Решение №СИ/8947/20 Жалоба признана необоснованной. от 24 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Дело № 021/07/3-1306/2020

г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 24 ноября 2020 года

Решение изготовлено в полном объеме 24 ноября 2020 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия), созданная на основании приказа Чувашского УФАС России в составе:

«…»

 

при участии на заседании Комиссии  представителя заказчика АО «Водоканал»:

- «…»

при участии на заседании Комиссии представителя  заявителя АО «Квартон-К»:

- «…»

 

рассмотрев жалобу ООО «Квартон-К» на действия комиссии АО «Водоканал» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право поставки оргтехники (изв. № 32009659467 (https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009659467&backUrl=4db6e038-fad4-43e9-a648-682e98fa7c48)), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России поступила жалоба ООО «Квартон-К» на действия комиссии Заказчика – АО «Водоканал» (вх. Управления  от 20.11.2020 № 12058-ЭП/20) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право поставки оргтехники (изв. № 32009659467 (https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009659467&backUrl=4db6e038-fad4-43e9-a648-682e98fa7c48)).

В своей жалобе заявитель сообщает, что в соответствии с протоколом рассмотрения заявок № 32009659467-1 от 18.11.2020 комиссией принято решение отклонить заявку ООО «Квартон-К» №331215 от 16.11.2020 в связи с ее не соответствием техническому заданию.

ООО «Квартон-К» не согласно с принятым решением заказчика, т.к. заявка оформлена в соответствии с требованием оформления заявок и предложенные товары подобраны согласно техническому заданию настоящей закупки.

В связи с чем, просит отменить протокол рассмотрения заявок № 32009659467-1 от 18.11.2020, признать отклонение заявки ООО «Квартон-К» №331215 от 16.11.2020 неправомерным.

        Представитель заказчика нарушения законодательства о закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц при проведении запроса предложений не признал, указав на необоснованность доводов заявителя и не подлежащих удовлетворению.

 

Изучив представленные документы, Комиссия приходит к следующему.

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Часть 10 статьи 3 Закона о закупках устанавливает право любого участника закупки обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно части 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на  официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт)  размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

 

Согласно извещения о проведении закупки, предметом является поставка оргтехники в соответствии с техническим заданием.

К участникам закупки установлены следующие требования:

1) соответствие участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки продукции, являющейся предметом закупки;

2)          непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица банкротом;

3)          неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

4)          отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которого превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

 

5) отсутствие сведений о претенденте в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьёй 5 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

6) заказчик вправе запросить, у соответствующих органов и организаций, сведения о проведении ликвидации в отношении Участника - юридического лица, подавшего Заявку на участие в закупке, об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого Участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого Участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;

7) участник размещения заказа не допускается к участию в закупке в случае, если он не соответствует вышеизложенным требованиям настоящего пункта статей.

К извещению о проведению закупки размещено техническое задание.

Предмет закупки.

Персональный компьютер 20 шт.

МФУ 10 шт.

Ноутбук 2 шт.

Количество предмета закупки - 32 шт .

Техническое задание содержит характеристики предмета закупки.

 

В своей жалобе заявитель сообщает, что в соответствии с протоколом рассмотрения заявок № 32009659467-1 от 18.11.2020 комиссией принято решение отклонить заявку ООО «Квартон-К» №331215 от 16.11.2020 в связи с ее не соответствием техническому заданию.

Согласно техническому заданию были указаны к закупке мониторы АОС Value Line 22В1 HS(00/01) 21.5" или аналог, между тем, от организации ООО "Квартон-К» была получена заявка, где указаны мониторы ViewSonic 21.5" VA2223-H LED.

Мониторы АОС Value Line 22В1 HS(00/01) 21.5" отличаются от монитора ViewSonic 21.5" VA2223-H LED технологией изготовления и типом матрицы, а также характеристиками, указанными в техническом задании.

Мониторы с различными типами матриц не являются аналогами в силу следующих характеристик:

 

Характеристики экрана

АОС Value Line 22B1HS(00/01) 21.5"

ViewSonic 21.5" VA2223-H LED

Размер экрана 21.5"

Размер экрана 21.5"

Разрешение экрана 1920x1080

Разрешение экрана 1920x1080

Частота обновления 60 Гц

Частота обновления 75 Гц

Соотношение сторон экрана 16:9

Соотношение сторон экрана 16:9

Тип матрицы IPS

Тип матрицы TN

Статическая контрастность 1000:1

Статическая контрастность 600:1

Динамическая контрастность 20000000:1

Динамическая контрастность 50000000:1

Яркость экрана 250кд/м2

Яркость экрана 250 кд/м2

Время отклика(GTG) 5 мс

Время отклика (GTG) 5 мс

Углы обзора 178° по горизонтали, 178° по

Углы обзора 170° по горизонтали, 160° по

вертикали

вертикали

Шаг пикселов 0.24825x0.24825 мм

Шаг пикселов 0.248x0.248 мм

Светодиодная подсветка ЖК-панели ДА

Светодиодная подсветка ЖК-панели ДА

Эргономика монитора

Эргономика монитора

Наклон экрана есть Угол наклона экрана -3.57+21.5°

Интерфейсы и разъемы Количество разъемов D-SUB 1 Количество разъемов HDMI 1 Версия разъемов HDMI 1.4 Мультимедиа

Поддержка HDTV FULL HD (1080р)

Выход на наушники есть Разъем подключения наушников 3.5 мм

Электропитание монитора Тип блока питания внешний Энергопотребление 17 Вт Энергопотребление в режиме ожидания менее 0.5 Вт Корпус монитора

Размер крепления VESA    75x75

Цвет черный

Покрытие корпуса глянцевое

Размеры с подставкой (ШхВхГ)            503.6x401

х 172.8 мм

Размеры без подставки (ШхВхГ)

503.6x301.7x 33.3 мм Вес 2.6 кг

Вес (без подставки) 2.13 кг Гарантия 36 мес.

Страна производитель        Китай

 

 

 

 

 

 

Наклон экрана есть

Угол наклона экрана -47+14°

Интерфейсы и разъемы Количество разъемов D-SUB 1 Количество разъемов HDMI 1 Версия разъемов HDMI            1.4

Мультимедиа

Поддержка HDTV FULL HD (1080р) Электропитание монитора Тип блока питания внешний Энергопотребление 24 Вт Энергопотребление в режиме ожидания менее 0.5 Вт Корпус монитора

Размер крепления VESA    75x75

Цвет черный

Покрытие корпуса матовое

Размеры с подставкой (ШхВхГ)            510x370 х

185 мм

Размеры без подставки (ШхВхГ)            510x310 х

25 мм

Вес 2.1 кг

Вес (без подставки) 1.8 кг Гарантия 36 мес

 

 

TN + Film (Twisted Nematic + film)

TN + film - самая простая технология. Она используется уже довольно давно и применена большинстве проданных в последние несколько лет мониторов.

TN + film, по крайней мере в теории, предназначена для создания панелей начального уровня.

 

Матрица TN + film работает следующим образом: если к сабпикселям не прилагается напряжение, жидкие кристаллы (и поляризованный свет, который они пропускают) поворачиваются друг относительно друга на 90° в горизонтальной плоскости в пространстве между двумя пластинами. И т.к. направление поляризации фильтра на второй пластине составляет угол в 90° с направлением поляризации фильтра на первой пластине, свет проходит через него. Если желтые, зеленые и голубые сабпиксели полностью освещены, на экране образуется белая точка.

 

 

При приложении напряжения молекулы выравниваются параллельно основе. IPS (In-Plane Switching)

Технология In-Plane Switching была разработана компаниями Hitachi и NEC и предназначалась для избавления от недостатков TN + film. С помощью IPS удалось добиться увеличения угла обзора до 178° при наилучшей из всех типов матриц цветопередаче и приемлемом времени отклика.

Если к матрице IPS не приложено напряжение, молекулы жидких кристаллов не поворачиваются. Второй фильтр всегда повернут перпендикулярно первому, и свет через него не проходит. Отображение черного цвета является идеальным. При выходе из строя транзистора "битый" пиксель для панели IPS будет не белым, как для матрицы TN, а черным. При приложении напряжения молекулы жидких кристаллов поворачиваются перпендикулярно своему начальному положению и пропускают свет.

 

На основании изложенного, Комиссия принимает решение о признании жалобы ООО «Квартон-К» необоснованной.

 

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Чувашского УФАС России

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Квартон-К»  на действия комиссии заказчика – АО «Водоканал» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право поставки оргтехники (изв. № 32009659467 (https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009659467&backUrl=4db6e038-fad4-43e9-a648-682e98fa7c48) необоснованной.

 

 Председатель Комиссии                                      «…»

 

Члены Комиссии                                                     «…»

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны