Решение №НВ/3774/22 Решение №021-06-69-493-2022 от 27 мая 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Инлайн Трейдинг»

 

Дело №021-06-69-493-2022 г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 26 мая 2022 года

Решение изготовлено в полном объеме 27 мая 2022 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 28.01.2021 №3 в составе:

"..."

в присутствии представителей:

от уполномоченного учреждения - Казенного учреждения Чувашской Республики «Региональный центр закупок Чувашской Республики» – "..."

от заказчика – бюджетного учреждения Чувашской Республики «Республиканский кардиологический диспансер» Министерства здравоохранения Чувашской Республики – "..."

от заявителя – ООО «Инлайн Трейдинг» - "..."

рассмотрев путем видео-конференц-связи жалобу ООО «Инлайн Трейдинг» на действия комиссии заказчика – бюджетного учреждения Чувашской Республики «Республиканский кардиологический диспансер» Министерства здравоохранения Чувашской Республики (далее - заказчик) и уполномоченного учреждения - казенного учреждения Чувашской Республики «Региональный центр закупок Чувашской Республики» (далее – уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона на поставку средств индивидуальной защиты (комбинезоны одноразовые, нестерильные в комплекте с бахилами) (изв. № 0815500000522004420) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 20.05.2022 поступила жалоба ООО «Инлайн Трейдинг» на действия комиссии заказчика и уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона на поставку средств индивидуальной защиты (комбинезоны одноразовые, нестерильные в комплекте с бахилами) (изв. № 0815500000522004420) (далее – Электронный аукцион).

Заявитель считает, что протоколом подведения итогов от 17.05.2022 заявка №2 (ООО «Инлайн Трейдинг») необоснованна отклонена к участию в аукционе, так как участник закупки в составе заявки не предоставил копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а именно: не предоставил копию действующего регистрационного удостоверения на комбинезон одноразовый нестерильный или информацию о таком удостоверении. Представленное регистрационное удостоверение № РЗН 2020/11014 от 28 мая 2021 года содержит информацию о комбинезоне одноразовом нестерильном из материала спанбонд плотностью 30 г/м² и 40 г/ м2, требуемая характеристика – не менее 42 г/м2. Сообщает, что показатель «плотность материала 42 гр/м2» входит в допустимое отклонение по ТУ по спанбонд +-10% от указанной в регистрационном удостоверении плотности 40гр/м2.

Заявитель просит признать жалобу обоснованной, поскольку представленный в заявке товар соответствует потребностям заказчика и выдать комиссии предписание об отмене протокола подведения итогов.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

05.05.2022 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0815500000522004420 о проведении электронного аукциона на поставку средств индивидуальной защиты (комбинезоны одноразовые, нестерильные в комплекте с бахилами), с начальной (максимальной) ценой контракта 1 755 000,00 руб. Одновременно на официальном сайте размещено извещение об электронном аукционе с описанием объекта закупки.

Из части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе следует, что при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

Из части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе следует, что при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.

В силу подпункта а) пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:

1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;

2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;

3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);

5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);

6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;

7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;

8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;

9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от17.05.2022 следует, что участник №2 (ООО «Инлайн Трейдинг») отклонен от участия в аукционе.

Основание для отклонения участника №2 послужило не предоставление копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а именно: участник не предоставил копию действующего регистрационного удостоверения на комбинезон одноразовый нестерильный или информацию о таком удостоверении. Представленное регистрационное удостоверение № РЗН 2020/11014 от 28 мая 2021 года содержит информацию о комбинезоне одноразовом нестерильном из материала спанбонд плотностью 30 г/м² и 40 г/ м2, требуемая характеристика – не менее 42 г/м2.

Согласно заявке участника 2, предложен комбинезон одноразовый нестерильный, производство ООО «ШПП-Пчелка» Россия, а также приложено регистрационное удостоверение от 28.05.2021 РЗН №2020/11014 на медицинское изделие — комбинезон из материала спанбонд плотностью 30 г/м2 и плотностью 40 г/м2.

Вместе с тем, из Приложения №1 к извещению следует, что требуется комбинезон одноразовый, нестерильный в комплекте с бахилами с плотностью материала не менее 42 г/м2.

Аукционная комиссия не обладает полномочиями допускать к участию в аукционе участника, заявка которого полностью или частично не соответствует требованиям Закона о контрактной системе и извещению о проведении электронного аукциона.

Учитывая вышеизложенное, аукционная комиссия заказчика и уполномоченного учреждения правомерно отклонила заявку участника № 2 (ООО «Инлайн Трейдинг») к участи в аукционе.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия Чувашского УФАС России признает жалобу ООО «Инлайн Трейдинг» необоснованной.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Инлайн Трейдинг» на действия комиссии заказчика и уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона на поставку средств индивидуальной защиты (комбинезоны одноразовые, нестерильные в комплекте с бахилами) (изв. № 0815500000522004420) необоснованной.

 

 

 

Председатель Комиссии "..."

 

Члены Комиссии "..."

 

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех

 

 

 

 

 

2022-4434

 

 

Связанные организации

Казенное учреждение Чувашской Республики «Региональный центр закупок Чувашской Республики»
ИНН 2130225986, ОГРН 1212100004490
ООО "Инлайн Трейдинг"
ИНН 7713538309, ОГРН 1047796778259
Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Республиканский кардиологический диспансер» Министерства здравоохранения Чувашской Республики
ИНН 2129009388, ОГРН 1022101279860