Решение №НВ/2533/21 Жалоба признана необоснованной. от 19 апреля 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Джули»
Дело № 021/06/64-348/2021 г. Чебоксары
Резолютивная часть решения оглашена 16 апреля 2021 года
Решение изготовлено в полном объеме 16 апреля 2021 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 28.01.2021 № 3 в составе:
«...»
в присутствии представителя от заказчика – Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Урмарская средняя общеобразовательная школа им. Г.Е. Егорова» Урмарского района Чувашской Республики
в отсутствие заявителя – ООО «Джули», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО «Джули» на положения аукционной документации Заказчика – Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Урмарская средняя общеобразовательная школа им. Г.Е. Егорова» Урмарского района Чувашской Республики (далее - заказчик) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт кровли и фасада здания МАОУ "Урмарская СОШ им.Г.Е.Егорова" по адресу: Чувашская Республика, Урмарский район, пос.Урмары, пер.Школьный ,д.3 (изв. №0315300024421000003), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Чувашское УФАС России 09.04.2021 обратилось ООО «Джули» с жалобой на положения аукционной документации заказчика при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт кровли и фасада здания МАОУ "Урмарская СОШ им.Г.Е.Егорова" по адресу: Чувашская Республика, Урмарский район, пос.Урмары, пер.Школьный ,д.3 (изв. №0315300024421000003) (далее – Электронный аукцион).
В жалобе указывается, что аукционная документация Заказчика не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, так как проектно-сметная документация размещена не в полном объеме.
На основании вышеизложенного, ООО «Джули» просит рассмотреть жалобу по существу и выдать предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.
ООО «Джули», надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения жалобы, явку полномочного представителя в заседание Комиссии не обеспечило.
Заказчик нарушения законодательства о контрактной системе не признал, указал, что проектно-сметная документация размещена в полном объеме.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.
31.03.2021 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0315300024421000003 о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт кровли и фасада здания МАОУ "Урмарская СОШ им.Г.Е.Егорова" по адресу: Чувашская Республика, Урмарский район, пос.Урмары, пер.Школьный ,д.3 (далее - Объект), с начальной (максимальной) ценой контракта 34 723 362,24 руб. Одновременно на официальном сайте размещена документация об электронном аукционе.
На основании части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1- 3 настоящей части.
В соответствии с частью 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации Проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
В ходе рассмотрения заявления Комиссией Чувашского УФАС установлено, что при проведении электронного аукциона заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, при размещении информации о закупке, в разделе «документы», размещена проектно-сметная документация в полном объеме.
Комиссия Чувашского УФАС считает необходимым отметить, что бремя доказывания обоснованности жалобы возлагается на заявителя жалобы. Учитывая, что ООО «Джули» в составе жалобы, документы и доказательства, подтверждающие обоснованность своего довода, не представил, на заседание явку представителей не обеспечил, пояснений не представил.
Таким образом, Комиссия признает довод заявителя необоснованным.
В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.
С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО «Джули» необоснованной.
Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Джули» на положения аукционной документации заказчика при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт кровли и фасада здания МАОУ "Урмарская СОШ им.Г.Е.Егорова" по адресу: Чувашская Республика, Урмарский район, пос.Урмары, пер.Школьный ,д.3 (изв. №0315300024421000003), необоснованной.