Постановление №ВК/5346/23 Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 5 сентября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

о наложении штрафа по делу

 

об административном правонарушении №021/04/14.32-659/2023

 

Резолютивная часть оглашена «04» сентября 2023 года

Постановление изготовлено в полном объеме «05» сентября 2023 года

г. Чебоксары

Я, "...", рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №021/04/14.32-659/2023, возбужденного по части 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Научно-производственный центр «Просвещение» (ИНН 5032236135, адрес: 121059, МОСКВА ГОРОД, БРЯНСКАЯ УЛИЦА, д.32, к.6, кв.6) по части 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

в присутствии представителя Общества с ограниченной ответственностью «Научно-производственный центр «Просвещение» - "..."

в отсутствие свидетеля по делу - директора Государственного Автономного Нетипового Образовательного Учреждения Чувашской Республики "Центр по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи "Эткер" Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики "...", надлежащим образом извещенной о времени и месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Пунктом 1 решения Чувашского УФАС России от 13.09.2022 по делу №021/01/11-305/2022 Государственное Автономное Нетиповое Образовательное Учреждение Чувашской Республики "Центр по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи "Эткер" Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики, ООО «НПЦ «Просвещение», ООО"Галилео", ООО "Лафайет" признаны нарушившими пункт 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в заключении антиконкурентного соглашения при подготовке, организации, проведении торгов с реестровыми №№31908141994, 31908142269, 31908142242 соответственно, и исполнении договоров, заключенных по результатам данных торгов.

Нарушение антимонопольного законодательства выразилось в следующем.

В Чувашское УФАС России поступило обращение Министерства внутренних дел по Чувашской Республике от 04.06.2021 №112/13-3403дсп (вх. №01-17/31 от 10.06.2021) о наличии картельного сговора и нарушении запрета, установленного статьей 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также Закон о защите конкуренции) при участии ООО "Научно-производственный центр "Просвещение" (ИНН 5032236135), ООО "Галилео" (ИНН 7720594833) и ООО "Лафайет" (ИНН 7725762087) в торгах с реестровыми №№31908141994, 31908142269, 31908142242, проводимых Государственным автономным нетиповым образовательным учреждением Чувашской Республики "Центр по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи «Эткер» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики.

По результатам рассмотрения материалов и документов обращения, усмотрев признаки заключения между заказчиком торгов и участниками торгов, а также между самими участниками торгов антиконкурентных соглашений, Чувашское УФАС России возбудило дело о нарушении антимонопольного законодательства №021/01/11-305/2022.

В рамках рассмотрения данного обращения Комиссией изучены и проанализированы документы и информация, представленные лицами, участвующими в деле, а также оператором электронной торговой площадки ООО«РТС-Тендер». По результатам анализа представленной и имеющейся информации комиссией антимонопольного органа установлены следующие обстоятельства.

26 июля 2019 года в 17:02 в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ООО «РТС-Тендер» размещено извещение № 31908141994 о проведении открытого аукциона в электронной форме (далее - ОАЭФ) на поставку, сборку, установку комплекта системы подвесных коммуникаций для кабинетов химии, физики, биологии и мобильной робототехник, с начальной максимальной ценой договора, составляющей 59 051 034,80 рублей. Заказчиком данной закупки являлось Государственное Автономное Нетиповое Образовательное Учреждение Чувашской Республики "Центр по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи "Эткер" Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики.

Согласно акту от 30.06.2020 по результатам контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных в рамках реализации регионального проекта Чувашской Республики «Успех каждого ребенка», входящего в состав национального проекта «Образование» за 2019 год и истекший период 2020 года», проведенного Контрольно-счетной палатой Чувашской Республики совместно с МВД по Чувашской Республике, начальная максимальная цена договора определена рыночным методом на основании трех коммерческих предложений, поступивших в один и тот же день 12.07.2019 (вх.№70, №71, №72): ООО "Научно-производственный центр "Просвещение" ("..." рублей), ООО "Лафайет" ("..." рублей), ООО "Галилео" ("..." рублей).

В период с 26.07.2019 в 17:02 по 12.08.2019 в 10:00 в рамках проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку, сборку, установку комплекта системы подвесных коммуникаций для кабинетов химии, физики, биологии и мобильной робототехник, в соответствии с извещением № 31908141994 о проведении электронного аукциона была получена единственная заявка ООО "Научно-производственный центр "Просвещение" (ИНН 5032236135).

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (далее –ЕГРЮЛ) на момент участия в аукционе генеральным директором и единственным учредителем ООО "Научно-производственный центр "Просвещение" (ИНН 5032236135) является "...".

Аукционная комиссия рассмотрела представленные оператором электронной площадки заявки на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, и приняла следующее решение (Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №996335 от 14.08.2019):

Номер заявки

Идентификационный номер заявки

Решение о допуске или об отказе в допуске участника закупки

1

1

Допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона

Файл, содержащийся в составе заявки участника поступил на электронную площадку в следующее время:

Номер заявки

Идентификационный номер заявки

Дата и время регистрации заявки

1

ООО «НПЦ «ПРОСВЕЩЕНИЕ»

09.08.2019 16:31:00

По результатам анализа свойств файлов установлено следующее:

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Учетная запись создавшая файл

Учетная запись изменявшая файл

Объем, Кбайт

Дата/время создания файлов

Дата/время изменения файлов

Аукцион № 31908141994:

ООО «НПЦ «ПРОСВЕЩЕНИЕ»

Заявка часть 1.

-

-

37,9

06.08.2019 / 13:51

08.08.2019 / 16:24

При изучении IP – адреса, используемого участником аукциона, установлено следующее:

Наименование участника

IP-адрес подачи заявок участниками

IP-адрес подачи ценовых предложений участниками

IP-адрес подписания контракта победителем

ООО «НПЦ «ПРОСВЕЩЕНИЕ»

176.223.134.252

-

176.223.134.252

Интернет- провайдером IP – адреса 176.223.134.252 является ЗАО "Rakrejus" (Литва, Вильнюс).

Поскольку по результатам рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе комиссия приняла решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, электронный аукцион признан несостоявшимся.

Между заказчиком и ООО "Научно-производственный центр "Просвещение" заключен договор от 02.09.2019 №2019.313754 на сумму "..." рублей, экономия в результате проведения аукциона отсутствовала.

Указанное обстоятельство позволяет прийти к выводу об отсутствии бюджетной эффективности в результате проведения указанного аукциона. При этом, как следует из информации, представленной ООО «НПЦ «Просвещение», оборудование, поставленное в рамках данной закупки, приобретено им у ООО «Рене», а прибыль по данному контракту составила около "..." %.

Вышеизложенный анализ аукциона свидетельствует о том, что в закупке, объявленной - 26.07.2019, и заказчиком которой является Государственное Автономное Нетиповое Образовательное Учреждение Чувашской Республики "Центр по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи "Эткер" Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики, при обосновании начальной цены контракта использованы коммерческие предложения трех участников рынков - ООО «НПЦ «Просвещение», ООО "Галилео" и ООО "Лафайет".

В ходе изучения материалов проведенного МВД по Чувашской Республике оперативно-розыскного мероприятия (далее – ОРМ) «Наведение справок», рассекреченных постановлением заместителя министра МВД по Чувашской Республике "..." от 10.02.2022, установлены следующие обстоятельства, связанные с проведением вышеуказанной закупки.

Так, до проведения закупки и при ее проведении директор заказчика - Государственного Автономного Нетипового Образовательного Учреждения Чувашской Республики "Центр по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи "Эткер" Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики (далее - ГАНОУ "Эткер") "..." осуществляла со своего не рабочего почтового ящика "..." переписку с почтовым ящиком "..."

Согласно справке по результатам проведения ОРМ «Наведение справок» от 24.02.2022 пользователем почтового ящика "..." является "..." г.р. В соответствии со сведениями, представленными Отделением Пенсионного Фонда России по Чувашской Республике письмом от 14.04.2022 №14201-04/17399, и ООО «Галилео» письмом от 19.04.2022, "...", осуществляет трудовую деятельность в ООО «Галилео» (ИНН 7720594833) с 03.03.2016 в качестве руководителя проектов отдела продаж.

Исходя из содержания переписки в период с 23.04.2019 по 30.12.2019 владельцы почтовых ящиков согласовывали техническое задание документации о торгах, связанных с закупкой потолочной системы, учебного оборудования и учебной мебели для кабинетов физики, химии, биологии, робототехники, велась переписка, связанная с формированием начальной цены контрактов, с деятельностью ООО «НПЦ «Просвещение», ООО "Галилео" и ООО"Лафайет" при участии в торгах и исполнении договоров, заключенных по результатам торгов.

Так, письмом от 24.04.2019 в 11:09 от почтового ящика "..." в адрес "..." направлены вложенные файлы «Fly one робототехника.doc», «Media Wing (химия).doc», «PowerLift физика.doc», «Перечень Сириус Чувашия».

Письмом от 24.04.2019 в 13:10 от "..." в адрес "..." направлены вложенные файлы «Сириус –Успех каждого ребенка»;

Письмом от 30.04.2019 в 6:08 от "..." в адрес "..." направлено письмо от "..." от 29.04.2019 19:29, письмо от "..." от 24.04.2019 13:10 с темой «зонирование Чувашия» и текстом: «по лабораториям было совещание? какой результат? если положительный, то срочно нужны планы в Автокаде для точного проекта! Жду обратной связи, до Вас не могу дозвониться…».

Письмом от 10.05.2019 в 18:04 от "..." в адрес "..." направлены фотоизображения рабочего стола в робототехнику.

Письмом от 11.05.2019 в 15:27 от "..." в адрес "..." направлены фотоизображения парты стационарной (химия).

Письмом от 11.05.2019 в 15:31 от "..." в адрес "..." направлены фотоизображения столов для учителя.

Письмом от 11.05.2019 в 15:31 от "..." в адрес "..." направлены фотоизображения столов для учителя.

Письмом от 11.05.2019 в 15:44 от "..." в адрес "..." направлены фотоизображения мобильного стола на 4-х опорах и лабораторных столов.

Письмом от 28.05.2019 в 15:58 от "..." в адрес "..." направлен файл в формате Еxсel, начало переадресованного письма от 13.05.2019 6:53 от "..." в адрес "...", ответ от "...".

Письмом от 30.05.2019 в 13:07 от "..." в адрес "..." направлен вложенный файл и ссылка для скачивания файла.

Письмом от 05.06.2019 в 10:33 от "..." в адрес "..." направлен файл в формате Еxсel, начало переадресованного письма от "..." от 05.06.2019 10:23:49 в адрес "...", переадресованное письмо от «etker13@yandex.ru» в адрес "...", «etker311@yandex.ru» от 05.06.2019 9:52+04:00, пересланное письмо от 05.06.2019 07:15 от "...".

Письмом от 26.06.2019 13:09:16 от «...» в адрес «...» направлено письмо с темой «подготовка окончательного варианта Чебоксары» и текстом следующего содержания: «Добрый день! Прошу прощения, что не отвечаю – просто море совещаний и выездов по республике, могу только писать. Мы заканчиваем (УРА!) формировать окончательный вариант. В пятницу я Вам его пришлю.».

В свою очередь согласно акту проведения оперативно-розыскного мероприятия от 10.02.2022 по результатам снятия информации с почтового ящика "..." установлено наличие следующих писем:

1. Письмо от 23.04.2019 11:50 от "..." в адрес «...» и вложенные к нему файлы «проект зонирования ЦОД и РМЦ Чувашской Республики.pdf».

2. Письмо от 24.04.2019 11:09 от "..." в адрес «...» с темой «зонирование Чувашия» и текстом: «"...", здравствуйте есть ли планы в Автокаде или другой чертежной программе? Для подготовки чертежа и визуализации помещения. Я подготовила предложения по потолочным системам и расчет лабораторий под ключ вместе с учебным оборудованием. Посмотрите, пожалуйста. Ждем ваших комментариев и замечаний.» с вложенными файлами «Fly one робототехника.doc», «Media Wing (химия).doc», «PowerLift физика.doc», «Перечень Сириус Чувашия.xlsx».

3. Письмо от 08.05.2019 16:09 от "..." в адрес «...» с текстом: «Это ТЗ на систему только с электричеством» и с вложенными к нему файлами «ТЗ Powerlift.pdf», которое 13.05.2019 в 10:57 было направлено от «...» в адрес «...».

4. Письмо от 13.05.2019 11:59 от "..." в адрес «...» с вложенными к нему файлами «MediaWing-Модель.pdf» и «ТЗ Powerlift.pdf» с темой «привязки для потолочной системы» и текстом: «"...", здравствуйте отправляю Вам ТЗ на подвод коммуникаций для потолочных систем.».

5. Письмо от 13.05.2019 11:10 от "..." в адрес «...» с темой «инструкции» и вложенными файлами «инструкция-FlyOne-ru.pdf», «инструкция-MediaWing-ru.pdf», «инструкция-Powerlift-Medienlift-ru.pdf» и текстом: «FlyOne: вес одной консоли 65 кг вкл. крепления. ПО нем. нормам положено добавить 150 кг (вес двух учеников) – для безопасности, т.е. 215 кг. Крепления выдержат, потолок – нужно узнать у строителей.», которое в последующем 13.05.2019 11:11 направлено от «...» в адрес «...».

6. Письмо от 01.07.2019 09:12 от "..." в адрес "...", с текстом: «Доброе утро! В выходные доделывали, уменьшали позиции, так как не входим в общую сумму. Что получилось – отправляю Вам. Спасибо! С уважением, "..."» и с вложенными к нему файлами «КП биология с потолочной системой 2.xls», «КП Робототехника потолочная система 2.xls», «КП физика с потолочной системой 2.xls», «КП химия с потолочной системой 2.xls» в ответ на письмо от 01.07.2019 8:26 с текстом: «"...", доброе утро Удалось сформировать перечень? Я не получила в пятницу от вас информацию. Вы отправляли?».

7. Письмо от 24.07.2019 17:50 от "..." в адрес "..." с темой: «Раздел ПД№3 АР.pdf» и вложенными к нему ссылками:

- «https://www.hohenloher.ru/fileadmin/files/pdf-ru/Hohenloher-MediaWing-ru.pdf»,

- «https://www.hohenloher.ru/fileadmin/files/pdf-ru/Hohenloher-FlyOne-ru.pdf»,

- «https://www.hohenloher.ru/fileadmin/files/pdf-ru/Hohenloher-Powerlift-Medienlift-ru.pdf».

8. Письмо от 24.07.2019 16:49 от "..." в адрес «...» и вложенные к нему файлы «Раздел ПД№3 АР.pdf.pdf», которое 24.07.2019 16:05 направлено от «...» в адрес «...».

9. Письмо от 23.07.2019 17:48 от "..." в адрес «...» и вложенная к нему ссылка:

- «https://223.rts-tender.ry/supplier/auction/Trade/View.aspx?ld=974570», которое 23.07.2019 16:48 направлено от «...» в адрес «...».

10. Письмо от 02.08.2019 14:18 от Эткер «etker311@yandex.ru» в адрес «...» и вложенный к нему файл «проект договора последний…doc», которое в 02.08.2019 14:17 направлено от «...» в адрес «...».

11. Письмо от 02.08.2019 15:54 от "..." в адрес "...".

12. Письмо от 02.08.2019 17:34 от "..." в адрес «...» и вложенные к нему файлы «договор 1 900 00000 последний.doc» и «договор мебель.doc», которое 02.08.2019 17:07 от «...» перенаправлено в адрес «etker311@yandex.ru», письмо от 02.08.2019 от «...» в адрес «...» «проект договора последний…. doc».

13. Письмо от 06.08.2019 16:29 от "..." в адрес "...".

14. Письма от 05.08.2019 14:52, от 06.08.2019 10:20, от 06.08.2019 от "..." в адрес «...» на 2 листах;

15. Письмо от 27.09.2019 13:55, от «...» в адрес "...".

16. Письма от 07.11.2019 14:54, от «etker311@yandex.ru» в адрес «...» и вложенный к нему файл «договор хранения КД-Чувашия Лафайет.doc», которое в последующем 07.11.2019 19:19 от «...» перенаправлено в адрес "...".

17. Письмо от 30.12.2019 15:55 от "..." в адрес "..."

18. Письмо от 16.08.2019 12:59 от "..." в адрес "..." и вложенные к нему файлы «договор на 1937764,00.pdf», «договор 1900 000,00.doc.pdf».

19. Письма от 28.08.2019 11:14, от «etker311@yandex.ru» в адрес «...» и вложенный к нему файл «дополнительное соглашение Лафайет.docх», которое 28.08.2019 10:19 от «...» перенаправлено в адрес "..."

20. Письма от 02.08.2019 15:17, от 02.08.2019 3:54, от 02.08.2019 16:56, от 02.08.2019 14:15 от «...» в адрес «...» и вложенный к нему файл «реквизиты ООО Галилео.docх», которые «...» перенаправлены в адрес etker311@yandex.ru».

21. Письмо от 27.09.2019 9:49 от "..." в адрес "..."и вложенные к нему файлы «робо1.jpg», «робо2.jpg», «робо3.jpg», «робо4.jpg», «робо5.jpg», «хим1.jpg», «хим2.jpg».

22. Письмо от 27.05.2020 13:32 от "..." в адрес "..." и вложенный к нему файл «Галилео.7z».

23. Письмо от 27.05.2020 13:32 от "..." в адрес "..." и вложенный к нему файл «Лафайет.7z».

24. Письмо от 25.06.2020 15:03 от "..." в адрес "..." и вложенные к нему файлы «Инструкция PowerLift+MediaLift.pdf», «Инструкция FlyOne.pdf», «Инструкция MediaWing.pdf».

25. Письмо от 09.10.2020 14:08 от "..." в адрес "..." и вложенные к нему файлы «Претензия Галилео.doc», «Претензия Лафайет.doc», «Претензия НПЦ Просвещение.doc» на 1 листе.

Содержание файлов, находящихся в переписке между "..." и "...", осуществлявшейся до объявления процедуры торгов, позволяет установить, что при подготовке, организации, проведении торгов на закупку учебного оборудования "...", действуя в интересах ООО "НПЦ «Просвещение", участвовала в подготовке технического задания и в формировании цены договора, поскольку комиссией установлено направление "..." директору заказчика технического задания на поставку системы подвесных коммуникаций, содержание которого с соответствующими характеристиками нашло свое отражение в Документации об аукционе в электронной форме на заключение договора на поставку, сборку, установку комплекта системы подвесных коммуникаций для кабинетов химии, физики, биологии и мобильной робототехник в рамках закупки № 31908141994.

В связи с проведением в период с 20.05.2020 по 30.06.2020 Контрольно-счетной палатой Чувашской Республики совместно с МВД по Чувашской Республике контрольного мероприятия и выявлением по его результатам соответствующих нарушений 09.10.2020 в 14:08 "..." направила "..." файл документа «Претензия НПЦ Просвещение.doc» с просьбой повторить ответы. Исходя из содержания файлов, заказчик просит ООО «НПЦ «Просвещение» дать пояснения по выявленным в результате контрольного мероприятия нарушениям и дать пояснения по выявленным нарушениям и предоставить необходимую документацию, в частности, указывает на отсутствие документов, подтверждающих качество товара (паспорт, гарантийный талон), на отсутствие указания страны происхождения поставленного товара.

Поставка победителем торгов товара, не соответствующего требованиям технического задания документации об аукционе дополнительно свидетельствует о том, что целью заказчика при организации и проведении аукционов была победа организаций, которые представляла "...", путем установления в техническом задании параметров, подготовленных и согласованных "..."

Связь "..." (сотрудника ООО «Галилео») с ООО «НПЦ «Просвещение», в том числе подтверждается тем, что согласно сведениям, размещенным в открытом доступе на сайте «Национальное кредитное бюро» https://creditnet.ru/hyper/#!/search/details/COMPANY/3801553/links/EMPLOYEE?direction=parents&detailed=true в качестве контактного лица ООО «Галилео» при участии в закупке от 03.03.2011 указан «...», у ООО «НПЦ «Просвещение» также в качестве контактного лица при участии в закупке от 22.03.2013 являлся "...".

Кроме того, по данным, размещенным на сайте «Национальное кредитное бюро», ООО «НПЦ «Просвещение» и ООО «Галилео» имеют единый исторический адрес – город Москва, ул. 2-я Энтузиастов, д. 5.

Также комиссией Чувашского УФАС России установлено, что "..." г.р., являющийся с 12.02.2020 генеральным директором ООО «НПЦ «Просвещение», является отцом "..." г.р., ранее в период c 09.02.2011 по 25.06.2012 являвшегося директором ООО «Галилео».

Согласно выпискам о движении денежных средств ООО «НПЦ «Просвещение», ООО "Галилео" в банковских учреждениях между обществами имеются многочисленные перечисления денежных средств с назначением платежей «оплата за учебное оборудование», а также с контрагентом ООО «Рене» с назначением платежей «оплата за учебное оборудование», «возврат средств по договору процентного займа», «выплата процентов» и т.д.

Участие "..." в подготовке документации об аукционе, имеет определенный коммерческий интерес и не может не повлиять на состояние конкуренции на рынке товаров, являвшихся предметом поставки, поскольку такое участие не может быть признано «обычной» практикой формирования заказчиками предмета торгов и его цены. Формирование начальной максимальной цены аукционов на основании данных, представленных поставщиками закупаемых товаров (в том числе последующими участниками аукционов) является обычной, прямо предусмотренной нормативными актами, практикой. Однако такое формирование цены договора и определение параметров товара должно осуществляться самостоятельно заказчиком исходя из его собственных потребностей и ожиданий, а не указаний участников рынка.

Статья 46 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" содержит запрет на проведение переговоров с участником закупки, устанавливая, что при применении конкурентных способов проведение переговоров заказчиком, членами комиссий по осуществлению закупок с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе в отношении заявки, поданных таким участником, не допускается до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Несмотря на то, что в данном случае закупка товаров осуществлялась в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", не регламентирующими такой запрет на проведение заказчиком переговоров с участником закупки, это не означает, что такие переговоры и доступ к формированию документации допускаются. Данный вывод следует, в том числе, из единых принципов осуществления закупок, установленных обоими законами.

Так при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: информационная открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика; отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Вышеизложенные обстоятельства указывают на заключение между заказчиком и ООО "НПЦ «Просвещение» соглашения, направленного на поставку в рамках закупки товаров, непосредственно имеющих параметры, которым соответствуют товары общества, то есть на создание преимущественных условий участия указанного общества в торгах, в том числе, путем доступа к информации о закупаемом товаре в приоритетном порядке.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В силу пункта 7 статьи Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

При этом согласно пункту 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции признаками ограничения конкуренции являются, в том числе, сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.

Согласно статье 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» целями его регулирования являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Пунктом 18 статьи 3.2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» установлено, что под аукционом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о закупке величину (далее - "шаг аукциона").

Электронный аукцион представляет собой разновидность торгов, то есть конкурентной процедуры, предполагающей состязание участников с тем, чтобы получить право заключения контракта посредством предложения наиболее выгодных для заказчика условий.

Конкурирующие хозяйствующие субъекты обязаны вести самостоятельную и независимую борьбу за потребителя поставляемых ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, а попытки любого рода кооперации в этом вопросе, в том числе с заказчиком нарушают запреты антимонопольного законодательства.

Таким образом, соглашение с учетом конкретных обстоятельств признается недопустимым, если в результате заключения такого соглашения имело место быть как фактическое ограничение конкуренции, так и потенциальная возможность ограничения конкуренции на соответствующем рынке.

На основании изложенного, комиссия Чувашского УФАС России пришла к итоговому выводу о том, что при проведении торгов с реестровым №31908141994 и исполнении контракта по его результатам между Государственным Автономным Нетиповым Образовательным Учреждением Чувашской Республики "Центр по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи "Эткер" Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики и ООО "НПЦ «Просвещение» заключено запрещенное пунктом 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции антиконкурентное соглашение, имеющее своей целью создание преимущественных условий для ООО "НПЦ «Просвещение».

Доход от реализации антиконкурентного соглашения составил "..." рублей.

Частью 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции установлено, что за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1.2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.32 КоАП РФ, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Согласно части 2 статьи 14.32 заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, либо заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в них - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Нарушение пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции предусматривает административную ответственность хозяйствующих субъектов в соответствии с частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.

Установлено, что ООО «НПЦ «Просвещение» имело возможность для соблюдения правил и норм, закрепленных Законом о защите конкуренции, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

С учетом изложенного, ООО «НПЦ «Просвещение» подлежит ответственности за административное правонарушение по части 2 статьи 14.32 КоАП РФ.

Факт совершения административного правонарушения ООО«НПЦ «Просвещение» подтверждается решением Чувашского УФАС России от 13.09.2022 по делу №021/01/11-305/2022.

Согласно части 1 статьи 23.48 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренные частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ рассматриваются Федеральным антимонопольным органом и его территориальными органами.

В силу части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.

С учетом установленных обстоятельств, в действиях ООО «НПЦ «Просвещение» усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ, так как именно данным юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований законодательства, при отсутствии к тому чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств.

Объект административного правонарушения: общественные отношения, в сфере защиты конкуренции.

Объективная сторона: заключение ограничивающего конкуренцию соглашения, которое привело к созданию преимущественных условий участия ООО«НПЦ «Просвещение» в закупке с реестровым №31908141994.

Субъект административного правонарушения: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственный центр «Просвещение» (ИНН 5032236135, адрес: 121059, МОСКВА ГОРОД, БРЯНСКАЯ УЛИЦА, д.32, к.6, кв.6). Субъективная сторона: Общество имело возможность не совершать указанных действий, однако, этого не сделало, виновно совершив, тем самым административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.

Правонарушение совершено в г.Чебоксары Чувашской Республики (ул.Афанасьева, дом 13) в период: апрель –ноябрь 2019 года.

В соответствии с частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государственной мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В силу частей 1, 3 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 18 постановления от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.

Оценив обстоятельства дела, оснований дляпризнания совершенного Обществом правонарушения малозначительным не усматриваю, поскольку имеется существенная угроза охраняемым общественным отношениям. В данном случае усматривается пренебрежительное отношение к правилам, установленным при проведении торгов и запретам, установленным антимонопольным законодательством.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии с пунктом 3 Примечания к статье 14.32 КоАП РФ при назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2 - 7 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, а также следующие обстоятельства, смягчающие административную ответственность:

1) лицо, совершившее административное правонарушение, не является организатором ограничивающих конкуренцию соглашения или согласованных действий и (или) получило обязательные для исполнения указания участвовать в них;

2) лицо, совершившее административное правонарушение, не приступило к исполнению заключенного им ограничивающего конкуренцию соглашения.

Исходя из материалов дела, установлено наличие одного обстоятельства, смягчающего административную ответственность: ООО«НПЦ «Просвещение» - лицо, совершившее административное правонарушение, не является организатором ограничивающих конкуренцию соглашения или согласованных действий и (или) получило обязательные для исполнения указания участвовать в них.

Согласно пункту 4 Примечания к статье 14.32 КоАП РФ при назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4.3, пунктами 1, 2 и 3 примечания 3 к статье 14.31 настоящего Кодекса, а также следующие обстоятельства, отягчающие административную ответственность:

1) организация лицом, совершившим административное правонарушение, ограничивающих конкуренцию соглашения или согласованных действий;

2) принуждение лицом, совершившим административное правонарушение, иных лиц к совершению административного правонарушения либо к продолжению участия в ограничивающих конкуренцию соглашении или согласованных действиях.

В соответствии с пунктами 1, 2 и 3 Примечания 3 к статье 14.31 КоАП РФ к обстоятельствам, отягчающим административную ответственность относятся:

1)совершение длящегося административного правонарушения, продолжительность которого превышает один год;

2)причинение в результате совершения административного правонарушения ущерба гражданам, организациям или государству в размере более одного миллиона рублей либо извлечение в результате совершения административного правонарушения дохода в размере более пяти миллионов рублей;

3)совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 19.8 настоящего Кодекса, если за это административное правонарушение лицо уже подверглось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 настоящего Кодекса. Данное обстоятельство может быть применено только к тому административному правонарушению, в рамках дела о котором были истребованы сведения (информация), необходимые для расчета размера административного штрафа.

Изучив материалы настоящего дела, усматриваю наличие одного отягчающего обстоятельства, предусмотренного пунктом 2 Примечания 3 к статье 14.31 КоАП РФ, поскольку в результате совершения ООО «НПЦ «Просвещение» административного правонарушения осуществлено извлечение дохода в размере "..." рублей по контракту, заключенному по результатам проведения вышеуказанного аукциона.

В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей. При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Однако установление для юридических лиц за нарушение антимонопольного законодательства штрафов, заметно превосходящих по размеру административные штрафы за административные правонарушения в иных областях правового регулирования, наряду с установлением до одного года срока давности привлечения к административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства, свидетельствует об особой защите государством отношений по поддержке конкуренции как одного из условий эффективного функционирования товарных рынков.

Вместе с тем ООО «НПЦ «Просвещение» не приведены какие-либо доводы, свидетельствующие о наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями. Не усматриваю и исключительных обстоятельств, связанных с имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица и соответственно оснований для применения к обществу части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ.

Учитывая, что административное правонарушение выявлено в 2022 году, административный штраф рассчитывается с учетом совокупного размера суммы выручки правонарушителя за 2021 год.

Расчет штрафа производится от начальной максимальной цены аукциона.

Размер начальной стоимости предмета аукциона, при проведении которого между ГАНОУ «Эткер» и ООО «НПЦ «Просвещение» было заключено устное антиконкурентное соглашение, составил: "..." рублей.

Срок исполнения контракта, заключенного по результатам проведения аукциона №№31908141994 не превышает один год.

С 01.08.2016 ООО «НПЦ «Просвещение» состоит в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства в качестве малого предприятия, поэтому к нему подлежит применению часть 2 статьи 4.1.2 КоАП РФ, которая устанавливает назначение административного наказания в виде назначение административного штрафа социально ориентированным некоммерческим организациям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, в размере от половины минимального размера (минимальной величины) до половины максимального размера (максимальной величины) административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, либо в размере половины размера административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, если такая санкция предусматривает назначение административного штрафа в фиксированном размере.

Следовательно, административный штраф должен составлять:

от "..." рублей.

В силу части 4 примечания к статье 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного, в том числе, статьей 14.32 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Следовательно, административный штраф должен составлять:

"..." рублей.

Размер обстоятельств, смягчающих (отягчающих) административную ответственность должен составлять:

"..." рублей.

Учитывая наличие одного обстоятельства, смягчающего административную ответственность, и одного обстоятельства, отягчающего административную ответственность ООО «НПЦ «Просвещение», размер административного штрафа, подлежащего уплате должен составлять:

"..." рублей.

Вместе с тем размер административного штрафа, подлежащего наложению, не может быть менее 100 000 рублей и более 4% совокупного размера выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг).

Согласно информации, представленной ООО «НПЦ «Просвещение», совокупный размер суммы выручки учреждения от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2021 год составил "..." рублей. Следовательно, административный штраф для ООО «НПЦ «Просвещение» не может составлять более:

"..." рублей.

Рассчитанный от начальной максимальной цены предмета торгов штраф не превышает 4 % совокупного размера выручки правонарушителя за 2021 год.

Таким образом, размер административного штрафа по части 2 статьи 14.32 КоАП РФ, подлежащий уплате ООО «НПЦ «Просвещение» в бюджет, составляет: 8 857 655 (восемь миллионов восемьсот пятьдесят семь тысяч шестьсот пятьдесят пять) рублей 22 копейки.

В ходе рассмотрения дела об административной правонарушении ООО«НПЦ «Просвещение» представлено дополнение к объяснениям б/н и б/д (вх. Управления 6970/23 от 04.09.2023), которое приобщено к материалам дела и согласно которым ввиду не выяснения в соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ всех обстоятельств дело подлежит прекращению. Указанные в дополнении доводы опровергаются доводами и установленными обстоятельствами, изложенными выше в данном постановлении.

Также заявлено ходатайство б/н и б/д (вх. Управления 6969/23 от 04.09.2023) об оглашении материалов дела об административном правонарушении №021/04/14.32-659/2023. Ходатайство удовлетворено, материалы дела оглашены.

Заявлено ходатайство б/н и б/д (вх. Управления 6971/23 от 04.09.2023) о предоставлении возможности ознакомления со всеми материалами дела, по результатам рассмотрения которого считаю возможным его удовлетворить.

Заявлено ходатайство б/н и б/д (вх. Управления 6968/23 от 04.09.2023) об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении №021/04/14.32-659/2023 в связи с необходимостью участия "...", которое рассмотрено с вынесением определения об отказе в удовлетворении в соответствии со статьей 24.4 КоАП РФ.

Заявлено ходатайство б/н, б/д (вх. Управления 6973/23 от 04.09.2023) о вынесении определения о возвращения протокола об административном правонарушении и других материалов дела должностному лицу, которое рассмотрено с вынесением определения об отказе в удовлетворении в соответствии со статьей 24.4 КоАП РФ.

Представитель "..." направил информационное письмо №ТОН-659-01 от 04.09.2023 (вх. Управления 6943-ЭП/23 от 04.09.2023), которое изучено и приобщено к материалам дела.

На основании изложенного, и руководствуясь статьями 1.7, 4.1, 14.32, 23.48, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственный центр «Просвещение» (ИНН 5032236135, адрес: 121059, МОСКВА ГОРОД, БРЯНСКАЯ УЛИЦА, д.32, к.6, кв.6) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить Обществу с ограниченной ответственностью «Научно-производственный центр «Просвещение» административное наказание в виде административного штрафа в размере 8 857 655 (восемь миллионов восемьсот пятьдесят семь тысяч шестьсот пятьдесят пять) рублей 22 копейки.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Штраф надлежит перечислить на р/счет N 03100643000000011500 в Отделение – НБ Чувашская Республика //УФК по Чувашской Республике г.Чебоксары,

Кор/счет 40102810945370000084, БИК 019706900.

В поле "Получатель": УФК по Чувашской Республике (Чувашское УФАС России),

ИНН 2128017971, КПП 213001001, код КБК 161 116 01141 01 0032 140; ОКТМО 97701000.

Назначение платежа: Штраф согласно постановлению Чувашского УФАС России №021/04/14.32-659/2023 от 04 сентября 2023 года.

УИН 16100500000001759703

Надлежащим образом заверенную копию платежного документа, подтверждающую уплату штрафа, в 3-х дневный срок представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 – 30.3 КоАП РФ в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления и вступает в силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1.3-2 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа юридическим лицом, являющимся субъектом малого или среднего предпринимательства, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1 - 4 статьи 14.32 настоящего Кодекса, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа.

 

 

"..."    

 

 

 

 

 

 

 

2023-6124

 

 

Связанные организации

Общество с ограниченной ответственностью «НПЦ «ПРОСВЕЩЕНИЕ»
ИНН 5032236135, ОГРН 1115032002250