Решение б/н Решение Управления по жалобе ООО «МастерОК» от 1 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения информации

общества с ограниченной ответственностью «МастерОК»

 

Дело № 03-ВП-2016                                                                                              г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 26 января 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 29 января 2016 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 13.01.2014 №2, от 17.02.2014 №34, от 30.12.2014 №339 в составе:

<…>

при участии представителя:

от Заказчика – <…>

в присутствии представителя общества с ограниченной ответственностью «МастерОК»: <…>

рассмотрев информацию общества с ограниченной ответственностью «МастерОК» (далее – ООО «МастерОК») о нарушении Заказчиком – администрацией Ибресинского района Чувашской Республики Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

18.01.2016 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии поступила информация ООО «МастерОК», указывающая на признаки нарушения Заказчиком - администрацией Ибресинского района Чувашской Республики требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на строительство жилых помещений (квартир) в муниципальную собственность Буинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики для последующего использования их в целях переселения граждан из аварийного жилого фонда (изв. № 0115300004415000061).

В информации ООО «МастерОК» указывает, что аукционной комиссией при рассмотрении первых частей заявок неправомерно допущены к участию заявки, не соответствующие требованиям аукционной документации, а именно: ООО «Строительная компания СТРИМ», ООО «Трансбетон», ООО «Санар-Строй».

По мнению ООО «МастероК», признание заявок данных участников закупки соответствующими повлекло нарушение прав ООО «МастерОК».

Кроме того, ООО «МастерОК» сообщает о неправомерном признании победителем ООО «Санар-Строй», в связи с несоответствием его заявки требованиям аукционной документации.

Представитель Зказчика нарушение требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона не признал.

В результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком, осуществляющим закупку, выступила администрация Ибресинского района Чувашской Республики (далее – Заказчик).

02.11.2015 Заказчиком на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение № 0115300004415000061 о проведении электронного аукциона на строительство жилых помещений (квартир) в муниципальную собственность Буинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики для последующего использования их в целях переселения граждан из аварийного жилого фонда, с начальной (максимальной) ценой контракта 16 905 979,55 руб.  

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 31.12.2015 на участие в электронном аукционе поступило 7 заявок.

По результатам подведения итогов электронного аукциона от 13.12.2016 победителем признано ООО «Санар Строй», предложившее цену контракта 16 450 000,00 руб.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в  таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона  и инструкцию по ее  заполнению.  При этом  не  допускается  установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

По смыслу частей 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется закупка. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

По правилам части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно извещению о проведении электронного аукциона предметом закупки является строительство жилых помещений (квартир) в муниципальную собственность Буинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики для последующего использования их в целях переселения граждан из аварийного жилого фонда.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, при выполнении или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Требования к содержанию первой части заявки утверждено в пункте 19 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме» Информационной карты аукционной документации.

В соответствии с требованиями аукционной документации вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) копия свидетельства, выданного саморегулируемой организацией в строительстве, о допуске к следующим видам работ, включенным в перечень видов работ по инженерным изысканиям по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов, утвержденный приказом Минрегионразвития России от 30.12.2009 г. № 624:

III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту:

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):

33.3. Жилищно-гражданское строительство;

3) декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным подпунктами 2-6 пункта 19 Информационной карты (декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7,9 части 1 статьи 31 44-ФЗ);

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) декларация о принадлежности участника электронного аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона;

6) копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Комиссия, проверив заявки ООО «Строительная компания СТРИМ», ООО «Трансбетон», ООО «Санар-Строй», их несоответствие аукционной документации  и Закону о контрактной системе не установила и, соответственною, нарушения в действиях аукционной комиссии заказчика – администрации Ибресинского района Чувашской Республики отсутствуют.

Руководствуясь частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Проведение проверки завершить.

 

 

Председатель Комиссии                                                                           <…>

 

Члены Комиссии                                                                            <…>

                                                                                      

                  <…>

  

 

 

 

Примечание:         Решение Комиссии Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия  (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе).

Связанные организации

Связанные организации не указаны