Решение №НВ/7068/23 Решение № 021/06/49-925/2023 от 23 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

по результатам рассмотрения жалобы ООО «300ЛЮКС»

 

Дело № 021/06/49-925/2023 г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 20 ноября 2023 года

Решение изготовлено в полном объеме 23 ноября 2023 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 10.02.2023 №9 в составе: "..."

при участии представителей от:

заказчика – Бюджетного учреждения Чувашской Республики дополнительного образования "Cпортивная школа по футболу" – "..."

уполномоченного учреждения - Казенного учреждения Чувашской Республики «Региональный центр закупок Чувашской Республики» – "..."

заявителя – общества с ограниченной ответственностью «300ЛЮКС» - "..."

третьего лица — Акционерного общества «Электронные торговые системы» (далее — Электронная торговая площадка) — "..."

рассмотрев путем видео-конференц-связи жалобу общества с ограниченной ответственностью «300ЛЮКС» (далее — Заявитель, ООО «300ЛЮКС», Общество) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку светодиодных прожекторов (c монтажем и юстировкой) (изв. № 0815500000523009839) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 13.11.2023 поступила жалоба ООО «300ЛЮКС» на действия комиссии заказчика – Бюджетного учреждения Чувашской Республики дополнительного образования "Cпортивная школа по футболу" (далее -Заказчик) и уполномоченного учреждения - Казенного учреждения Чувашской Республики «Региональный центр закупок Чувашской Республики» (далее — Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона на поставку светодиодных прожекторов (c монтажем и юстировкой) (изв. № 0815500000523009839) (далее – электронный аукцион).

Заявитель указывает, что по результатам закупки комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «300ЛЮКС», что нарушает требования Закона о контрактной системе, так как заявка участника соответствовала описанию объекта закупки и требованиям к содержанию и составу заявки на участие в аукционе.

Представители заказчика и уполномоченного учреждения с доводом жалобы не согласились, считают действия комиссии законными и полностью соответствующими действующему законодательству.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

23.10.2023 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0815500000523009839 о проведении электронного аукциона на поставку светодиодных прожекторов (c монтажем и юстировкой), с начальной (максимальной) ценой контракта 3 846 999,97 руб. Одновременно на официальном сайте размещено извещение об электронном аукционе с описанием объекта закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.

Из части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе следует, что при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.

В силу подпункта а) пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:

1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;

2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;

3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);

5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);

6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;

7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;

8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;

9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

Комиссией Чувашского УФАС России установлено, что согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 08.11.2023 №ИЭА1 заявка ООО «300ЛЮКС» отклонена по следующим основаниям:

«несоответствие информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона №44 ФЗ) требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки

Причина несоответствия: В соответствии с п. 1 ч. 12 ст .48 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, в нарушение пп. «а» п. 2 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, участник представил значение характеристики не соответствующим показателям, установленным в описании объекта закупки, а именно, «Цветовая температура: > 4700.0000 и ≤ 5000.0000», требуемое значение «Цветовая температура: > 4500 и ≤ 5000» Кельвин; «Световой поток: ≥ 168750.0000 и ≤ 168750.0000», требуемое значение «Световой поток: > 20000» Люмен»; «Мощность: > 1000.0000 и ≤ 1000.0000», требуемое значение «Мощность: > 500» Ватт. Согласно инструкции в случае применения: диапазонное значение, сопровождаемое знаками «≤… и ≥…» (не уже), необходимо указать значения диапазона, равного или поглощающего установленного, но без сопровождения знаками «≤» «≥»; диапазонное значение, сопровождаемое знаками «≥… и ≤…» (не шире), необходимо указать значения диапазона, равного или входящего в установленное, но без сопровождения знаками «≥» «≤»».

В ходе заседания Комиссии Чувашского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе установлено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.

Для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать: предложение участника закупки в отношении объекта закупки: документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром (пп. "в" п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе).

Согласно части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:

а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент";

б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;

3) описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии;

4) описание объекта закупки должно содержать изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку, если в таком описании содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт;

5) описание объекта закупки должно содержать информацию о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт, если в таком описании содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт;

6) описание объекта закупки должно содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с подпунктом "г" пункта 2 части 10 статьи 24 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями. Положения настоящего пункта не применяются при определении поставщика лекарственных препаратов, с которым заключается контракт со встречными инвестиционными обязательствами в соответствии со статьей 111.4 настоящего Федерального закона;

7) поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки;

8) описание объекта закупки при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должно содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, или типовую проектную документацию, или смету на капитальный ремонт объекта капитального строительства, за исключением случая, если подготовка таких проектных документаций, сметы в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в описание объекта закупки в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части, части 2 настоящей статьи.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" утверждены Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также - Правила N 145).

Согласно п. 1 Правил N 145 настоящие Правила устанавливают порядок использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также - каталог, КТРУ) участниками контрактной системы в сфере закупок в соответствии с Законом о контрактной системе.

В соответствии с п. п. "б" п. 2 Правил N 145 каталог используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке.

В силу п. 4 Правил N 145 Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию: а) наименование товара, работы, услуги; б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии); в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

Согласно п. 5 Правил N 145 Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:

а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств;

б) если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 33 Федерального закона.

Пунктом 6 Правил N 145 установлено, что в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).

Согласно п. 7 Правил N 145 в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона. При проведении предусмотренных Федеральным законом электронных процедур, закрытых электронных процедур характеристики объекта закупки, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона, указываются с использованием единой информационной системы при формировании извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 42, пунктом 1 части 1 статьи 75 Федерального закона соответственно.

Согласно извещению о проведении данного электронного аукциона к поставке подлежали светодиодные прожекторы.

Заказчиком применена позиция КТРУ по данной закупке - 27.40.33.130-00000001 .

Комиссией Чувашского УФАС России установлено, что описание объекта закупки содержит следующие сведения по оспариваемым характеристикам:

 

Наименование

товара

Требование в отношении функциональных характеристик

Наименование характеристики

Значение характеристики

Ед.изм. характеристики

Тип характеристики

Инструкция по заполнению характеристик к заявке

Светодиодные прожекторы 1000 Вт 5000К 12°

Цветовая температура

> 4500 и ≤ 5000

К

количественная

Участник закупки указывает конкретное значение характеристики

Световой поток

>20000

ЛМ

количественная

Участник закупки указывает конкретное значение характеристики

Мощность

>500

Вт

количественная

Участник закупки указывает конкретное значение характеристики

 

Заказчиком выбрана структурированная (электронная) форма подачи заявок по данному электронному аукциону.

Таким образом, участникам электронного аукциона надлежало заполнить структурированную заявку.

Исследовав структурированную заявку Заявителя, Комиссией Чувашского УФАС России установлено, что последним к поставке были предложен товар, имеющий характеристики:

 

Цветовая температура

> 4500 и ≤ 5000

Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Кельвин

> 4700.0000 и ≤ 5000.0000

Световой поток

> 20000

Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Люмен

≥ 168750.0000 и ≤ 168750.0000

Мощность

> 500

Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Ватт

> 1000.0000 и ≤ 1000.0000

 

Согласно Приложению № 3 к Извещению в случае применения при описании диапазона:

- диапазонное значение, сопровождаемое знаками «≤… и ≥…» (не уже), необходимо указать значения диапазона, равного или поглощающего установленного, но без сопровождения знаками «≤» «≥»;

- диапазонное значение, сопровождаемое знаками «≥… и ≤…» (не шире), необходимо указать значения диапазона, равного или входящего в установленное, но без сопровождения знаками «≥» «≤».

Представителем Электронной торговой площадки Комиссии Чувашского УФАС были представлены документы и видео, которые подтверждают, что по первой позиции характеристики «Цветовая температура», «Световой поток», «Мощность» являются диапазонными. Функционалом площадки было предусмотрено указание в структурированной (электронной) заявке параметров по рассматриваемым характеристикам с указанием знаков «≤», «≥», «>» так и без указания.

Изучив заявку Заявителя, а также документы и сведения, представленные на заседании Комиссии Чувашского УФАС России, Комиссия приходит к выводу, что заявка Заявителя не соответствует требованиям извещения о проведении электронного аукциона по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 08.11.2023 №ИЭА1.

Комиссия не обладает полномочиями допускать к участию в аукционе участника, заявка которого полностью или частично не соответствует требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки соблюдения Закона о контрактной системе Комиссией установлено следующее.

В структурированной (электронной) заявке участника с идентификационным № 1 (далее — Победитель) по оспариваемым характеристикам указаны значения параметров со знаками:

 

Цветовая температура

> 4500 и ≤ 5000

Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Кельвин

> 5000.0000 и ≤ 5000.0000

Световой поток

> 20000

Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Люмен

> 21000.0000 и ≤ 21000.0000

Мощность

> 500

Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Ватт

> 550.0000 и ≤ 550.0000

 

Однако, Победителем в составе заявки также приложен документ «Описание объкта закупки с изм..docx», в котором указаны характеристики товаров, предлагаемых к поставке, в том числе:

 

Наименование

товара

Требование в отношении функциональных характеристик

Наименование характеристики

Значение характеристики

Ед.изм. характеристики

Светодиодные прожекторы 1000 Вт 5000К 12°

Цветовая температура

5000

К

Световой поток

21000

ЛМ

Мощность

550

Вт

 

Согласно Приложению № 3 к Извещению предложение участника закупки не должно содержать двусмысленных, противоречивых, а также взаимоисключающих толкований и предложений, не допускается наличие неопределенности, множественности в значениях. Предложение участника закупки должно содержать только достоверные сведения.

Таким образом, структурированная (электронная) заявка и заявка в формате Word Победителя, имеют внутренние противоречия, что не соответствует требованиям извещения о проведении данного электронного аукциона.

Поскольку в составе заявки Победителя имеются несоответствия характеристик предложенного товара по позициям «Цветовая температура», «Световой поток», «Мощность», что не соответствует Приложению № 3 к Извещению, и фактически говорит о предоставлении недостоверной информации, комиссией неправомерно принято решение о признании заявки соответствующей.

Данные действия свидетельствуют о нарушении комиссией заказчика пункта 8 части 12 статьи 48 закона контрактной системе.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия Чувашского УФАС России признает жалобу ООО «300ЛЮКС» необоснованной, а в действиях комиссии нарушение пункта 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «300ЛЮКС» на действия комиссии заказчика – Бюджетного учреждения Чувашской Республики дополнительного образования "Cпортивная школа по футболу" и уполномоченного учреждения - Казенного учреждения Чувашской Республики «Региональный центр закупок Чувашской Республики» при проведении электронного аукциона на поставку светодиодных прожекторов (c монтажем и юстировкой) (изв. № 0815500000523009839) необоснованной;

2. Признать комиссию заказчика - Бюджетного учреждения Чувашской Республики дополнительного образования "Cпортивная школа по футболу" и уполномоченного учреждения - Казенного учреждения Чувашской Республики «Региональный центр закупок Чувашской Республики» нарушившей пункт 8 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

3. Выдать комиссии заказчика и уполномоченного учреждения предписание об устранении выявленного нарушения;

4. Передать материалы дела должностному лицу Чувашского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

Председатель Комиссии "..."

 

Члены Комиссии "..."

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

2023-8134

 

 

Связанные организации

Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Cпортивная школа по футболу» Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики
ИНН 2128022481, ОГРН 1022101138806
ООО "300ЛЮКС"
ИНН 5258140636, ОГРН 1185275002681
Казенное учреждение Чувашской Республики «Региональный центр закупок Чувашской Республики»
ИНН 2130225986, ОГРН 1212100004490
ТП "Фабрикант"
ИНН 7703668940, ОГРН 1087746762597