Чувашавтотранс» в период действия договора оказывает ООО «Речпорт АВТО» услуги  по организации  осуществления перевозок пассажиров  и регулярном пригородном сообщении  по маршруту №325 «Чебоксары-Кугеси». Осуществление перевозок, согласно договору предполагалось транспортными средствами марки ГАЗ-322132 в количестве 15 единиц.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона организация  пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах, осуществляются  уполномоченным органом. 

В соответствии с «Современным экономическим словарем» Стародубцева Е.Б. организация пассажирских перевозок - реализация комплекса организационных мероприятий и распорядительных действий, направленных на удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках.

Таким образом, ГУП ЧР «Чувашавтотранс» в соответствии с обязательствами, взятыми по договору №60к от  08.10.2010 должен  надлежащим образом в период определенный договором осуществлять пассажирские перевозки по указанным  маршрутам, а не организовывать их.

Пунктом 4.5 Положения об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чувашской Республике, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики №96 от 15.04.2005 (далее – Положение об организации пассажирских перевозок)  установлено, что вместе с договором Минстрой Чувашии как уполномоченный орган выдает перевозчику карточку разрешения на право работы автобуса на маршруте установленного образца на каждый автобус, по одному экземпляру утвержденных паспорта маршрута и расписания движения автобусов. Порядок учета, выдачи и изъятия карточек разрешения на право работы автобуса на маршруте устанавливается уполномоченным органом.

Минстрой Чувашии письмом от 31.10.2011 №20/14-4695 сообщил, что выдавать ГУП ЧР «Чувашавтотранс»  карточки разрешения для работы на автобусном  маршруте №325 «Чебоксары-Кугеси» не было необходимости, так как ГУП ЧР «Чувашавтотранс» является подведомственным Минстрою Чувашии предприятием. Контроль за работой автобусов на маршрутах, обслуживаемых предприятием осуществляется посредством системы спутниковой навигации ГЛОНАСС через Центральную диспетчерскую службу Чувашской Республики, созданной на базе ГУП ЧР «Чувашавтотранс».

В силу того, что наличие системы спутниковой навигации ГЛОНАСС не отменяет требование законодательства о выдаче карточки разрешения на право работы автобуса на маршруте, Минстрой Чувашии нарушил требование пункта 4.5 Положения об организации пассажирских перевозок.

 Пунктом 2.1.2. договора №10-958/3-в на оказание услуг по организации осуществления пассажирских перевозок на пригородных маршрутах определено, что ГУП ЧР «Чувашавтотранс» обеспечивает выдачу ООО «Речпорт АВТО»  Карточки разрешения для работы на маршруте.

Таким образом, договором установлена обязанность ГУП ЧР «Чувашавтотранс» выдать карточки разрешения на право работы на маршруте, которая в соответствии с пунктом 4.5 Положения об организации пассажирских перевозок возложена на орган исполнительной власти Чувашской Республики.

Кроме того, согласно условиям открытого конкурса условием обслуживания пассажиров по лоту №2 являлось- 15 автобусов, включая 4 резервных с количеством сидячих мест не менее 18. Условием договора №60к от  08.10.2010, заключенного ГУП ЧР «Чувашавтотранс» и Минстроем Чувашии  являлось использование 19 автобусов с количеством сидячих мест не менее 18.

ГУП ЧР «Чувашавтотранс» и ООО «Речпорт АВТО» 15.11.2010 заключили договор  №10-958/3-в на оказание услуг по организации осуществления пассажирских перевозок на пригородных маршрутах на условии обслуживания пассажиров 15 автобусами, из которых 10 единиц – ГАЗ- 322132, в которых количество сидячих мест менее 18.

Письмом от 25.02.2011 ГУП ЧР «Чувашавтотранс» известило Минстрой Чувашии о привлечении на маршрут №325 «Чебоксары-Кугеси» лицензируемого перевозчика ООО «Речпорт АВТО», имеющего  автомобили ГАЗ- 322132 с количеством мест для сидения – 13. Также данным письмом ГУП ЧР «Чувашавтотранс» сообщил о наличии договоренности с ООО «Речпорт АВТО» о замене автомобилей ГАЗ- 322132 на автомобили с количеством мест для сидения не менее 18.

Письмом от 21.07.2011 №28/7 ООО «Речпорт АВТО» сообщил ГУП ЧР «Чувашавтотранс» о том, что произведена замена подвижного состава  на маршруте №325 «Чебоксары-Кугеси» в количестве 5 автомобилей с количеством мест для сидения не менее 18. Остальные автомобили предполагается заменить до 31.12.2011 года.

В соответствии с частью 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещается совмещение функций органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов.

Минстрой Чувашии не осуществляя  должного контроля исполнения ГУП ЧР «Чувашавтотранс» возложенных на него обязанностей по договору №60к от  08.10.2010 по осуществлению  пассажирских перевозок по указанным  в приложении №1,3 договора маршрутам, предоставило  ГУП ЧР «Чувашавтотранс» договором №60к от 08.10.2010  право самостоятельно организовывать осуществление пассажирских перевозок по указанным маршрутам, включая  №325 «Чебоксары- Кугеси», выдавать карточки разрешения работы на маршруте, наделяя его тем самым функциями организатора заказчика. Таким образом, Минстрой Чувашии нарушил требование части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

2. В соответствии частью 3 статьи 4 Закона перевозчики осуществляют регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах, организуемые сверх государственного заказа, на основании договоров на осуществление таких перевозок, заключенных с уполномоченным органом.

Согласно части 4 статьи 4 Закона договор на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах заключается по результатам конкурса, за исключением случаев, установленных частью 5 данной статьи.

Минстроем Чувашии 22.10.2011 проведен открытый конкурс на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом, организуемых сверх государственного заказа.

Согласно протоколу заседания конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом, организуемых сверх государственного заказа по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе №1 от 20.10.2011 на участие в конкурсе по лоту №2 подано 4 заявки, в том числе ГУП ЧР «Чувашавтотранс» и ООО «Речпорт АВТО».

Заявка ООО «Речпорт АВТО» отклонена в связи с несоблюдением требований пункта 3.7 Положения и п. 3.2 конкурсной документации.

Пунктом 3.7 Положения о порядке проведения открытого конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок  автомобильным транспортом в Чувашской Республике, организуемых сверх государственного заказа, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики №96 от 15.04.2006 (далее – Положение о порядке проведения открытого конкурса), установлен перечень документов входящих в состав конкурсной заявки. Указание в чем именно выразилось нарушение пункта 3.7 Положения  о порядке проведения открытого конкурса в протоколе не указано.

Пункт 3.2 конкурсной документации устанавливает требования к участникам открытого конкурса. Указание в чем именно выразилось нарушение данного пункта  в протоколе также  не указано.

Комиссией Чувашского УФАС России установлено, что заявка представленная на участие ООО «Речпорт АВТО» содержала полный перечень документов, оформленных в соответствии с требованиями конкурсной документацией.

Таким образом, Минстрой Чувашии  не обосновал причины  отклонения заявки ООО «Речпорт АВТО»  на участие в открытом конкурсе, ограничив тем самым конкуренцию между хозяйствующими субъектами за право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом, организуемых сверх государственного заказа по маршруту №325 «Чебоксары - Кугеси». 

Протоколом заседания Комиссии по оценки и составлению заявок на участие в конкурсе №2 от 22.10.2010  ГУП ЧР «Чувашавтотранс» признано победителем по лоту №2 - маршрут №325 «Чебоксары-Кугеси» на условиях осуществления пассажирских перевозок 20 транспортными средствами марки ПАЗ-320402-03  с  количеством сидячих мест 25, находящихся в собственности предприятия (приложение №3 к конкурсной заявке).

Договором №60К от 08.11.2010, заключенным Минстроем Чувашии и ГУП ЧР «Чувашавтотранс»  предусмотрена обязанность предприятия осуществления пассажирских перевозок по маршруту №325 «Чебоксары-Кугеси» 19 транспортными средствами с количеством сидячих мест не менее 18.

Фактически пассажирские перевозок по маршруту №325 «Чебоксары-Кугеси» осуществлялись ООО «Речпорт АВТО», согласно договору, заключенному с ГУП ЧР «Чувашавтотранс» 15.11.2011, с использованием транспортных средств марки ГАЗ-322132 в составе 15 единиц с количеством сидячих мест- 13.

Таким образом,  ГУП ЧР «Чувашавтотранс» не исполнил условие проведенного конкурса - осуществление пассажирских перевозок по маршруту №325 «Чебоксары- Кугеси» с использованием  19 автобусов с количеством сидячих мест не менее 18  и привлек на осуществление пассажирских перевозок по данному маршруту иного перевозчика, на условиях нарушающих условия  договора №60к от 08.11.2010, заключенного с Минстроем Чувашии.

Пунктом 5.1 договора №60к от 08.10.2010 определено, что договор расторгается в одностороннем порядке ГУП ЧР «Чувашавтотранс» в случае принятия им решения о прекращении осуществления пассажирских перевозок.

Привлечение ГУП ЧР «Чувашавтотранс»  договором от 15.11.2010 №10-958/3-в перевозчика ООО «Речпорт АВТО» на маршрут №325 «Чебоксары- Кугеси» через 7 дней после заключения  ГУП ЧР «Чувашавтотранс»   договора №60к от 08.10.2010 свидетельствует о том, что ГУП ЧР «Чувашавтотранс»   не имело намерений  исполнять требования договора  осуществлять пассажирские перевозки по маршруту №325 «Чебоксары- Кугеси» собственным транспортом.

Таким образом, в соответствии с требованиями Закона и Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.04.2005 №96   маршрут №325 «Чебоксары- Кугеси» договор №60к  от 08.11.2010 на осуществление маршрутных пассажирских перевозок автомобильным транспортом, организуемых сверх государственного заказа, в части маршрута №325 «Чебоксары- Кугеси»   должен быть  расторгнут, а маршрут №325 «Чебоксары- Кугеси»  выставлен на открытый конкурс с целью привлечения перевозчика.

ГУП ЧР «Чувашавтотранс» ссылаясь на пункт 2.3.12 договора №60к от 08.11.2010, который гласит: « ГУП ЧР «Чувашавтотранс» несет ответственность за действия лиц, к услугам которых он прибегает  для осуществления перевозок в области оказания услуг по перевозке пассажиров», утверждает, что ГУП ЧР «Чувашавтотранс» имеет право привлекать лиц к выполнению услуг для осуществления перевозок в области оказания услуг по перевозке пассажиров, однако данное положение договора прямо противоречит статьи 4 Закона.

Как уже установлено Комиссией Чувашского УФАС России  ГУП ЧР «Чувашавтотранс» не обладает полномочиями и не может быть наделено полномочиями по организации пассажирских перевозок по регулярному маршруту №325 «Чебоксары- Кугеси».

В соответствии с пунктом 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции запрещаются согласованные действия органов местного самоуправления и хозяйствующего субъекта, если такие согласованные действия приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности  ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

Таким образом Минстрой Чувашии, как установлено ранее Комиссией Чувашского УФАС России, необоснованно отклонив заявку ООО «Речпорт АВТО» от участия в открытом конкурсе, уклоняясь от проведения открытого конкурса по маршруту №325 «Чебоксары- Кугеси», и  зная о том, что ГУП ЧР «Чувашавтотранс» не исполняет обязательств по заключенному договору,  а ГУП ЧР «Чувашавтотранс» не осуществляя пассажирских перевозок по указанному маршруту,  и привлекая самостоятельно перевозчика на маршрут,  нарушили законодательство  в сфере пассажирских перевозок на регулярных маршрутах и устранили конкуренцию на данном товарном рынке путем устранения прав и возможностей неограниченного круга перевозчиков в участии в конкурсе с целью заключения договора на осуществление маршрутных пассажирских перевозок автомобильным транспортом, организуемых сверх государственного заказа по маршруту №325 «Чебоксары- Кугеси».

Тем самым, Минстрой Чувашии и ГУП ЧР «Чувашавтотранс» нарушили требование пункта 4 статьи 16 закона о защите конкуренции.

В с соответствии пунктом 4.1.1. договора от 15.11.2010 №10-958/3-в и  с приложением №3 к данному договору ООО «Речпорт АВТО» ежемесячно  выплачивает ГУП ЧР «Чувашавтотранс» сумму за оказание услуг по организации осуществления пассажирских перевозок по маршруту№325 «Чебоксары- Кугеси» в размере 52500 рублей.

По состоянию на 01 ноября 2011 года ГУП ЧР «Чувашавтотранс» получило сумму по договору от 15.11.2010 №10-958/3-в равную 577 500 рублей.

В силу того, что нарушение антимонопольного законодательства не прекращено, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи предписания.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39,частями 1-4  статьи 41,  частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ  "О защите конкуренции", Комиссия       

РЕШИЛА:

  1. Признать Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики нарушившим требования части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Признать в действиях Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики и Государственного унитарного предприятия  Чувашской Республики «Чувашавтотранс» нарушение пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
  3. Выдать Министерству градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики предписание об устранении выявленных нарушений антимонопольного законодательства.

 

Председатель Комиссии                                                           В.А. Борисов
  

     Члены Комиссии:                                                                      А.В.Алексеева

                                                                                                        

                                                                                                     Н.А. Давыдова

 

 

05-04/7741

От 24.11.2011

 

 

Предписание

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

по делу № 158-АМЗ-2011

 

24 ноября  2011 года                                                                         г. Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике-Чувашии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии:

Борисова В.А.   –   руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии;

Членов Комиссии:

Алексеевой А.В.- ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти и размещения заказов;

Давыдовой Н.А.- специалиста-эксперта отдела контроля органов власти и размещения заказов;

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50  Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и на основании решения от 24.11.2011 по делу № 158-АМЗ-2011 о нарушении Министерством градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики части 3 статьи 15,  пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Министерству градостроительства и развития общественной инфраструктуры:

1. Провести конкурс на право осуществления регулярных  автомобильных пассажирских перевозок по маршруту  №325 «Чебоксары-п. Кугеси».

2.   Об исполнении предписания проинформировать Чувашское УФАС России в срок до 31 января  2012 года.

 

Председатель Комиссии                                                                  В.А.Борисов

 

Члены Комиссии                                                                         А.В. Алексеева

 

                                                                                                  Н.А. Давыдова

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена  административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны