Решение №НВ/2533/21 Жалоба признана необоснованной. от 19 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Джули»

Дело № 021/06/64-348/2021                                                                            г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 16 апреля 2021 года

Решение изготовлено в полном объеме 16 апреля 2021 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 28.01.2021 № 3 в составе:

«...»

в присутствии представителя от заказчика – Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Урмарская средняя общеобразовательная школа им. Г.Е. Егорова» Урмарского района Чувашской Республики

в отсутствие заявителя – ООО «Джули», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «Джули» на положения аукционной документации Заказчика – Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Урмарская средняя общеобразовательная школа им. Г.Е. Егорова» Урмарского района Чувашской Республики (далее - заказчик) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт кровли и фасада здания МАОУ "Урмарская СОШ им.Г.Е.Егорова" по адресу: Чувашская Республика, Урмарский район, пос.Урмары, пер.Школьный ,д.3 (изв. №0315300024421000003), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 09.04.2021 обратилось ООО «Джули» с жалобой на положения аукционной документации заказчика при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт кровли и фасада здания МАОУ "Урмарская СОШ им.Г.Е.Егорова" по адресу: Чувашская Республика, Урмарский район, пос.Урмары, пер.Школьный ,д.3 (изв. №0315300024421000003) (далее – Электронный аукцион).

В жалобе указывается, что аукционная документация Заказчика не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, так как проектно-сметная документация размещена не в полном объеме.

На основании вышеизложенного, ООО «Джули» просит рассмотреть жалобу по существу и выдать предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.

ООО «Джули», надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения жалобы, явку полномочного представителя в заседание Комиссии не обеспечило.

Заказчик нарушения законодательства о контрактной системе не признал, указал, что проектно-сметная документация размещена в полном объеме.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

31.03.2021 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0315300024421000003 о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт кровли и фасада здания МАОУ "Урмарская СОШ им.Г.Е.Егорова" по адресу: Чувашская Республика, Урмарский район, пос.Урмары, пер.Школьный ,д.3 (далее - Объект), с начальной (максимальной) ценой контракта 34 723 362,24 руб. Одновременно на официальном сайте размещена документация об электронном аукционе.

На основании части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 13 настоящей части.

В соответствии с частью 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации Проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

В ходе рассмотрения заявления Комиссией Чувашского УФАС установлено, что при проведении электронного аукциона заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, при размещении информации о закупке, в разделе «документы», размещена проектно-сметная документация в полном объеме.

Комиссия Чувашского УФАС считает необходимым отметить, что бремя доказывания обоснованности жалобы возлагается на заявителя жалобы. Учитывая, что ООО «Джули» в составе жалобы, документы и доказательства, подтверждающие обоснованность своего довода, не представил, на заседание явку представителей не обеспечил, пояснений не представил.

Таким образом, Комиссия признает довод заявителя необоснованным.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО «Джули» необоснованной.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Джули» на положения аукционной документации заказчика при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт кровли и фасада здания МАОУ "Урмарская СОШ им.Г.Е.Егорова" по адресу: Чувашская Республика, Урмарский район, пос.Урмары, пер.Школьный ,д.3 (изв. №0315300024421000003), необоснованной.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны