Решение №06-04/3477 Жалоба по делу № 021/06/64-129/2019 признана обоснованной в ... от 16 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ООО «Контракт»

 

Дело № 021/06/64-129/2019                                                         г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 13 мая 2019 года.

Решение изготовлено в полном объеме 16 мая 2019 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.01.2017
№ 4 в составе:

<…>;

в присутствии заказчика – администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики – <…>,

в отсутствие:

уполномоченного учреждения – муниципального казенного учреждения «Центр финансового и хозяйственного обеспечения» Ибресинского района Чувашской Республики,

заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Контракт»,

надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Контракт» (далее – ООО «Контракт») на положения аукционной документации Заказчика – Администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, уполномоченного учреждения - Муниципального казенного учреждения «Центр финансового и хозяйственного обеспечения» Ибресинского района Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на благоустройство дворовых территорий многоквартирных жилых домов №35, 36 по ул. Советская, многоквартирного жилого дома №4 по ул. Дзержинского, №5,9,11,17,19 по ул. Маресьева, многоквартирного жилого №1 по ул. Почтовая п. Ибреси (изв. № 0315300111319000022), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 30.04.2019 поступила жалоба ООО «Контракт» на положения аукционной документации Заказчика – Администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, уполномоченного учреждения - Муниципального казенного учреждения «Центр финансового и хозяйственного обеспечения» Ибресинского района Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на благоустройство дворовых территорий многоквартирных жилых домов №35, 36 по ул. Советская, многоквартирного жилого дома №4 по ул. Дзержинского, №5,9,11,17,19 по ул. Маресьева, многоквартирного жилого №1 по ул. Почтовая п. Ибреси (изв. № 0315300111319000022) (далее – Электронный аукцион).

В жалобе указывается, что аукционная документация Заказчика не соответствует требованиям Закона о контрактной системе по следующим основаниям:

- Заказчиком неверно установлен срок окончания предоставления разъяснений участникам закупки, подавшим запрос;

- срок окончания подачи заявок на участие в закупке установлен с нарушением требований Закона о контрактной системе;

- излишнее требование о декларировании соответствия пункту 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;

- необъективное описание объекта закупки по позициям «кабель», «горка», «ограждение мусоросборной площадки»;

- не установлено обязательное требование, предусмотренное пунктом 2 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе;

- проектом контракта необоснованно предусмотрено право на увеличение сроков исполнения обязательств по контракту;

- в проекте контракта не предусмотрены обязательные условия об ответственности Заказчика, а именно пени за просрочку исполнения обязательств Заказчиком.

На основании изложенного заявитель просит провести проверку доводов, изложенных в жалобе, и выдать заказчику предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.

Представитель Заказчика нарушений законодательства о контрактной системе не признала, указала, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе, просила признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

09.04.2019 в 15 час. 21 мин. Заказчиком на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0315300111319000022 о проведении электронного аукциона на благоустройство дворовых территорий многоквартирных жилых домов №35, 36 по ул. Советская, многоквартирного жилого дома №4 по ул. Дзержинского, №5,9,11,17,19 по ул. Маресьева, многоквартирного жилого №1 по ул. Почтовая п. Ибреси, с начальной (максимальной) ценой контракта 6 624 303, 84 руб.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;

3) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

11) порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

По доводу Заявителя о том, что Заказчиком неверно установлен срок окончания предоставления разъяснений участникам закупки, подавшим запрос, Комиссией установлено следующее.

Частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе установлено, что любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.

Из смысла части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе следует, что участник вправе подать запрос на разъяснение положений аукционной документации не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Заказчику необходимо разместить разъяснение положений аукционной документации в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса.

Пунктом 24 Информационной карты документации об электронном аукционе установлены даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе: с момента опубликования извещения по 26.04.2019.

Срок окончания подачи заявок, согласно пункту 20 Информационной карты документации об электронном аукционе – 30.04.2019 года в 14:00.

Согласно статье 191 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

При этом положения части 1 статьи 194 ГК РФ устанавливают, что если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.

Из вышеизложенного следует, что участники закупки имели право подавать запросы на разъяснение положений аукционной документации по 26.04.2019 включительно. Следовательно, срок окончания предоставления разъяснений положений аукционной документации надлежало установить до 29.04.2019, учитывая, что 28.04.2019 является выходным днем.

Таким образом, Комиссия признает данный довод обоснованным.

Относительно того, что срок окончания подачи заявок на участие в закупке установлен с нарушением требований Закона о контрактной системе, установлено следующее.

Частью 6 статьи 65 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

Установлено, что 15.04.2019 в 15:11 Заказчиком размещено изменение извещения о проведении электронного аукциона.

Поскольку начальная (максимальная) цена контракта превышает три миллиона рублей, Заказчику следовало установить срок окончания подачи заявок не ранее 30.04.2019 в 15:11.

Наряду с изложенным, Комиссия отмечает, что, несмотря на формальное наличие нарушения требований части 6 статьи 65 Закона о контрактной системы, Заявителем не представлено доказательств нарушения прав и законных интересов Общества.

Таким образом, учитывая вышеизложенное, а также то, что у участников закупки объективно имелась возможность подать заявки на участие в аукционе, Комиссия признает данный довод необоснованным.

По доводу Заявителя о том, что документация содержит излишнее требование о декларировании соответствия пункту 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, установлено следующее.

Частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о том, что участник закупки не является офшорной компанией (пункт 10).

Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Комиссией установлено, что из смысла пунктов 15, 17 Информационной карты документации об электронном аукционе следует, что участник закупки должен представить декларацию о соответствии участника единым требованиям, в том числе о том, что участник закупки не является офшорной компанией.

Указанное требование не соответствует требованиям пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, следовательно, Комиссия признает данный довод обоснованным.

Относительно того, что документация содержит необъективное описание объекта закупки по позициям «кабель», «горка», «ограждение мусоросборной площадки», установлено следующее.

Частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлены правила описания объекта закупки.

Так, согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлена необходимость использования при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Требования к качественным и техническим характеристикам товаров установлены Заказчиком в Техническом задании документации об электронном аукционе.

Так, по позиции 20 «Кабель силовой с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией и оболочкой, не распространяющий горение», позиции 36 «Горка (спуск)», позиции 40 «Ограждение мусоросборной площадки 0,17 м» установлены следующие требования:

Наименование материала

Требуемые параметры

Требуемые значения

Ед. измер ения

Кабель силовой с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией и оболочкой, не распространяющий горение

Марка ВВГнг, 0,66кВ, число жил 3 и сечение 2,5 мм2

0,028

м

Горка (спуск)

 

Высота 1900 мм

1 шт

Ограждение мусоросборной площадки 0,17 м

 

Металлическая ограда по железобетонным столбам без цоколя из сетчатых панелей высотой до 1,7 м. из профнастила, прим-но

Объем: 0,17=(8,5*2)/100

0,17 м

Из установленных требований следует, что Заказчику необходим кабель длинной 2,8 см, горка высотой 1,9 м, ограждение длинной 17 см, что вызывает сомнения у Заявителя.

Заказчик указывает, что требования установлены в соответствии с локальными сметами, которые также размещены в единой информационной системе.

При этом Комиссия отмечает, что Заказчиком по позиции 20 «Кабель силовой с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией и оболочкой, не распространяющий горение» и позиции 40 «Ограждение мусоросборной площадки 0,17 м» неверно применены единицы измерения. Требования технического задания сформированы таким образом, что участник закупки по рассматриваемым позициям имеет возможность сформировать заявку не допустив ошибок.

В свою очередь Заявителем не представлено доказательств, которые бы подтверждали что его права и законные интересы нарушены допущенными Заказчиком техническими ошибками в Техническом задании.

На основании вышеизложенного, Комиссия признает данный довод необоснованным.

По доводу заявителя о том, что в проекте контракта отсутствует обязательное требование, предусмотренное пунктом 2 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Пунктом 2 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

Комиссией установлено, что положения проекта контракта вышеуказанное условие не содержит, следовательно, данный довод обоснованный.

Относительно того, что проектом контракта необоснованно предусмотрено право на увеличение сроков исполнения обязательств по контракту, Комиссией установлено следующее.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе, изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случае если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом.

Пунктом 6.2 проекта контракта установлено, что при наступлении обстоятельств непреодолимой силы срок исполнения обязательств по настоящему Контракту отодвигается соразмерно времени действия данных обстоятельств постольку, поскольку эти обстоятельства значительно влияют на исполнение настоящего Контракта в срок.

В силу части 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Частью 9 статьи 34 Закона о контрактной системе предусмотрено, что сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

В соответствии с подпунктом 1.3 пункта 1 Положения о порядке свидетельствования Торгово-промышленной палатой Российской Федерации обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), утвержденным постановлением Правления Торгово-промышленной палаты Российской Федерации от 23.12.2015 № 173-14, обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор) являются чрезвычайные, непредвиденные и непредотвратимые обстоятельства, возникшие в течение реализации договорных (контрактных) обязательств, которые нельзя было разумно ожидать при заключении договора (контракта), либо избежать или преодолеть, а также находящиеся вне контроля сторон такого договора (контракта).

В частности, к таким обстоятельствам относятся: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций и другие, не зависящие от воли сторон договора (контракта) обстоятельства.

Таким образом, включение в проект контракта пункта 6.2, которым предусмотрено изменение существенных условий, не является нарушением законодательства о контрактной системе, следовательно, данный довод необоснованный.

По доводу Заявителя о том, что в проекте контракта не предусмотрены обязательные условия об ответственности Заказчика, а именно пени за просрочку исполнения обязательств Заказчиком, установлено следующее.

В контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом (часть 4 статьи 34 Закона о контрактной системе).

Частью 5 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Положения проекта контракта, размещенного в составе документации об электронном аукционе, не содержат условий о размере пени в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом.

Таким образом, данный довод Комиссия признает обоснованным, а в действиях Заказчика нарушение частей 4, 5 статьи 34 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО «Контракт» обоснованной в части неверного установления срока окончания предоставления разъяснений участникам закупки, подавшим запрос, излишнего требования о декларировании соответствия пункту 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, отсутствия обязательного требования, предусмотренного пунктом 2 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, отсутствия обязательного условия об ответственности Заказчика, а в действиях Заказчика нарушение частей 4, 5, пункта 2 части 13 статьи 34, части 4 статьи 65, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Поскольку нарушения части 4 статьи 65, пункта 2 части 5 статьи 66 не повлияли на итоги рассматриваемой закупки, Комиссия считает необходимым выдать Заказчику предписание, устраняющее нарушения частей 4, 5, пункта 2 части 13 статьи 34 при направлении проекта контракта победителю электронного аукциона.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Контракт» на положения аукционной документации Заказчика – Администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, уполномоченного учреждения - Муниципального казенного учреждения «Центр финансового и хозяйственного обеспечения» Ибресинского района Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на благоустройство дворовых территорий многоквартирных жилых домов №35, 36 по ул. Советская, многоквартирного жилого дома №4 по ул. Дзержинского, №5,9,11,17,19 по ул. Маресьева, многоквартирного жилого №1 по ул. Почтовая п. Ибреси (изв. № 0315300111319000022) обоснованной в части неверного установления срока окончания предоставления разъяснений участникам закупки, подавшим запрос, излишнего требования о декларировании соответствия пункту 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, отсутствия обязательного требования, предусмотренного пунктом 2 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, отсутствия обязательного условия об ответственности Заказчика.
  2. Признать в действиях Заказчика – Администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, уполномоченного учреждения - Муниципального казенного учреждения «Центр финансового и хозяйственного обеспечения» Ибресинского района Чувашской Республики нарушение частей 4, 5, пункта 2 части 13 статьи 34, части 4 статьи 65, пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений.

 

 

Председатель Комиссии                                                      <…>

 

Члены Комиссии                                                                  <…>

 

                                                                                              <…>

 

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны